Никитаа:
|
Марк ты же получше меня знаешь, что есть ПАО сильнее и слабее, дороже дешевле, бодяжный и нет, если угодно так выражусь. |
Вот щас я расскажу про тех, кто реально наживается обманом. Я не хочу сейчас никого обидеть, но NGN Nord - это один из самых слабых ПАО, здесь цена - это не подарок, а следствие выбора компонентов. Здесь очень простой и уже откровенно устаревший пакет присадок, ну и база, имхо, не самая крутая - мобил 1 х1 похожих результатов по термостабильности добивается на кряке. Ты, конечно, скажешь, что мобил - это ACEA A1, но зато у мобила это ОФИЦИАЛЬНЫЙ допуск, а у NGN Nord официальных допусков нет, только соответствия, как и у большинства других продуктов NGN, а зная гнилую сущность этой конторы лепить допуски от пакета на все свои продукты не взирая на вязкость (0w-20 с допусками A3 и VW 502, они будут отвечать за стукнутые ВАГовские моторы, если какой-то вполне себе аккуратный гражданин зальёт себе такое в TSI на каком нибудь заряженном чипанутом гольфе?), у меня лично возникают сомнения, что Nord попадает в A3 по HTHS. Просто продукт уникальный в своём роде, и цена у него вкусная, поэтому ему многое прощается, а такие вещи не проверяют. И реально, на всё вышеописанное можно ответить "может, альтернативы тогда предложишь, умник?", а альтернатив реально нет. Но факт остаётся фактом, NGN не отвечает за свои слова - инфинеум сказал, они налепили. У них просто нет финансов отвечать за свои слова - если подгонять производство под допуски и официально их получать, цена продукта вырастет рублей на 500-600, оно вам надо? Как грица, ничего личного, только бизнес.
Амсойл в этом плане более честная контора. Если их продукт не попадает в какие либо допуски, они прямо об этом заявляют и говорят, по какому параметру не соответствие (например, они прямо заявляют, что их продукты не вписываются в dexos1 по золе, но по остальным параметрам - пожалуйста). И не лепят всё подряд, а только то, чему реально их продукт соответствует. Вот это и есть честность к клиенту. Но и цена соответствующая.
А по почте они отвечают абсолютно правильно. Как я это вижу - ты посылаешь амсойлу вопрос: "балин, масло перестало походить на коньяк и стало светлым, вы чо на кряк соскочили что ли?". Мужики и отвечают по теме: "База - бесцветная жидкость, а на цвет масла влияют присадки. Цвет может варьироваться от партии к партии, это нормально. А формулу в последний раз мы меняли в конце 2014, меньше фосфора стало". Что по мне абсолютно исчерпывающий ответ. И про себя они думают: "опять какой-то парень начитался форумов и оперирует умными словами, вот смысл щас чёто ему более подробно объяснять, он всё равно не поймёт, о чём речь?". И абсолютно, опять таки, правильно думают. Вот как я это вижу. Считаю, что это абсолютно честная и клиенто-ориентированная техподдержка, ибо NGN, мне кажется, вообще бы не ответили на подобное письмо.
P.S. Про вэлволайн - я про 0w-40 говорил, оно как было, так и осталось ПАО, но перешло на более современный пакет с салицилатами кальция, отчего стало светлым, как и несте сити про, как и лукойл полартек, да как и многие другие подобные масла. А, ну да, из вэлволайна исчезли эстеры. Но как бы не суть, одной прозрачной жидкостью меньше, одной больше