DarK-DeMoN
4 December 2005
Подвеска : клиренс : проставки
Я проходил весной с проставками техосмотр. Причём, поставил проставки, сразу из гаража после зимней спячки на техосмотр и только потом на сход-развал. Проблем не было.
В настоящее время на проставках проехал более 15 тыс км и фактически забыл про их существование. В ближайшее время планирую резину поменять на 215/60R16.
DIMorozoff
19 October 2011
389-й
60 профиль не высоковать в учетом 215 ширины? Цеплять не будет при поворотах? Пробовали? есть примеры?
DIM_61RUS
Воспользуйся поиском. Масса людей ездит как на 205/60, на 215/60 и даже на 205/65 (+20 мм, что с моей точки зрения перебор). Проставки дают зазор под крылом 20 мм, а 215/60 - 16 мм, погрешность спидометра -5% (такая же потеря в динамике), что несущественно.
Реально возросшую погрешность спидометра покроет гарантированная плюсовая погрешность, а погрешность в динамике.. Лично я очень редко езжу, когда у меня более одного пассажира. Да и двухлитровый движок фактически не чувствует перегрузку 100-150 кг против паспортной. На динамику, задевание за крылья и ухудшение управляемости никто не жаловался, зато практически все отмечали возросшую мякгость хода. Но главное - вместе с проставками даст мне вожделенные 150 мм под защитой на незагруженной машине.
Серьёзный минус - резина 215/60 дороже стандартной почти на треть. Впрочем, я к другим с таким советом не лезу. Задушу жабу, поставлю резину, померяю, а о результатах обязательно отпишусь. Денег нет пока.
DIMorozoff
19 October 2011
389-йСпасибо, за инфу. Совсем забыл что это с учетом проставок.
389-й
Если на зиму может лучше поуже резину.
DarK-DeMoN
что я могу сказать насчет проставок. 2-3 сантиметра никак не отражаются на управляемости,проверенно (кто бы че не говорил знаю двоих людей у одного фокус у другово цмакс, сделали и довольны). Правда они резиновые ставили, как с металлическими будет не знаю,но отзывов хороших слышал больше о резиновых. ну и естественно главное правило,скупой платит дважды,будешь искать где дешевле обязательно ерунду словишь)
Имею в наличии C-Max 2006 года дорестайл, очень много помотался в отпуск на юга (примерно 80 тыс.км из 115 пробега) один раз была ситуация когда забыл выставить на трассу "спортивный" режим электроусилителя, ехали с "комфортным режимом" за рулем была жена, машина с боксом загруженным до отказа, дорога 3 полосы в каждую сторону руль вправо и резко влево на скорости около 110 км/ч, разворот на 270 градусов, при этом ни одно колесо не оторвалось от дороги, управляемость машины супер для ее класса, месяц назад поставил проставки и заменил пружины, тем самым поднял машину на 4,5 см, до 120 км/ч управляемость нормальная, но дальше машина "плывет". Я сделал выбор в пользу клиренса, гонять не собираюсь, кто хочет управляемости и устойчивости берите машину, но не ставте проставки. Где-то в 2007 году видел в интернете фото C-Max на полном приводе с увеличенным клиренсом, думал будут выпускать, а появилась Куга, машина с салоном C-Max, но больше 5 минут на тест-драйве высидеть в ней не смог, не мое...
389-й
18 November 2011
Специально для AlexYamaha
Резина 205/60R16 в сочетании с проставками из г. Новосибирска дало мне под защитой двигателя желаемые 150 мм. Как заказать/установить проставки - в этой ветке информации на кандидатскую диссертацию. Повторюсь - побьют... Насчёт проставок под штатные аммо - даже не читай, это всё ерунда, только деньги с автолюбителей содрать. Чтобы убедиться в их бесполезности, достаточно на вывешенной машине с установленными проставками выдвинуть до конца шток и сопоставить с дыркой в крепеже... Я на проставках в пружинах и без проставок в аммо по горной Болгарии в этом году проехал, без вопросов.
шайба1
18 November 2011
Специально для 389-го. Не совподают отверстия с проставкой под пружину и без проставки под амо. Не надо людям пудрить мозги по поводу бесполезности.
