Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 894 | 65,9% |
5W-40 | | 206 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1359 votes, last 28 October.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Веталь76
25 May 2016
D800Eцитата: |
Но думаю не докатать ли до 10 тысяч |
легко можешь докатать,даже более интереснее анализ будет. если конечно это не первая заливка)
я первый залив 4 300 км проеду,потом солью. потом как раз хочу 10 000 км проехать и на анализ.
Никитаа
25 May 2016
D800Eу меня 2,0 мтх-75, MG- Race 4-2-1, Sline 2.0MAX пробег общий 209000км (2009 г.),4-я заливка нгн норд, на данный момент накатал на норде 2200км.
катать буду 10000, анализ конечно буду делать
в личку пиши реквизит
Веталь76
Никитаа
Я думаю кто первый 10 тысяч наездит, тому и анализ делать, тому и помогать будем. Моторы все равно одинаковые у меня и Никитаа
lexx7381
Ну это ждать когда Веталь76 докатает
Я тоже вчера залил NGN Nord 1.8 TDCI
lexx7381
25 May 2016mobile
Хотя не знаю может и нет разницы какой мотор)))
D800E:
|
lexx7381 Ну это ждать когда Веталь76 докатает |
до следующего года,только
так что Лёх в будущем ,тебе больше будет интересен анализ с 2.0
lexx7381:
|
Хотя не знаю может и нет разницы какой мотор))) |
есть разница) и не малая)
BorisMan:
|
Я тоже вчера залил NGN Nord 1.8 TDCI |
супер! ждемс отзывов и наблюдений
lexx7381
25 May 2016mobile
1
Веталь76
2.3 ))) я уж к тому времени на анализ сам созрею))) и тебе пригодится.А сколько стоит анализ?
MikhailVG
25 May 2016
У меня 1.6 100лс, пока и 4 тыс не накатал! Еврол Арктик.
MikhailVG:
|
У меня 1.6 100лс, пока и 4 тыс не накатал! Еврол Арктик. |
привет Миш. у тебя же первая заливка после кап.ремонта?
MikhailVG:
|
Ага, первая! |
сливать на 5 000 км будешь? типа притирочный пробег)
а потом снова свежак? уже на 10 000 км
FMC77
25 May 2016
D800E
Перенес беседу:
Согласен, но с щелочным у 10W30 не очень, низкое оно, по крайней мере, у тех масел, что смотрел, может порекомендуете какое-нибудь достойное масло с таким индексом вязкости? Да, и для 2,0 GDI как оно по вашему мнению?
Веталь76:
|
сливать на 5 000 км будешь? типа притирочный пробег) а потом снова свежак? уже на 10 000 км |
Скорее всего так. Вторая заливка мне как раз до следующей весны хватит!
FMC77
Щёлочное там нормальное, это вопрос с чем сравнивать. Если с маслами 913-С и А5/В5, так они создавались с оглядкой на дизеля и интервал замены 20 тысяч и имеют повышенное щёлочное число. А 10w30 это американские и японские масла с чисто бензиновыми допусками, для них TBN 7-9 единиц это норма и на 7-8 тысяч км его хватает вполне. Опять же у родного фордовского Castrol 5w20 щёлочное емнип 8.2, то есть сам форд считает что для бензиновых моторов это нормально.
Достойные масла 10w30: Mobil1, Pennzoil и Quaker State всех серий, Amsoil, Petro Canada Supreme Synthetic, Chevron, Toyota API SN.
Для 2.0GDI отлично подойдёт, как правило пакеты присадок в пятерках и десятках одинаковые, но у десятки NOACK будет получше.
D800E:
|
Я думаю кто первый 10 тысяч наездит, тому и анализ делать, тому и помогать будем. |
Ну ок, тогда катаемся, мне правда обещал офпред нгн оплатить анализ, но посмотрим что и как, может там сумму выделят не всю, а анализ хочу сделать полный, и самое главное попросить торкона, сделать в две графы(первая цифры свежака, вторая текущие показатели) чтоб было наглядно и удобно смотреть что просело, и какой элемент вырос. В общем ждём и катаем 10-ку.
D800E
Спасибо, буду выбирать, сам тоже раздумывал насчет такой вязкости, также считаю, что она оптимальна для наших условий, но сомневался)
Sergey34-Focus2
26 May 2016
1
Klogg4
Веталь76
Спасибо товарищи за совет! Взял Мобил 1х1, магазин отмечен у оф.дистрибьютора как точка продаж,сертификат в магазине висит,думаю что не левак. Попробуем,а там видно будет)
Веталь76
26 May 2016mobile
-1
Sergey34-Focus2
Отлично!
По личному опыту на этом Мобил скажу так: город/пробки не более 8000км и замена, если постоянно трасса, то можно и до 10000км. Масло крепкое, хорошое, но все таки это гидрокрекинг, учти!
lexx7381
26 May 2016mobile
А что такое гидрокрекинг?
Никитаа
26 May 2016
1
lexx7381:
|
А что такое гидрокрекинг? |
В шапку глянь, раздел ГРУППЫ МАСЕЛ, а то уже в тысячный раз каждому объяснять как то не интересно, не ленись, а читай.
Правда если поисковиком не умеете пользоваться, так шапку то для чего мы создавали, столько времени своего потратили, старались для кого?
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Веталь76
26 May 2016mobile
1
lexx7381:
|
А что такое гидрокрекинг? |
Лёх, масла 3 и частично 4 группы, в шапке глянь. То что у тебя сейчас залито.
По простому, это
Гидрокрекинг – недорогая технология, которая дает возможность получить продукт по своим характеристикам аналогичный синтетике.
Никитаа
26 May 2016
Веталь76Это продукт по свойствам приблежённый к синтетике, так правильнее
Чтоб обидно не было никому употребляя недосинтетика, и улучшенная минералка.
lexx7381
26 May 2016mobile
Веталь76
Ага понял.это как икра только белковая.вид такой же, вроде и есть можно ,но это не икра.спасибо мой друг.
lexx7381
26 May 2016mobile
Веталь76
Понял Виталь?)))Слава богу тебе Никита разъяснил.)))
Веталь76
26 May 2016mobile
Никитаа:
|
Веталь76 Это продукт по свойствам приблежённый к синтетике, так правильнее Чтоб обидно не было никому употребляя недосинтетика, и улучшенная минералка. |
Ну да, так и есть)
Я бы ещё добавил, с добовлением присадок и загустителей) которыми понижают вязкость масла) вроде не чего не напутал) если что ,поправь)