DarK-DeMoN
4 December 2005
Подвеска : клиренс : проставки
headkill-007
че-та про два см при смене резины вы загнули. даже если и воткунь на два см больше от стандарта, то на переде она может упреться в стойку, а ежели телега уставшая, то и в поворотах будет чесать под крылом. свежие пружины спасут ситуацию. ну и проставки можно.
4uf
26 March 2015
Мужики,вот такое авто есть.
,низковато конечно.
Присмотрел протавки от конторы "Полимер" ИП Ушков Олег Борисович.
Вопрос в следующем, какую высоту проставок выбрать перед\зад?
Собрался поставить в круг по 3 см.
4uf
По-моему 2 см перед, 3 - зад ставят обычно. Назад 3, потому что штатная резинка толщиной 1 см выбрасывается.
Las9w
если лепить назад полимеровскую, то под штатную она и сядет, ибо в ней нет витка под пружину.
дядюшка_мокус
19 April 2015
после покупки машины воткнул 4 проставки по 3 см. прошло 2 года и у меня 3 сломанные пружины из четырех, подозреваю, что из-за проставок.
поставил вперед пружины от focus 2 1.6 (непомню номер)-они потолще 14мм и немного повыше и существенно дешевле. и назад штатные, проставки оставил - получилось вот так
геометрист сказал что углы на пределе, колеса задние домиком, резину внутри будет жрать и на скорости надо быть аккуратнее, т.к. задняя подвеска неправильно будет работать
короче буду убирать проставки, т.к. резина летняя правда внутри лысоватая стала
дядюшка_мокус3 года на проставках 2см. перед 3 см. зад все пружины целые вот буду задние амо менять прошли 133 тыщ. может дороги...
4uf
11 June 2015
В среду поставлю проставки,ибо собрал все запчасти для ремонта ходовой.
180К пробег,посмотрим впишутся проставки,аль будет только хуже..
4uf
23 June 2015
Установил, перед 2 см, зад 3 см.
Ни какой валкости,жесткости нет.
Авто стало, как по мне более устойчивое, при проезде разного рода неровностей на дорожном полотне.
На трассе хоть на скорости,хоть стоя на месте

,отсутствуют недостатки в динамике движения и управления,которых так боятся некоторые пользователи данного авто.
Так же есть очень большей +,это отсутствие проблемы связанной с парковкой и высотой бордюров,наличием ливневок при въезде во дворы с проезжей части.
И чирканье передними брызговиками всего подряд!
Совершено верно я тоже как утебя поставил проставки.только пришлось сход развал делать.потомучто распускать надо.заодно рычаги задние поменял.
Замерил от центра колеса до края крыла. Перед 37 см, зад 36 см. Проставки еще не ставил. Поставлю, видать джип будет

У кого какие замеры есть?
352
Замерь расстояние от центра колеса до крыла со своими проставками.
Зимой установил проставки перед 2 см, сзади 3 см с удлинителем под зад. аморт. Эффект - замечательный.
А вот про лопнувшие пружины прочитал выше: ЭТО ЧТО ЗА ГЛУПОСТЬ??? КАК? Как могут лопнуть пружины в этой конструкции??? Может меньше машину надо перегружать? Особенно про передние пружины меня веселит мысль? Там что что можно делать чтобы вшатать пружины?
Сидорыч
а может меньше умничать надо?
машина возит практически всегда только мою задницу, в ямы не влетает, правда ездит много
и вот когда наезжать в год под 60 тыщ, то не только пружины ломаются, но и много еще чего
Тепловозик
замерил, 39-40 см. но у меня спереди пружины дизеля+20мм, зад родные+30мм.
"Дядюшка мокус! А можно я кину в вас грязью?" (С)
Не надо хамить! Вы людей пугаете своими заявлениями.
А по теме: если машина не влетает в ямы, не загружается - то как, КАК они могут лопнуть? Пружины лопаются как правило не на ровной дороге, а на плохой дороге или при большой нагрузке при предельных ходах подвески в максимально сжатом положении. И хоть она будет 120 тыщ проходить в год, на нормальной дороге и без перегруза( плюс нормальный ритм езды) пружины не лопнут. Хотя и не исключаю дешевый дубликат в вашем случае. Но сдается мне, что манера езды здесь решает все.
