Прошу рассудить наш с Колей спор.

14 years




Итак имеем:
Ford Focus ST 3D, цвет перламутровый Electric Orange, 270Hp и 440Hm, Кожанные сидения Recaro (черный цвет), БиКсенон, Двухзонный климат-контроль, и все все все в полном фарше.
и
Toyota Land Cruiser Prado, цвет (предположительно серый), 249 л.с., Салон обютянут СЕРОЙ кожей, галогенный свет (или колхозоксенон), а в остальном пусть будет тоже в полном фарше.

Вопрос стоит в том, чтобы вы выбрали ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ? Чтобы ездить и кайфовать.

Если Прадо выиграет, выражу Николаю свой искренний респект.

Фото:
Фокус СТ
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3860/000/000/01e/ab2/88cc49f5967265a0-main.jpg
Прадо
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3800/000/000/026/d9d/88cbc0a7b16a9bc0-main.jpg

avatar
-Mikas-
23 April 2010

Прошу рассудить наш с Колей спор.
18,8K
views
100
members
923
posts

avatar
Grigoriy
23 April 2010


ST с механической коробкой?
avatar
Chaynik
23 April 2010


tiima
цитата:
а ст слабо?

Отойди, мальчег, не мешай
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/348362.jpeg
Сейчас можно найти по цене СТ
avatar
YNT
23 April 2010


Z
ZEWS:

Обе машинки неплохие. Сложно сразу вот так сделать однозначный выбор.
Надо смотреть, щупать,тестить и т.д.

+

Мишлен не так может понять слово "щупать"...
avatar
-Mikas-
23 April 2010


avatar
Uvex:

-Mikas-
Я не спорил про быстрый/не быстрый!
Речь была про управляемость!!!
Корвет БЫСТРЕЕ чем Порш 911 турбо на НФ. Он более управляемый?)))

честно говоря, я еще давно удивлялся, каким боком в ТАКУЮ кампанию попал Корвет и Вайпер. Но факт остается фактом.
avatar
Uvex
23 April 2010

1

avatar
Grigoriy:

ST с механической коробкой?

Разумеется ДА!
avatar
Angler
23 April 2010

-4

Chaynik

цитата:
Ты вырадак чтоле?


Спасибо! Поверь, я о тебе тоже не высокого мнения. И вот, чтобы подобных тебе вообще в упор не видеть, как раз Прадо и нужен.
avatar
-Mikas-
23 April 2010


avatar
tenn:

Ну брат, боюсь что ты продуешь...
Прадо - это всегда Прадо, даже стоковый круче (во всех общепринятых смыслах), чем любая Фордовская купэшка!!!

в скорости, маневринности?
avatar
Uvex
23 April 2010


-Mikas-
Тесты на НФ-это чистый маркетинг!
Для повседневной эксплуатации ни о чем не говорящий!
Вот Ниссан заявил что ГТР на НФ быстрее чем 911 турбо, но когда Порш позвал их на дуэль-мирно слились)))

Вывод?))) Им важнее написать было что крутость, чем ее показать)))
Для НФ это характерная фича
avatar
nicko
23 April 2010

1

avatar
-Mikas-:

avatar
tenn:

Ну брат, боюсь что ты продуешь...
Прадо - это всегда Прадо, даже стоковый круче (во всех общепринятых смыслах), чем любая Фордовская купэшка!!!

в скорости, маневринности?

В надежности, престижности, проходимости, комфорте
avatar
пружина
23 April 2010

-1

а где третий вариант...типа как клонн антару???
avatar
Uvex
23 April 2010


nicko
Коля, написал же человек ВО ВСЕХ!!!
Это и было оспорено!

Если не круче в том что написал Микас-значит круче НЕ ВО ВСЕМ!

А про комфорт и престиж с проходимостью и так все догадываются)))
avatar
tenn
23 April 2010


Z
ZEWS:

Обе машинки неплохие. Сложно сразу вот так сделать однозначный выбор.
Надо смотреть, щупать,тестить и т.д.

Ребята, Вы офигели, что ли? Нинада ничё щупать-тестить...блин, взгляните...Вы же сравниваете несравнимое...
ПРАДО - лучше, чем Форд Фокус в купэшном кузове, хоть ты ракетный двигатель ему на попу навесь...
Вы блин еще Приору с Эскалибуром сравнивать начните...
avatar
-Mikas-
23 April 2010


Chaynik
чутка доработанный
posted image
avatar
tiima
23 April 2010


-Mikas-
ездил... и на эво ездил. и на мазде3 пмс тоже ездил.
этот пост не более чем стеб кстате )
просто я спокойно отношусь к хотхетчам, т.к. считаю их непрактичными.