шайба1
Ты сколько на проставках проездил? Я - 15 тыс км с лишним. За свои слова отвечаю. Всё совпадает. Ставил сам.
389-й
Не собираюсь мериться ___________ но через мои руки прошло более трёхсот авто с фордовской базой включая мазды и вольво, с увеличением клиренса, за слова тоже отвечаю. А у тебя проблема с пружинами.
шайба1
Мне стало интересно. Прошу поянений. Другим, надеюсь, тоже будет интересно почитать.
mixajlovich
23 November 2011
aleksey2340
Привет, Алексей.
За представленный фото отчет огромное спасибо. Подскажи, ты устанавливал проставку под задную амортизаторную стойку "резиновую" проставку??? Как показано на рис. из фото фирмы "проставки" проставок вид "С" Ведь если ее не ставить проставку то ход амотризаторов смещается в верхную область и есть вороятность его вырвать. Вот сечйас думаю стоит ли туда ставить!
Спаибо за любой ответ!!!
aleksey2340
23 November 2011
mixajlovich
Проставки на зад я ставил не под армотизатор а под саму пружину, проставка из аллюминия, а на саму проставку еще поставил резиновую штатную, которая стояла (там вызер под виток пружины как раз). не нашел на том сайте на котором я заказывал фото которое ты смотрел "Как показано на рис. из фото фирмы "проставки" проставок вид "С"" поэтому не совсем понял про что ты говоришь. выложи сюда фото. С проставками уже сьездил этим летом в Крым 1700 км в одну сторону, и еще раз осенью к родным 1200 км в одну сторону. Ни каких стуков от ограничителя армотизатора нет . Ставь и непарься, если днище жалко с порогами. Пиши если что еще не понятно будет.
На полимеровских проставках отъездил 2 месяца - полет нормальный! Заметил плюсы в преодолении лежачих полицейских и неровностей дорог. Минусов пока тьфу-тьфу не обнаружил!
Я тоже в Питере.Ежели можно,если поставили прокладки,то поделитесь:где покупали,делали и все остальное.
Приветствую уважаемые Си-максоводы!
У меня ФФ2 и тоже периодически страдаю от "спортивного" клиренса своей машины.
Я решил действовать кардинально и сделал себе , пока, на заднюю ось пневмоподвеску!
Теперь могу делать клиренс своей авто по своему желанию.
Проект здесь -
Пневмоподвеска на ФФ2
Добрый день.
Такой вопрос. Заднии проставки климовские и полимеровские разные или нет?
Слышал что, при установке климовских штатная резинка с зад пружины убирается. При установе полимеровских штатная резинка остается. Т.к. там нет отлива под пружину. Следовательно на полимеровской проставке клиренс будет больше (+ за счет величины штатной резинки), чем на климовской. Или я не прав? И может кто скажет точные размеры климовской зад проставки для ФФ2?
P.S. Вопрос задавал ещё в разделе FF2 Доп.оборудование и запчасти, но там что то ни кто не ответил
s_serg
Климовские интереснее наличием проставок под задние аморты. Я бы их взял. А под задние пружины, штатную резинку ставить не надо с полимеровскими (завод-изготовитель так говорит). И все будет ровно и нормально.
Doppelsauger
1 December 2011
Las9ws_sergЯ ставил полимеровские проставки.
Мои наблюдения таковы:
Несмотря на то, что производитель рекомендует установку своих проставок взамен штатных (хотя об этом есть только одно прямое упоминание), установить их ровно на задние пружины практически невозможно, ввиду отсутствия на них углубления под последний виток. Зато если родную проставку оставить, то полимеровская встает на нее как влитая и
цитата: |
все будет ровно и нормально |
DoppelsaugerЕсли ставить родную, то зад будет выше переда на 1 см - толщина родной проставки. Так что "ровно" точно не будет. Другое дело, что может это и не скажется сколь-нибудь заметно на управляемости.
Doppelsauger:
|
хотя об этом есть только одно прямое упоминание |
Насколько я помню речь шла о том, что один из форумчан получил ответ от завод-изготовителя. Сколько раз нужно повторять факт, чтобы довод стал весомым?
