Выбор автомобиля до 250 000руб.

14 years ago




Приветствую!
Есть 250 000,нужен бу машин, для работы
Кроме Логан,есть варианты
выбор авто, покупка автомобиля, муки выбора авто, новый автомобиль, б/у авто, 250000

avatar
dovolniy
25 April 2010

Выбор автомобиля до 250 000руб.
18,1K
views
55
members
136
posts

Fisher1990
2 August 2010


ГуР, кондиционер, хотя бы вод. п.б., АКПП не обязательно, АБС желательно, да так вообщем минимум самого необходимого
avatar
Schwimmer
10 August 2010


+1 Гетц, хотя и Фокус первый можно поискать
avatar
Klonn®
11 August 2010


смарт форту
Fisher1990
1 September 2010


всем спасибо) остановились на гетсе)
Maskal
16 September 2010


всем доброго дня.
планирую купить машину с пробегом, бюджет сильно ограничен, всего 300 000 (с учетом кредита. больше не потяну)
кузов обязательно универсал, т.к. большая собачка и ребенок, места двоим на заднем сиденье мало, к тому же пес наглый, лезет именно туда где сидит дочка )
осмотрев интернет выбрал для себя три автомобиля:
1- Ford Focus Turnier (это в идеале) а так вообще любой фокус универсал (состояние отличное)
2- Skoda Fabia
3- Peugeot 307

по годам и по цене все эти машинки стоят рядышком. знакомые автолюбители (все кого успел опросить) выдают разные мнения, советуют каждый своё.

Подскажите, что будет более надежным ТС из перечисленного (года примерно 2003-2005).
avatar
Vortex
16 September 2010

1

С такой семьей и с таким бюджетом с учетом кредита... А без кредита какой бюджет если не секрет? Просто, если вы все 300К в кредит берете, то - это авантюра. Если 100, то тут уж лучше взять новое авто и нормальный кредит. Ездить себе спокойно - КАСКО, гарантия... Если для вас напряг в кредит взять больше 100К и бюджет всего 200К, то нужна ли вам вообще машина? Тем более иномарка бу. Если так нужно средство передвижения можно ВАЗ-14 взять, и копить на нормльную машину.
Maskal
16 September 2010


у меня 100 к, хочу взять 200, больше брать не хочу, т.к. не будет оставаться на запчасти и ТО )))
Maskal
16 September 2010


а брать отечественную не хочу совсем, у меня была жигулина, ей было около 5 лет. она мне все мозги выела. больше автоваз брать не хочу.
сейчас машина не на много лучше, 91 год рено, но все же, она за три года мне намного меньше нервов попортила, и комфортнее значительно (в сравнении с классикой) .
ваз-14 говорите?... чет не доверяю я им )
avatar
andrey27778
16 September 2010


Maskal
Добрый вечер. Вот Вы пишите, что не хотите брать кредит более 200 тыс.,т.к. не будет оставаться на запчасти и Т.О.
Но, если Вы приобретаете новый авто какие запчасти, и ТО при пробеге 15 тыс (раз в год).
Как Вам такой бюджетный вариант???
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3607
Maskal
16 September 2010


andrey27778
Добрый вечер!
Спасибо, очень интересная ссылочка, обязательно обдумаю такой заманчивый вариант. жаль что по карману получается хэтчбек, собаку в такой багажник не запихать.
но вот если подкопить деньжат, то в след году можно присмотреться и к универсалу. Спасибо, еще раз, Вы вернули блеск моим глазам )))
avatar
зодчий
16 September 2010


Maskal
сейчас вроде на жигули бесплатный кредит, т.е. по сути рассрочка. Если новая жигули и с ней аккуратно относиться, два-три года должна отъездить без поломок. А если че и случиться по мелочи - гарантия у жигулей оченьхорошо работает. Меняют все по чеснаку и без гемора.

Бери ВАЗ четверку или приору (калину). С таким бюджетом не надо брать иномарку и лезть из кожи. Еще придет время, купишь хорошую машину, жизнь длинная.
avatar
diman416
16 September 2010


лада калина универсал
комплектация норма с мотором 1.6 восьмиклапанным (относительно надежный проверенный временем мотор,недорог в ремонте)
вроде 273 тыс всего просят
на мой взгляд неплохой вариант
Maskal
16 September 2010

1

diman416зодчий
любопытное предложение, есть над чем подумать.
я всегда был уверен, что даже самая хреновая (в меру хреновая) иномарка - лучше любой отечественной машины.
хотел посмотреть цены, залез на первый попавшийся сайт autograd-m.ru написано официалы, но у них нет цен.
я на приоре до крыма и обратно то доеду? )))
Maskal
16 September 2010


* цены позже нашел ))

какие же наши тачки - страшные )))
avatar
Vortex
16 September 2010


Maskal
цитата:
на приоре до крыма и обратно то доеду?