Optimus Prime
ну там 9,2. и чо? прадо проедет по любому покрытию, по которому проедет ст. а ст - нет.

Chaynik
прадо тоже так умеет ну или почти так.
avatar
Messir
23 April 2010


Фсё ниасилил.
А письками уже предлагали мериться?

По теме - тачке разные, из серии, кто сильнее - кит или слон?
avatar
Chaynik
23 April 2010

1

Angler
цитата:
Спасибо! Поверь, я о тебе тоже не высокого мнения.

Верю, нуачо. На твое мнение мне... Ну ты понял.

цитата:
И вот, чтобы подобных тебе вообще в упор не видеть, как раз Прадо и нужен.

А что у прады с обзорностью проблемы?
avatar
-Mikas-
23 April 2010


avatar
tenn:

Z
ZEWS:

Обе машинки неплохие. Сложно сразу вот так сделать однозначный выбор.
Надо смотреть, щупать,тестить и т.д.

Ребята, Вы офигели, что ли? Нинада ничё щупать-тестить...блин, взгляните...Вы же сравниваете несравнимое...
ПРАДО - лучше, чем Форд Фокус в купэшном кузове, хоть ты ракетный двигатель ему на попу навесь...
Вы блин еще Приору с Эскалибуром сравнивать начните...

скажу за приору. Она лучше по цене.
avatar
Uvex
23 April 2010


Р
репко:

avatar
Uvex:

Кстати в МСК на кольце ОПС на ПАРАДЕ быстрее чем СТ со всеми пирогами НА СПОРТИВНЫХ СЛИКАХ МИШЛЕН!!!

НЕ ВЕРЮ!!! В Мяче? Это только если ОПЦ хорошо тюненный.

Речь в случае СТ идет про Бриса. Он стоковый думаешь?)))
репко
23 April 2010


avatar
-Mikas-:

avatar
Uvex:

-Mikas-
Я не спорил про быстрый/не быстрый!
Речь была про управляемость!!!
Корвет БЫСТРЕЕ чем Порш 911 турбо на НФ. Он более управляемый?)))

честно говоря, я еще давно удивлялся, каким боком в ТАКУЮ кампанию попал Корвет и Вайпер. Но факт остается фактом.

А что тебя удивило?

Вот данные о рекордных боковых перегрузках серийных автомобилей (посмотре на первое и второе место):