Doppelsauger
4 December 2011
1
цитата: |
Так что "ровно" точно не будет |
А ровно почти никогда и не бывает (если только в пустой машине). Передок всегда ниже задка, если тот не загружен. Но это лирика.
цитата: |
один из форумчан получил ответ от завод-изготовителя |
Я не оспариваю этого факта, а наоборот, сам его упомянул. Дело в том, что я просто привеk свое личное наблюдение об установке проставок, которые ставились на мою машину. То, что их практически невозможно поставить без родной проставки - факт (причем, неоднократно приводимый теми, кто пытался это сделать, как и я), а с родной проставкой - все Ок. Для меня это достаточный повод, чтобы не брать во внимание единственный факт рекомендаций производителя (хотя кто там рекомендовал и насколько он компетентен - большой вопрос).
Las9w:
|
s_serg Климовские интереснее наличием проставок под задние аморты. Я бы их взял. А под задние пружины, штатную резинку ставить не надо с полимеровскими (завод-изготовитель так говорит). И все будет ровно и нормально. |
К сожалению как мне сказал мастер из за конструктивной особенности универсала, установить проставку под зад амортизатор нельзя. Можно только под пружину.
Думаю климовские все равно интереснее т.к. ставятся как тут говорили легко в замен штатной резинки и нет лишнего 1 см, который все таки будет влиять на амортизатор.
s_sergПро универсал речи не шло.
389-й
5 December 2011
Doppelsauger:
|
[ установить их ровно на задние пружины практически невозможно, ввиду отсутствия на них углубления под последний виток. |
В полиуретане последний виток пружины продавливает себе канавку примерно за месяц эксплуатации, и всё становится нормально. По мере продавливания канавки торцом проволоки пружины площадь соприкосновения увеличивается и дальнейшая деформация не происходит.
Естественно, родную при установке убирают, ибо засунуть полимеровскую, затем родную над пружиной без издевательства над задней подвеской невозможно, да и опасно, ибо верхний виток пружины выходит из углубления верхней опоры... Это непонятно, пока читаешь форум, но стоит залезть под машину, как становится очевидным.
Doppelsauger
5 December 2011
цитата: |
продавливает себе канавку примерно за месяц эксплуатации |
Чтобы виток продавился, проставку надо еще установить ровно, а это очень сложно.
Я для себя нашел самый простой и логичный выход и никому его не навязываю.
Повторяю: это просто мое наблюдение, которое я сделал лично на своем личном автомобиле.
Проставки не предусмотрены конструктивно и ставить их себе или нет, а так же как их ставить - личное дело и ответственность владельца.
Думаю, что на этом вопрос можно закрыть.
Интересно для универсала не делают проставки снизу амортизатора, по типу домиков на 9-ах?
Компенсировать увеличинный ход отбоя для них это вроде единственный вариант.
s_serg
Это невозможно технически по причине разной конструкции подвески. У девятки одна общая подкладка под пружину с засунутым в неё амортизатором, а у нас отдельно пружина, отдельно амортизатор. Вдобавок у универсала аммо стоит не как у седана и вообще как-то не понашенски...
Поставил проставки полимеровские в начале лета на С-МАХ,не жалею!!!Многие говорят,что надо было купить тогда внедорожник и наслаждаться или паркетник...но ведь эта машина и не спорткар)))нафига такая посадка низкая.А теперь то что дохтур прописал и не очень высоко и не по земле ползет,понимаешь это особенно когда нагрузишь машину и на отдых
На управляемости не сказалась ни разу,я конечно не пробовал на 120 км в ч в повороты ввинчивать,возможно и есть не большой дискомфорт
шайба1
4 January 2012
С наступившем новым годом всех, клубчане!
Специальный ответ для
389-й:
Скрытый текстАмортизатор задний Форд Фокус седан.
Специально помечен четырьмя полосками.
Несовпадение без проставок
Точка крепления к рычагу
Несовпадение с проставками под пружину.
Обрати внимание вверху пружины стоит Климовская проставка, поэтому обязательно нужно ставить проставки под амортизатор.
x
С уважением, ШАЙБА 1.