Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 895 | 66% |
5W-40 | | 206 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1360 votes, last 5 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
sser-pan
Такой вопрос? Мотор какой и авто?
Какое сейчас масло залито и если угар? Есть тонкости,которые надо примерно знать,прежде чем полностью рекомендовать, то или иное масло,ну вы меня понимаете)
sser-pan
31 March 2016mobile
Веталь76:
|
Какое сейчас масло залито и если угар? Есть тонкости,которые надо примерно знать,прежде чем полностью рекомендовать, то или иное масло,ну вы меня понимаете) |
Сейчас Motul eco-nergy,угара нет)
Веталь76
31 March 2016
1
sser-pan:
|
Сейчас Motul eco-nergy,угара нет) |
Ну да,масло такое ,что не чего выдающего в нем нет,кроме цены конечно,что просят за кряк
То что угара нет,хорошо, нжн норд,не угарает вообще,даже если если предедущие масло угорали,такие примеры есть,на примере у
ficus95,он залил нжн норд и угар прикратился. Но опять же,если мотор исправен
Если хотите полностью по феншую,то после мотюль,залив нжн норд,смените его пораньше,через 5 тык,для того чтоб помыть мотор,а так можно 10 тык катать смело,если средняя скорость составляет от 30 км/ч и выше,если меньше,то лучше менять через 8 тык.
Batton:
|
Бардаль, полет шикарный. |
Во как,чем же? Или просто,что либо написать захотели?
Во первых, стал тише работать, плюс я промыл их же промывкой, масло чернющее было, не прям чтобы совсем тихо, но заметно. Не сочтите за рекламу, мне понравилось.
А во вторых как будто тяга появилась побольше или эффект плацебо. )))
Веталь76
31 March 2016
Batton:
|
Во первых, стал тише работать, плюс я промыл их же промывкой, масло чернющее было, не прям чтобы совсем тихо, но заметно. Не сочтите за рекламу, мне понравилось. |
Ок. Напишите что за Бардаль,есть анализы масла на ойл-клабе? Допуск какой по А/В?Не сочтите за сарказм,просто хочется узнать про масло
чем больше инфо тем лучше.
Ой, эти анализы я не в курсе. Есть вот такое:
XTS 5W-30 создано с применением PAO (Polyalfaolifin) компонентов, которые позволяют увеличить межсервисный интервал без вреда для двигателя.
API SL/CF, ACEA A1/B1 (12) A5/B5 (12),
FORD WSS-M2C913-D, RN 0700,
Jaguar Land Rover STJR.03.5003
Веталь76
31 March 2016
Batton
Это есть кряк+ПАО, насчет межсервисного,я бы подумал,если это трасса и средняя скорость от 40 км/ч,то возможно по 15 тык ездить,то для города не стал бы ,все ровно более 10 тык.ездить)когда средняя 30-35 км/ч,большая редкость,в оснавном 20-25км/ч,при такой скорости,какое бы супер масло не было,лучше больше 10 тык,не стоит ездить.
Ну дело не в интервале, я меняю раз в 7 тыс, я имею ввиду по этим показателям как оно ? Подходит для нас ?
Batton:
|
Ну дело не в интервале, я меняю раз в 7 тыс, я имею ввиду по этим показателям как оно ? Подходит для нас ? |
Как я могу судить,не видя что за масло)
Ну вот там нету, на оф сайте есть оно. Я не особо силен в цифрах. Только вязкость могу понять и все в принципе
Ну я понял, сейчас в интернете поищу
BattonСейчас,подождите,может более знающие люди ответят на ваш вопрос
Batton
Да это Валволин Synpower FE с фирменной "углеродной" присадкой от Bardahl. Конечно подходит нам, вопрос только в том стоит ли за "нанотехнологии" Bardahl переплачивать.
Веталь76
У Мотыля грамотный микс базовых масел, вот и не горит)
Nord замечательно сжирается спортивными движками)
Веталь76
31 March 2016mobile
D800E
А у нас спортивные моторы?
По моему нет) даже моторы от ст или рс, я не считаю спортивными)
Веталь76
RS вполне себе спортивный) У меня до недавнего времени была фиеста СТ с дюратеком 2.0 построеная для класса 2000Н, там был не просто спортивный, а гоночный)
D800EЯ смотрю Бардалевский ценник, и понимаю что за такие деньги я полюбому Норд на полной синтетике любить буду ещё больше(хотя куда ещё
больше) нежели вальволиновская основа кряка с каким то Нано странным подходом.
Имхо не рационально.
На норде тихая работа мотора так же, шикарный запуск в серьёзные минусовые морозы. Наши моторы не спортивные и угара на них я не встречал с нордом(если мотор в порядке конечно же)
То есть соаетуете норд ? Мне скоро менять вот и думаю действительно стоит ли платить ? Или как раньше залить формулу и все. А может что то лучше есть ?
Веталь76
31 March 2016mobile
Batton
Ну только не формулу, точно) Валволайн смело!
Хорошо, спасибо вам, посмотрим разницу
Я посоветую UZAUTOOIL Premium 5w-30, за цену на 1000 рублей дешевле, чем норд, можно купить масла на 3 замены
(по четыре литра если). Я щас езжу на нём, залито в фф3 двухлитровый, мотор перестал дёргаться на холостых, чувствует себя легко, особого шума незаметно
за 100 км не потемнело - явно не сивуха
в общем супер
Ибо я за экономию во всём
Но если за указанные цены в 2.5-3 тысячи выбирать масло "чиста для спакойствия кароч", тоооо норд один из лучших претендентов, конечно. Если отбросить фанатизм по синтетичности базы и вязкости высокотемпературного сдвига, всё равно в сухом остатке получаешь офигенные низкотемпературные характеристики, сульфонаты кальция (которые должны прожить долго), отличные НОАК и вспышку, и т.д. и т.п. Это благодатная жижа для мотора, она и в низкие температуры хороша, и в высокие
Другими словами, даже если отбросить фанатизм по синтетичности базы, всё равно СИНТЕТИКА РУЛИИТ
Никитаа
31 March 2016
2