Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
482
members
9,8K
posts

avatar
Snegg
28 September 2016


WeellyTR
avatar
Andreizzzz:

Ничего личного,но написано красиво

И, по-моему, правильно
avatar
Никитаа
28 September 2016


WeellyTR
Шикарно, но анализы отработок показывает обратное, а про вонючие малокартерные движки вага, убийцы моторов отдельная песня, ибо не стоит, на масло срать, пусть думают какой двигатель собирают, с допусками обсудили давно, да нгн лепит лепил и будет лепить, но меня интересует больше конкретика, а именно с чего ты взял что нгн самая слабое ПАО? (Марк опять начал придумывать? Пруф сюда покажи где слабая и откуда инфа?)
И почему эта слабая синтетика, так афигительно катается в моторах фомосо, анализы отработок ты видел и не раз и включая дизель! Я лично тошнотил 6 месяцев в жару каждый день по 10км пробка с утра и так же вечер, ср.ск. 20-22 это предел опускалась и ниже(это адовые условия для атмосферника нашего), сейчас сдал на анализ, а по капле ядро только начало разрушаться и то не факт, так какого хрена ты тут несёшь фантазии то опять? Ни чего себе слабое
Вагу надо подумать какого лешего 1,2 1,4 с турбой ставят, убийцы моторов с такими картера это же смерть! Пусть на минералке катаются.
Вопрос к нгн лишь один это то, что асеа не правильно клеют? Да и хрен с ним, дуратеки шикарно работают на норде, и это уже не оспоримый факт!
Все кто его льёт только кайфуют! Нгн просто молодцы замешали САМОЕ ТЕРМОСТАБИЛЬНОЕ МАСЛО, которое рулит во все времена года. Чего ты сноваздорово то какой то бред понёс? Обидел амсойл чтоли? Ну не я виноват что они мутовозы!
И самый главный контрольный тебе в твою головушку- я пока не знаю не одного фордовода, кто негативно сказал бы про нгн норд(еврол супер лайт арктик), из тех кто его уже катает и катает прилично, в принципе о чём мы тут базарим уже много времени а ты знаешь таких?
Или кто то знает? Ау? Так что Марк давайка подвинься базар не о чём.
avatar
Веталь76
28 September 2016mobile


WeellyTR
Марк,ты просто сейчас придерёшься!

Я бы ещё понял , писав про нжн норд, еслиб ты сделал кучу анализов отработак на фокусных моторах разного объема)
А пока все в небо)
У вага моторы говно) все что меньше 1.8, особенно турбо)
Туда хоть Амсойл залей, он умрет и не вернётся)
avatar
WeellyTR
28 September 2016

1

avatar
Веталь76:


У вага моторы говно) все что меньше 1.8, особенно турбо)
Туда хоть Амсойл залей, он умрет и не вернётся)

Про фордовские моторы тоже можно сказать, что туда хоть полусинь можно лить и всё равно с износом всё шикарно будет, потому что это нетребовательные моторы. А вы тут восторгаетесь)

Я так понимаю, разговор окончен. Город засыпает, просыпается мафия минусаторов Никитыы
avatar
Snegg
28 September 2016


Веталь76
Марк правильно про Амсоил написал. С NGN да, как-то не сходится с анализами (перечитал ещё раз)
avatar
Никитаа
28 September 2016


WeellyTR
Да опять минусят, это уже даже забавно
Ну ничего, скоро снова придет какой нить чел, который обязательно мимо шапки, скажет: "посоветуйте"
avatar
Веталь76
28 September 2016mobile

1

WeellyTR
Марк, я в этой теме принципиально не минусую) плюсую да! Если в аву, то ты опять за -900 улетишь) зачем) так что не надо раньше времени делать выводы)

Так что давай поспокойней! Если так уважаешь Амсойл, участвовал бы в анализе!
Остальное все слова)
Будет анализ, будем дискутировать)
А Норд в правду сильное масло) зря у тебя такие утверждения!
avatar
Никитаа
28 September 2016

2

WeellyTR
И это послушай меня Марк, я тебе сейчас очень УМНЫЙ ПРОСТОЙ ВЕЩЬ скажу и запомни хотя бы в этот раз новые технологии в масло производстве нацелены на угоду экологии(очищенная отрабртка-рециклинг, удешвление производства и компонентов и многое другое) и нацелено на повышение кошелька конторы, но ни как не нашим моторам, этим сейчас занимаются ПОЧТИ все, и я думал ты знаешь, вроде экономист НЕ ВЫГОДНО ИМ РАБОТАТЬ ПО ДРУГОМУ, вот и амсоил зарядил старую песню но песня то знакомая. Ну поведутся многие, это ж классика.
А теперь главный момент истины, нгн норд- это и есть самая главная фича(старая проверенная олдскульная рецептура, сильнейшая рецептурна) и как мы уже убедились на практике и по анализам МНОГИХ - работает!!! Ибо нацел не на экологию и совершенство, а на проверенную опытом актуальность, РЕСУРС МОТОРА!
Чувствуешь как нагнули шикарно? Потому что нгн молодцы.
И ты бы правда лучше на анализ помог бы, нежели пустословить, стыдно же.
И где пруф то покажи, что самое дешёвое ПАО У НГН? Я реально, может где то упустил!покажи
mastakillla
28 September 2016

2

WeellyTR
Хорош троллить,ты же сам прекрасно знаешь что Норд и Амсоил хорошие масла.

