Скажите в чем может быть причина.С утра выезжаю на С-МАХе 1.6 дизелёк, едет 5 минут нормально, потом падают обороты и он глохнет. Заводится сразу и после чего не развить мощей, дай бог на 2-й передаче доезжаю на работу. Педаль в пол а он не тянет...И появление вибрации двигателя , ощущение как будто соляры не хватает или воздуха пересасывает. Причина в топливном фильтре или в насосе или другая причина по факту плохой нашей соляры...Спасибо.
D-maS51
Свой сканер може ничего и не показать
karat:
|
D-maS51 Свой сканер може ничего и не показать |
Это все понятно, но в принципе вопрос в другом. Наверняка подобная проблема нередкость, у двоих моих знакомых (Рено Мастер) такая же беда. Почему происходит отсечка?
D-maS51цитата: |
У моего друга на Торнео 1.8 90лс возникла проблема. Под нагрузкой происходит отсечка, т.е. мотор либо глохнет , либо колбасится на оборотах близких к холостым. |
я так понимаю, что раз КОЛБАСИТСЯ, значит он не заглох, конечно, но обороты уже совсем НЕ БЛИЗКИЕ к холостым...
в ряде случаев помогает герметизация топливопроводов: проблема может возникать из-за подсоса воздуха в ТНВД.
D-maS51
Мозги переводят работу двигателя в аварийный режим.
karat:
|
D-maS51 Мозги переводят работу двигателя в аварийный режим. |
Когда мозги переходят в аварийный режим загорается лампа ЧЕК.
D-maS51Мозги не переходят в аварийный режим,но я тебя понял о чем речь.В основном это так,но не всегда.У меня есть пример,с пол года назад(сейчас этого нет,даже не знаю с чем это связано) заправляю полный бак,завожу,трогаюсь,стрелка бака падает на ноль и загорается лампа(пора на заправку).Продолжаю движение(ведь знаю полный бак).Где то через 50-60 км. машина начинается дергаться(чек не горит).Останавливаюсь,на х.х.двигатель работает ровно,газанул на месте,вопросов нет.Тронулся,та же песня дергает,даже толком не разгонишься.Вот и аварийный режим,чек не горит.Заглушил,покурил,завожу,стрелка полный бак.Поехал,вопросов нет
У меня конечно есть несколько объяснений(для себя),но точно ничего не скажу.
Кстати не сканировался после этого(своего сканера нет,а на дилерский ехать жаба душит).
karatцитата: |
Где то через 50-60 км. машина начинается дергаться(чек не горит).Останавливаюсь,на х.х.двигатель работает ровно,газанул на месте,вопросов нет.Тронулся,та же песня дергает,даже толком не разгонишься.Вот и аварийный режим |
строго говоря, аварийный режим - это не только ЧЕК, это еще и сообщения типа:
- двигатель неисправен
-разгон уменьшен
-огр. мощности
итд.
так что...такие дергания - это не аврийный режим...это недиагностируемая мозгами машины неисправность
MoQSD, очень правильно сказано, искать проблему правильнее в каких то механических загвоздках.
MoQSDЭто конечно не неисправность,но в мозги заложен такой ход событий(т.е. мозги диагностируют,но не как неисправность),как пустой бак и т.д.
А аварийный режим он так и назван аварийным,чтоб была возможность добраться до рем. базы.А то зачастую у нас как,лампочка загорелась,или не заметил,или авось пронесет.А мозги на то и мозги чтобы дать возможность не спеша добраться домой
.Хотя возможно не все учтено.У некоторых производителей даже при перегорании лампы(например стоповой)двигатель переходит в аварийный режим.Так что без конкретной информации нельзя отбрасывать все варианты.
Сегодня все-таки победил свой сканер. Прицепил его к Торнео. В памяти две ошибки 0251 неисправность датчика давления топлива. На этом датчике когда-то висел ЧИП(ставили в Германии), потом сняли. Что думаете, Господа, рещится ли проблема заменой.
D-maS51
Датчик какой?Если в рейке,может клапан не исправен или попало что.ТФ оригинал или нет?У знакомого ворсинка попала в клапан(ТФ не оригинал)прада авто Рено по моему,почистили,заменили ТФ и все.
D-maS51Читал, что если датчик неисправен (т.е. именно неисправен, а не просто глюканул), то замена всего ТНВД
SilentSmart:
|
D-maS51 Читал, что если датчик неисправен (т.е. именно неисправен, а не просто глюканул), то замена всего ТНВД |
Несогласен. Если умер датчик, то это незначит, что насос на свалку. Повторюсь, что ЧЕК негорит, ошибки в памяти т.е. они непостоянные. Движок прет нормально, но раз или два на дню срабатывает отсечка и бывает незаводится со стартера. Стоит дернуть авто два метра и он запускается.
D-maS51
Если не всегда заводится(с этого надо начинать) тем более было замечено о сливе форсунок.Похоже,что форсунки подходят.Так к слову,таскать не обязательно,можно пшикнуть немного "быстрого старта".Но этим баловаться сильно нельзя(в случае крайней неоходимости).
D-maS51Датчик у тебя видимо глючит.
А с чем несогласен то?
