Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
482
members
9,8K
posts

avatar
Веталь76
2 June 2016


avatar
sser-pan:

На литровых нет(

будет
avatar
Веталь76
2 June 2016


Никитаа
Скрытый текст
avatar
Веталь76
2 June 2016


D
D800E:

Никитаа
эколог?! Так вот из за кого современные авто такое уг!)))

один в поле не воин) там без него хватает
avatar
sser-pan
2 June 2016


avatar
Веталь76:

будет

Да мне как то всё равно)
Литрушка очень хорошо стыкуется с заливной горловиной в выртикальном положении, и маслице само потихоньку стекает до последней капли!)
avatar
Никитаа
2 June 2016


D800E
Я на самом деле как раз дезертир и не можешь себе представить как ругаюсь с ними профессора от меня вешаются
avatar
Никитаа
2 June 2016


Веталь76
Спасибо вот правда найти бы работу, в кастрол не пробиться
avatar
kozzy
2 June 2016


цитата:
дезертир
"экологический пацифист" будет более верная формулировка
alexbon
2 June 2016


А есть принципиальная разница между дуратеком 1.8 и 2.0? У меня 1.8 мех, хочу тоже попробовать Норд, на 140 тыс км хочу залить.
avatar
Никитаа
2 June 2016

1

alexbon
Разницы в выборе масла между 1,8 и 2,0 нет.
FMC77
3 June 2016mobile


Никитаа
Вероятно, кроме Duratec 2.0 GDI, я уже и в представительство компании NGN обращался, никто не рискует ответить однозначно касаемо Nord и моего двигателя.
D800E
3 June 2016


FMC77
Не загоняйся так. Даже если нальёшь туда 15w50, то мотор из строя не выйдет. А уж от того что HTHS не 2.9 а 3.5 так тем более.
D800E
3 June 2016


Кстати почитайте там на ойлклабе историю чела, у которого древний патруль на ЛУКОЙЛе стуканул. Непонятная история, по виду кажется что масло оказалось намного жиже заявленного.
FMC77
3 June 2016


D800E
Понятно, просто почему никто не может определенно сказать, не было практики, возможно, поэтому. По теории, конечно, всё хорошо должно быть с двигателем, насчет лука: нужно было туда 10W40 залить, и это тот случай, когда, например, в моторы с HTHS 3.5 не рекомендуют использовать маловязкие масла, хотя у меня двое знакомых ездят на Ауди и Тигуане на Армотеке 5W30 A5/B5, но пока мало проехали ещё.
D800E
3 June 2016


FMC77
Там и было 10w40, вот тема, в ней ссылки на драйв2 http://www.oil-club.ru/forum/topic/23942-lukojl...10w-40/
Насчёт практики - ну я вот 10 лет уже на турбо-движках гоняю, лил, лью и буду лить гуталин. То есть буквально - если было рекомендовано 0/5w30, то я перехожу на 15w40/20w50/10w50 после установки большой турбины.
А рассуждать о HTHS в атмосферном овоще на стоковой прошивке это вообще смешно.
Кто надоумил твоих знакомых так гробить моторы?
FMC77
3 June 2016mobile


D800E
При повышенных нагрузках и тюнинге, возможно только плюс будет для ресурса двигателя от повышения вязкости, но а как сказывается полимерный загуститель при этом, лишние нагрузки на маслонасос или все норм, для гражданской езды нужна вязкость хотябы 10w30 или и маловязких масел достаточно для долгой и беззаботной жизни мотора? Знаеомых, вероятно доступность, точнее халявность масла сподвигла)
D800E
4 June 2016


FMC77
В 15w40/50 и 20w50 очень мало или вовсе нет загустителя. Там же база минералка 2гр, а она может быть густой сама по себе.
Про гражданскую езду и маловязкие масла - ну сложно сказать, на ойлклабе хорошие анализы со всяких 0/5w20, у меня в общем тоже сомнений не было, сколько бы не ездил. Но при их выборе все равно надо на условия движения ориентироваться. Я например поэтому в родительский Мохав залил на лето NGN Nord после shell 0w20 - будет прицеп таскать и барахло для стройки возить.
FMC77
4 June 2016


D
D800E:

FMC77
В 15w40/50 и 20w50 очень мало или вовсе нет загустителя. Там же база минералка 2гр, а она может быть густой сама по себе.
Про гражданскую езду и маловязкие масла - ну сложно сказать, на ойлклабе хорошие анализы со всяких 0/5w20, у меня в общем тоже сомнений не было, сколько бы не ездил. Но при их выборе все равно надо на условия движения ориентироваться. Я например поэтому в родительский Мохав залил на лето NGN Nord после shell 0w20 - будет прицеп таскать и барахло для стройки возить.

Насчёт нагрузки, согласен, но в 10W30 всё равно щелочное смущает, думаю, Норд будет оптимально.
D800E
4 June 2016

-1

FMC77
Не понял о чем ты, между вязкостью и TBN связи нет никакой.
FMC77
4 June 2016


D
D800E:

FMC77
Не понял о чем ты, между вязкостью и TBN связи нет никакой.