цитата:
2008 Dodge Viper SRT10 ACR = 1,08g (1540kg, Michelin Pilot Sport Cup 295/30R18-345/30R19)
2009 Corvette ZR1 = 1,07g (1505kg, Michelin Pilot Sport PS2 ZP 285/30R19-335/25R20)
2007 Porsche 911 GT3 = 1,05g (1460kg, Michelin Pilot Sport Cup 235/35R19-305/30R19)
2008 Corvette Z06 = 1,03g (1430kg, Goodyear Eagle F1 Supercar EMT 275/35R18-P325/30R19)
2009 Viper SRT10 = 1,02g (1540kg, Michelin Pilot Sport PS2 275/35R18-345/30R19)
2009 Murcielago LP640 = 1,00g (1830kg, Pirelli P Zero Corsa 245/35R18-335/30R18)
2007 Lotus Exige S = 1,00g (930kg, Yokohama Advan A048 195/50R16-225/44R17)
2008 Nissan GT-R = 0,99g (1760kg, Dunlop SP Sport 600 DSST 255/40R20-285/35R20)
2008 Audi R8 = 0,98g (1595kg, Pirelli P Zero 235/35R19-295/30R19)
2009 Nissan 370Z = 0,98g (1515kg, Bridgestone Potenza RE050A 245/40R19-275/35R19)
2008 Porsche 911 GT2 = 0,98g (1485kg, Michelin Pilot Sport Cup 235/35R19-325/30R19)
2008 Porsche 911 Turbo = 0,97g (1675kg, Michelin Pilot Sport PS2 235/35R19-305/30R19)
2008 Mitsubishi Lancer Evolution GSR = 0,97g (1605kg, Yokohama Advan A13C 245/40R18)
2009 Porsche 911 Carrera S = 0,97g (1480kg, Michelin Pilot Sport PS2 235/35R19-295/30R19)
2008 Nissan GT-R = 0,96g (1765kg, Bridgestone Potenza RE070R RFT 255/40R20-285/35R20)
2008 BMW M3 = 0,94g (1620kg, Michelin Pilot Sport PS2 245/35R19-265/35R19)
2009 Porsche Boxster S = 0,94g (1450kg, Bridgestone Potenza RE050A 235/35R19-265/35R19)
2009 SL65 AMG Black Series = 0,93g (1900kg, Dunlop SP Sport Maxx GT 265/35R19-325/30R20)
2009 BMW M3 = 0,93g (1665kg, Michelin Pilot Sport PS2 245/35R19-265/35R19)
2009 Audi TTS = 0,93g (1530kg, Continental ContiSportContact3 255/35R19)
2007 Nissan 350Z = 0,93g (1505kg, Bridgestone Potenza RE050A 225/40R18-245/35R18)
2009 Porsche 911 Carrera = 0,93g (1495kg, Michelin Pilot Sport PS2 235/40R18-265/40R18)
2005 Mitsubishi Lancer Evolution MR = 0,93g (1480kg, Advan A046 235/45R17)
2008 Audi TT 2.0T = 0,93g (1335kg, Continental ContiSportContact2 245/40R18)
2008 Lexus IS F = 0,92g (1700kg, Michelin Pilot Sport PS2 225/40R19-255/35R19)
2009 Infiniti G37 = 0,92g (1660kg, Bridgestone Potenza RE050A 225/50R18-245/45R18)
2010 Ford Mustang GT = 0,92g (1610kg, P Zero 255/40R19)
2009 BMW 328i = 0,92g (1510kg, Bridgestone Potenza RE050A RFT 225/45R17-255/40R17)
2007 Mazda RX-8 = 0,92g (1380kg, Bridgestone Potenza RE040 225/45R18)
2009 Ferrari California = 0,91g (1855kg, Pirelli P Zero 245/35R20-285/35R20)
2009 BMW 135i = 0,91g (1525kg, Bridgestone Potenza RE050A RFT 215/40R18-245/35R18)
2009 Mercedes-Benz SL63 AMG = 0,90g (1995kg, Pirelli P Zero 255/35R19-285/30R19)
2009 Mazda RX-8 R3 = 0,90g (1380kg, Bridgestone Potenza RE050A 225/40R19)
2009 Mini John Cooper Works Clubman = 0,90g (1250kg, Continental ContiSportContact3 SSR 205/45R17)
2008 Infiniti G35 Sport = 0,89g (1620kg, Bridgestone Potenza RE050A 225/50R18-245/45R18)
2008 Volkswagen R32 = 0,89g (1600kg, Dunlop SP Sport 01 A/S M+S 225/40R18)
2008 Subaru Impreza WRX STI = 0,89g (1515kg, Dunlop SP Sport 600 245/40R18)
2009 Mazda 3 MPS = 0,89g (1430kg, Bridgestone Potenza RE050A 215/45R18)
2008 M-B C63 AMG = 0,88g (1815kg, Pirelli P Zero MO 235/40R18-255/35R18)
2010 Genesis Coupe V6 = 0,88g (1575kg, Bridgestone Potenza RE050A 225/40R19-245/40R19)
2009 Volkswagen GTI = 0,88g (1430kg, Continental ContiProContact M+S 225/45R17)
2007 Audi RS4 = 0,87g (1720kg, Michelin Pilot Sport PS2 255/35R19)
2010 Camaro V6 = 0,87g (1715kg, Pirelli P Zero Nero All Season 245/50R19)
2009 Subaru Impreza WRX = 0,87g (1445kg, Dunlop SP Sport 01 225/45R17)
2010 Mazda 3 2.5 = 0,86 (1370kg, Yokohama Avid all-season 205/50R17)
2007 Mazda 3 2.3 = 0,85-0,87g (1305kg, Goodyear Eagle RS-A M+S 205/50R17)
2010 Chevy Camaro SS = 0,85g (1750kg, P Zero 245/45R20-275/40R20)
2010 Ford Fiesta 1.6 = 0,84g (1110кг, Michelin Pilot Exalto PE2)
2009 Audi Q5 = 0,83g (1960kg, Dunlop Grandtrek Touring A/S 235/60R18)
2009 Audi A4 2.0T = 0,83g (1700kg, Pirelli P6 Four Seasons 245/40R18)
2009 BMW Z4 sDrive35i convertible = 0,83g (1585kg, Bridgestone Potenza RE050A 225/45R18-255/35R18)
2009 Mazda 6 = 0,83g (1505kg, Michelin Energy MXV4 S8 215/55R17)
2009 Chevy Corvette = 0,83g (1485kg, Goodyear Eagle F1 GS-2 EMT 245/40R18-285/35R19)
2009 BMW 750Li = 0,82g (2145kg, Goodyear Excellence RunOnFlat 245/45R19-275/40R19)
2009 Mercedes-Benz S550 = 0,82g (2080kg, Continental ContiSportContact2 255/40R19-275/40R19)
2009 Mitsubishi Lancer X Ralliart = 0,82g (1575kg, Yokohama Advan A10 215/45R18)
2009 Mitsubishi Lancer X = 0,82g (1380kg, Dunlop SP Sport 5000 M+S 215/45R18)
2009 Honda Accord = 0,82g (1495kg, Michelin Pilot HX MXM4 225/50R17)
2009 BMW X3 = 0,81g (1865kg, Michelin Pilot HX MXM4 235/55R17)
avatar
-Mikas-
23 April 2010