Вот процитирую дилера:
цитата: |
... ... ... По поводу ремонтопригодности. Системы common rail НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫ. Более того, ЗАПРЕЩАЕТСЯ проверка поступления топлива и прокачка с-мы откручиванием гаек трубопроводов форсунок - трубопроводы ОДНОКРАТНОГО использования. ЗАПРЕЩАЕТСЯ демонтаж датчиков(всех),относящихся к системе common rail. ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать эл. разъмы форсунок на работающем ДВС - это приведет к его поломке (возможен гидроудар). Промывка системы и ее компонентов всевозможными сольвентами ЗАПРЕЩЕНА. При изменении параметров или выходе из строя компонентов с-мы единственный путь ремонта - замена неисправного.
SilentSmart: Одно дополнение, пожалуйста: >> При изменении параметров или выходе из строя компонентов с-мы единственный путь ремонта - замена неисправного Речь идет о замене неисправного компонента, либо всего ТНВД в сборе?
Independent: На корпусе ТНВД 2 клапана, при отказе любого из них - замена ТНВД целиком - клапаны отдельно не меняются, при отказе датчика давления в коллекторе - замена коллектора целиком - датчик отдельно не меняется и т.д. |
©
D-maS51
http://forum.adact.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=9293здесь есть описание датыиков и их рабочие параметры (Датчики и исполнительные устройства - называеться, это учебная прога для механиков форда) ...
D-maS51SilentSmartПо буржуйским технологиям (+ их перестраховка), так оно и есть, агрегат сломался, меняется в сборе. Но на практике всё что имеет резьбовое соединение все чинится. Для пущей важности можно специальный резьбовой клей нанести.
З.Ы. У BMW чуть ли ни каждый второй болт одноразовый. А где их взять в 90-е годы? А перебрали и не одну, может до сих пор ещё ходят!
BachikЧинится то оно чинится,но не всегда буржуйские рекомендации основаны на заколачивании бабла.Иной раз это связано с технологией,экономикой и т.д.
.Вот тут важно рассмотреть компромис и опыт ремонта таких систем.
Я тут на медне копался в Экзисте, пыталсянайти этот злополучный датчик. Может кто знает где он стоит? В рено стоит в рампе, а на форде незнаю. Если можно код.
MADxBR
21 August 2009
1.8 tdci 2007года, пробег 39000
Была куплена 11 августа с трейд-ина. В тот же день был поменян аккумулятор, ибо старый был убит.
13 августа с утра завелась и заглохла...погрешил на аккум, обнаружил не выключающуюся лампочку в бардачке-устранил. Завели, подзарядили аккум.
14 августа и по сей день заводится и глохнет на холодную. На горячую все отлично.
При чем на холодную с утра заводится отлично, секунды через 3-5 глохнет. Потом крутиш стартер и вроде схватывает- стрелка тахометра ползет вверх и не доходя обычных оборотов глохнет. Не глохнет, если завести и погазовать секунд 10-20.
При езде вроде все отлично, расход не большой.
Может сталкивался кто?
Пока с таким не сталкивался! На ум приходит загрязнение клапана ЕГР!
У меня так тоже было месяца полтора назад, пришел утром на стоянку за машиной завел и заглохла крутанул стартером и опять заглох, потом всё также но с газом 5-8 сек. работает и глохнет сразу понял что-то с топливным фильтром открутил фильтр, а там в стакане было меньше половины соляры за ночь как-то воздуха хапнул и горючка ушла думаю в бак, сложнее было найти болон саляры далее, залил в стакан закрутил не сильно (иначе прокладка вылезает со своей кромки) крутил стартером где-то минуту по три захода и вот он родной звук мотора. Думаю надо посмотреть и вам, может где-то глотает воздух
TDCIцитата: |
сразу понял что-то с топливным фильтром открутил фильтр, а там в стакане было меньше половины соляры за ночь как-то воздуха хапнул и горючка ушла думаю в бак |
Совпадение 100%. Могу объяснить по пунктам, что этого не может быть!
З.Ы. Как определили, что в стакане меньше половины?
Bachik:
|
TDCI
цитата: | сразу понял что-то с топливным фильтром открутил фильтр, а там в стакане было меньше половины соляры за ночь как-то воздуха хапнул и горючка ушла думаю в бак |
Совпадение 100%. Могу объяснить по пунктам, что этого не может быть! З.Ы. Как определили, что в стакане меньше половины? |
так я открутил топливный стакан
TDCIцитата: |
так я открутил топливный стакан |
Уточню. Открутили крышку топливного стакана, вытащили фильт и посмотрели. Праильно?
Bachik:
|
TDCI
цитата: | так я открутил топливный стакан |
Уточню. Открутили крышку топливного стакана, вытащили фильт и посмотрели. Праильно? |
ну именно так а как иначе?
TDCI, а какой объем занимает фильтр?
USSRrat:
|
TDCI, а какой объем занимает фильтр? |
имеешь виду стакан топливного фильтра где-то около 0,4 или 0,5 литров
Serj in Rogervik
20 August 2009
MADxBR
Предположу подсос воздуха в топливной системе. Возможные места подсоса соединительные муфты топливного фильтра. После прогрева двигателя резиновые уплотнения размягчаются "разбухают" и затыкают "дырки" подсоса. В этих муфтах есть резиновые кольца посмотри их или поменяй. Попробуй оставлять на ночь и заводить со снятой крышкой топливного бака.
Спасибо за советы! Завтра буду диагностировать на воздух. В сервисе посоветовали свечи проверить, но чет слабо верится, что это они.