Может и нет, но заявлен низкий параметр, может оно и нормально, это я понял, но Норд 5W30 кажется оптимальным, всесезонным маслом.
D800E
4 June 2016


FMC77
У какого масла заявлен то? В вязкости 10w30 море американских и азиатских масел.
FMC77
4 June 2016


D
D800E:

FMC77
У какого масла заявлен то? В вязкости 10w30 море американских и азиатских масел.

Посмотрел несколько доступных, Ликви Моли, Зик, например.
D800E
4 June 2016


FMC77
У LM specialtec AA и у пятёрки такой TBN. Про ZIC не знаю, они вообще странные. ЕМНИП у них не было 10w30 под GF-5.
FMC77
4 June 2016

1

D
D800E:

FMC77
У LM specialtec AA и у пятёрки такой TBN. Про ZIC не знаю, они вообще странные. ЕМНИП у них не было 10w30 под GF-5.

Думаю всё же Норд с коллегой закажем, через неделю примерно.
avatar
alexey_i48
9 June 2016


Извиняюсь что дублирую вопрос.
Народ подскажите, ошибся случайно, в гараже было 2 канистры кастрол, синтетика, и полусинь 10х40 тоже кастрол, после работы в спешке менял, и залил полусинтетику, цвета канистр одинаковые, стоит теперь заморачиваться чтото менять? Дв 2.0 фф2. Пробег 100т.
avatar
NolloN
9 June 2016mobile

3

avatar
alexey_i48:

Извиняюсь что дублирую вопрос.
Народ подскажите, ошибся случайно, в гараже было 2 канистры кастрол, синтетика, и полусинь 10х40 тоже кастрол, после работы в спешке менял, и залил полусинтетику, цвета канистр одинаковые, стоит теперь заморачиваться чтото менять? Дв 2.0 фф2. Пробег 100т.


Извиняюсь, что дублирую ответ))

М
Мишуха:

Гарантий тебе никто не даст.
Че пальцем в небо тыкать, ошибся - переделай.
avatar
Макси
12 June 2016mobile

2

Все залил Норд) сначало инжектор Винсом промыл, а потом Норд)
avatar
Веталь76
13 June 2016

7

Отпишу по маслу NGN NORD 5W-30,спустя 2000 км пробега,после первой заливки. 1.6 мотор МКПП 115(123 л.с) шитый. общий пробег 117 680 км.
Сказать в общем,все Отлично!
в эти выхи проехался в область,в общем более 200 км,за пару дней)естественно езда по трассе(Н.Рига) ,трасса отличная,камер нет,ездил против шерсти,машин было очень мало,естественно скорости были нормальные 150-180 км/ч,большая часть трассы 160-170 км/ч, средняя скорость по одометру 47-48 км/ч, расход тот же 10.5-10.7 л/100, обороты 4000- более 5000 об.на 5й передачи.
Это было предисловие,теперь о главном: сегодня проверил уровень ,все отлично,уровень норм,стоит так же когда залил 4л. тем самым вывод:угара масла нет,что в принципе на этом масле так и есть.
на протяжении 2000 км на НОРДе,с каждыми километрами стал замечать,что мотор при верхах стал ровно и тихо работать) причем в максимальных оборотах,на высокой скорости.Легкость разгона,привычного всем ,рев есть, разгона нет,такого теперь нет. Потому что у меня есть с чем сравнить,катая на маслах Мобил 1 и Кастрол и Формула Ф,на этих маслах такого не было,понимаю что словами не описать,это надо прочувствовать.
ПАО и ЭСТЕРЫ,делают свое дело и даже очень хорошо масло Норд,с пробегом только улучшает работу мотора,что меня это очень радует.
avatar
valkir62
13 June 2016


Веталь76
Виталик привет. +
Расписал все по полочкам .Добавить не чего . Проехал чуть побольше 4000т, масло как и у тебя NORD на месте. Угар отсутствует .
цитата:
расход тот же 10.5-10.7 л/100, обороты 4000- более 5000 об.на 5й передачи.

Виталик чей то многовато
avatar
Веталь76
13 June 2016mobile


valkir62
Привет Валер.
У меня по расходу всегда так. Плюс работающий кондей), для 1.6 тем более на таких скоростях, это нормально.
Конечно, если вырубить кондей и ехать 100-120 км/ч, то будет меньше, на 1-1.5л.
Нормуль все!
За +,Спасибо!
D800E
14 June 2016


Веталь76
А ты никогда не заливал даже на пробу 5w30 А3 или 5w40? Тогда понятны твои впечатления. Увы, но это всего лишь большая вязкость. Я когда 15w50 себе залил, так было ощущение, что у меня под капотом какой нибудь корейский или японский мотор с ремнём и гидриками, настолько изменилась тональность двигателя.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up