Лучше в анализе поучавствуй чем пытаться защищать кряк)))
avatar
WeellyTR
28 September 2016


avatar
Веталь76:


Марк, я в этой теме принципиально не минусую) плюсую да! Если в аву, то ты опять за -900 улетишь) зачем) так что не надо раньше времени делать выводы)

Я за эту штуку спокоен! У меня авторитет ниже плинтуса, зато сила зашкаливает. Этакий форумный Обамка

M
mastakillla:


Лучше в анализе поучавствуй чем пытаться защищать кряк)))

А мне зачем? Я амсойлу доверяю, так что мне разоблачать их не в чем)) Хотите обламываться, обламывайтесь за свои деньги )
mastakillla
28 September 2016

1

WeellyTR

Вот представляешь твоё доверие подорвём)))
avatar
WeellyTR
28 September 2016


mastakillla
Ой напугали, подумаешь, буду рядовым выявителем подделок формулы в ветке масел для фф2
avatar
yolkin
30 September 2016


Нашёл в инете масло Bardahl SynPulsar-N 5W-30.
цитата:
Полностью синтетическое моторное масло категории API SN/CF разработанное из специальных базовых масел на основе Эстеров, утвержденное производителями MERCEDES BENZ 229.51 и BMW LONGLIFE-04.
Свойства
Создает исключительную защиту двигателя при движении в городском цикле (частые остановки, работа на холостых оборотах).
Имеет высокую текучесть при низких температурах и сохраняет стабильную вязкость при ее росте.
Защищает двигатель от износа и коррозии.
Содержит формулы Polar Plus (Полярного притяжения) и Fullerene (Фуллерены) C60.

Спецификации :API SN/CF, ACEA A3/B4-08, ACEA C3, VW 502.00/505.00, Renault RN0700/RN0710, GM dexos 2, MB 229.51, BMW LONGLIFE-04, Porsche

Характеристики
ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Плотность кг/л при 15°С 0.851
Цвет ASTM 2.5
Вязкость мм2/с при 40°С 63.1
Вязкость мм2/с при 100°С 11.0
Индекс вязкости 168
CCS @ 30°С, cP 4120
HTHS @ 150°С, cP 3.7
Температура застывания -42°С
Температура вспышки 226°С
Щелочное число T. B. N. 8.0 мг КОН/г
Артикулы для заказа: S11021 - 1л, S11022 - 4л.
Мнения?
avatar
Веталь76
30 September 2016


yolkin
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2209-maslo-bardahl/page-1 есть тема,но ответа я так и не нашел.
avatar
WeellyTR
1 October 2016


avatar
yolkin:

Нашёл в инете масло Bardahl SynPulsar-N 5W-30. Артикулы для заказа: S11021 - 1л, S11022 - 4л.
Мнения?

Любое масло dexos2 для нас яд. И они все одинаковы, допуск очень строгий.

P.S. Хорош гнаться за эстерами, гонитесь за хорошими маслами, и всё будет ОК. Хорошая база и хорошее масло - это не одно и то же.
mastakillla
1 October 2016

2

yolkin
судя по твоим данным,которые ты привёл с их сайта.
масло не полностью синтетическое,ПАО присутствует немного а кряка много,так как температура вспышки невысокая,эстеров добавили для уменьшения износа и видимо тоже немного))) Так что масло так себе,на тех кто поведётся на рекламу или совет друга)))

WeellyTR
Не все знают хорошие масла) а во вторых Бардаль работает по сарафанному радио) и многие думают что оно хорошее)))

Для этого такие темы и анализы созданны

Вот что пишут люди про Амсоил)))

В свете последних ответов AMSOIL, что масло SS не обязательно PAO, представляется, что скоро (или уже) масла SS будут банальным гидрокрекингом, как ранее Motul, где вся серия 8100 стала гидрокрекингом, а серия 300V стала на 90% гидрокрекингом.

А ещё поддержка AMSOIL стала отвратительной (imho) - уже НЕДЕЛЮ не приходит ответ на ДВА ПИСЬМА (первое через вебформу, второе - на tech@amsoil.com ) c банальным вопросом о конкретном масле.
Однако направил сегодня третье, получил ответ всего через несколько часов.