Да невопрос! На 7-ми летней зубиле с пробегом в 150 тыс. по выходным в Пензу матался к друзьям, как сейчас на дачу...
avatar
patalogig
17 September 2010


avatar
зодчий:

Maskal
сейчас вроде на жигули бесплатный кредит, т.е. по сути рассрочка. Если новая жигули и с ней аккуратно относиться, два-три года должна отъездить без поломок. А если че и случиться по мелочи - гарантия у жигулей оченьхорошо работает. Меняют все по чеснаку и без гемора.

Бери ВАЗ четверку или приору (калину). С таким бюджетом не надо брать иномарку и лезть из кожи. Еще придет время, купишь хорошую машину, жизнь длинная.

не буду ничего советовать, но у меня у родственника двухлетняя десятка, куплена в салоне, а у меня уже почти десятилетний фокус, куплен полтора года назад, я третий владелец. По деньгам - мне фокус обошелся даже чутка подешевле. Но вот если начать эти две машины сравнивать - да блин, это несравнимо. Десятка уже вся ржавая, внутри все скрипит, гремит, отваливается, правда ездит почти без проблем. Родственник когда едет в моем фокусе постоянно говорит - мдя, вот же буржуи, умеют же делать машины!.. Хотя по сути Фокус - это теже жигули, тока американские:) Хотел бы я посмотреть на ту десятку в десятилетнем возрасте))

ЗЫ: а жизнь - она короткая... к сожалению...
avatar
Vortex
17 September 2010


patalogig
цитата:
...у меня у родственника двухлетняя десяткаДесятка... ...уже вся ржавая, внутри все скрипит

Вы с фокусом ничего не попутали Тут целая ветка есть про покраску - и кусками отваливается и ржавет и у всех машины от полгода до полтора. У меня в т.ч. на 5-й двери косяк. Про скрипы в салоне тоже

Как бывший ТАЗовод скажу - про ржавую 2-хлетнюю десяку откровенное вранье. 10-ка без дополнительного антикора начинает ржаветь на 6-й год и то в несмертельных местах. Она оцинкована + заводской антикор.

Блин, за 300к иномарку бу можно брать, если это свободные деньги, а человек в кредит собрался лезть на 200к Причем человек семейный и с детьми. Нахрена ему такая роскошь? Пусть лучше новый ТАЗ и без долгов.
avatar
зодчий
17 September 2010

1

patalogig
не надо придумывать про ржавые двухлетние жигули. Здесь почти все прошли через жигули. У меня их было три разных, до сих пор вторая машина (резервная) шестерка 1991 года выпуска. У нее до сих пор родной движок и коробка, пробег щас 150 тыщ. На 76 бензине. Кстати по молодости я на ней дважы смотался на Черное море (действительно не удобная посадка, ехать далеко (из Питера)мучительно , ноги затекают). Да, она ржавеет. Но кто вам мешает потратить пол дня и немножко (именно немножко) денег и сделать полный антикор. На мвоей шахе я три года назад заменил все пороги и двери (с покраской 30 т.р. встало), в этом году сменил всю тормозную систему и всю заднюю подвеску. Одтал за все 13 тыщ. Это работа и запчасти. На шаху вся задняя подвеска (рычаги) стоит 940 рубл в магазине!! Все тормозные трубки примерно 200 рубл. Колодки 120 рубл. А на фокус только тормозные колодки больше 3 тыщ (оригинал). Кстати моя шаха вообще не жрет масла, точнее поллитра на 10 тысяч км. НО я сейчас на ней почти не езжу, по-этому тупо масло меняю раз в 2 года и ни разу не доливаю.

Была новая пятнашка, до фокуса, два с половиной года откатал, продал. Не было даже намека на ржавчину. Правда при покупке в салоне сразу заказывал полный антикор. За 2 года и 35 тыщ ни одной серьезной поломки. Только обычные жигулевские болячки. Зеркала облезли, порожек облез, правый стеклоподъемник затрещал. Но это все было поменяно без проблем по гарантии при прохождении ТО. Ну еще замучили задние стопы. То один не горит, то другой, это просто беда какя-то. У меня остались очень хорошие воспоминания о пятнашке. Очень удобная (задница раскладывается) и юркая машинка.
avatar
patalogig
17 September 2010


ну считаешь враньем - пусть будет вранье. Но я ездил на этом жигулевском корыте. Что там оцинковано я не знаю, да и знать не хочу - себе я такое г...но зa тaкие деньги не купил бы никогда. А в том же фокусе действительно с гиевской накладкой на багажнике есть косячок. Но то вопрос химии и физики и не удачной конструкции. У меня больше ничего при таком возрасте авто. и в обслуге он не намного дороже жигулей.
avatar
Vortex
17 September 2010


patalogig
цитата:
я не знаю, да и знать не хочу

Зачем тогда людям советы даете? Рассказывайте о достоинствах того, на чем ездите.
avatar
patalogig
17 September 2010

1

Vortex
Я заметь никому советы не даю. но идею за те же 300 тысяч лезть в такой же кредит и покупать русское ведро считаю безумием.