avatar
tiima:



Optimus Prime
ну там 9,2. и чо? прадо проедет по любому покрытию, по которому проедет ст. а ст - нет.

Вопрос в отм, КАК он проедет. с таким подходом лучше УАЗ быть ничего не может.
avatar
пружина
23 April 2010

-1

пасматрел..результаты ..голосования...отсосал ..микас с СТ..у прады с коляном...микас мазахист...так хотел зевсу лизнуть...
avatar
YNT
23 April 2010


-Mikas-
Мишань, закрывай тему!
не интересно уже...
Давай новый опрос!
ZEWS
23 April 2010

-2

avatar
tenn:

Z
ZEWS:

Обе машинки неплохие. Сложно сразу вот так сделать однозначный выбор.
Надо смотреть, щупать,тестить и т.д.

Ребята, Вы офигели, что ли? Нинада ничё щупать-тестить...блин, взгляните...Вы же сравниваете несравнимое...
ПРАДО - лучше, чем Форд Фокус в купэшном кузове, хоть ты ракетный двигатель ему на попу навесь...
Вы блин еще Приору с Эскалибуром сравнивать начните...

Я не против прадо, но нельзя вот так как вы просто и безапеляционно " типа сравниваете несравнимое". Надо думать, осозновать для чего машина, зачем она, взвешивать все плюсы и минусы и т.д.
avatar
Chaynik
23 April 2010


tiima
цитата:
прадо тоже так умеет

Н3 — единственный гражданский автомобиль, который может преодолевать вертикальную стенку высотой 40 см, подъём крутизной 60 градусов, двигаться с углом бокового наклона 40 градусов и преодолевать брод глубиной в 60 см — и всё это с максимальной нагрузкой 520 кг.
avatar
nicko
23 April 2010


avatar
Uvex:

Коля, написал же человек ВО ВСЕХ!!!

Во всех общепринятых. Рулежка по-моему к этому не относится. Лично я на рулежку (до недавних пор) вообще внимания не обращал. Оно не было приоритетным для меня
avatar
RedStar
23 April 2010


tenn
Что за авто Эскалибур ? Меч такой знаю Авто нет.
avatar
-Mikas-
23 April 2010


avatar
nicko:

avatar
Uvex:

Коля, написал же человек ВО ВСЕХ!!!

Во всех общепринятых. Рулежка по-моему к этому не относится. Лично я на рулежку (до недавних пор) вообще внимания не обращал. Оно не было приоритетным для меня

Это только у россиян так мозги повернуты кстате. В европе например рулежка - это один из основных параметров выбора авто.
avatar
Uvex
23 April 2010


avatar
nicko:

avatar
Uvex:

Коля, написал же человек ВО ВСЕХ!!!

Во всех общепринятых. Рулежка по-моему к этому не относится. Лично я на рулежку (до недавних пор) вообще внимания не обращал. Оно не было приоритетным для меня

А кмк управляемость и динамика-это весьма объективные показатели, в отличие от престижности
avatar
Derini
23 April 2010


avatar
Uvex:

avatar
Grigoriy:

ST с механической коробкой?

Разумеется ДА!

какой ужас
avatar
-Mikas-
23 April 2010


репко
Что опказывает этот тест? Насколько может выдержать большой перегруз авто в повореоте без срыва? А то как этот авто ведет себя в повороте - пофек?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up