А ещё разные специалисты из AMSOIL дают совершенно противоречивые ответы на банальные вопросы, например первый может ответить о зольности 0.18%, затем второй - 0.0% (ash less). Как будто не заглядывают в свою документацию, а пишут ответы от балды. Вообще же, если в одном масле документирована малая зольность, а в двух соседних маслах она вообще не документирована, то информация отсутствует не просто так и о ash less речь вряд ли идёт.
avatar
WeellyTR
1 October 2016


M
mastakillla:


масло не полностью синтетическое,ПАО присутствует немного а кряка много

Ну во первых, ты неправ насчет кряка, ибо соотношение CCS и вязкости при 100 градусов при низком индексе вязкости как раз и говорит нам о том, что тру-синтетики в масле хватает, и кряк не доминирует. А вспышку мы не знаем, как они меряют, мож это закрытый тигль, в этом случае вспышка просто шикарная и ойл-клуб покажет почти 250 градусов. А во вторых, повторюсь: хорошая база не означает хорошее масло. Мобил 1 есп формула 5w-30 сделано полностью на ПАО и эстерах, но масло гaмнo, потому что пакет присадок его убивает - оно вообще не держит щелочное. А мобил фуел экономи 0w-30 сделано в большинстве своем на кряке, но масло бомба. Огромное щелочное, есть молибден, эстеры и т.д., и вообще это более жидкий мобил 1 0w-40.
avatar
Веталь76
1 October 2016


WeellyTR
ну тогда подскажи? у друга Volvo XC70 II 2.4 D4 AWD,2014 г. после двух замен с нуля по 10 тык на Кастрол ЭГДЕ 0-30,стал лить как раз Mobil Fuel Economy 0W-30,сделал уже одну замену по 10 тык,сейчас вторая десятка пошла. мотор здорово экономит дизель,ездит активно,и стало тихо,рокот дизеля не слышно! общий пробег 38 тык,
предлагаю ему уйти на Valvoline SynPower FE 0W-30,стот или нет? или так остаться на Мобил,просто беспокоят подделки Мобил,с Вальвиком как то спокойней!
на 40 тык замену делать надо,вот и дилема)
avatar
WeellyTR
1 October 2016


Веталь76
Хороший вопрос. Объективно мобил более сильное масло, но вэлволайн, возможно, будет почище работать, и для катов оно менее агрессивно. Оставлю выбор вам) я бы остался на мобиле, потому что самому не нравится, что я каждую смену меняю масло)

Мобил 0в-30 не подделывают особо. Масло не очень популярное.
avatar
Веталь76
1 October 2016


WeellyTR
цитата:
Мобил 0в-30 не подделывают особо. Масло не очень популярное.

читал про это,и по цена радует. вальвик смотрю сейчас сложно купить по 4л,есть 1л.,а это не выгодно)
друг говорит так же,чтоб остаться на мобил)
я слышал,что если пробок мало,и больше трассы,то этот мобил что надо)
avatar
WeellyTR
1 October 2016

1

avatar
Веталь76:

я слышал,что если пробок мало,и больше трассы,то этот мобил что надо)

Тут дизель, сложно однозначно что-то сказать. В бензиновом движке мобил 0w-30 рвёт и вальвик, и кастрол по всем параметрам, потому что очень хорошие моющие свойства, ну и молибден с эстерами как никак. В дизеле не всё так однозначно. Во первых, дизельные движки особо не расходуют щелочное, вместо этого они засирают масло сажей и другими твёрдыми частицами, поэтому это тот случай, когда масло нужно менять по засорению, а не по окислению, как в бензиновом. Во вторых, кастрол синтетичнее, в нём больше ПАО - мобил это более кряковая тема. В третьих, зольность кастрола ниже. Вальвик, насколько я знаю, довольно близок по составу именно к кастролу, т.е. он тоже синтетичнее и тоже менее зольный.

Но насколько это существенно, я хз. Поэтому раз устраивает мобил, то я бы лучше на мобиле и остался. Потому что масло реально сильное)
avatar
Веталь76
1 October 2016


WeellyTR
цитата:
Потому что масло реально сильное)

понял,Спасибо!
avatar
WeellyTR
1 October 2016


Веталь76
думаю, на следующей замене в элке именно его и залью. В форде меня и Лукойл устраивает более чем
aleksei045
1 October 2016


WeellyTR
а лукойл какой?
avatar
WeellyTR
1 October 2016


aleksei045
Узавтоойл 5w-30. Мотор 2.0 GDI.
avatar
Веталь76
1 October 2016mobile

1

WeellyTR
От ЛУКойла меня уволь, эту бодягу я себе по любому лить не буду) и друзьям не советую) как и Кастрол)
avatar
WeellyTR
1 October 2016


Веталь76
я не агитирую) просто сам с удовольствием использую и всё) я непринципиальный. Был бы кастрол дешёвый, использовал бы кастрол)
aleksei045
1 October 2016


Веталь76
тут ктото писал что расход упал от лука,а то у меня на нжн больше стал чем от формулы 5на40
avatar
WeellyTR
1 October 2016

2

aleksei045
Расхода не должно быть ни на каком масле. Это не параметр, по которому надо выбирать масло.
avatar
Веталь76
1 October 2016mobile

1

A
aleksei045:

Веталь76
тут ктото писал что расход упал от лука,а то у меня на нжн больше стал чем от формулы 5на40

Масло тут не причём)
Но у меня на норде он упал, может быть есть в этом дело не не так критично)
Многое зависит от бензина и как сам ездишь и с какой нагрузкой)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up