Еще одна маленькая история. Подруга жены год назад сдала на права и стоял вопрос покупки машины. Было 200 тысяч и естественно хотелось иномарку. Но советовальщики отговорили, напугали, сказали лучше гарантия и дешевое в обслуге русское авто, и они с отцом купили в салоне новую инжекторную толи 5 толи 7ку - хрен ее поймешь. Наверное все таки семерку. Ей ее в салоне нашпиговали - антикор там и всяко разно - получилось 200 тысяч без маленького хвостика на пиво. Месяц поездила и началось... то одно то другое. Ездили тут к друзьям на дачу и ее взяли к себе в машину. Она говорит - у вас машина почти новая? Я - почти 10 лет. У нее ступор. Сколько стоит? Я - 240. Ступор усилился. Ломается? Я - нет. Дальше было молчание минут 20, а потом на час рассказов о том какое гавно она купила. Особым словом вспоминала советчиков.
avatar
Vortex
17 September 2010


patalogig
Ну, вообще, девушке 5-ку или 7-ку посоветовать - это жесть. Давайте не будем опускаться до такого.
А, вообще, цены посмотрел, стоковая Лада Калина универсал стоит 274 т.р.
З.Ы. Но, под бу кретит - увольте... Десятилетку даже на страхование не возьмут. А не дай бог, что случится - и машины нет, и бабло с нехилыми процентами еще отдавать надо...
avatar
patalogig
17 September 2010

1

avatar
Vortex:

patalogig
Ну, вообще, девушке 5-ку или 7-ку посоветовать - это жесть. Давайте не будем опускаться до такого.
А, вообще, цены посмотрел - Лада Калина универсал стоит 274 т.р. даже подушки водителя нет  Куда эта страна катится...

они купили ту НОВУЮ русскую машину на которую у них хватило денег. Тут чутка повыше тоже четверку советовали.

А если думать про "не дай бог что" - лучше ездить на общественном транспорте или даже на такси. Дешевле в конечном итоге выйдет. Кстати я и десятилетку брать тоже не советую Это всего лишь личная история. Думаю что если говорить про фокус - то за 300 можно взять ухоженную машину последних годов выпуска.
avatar
Vortex
17 September 2010


patalogig
Про 5-ку не надо рассказыать. Имеется данное ведро в эксплуатации - перепала по программе утилизации. Пока 3-тьфу - все работает )
Недавно смотрел фокусы: за 350 были варианты типа конец 2006 г. Гиа 2.0 на ручке седан со всем необходимым. При детальном пассмотрении все машины требовали неотложного ремонра на 50 т. руб. оригинальными запчастями. И имели либо следы кузовного ремонта (стандартная отмаза - машина была кредитная, направляли на ремонт обязательно) или с множественными мелкими косяками по всему кузову. Основные дефеты: убитые шрусы, тормозные колодки с дисками по кругу, пробитый радиатор кондея, неработающий замок двери и т.д. Масло не жрет, но в багажнике початая литрушка валяется ))) Заманчивые варианты начинались от 420 и то, риск вложения большой. А че делать с лимитом 100 + 200 кредитных... Не, наслышан о том, как кто-то взял Ауди А4 1997 года в иделаьном состоянии за 260к. Даже видел эту машину- впечатлило, но это редкость и за норму рыка не стОит принимать...
avatar
BabNIK
17 September 2010


Maskal
А что у тебя за собака что в Фабию хэтч не влезет?
У Фабии багажник больше чем у того же Yeti, за лям...
Цена у неё 399, если будешь брать кредит в Сбере - скидка 5%, итого 379050.
Ну подождешь 4 месяца, как раз может подкопите... И ей 70 л.с. вполне хватит, мне недавно мужик рассказывал как прокатился у друга на такой, офигел как едет, будет брать жене (сам на Мегане ездит)

Вот пример с твоим взносом (100К):
Платить будешь 8787 руб. в месяц (зато новая тачка)
На 3 года.
Но КАСКО обязательно... в отличие от потребительского (но там проценты сам брал 200 тыщ потреб)
Потянешь?
avatar
patalogig
17 September 2010

1

Vortex
я вообще про цены на первый фокус. У меня недавно знакомый хотел купить такой же сарай за 310. Поторговался бы - купил бы дешевле. Но то у нас - цены совсем не московские. Машинка была 2003 года, тоже из европы, один вледелец там, второй здесь, в состоянии на 4+ или на 5-. Но не купил - низковата она для его запросов оказалась.

А с русскими машинами после рассказов на форумах о беспроблемной эксплуатации и великолепном состоянии и после реальных историй моих знакомых/друзей/соседей могу сделать вывод - покупка новой русской машины точно такая же лотерея как и покупка б/у иномарки. Но лично я в нее никогда бы не рискнул сыграть (с новой русской машиной) Вы готовы - флаг вам в руки Но по моему у вас тоже сейчас фокус.

И еще один вопрос - что делать когда новая русская машина купленая за бешеные для нее деньги в кредит начнет пить мозг? Правильно - продавать. Только вот за сколько ее продашь то?...
Maskal
17 September 2010


BabNIK
собачка доберман. сейчас катается на заднем сиденье, но всегда пытается сесть за руль, в основном во время движения ))
поэтому оч нужен именно универсал, в другой машине он всю сидушку уделает. (знаю про существование чехлов, их он тоже быстро порвет)

patalogig
Совершенно разделяю озабоченность по поводу продажи отечественной машины через три года после эксплуатации, цена будет снижена значительно сильнее, чем тот же фордец с пробегом.

вчера пол ночи не спал, размышляя, что лучше наше новое г., или старая иномарка.
еще недавно сам удивлялся людям покупающим новые рашенавто, крутя им палец у виска, и говорил что сам так не лоханусь, а сегодня разглядываю этот вариант, как возможный для себя.
выбирая БУ машину, конечно придется внимательно смотреть все возможные будущие беды, не пожалею денежку на диагностику, возьму пару шарестых товарищей, мож и повезет ))) главное иметь в запасе 50 тыщ ))
avatar
patalogig
17 September 2010


Maskal
если не секрет - сейчас на чем ездите?
avatar
Multik
17 September 2010


Maskal
я тебе могу сказть как бывший владелец фокуса, машина хорошая, но стоит недешево в обслуживание, это я беру не расходники, а запчасти, которые редки и бывают только ригмнал..
например трапеция дворников стоит 7000,
Если ты сможешь по мимо кредита еще в нее денег вкладывать то бери, если нет, то лучше русскую новую..
Фокус хорошая машинА, но все имеет свойство ломаться, фокус не исключение..
avatar
Vortex
17 September 2010


patalogig

Ну, пока по количеству поломок мой Фокус опережает предыдущий ТАЗ!. Плюс огромный потенциал дорогущих поломок, который описывают здесь на форуме: С места не стартуй - на IB5 дифф может рассыпаться, до отсечки не крути - подшипники на валах умрут, на первой не откручивай умрет синхронизатор на второй передаче. Рулевая рейка - одно большое масляное пятно, гарантийщики говорят - пока не потечет все в порядке. К 100 тыс. км. пробега обещают жор масла и закоксовку колец. До фокуса у меня были только наши машины бу и новые - гонял их в хвост и гриву. Путь от очень бу ТАЗ - почти новый (3-4 года) ТАЗ - новый ТАЗ я прошел. Да ломались, но до дома всегда довозили и ремонт на каждом углу копеечный. Ездил я тогда по 30-40 тыс. км в год! На последней 15-ке по гарантии помеяли потекший аммо и термостат за 46 тыс. км и все. А, вру - сцепление, но сам убил вытаскивал застрявший Сааб 9000 друга и заимой в -36 пол двора на галстуке растаскивал в т.ч. иномарки: две нексии, опять Сааб 9000 друга, и два жугуля. Папа до сих пор на 9-ке ездит. Машинка капризная, но ей уже почти 11 лет - рабочая лошадка, кормилица. Все друзья начинали с ТАЗов и у каждого по 1-3 машины прошли через руки и никто не вспоминает их плохим словом! Понятно дело, что никто после Хонды, Митсу, Вольво тем более S80 не захочет пересаживаться в ТАЗ. Но нам как-бы уже не актуально... Еще 12-ка у одного друга осталась. Так он доволен и хочет ее сознательно на Приору поменять! И то, только из-за кондиционера, а так еще годика 3 покатался бы без напряга. Это его слова, но скорее денежный аспект.
цитата:
еще один вопрос - что делать когда новая русская машина купленая за бешеные для нее деньги в кредит начнет пить мозг? Правильно - продавать. Только вот за сколько ее продашь то?

ВАЗ-2115 покупал в 2006 году за 218 тыс + антикор, музыка... ну, вобщем поняли - на круг 235К включая КАСКО.
Продавал в декабре 2008. Ушла на 4-й день за 165К - 70% от полной стоимости. Продавал с битой дверью + потерые бампера. Естественно деньги за повреждения были отбиты по КАСКО - около 9000 за дверь и по 3500 х2 за покраску бамперов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up