При установке проставок на переднюю подвеску, они никоем образом не влияют на пружину, ибо проставка ставится между кузовом и опорой стойки. В задней подвеске все немного иначе, т.к. проставка ставится непосредстсвенно под пружину. Но и здесь это мало влияет на ее ресурс. Все уже зависит от кого, что тяжелого кладется в багажник кроме вашей задницы и как вы гоняете без залета в ямы.
Сидорыч:
|
В задней подвеске все немного иначе, т.к. проставка ставится непосредстсвенно под пружину. Но и здесь это мало влияет на ее ресурс. |
С задом все точно так же как с передом! Именно по этому продается проставка еще и на аммортизатор, что не даст пружину сжать сильнее того как на стоке.
352
Спасибо! Буду у себя мерить когда поставлю проставки.
Тепловозик, не согласен. Проставка под амортизатор имеет другую роль (я эту деталь называю удлинитель амортизатора). Т.к. благодаря проставке под пружиной смещается рабочий диапазон поршня амортизатора, то по сути укорачивается ход на отбой амортизатора. И при обратном ходе амортизатор может успытывать ударные нагрузки на разрыв,(т.е. сам разлететься) или вырвать кузок кузова, или обломать болт нижнего крепления аморта на рычаге. И этот удлинитель сохраняет рабочий ход штока на прежнем уровне (как и без проставок).
подскажите на зад Вазовские проставки ставить 2101-2904195-10Р или 2101-2904195-20Р (вторых в наличии найти не могу)
bojtschuk
лучше вазовские не ставить.
Тепловозик
9 July 2015
СидорычА то что аммортизатор служит ограничителем хода подвески вы не знаете? Вот именно по этому и ставят проставку под него, чтобы уменьшить ход на сжатие пружины. Если не будет этой проставки, то пружину заднюю сломает.
Про обратный ход и удары это сказки, ни у кого еще в отбой он так не уходил, даже с проставкой под пружину и без проставки под аммортизатор. А вот на сжатие в буфер упирается у многих и у меня тоже. Хотя пружины не просевшие судя по расстоянию до крыла. И сзади редко кого вожу.
Сидорыч:
|
Тепловозик, не согласен. |
Сидорыч:
|
И этот удлинитель сохраняет рабочий ход штока на прежнем уровне (как и без проставок) |
Ну и с чем вы не согласны? Я тоже самое написал в первом сообщении
Тепловозикесть мнение, что ставя проставку на уставшую пружину, мы возвращаем родной ход амортизатора.
Обнаружил у себя три сломанных пружины. Менять по любому надо. Мне вот интересно: если поставить новые пружины машина поднимется, а проставки можно сразу поставить или пока можно подождать? И что на перед лучше поставить: родную пружину или от дизеля?
mnbvcxz
1. Вопрос про пружины надо задавать в теме про пружины.
2. Проставки имеет смысл поставить сразу, т.к. потом лишний раз разбирать не придется. И машина поднимется на новых пружинах, на сколько долго этот эффект продлиться - не знаю.
Las9wСпасибо за ответ, так и сделаю. Ну я про пружины вопрос и не задавал. Я спросил нужно ли с новыми пружинами ставить проставки. А ветка про проставки
352:
|
Тепловозик есть мнение, что ставя проставку на уставшую пружину, мы возвращаем родной ход амортизатора. |
И родную высоту авто. Но лучше заменить пружины на новые, чем делать туже самую работу для внедрения проставок. В чем смысл?
Тепловозик
да никакого смысла, просто кто как хочет так и ... , ну т.е. все зависит от желания и наличности.
три года езжу с новосибирскими проставками, перед 2, зад 3. сильно не гоняю, мне нравиться. частенько только меняю стойки заднего стабилизатора, и выбивает всегда верхние шарниры (2006г) недавно решил поэкспериментировать, поставил стойки стаба. от ниссан альмера VPM5461850Y00, верхняя часть у них с резиновыми втулками а не шарнирная, думаю будет надежнее.
Тепловозик
18 August 2015
Вот и дошло дело до проставок.
Поставил перед и зад 30 мм:
А так было без них:
Изменений в поведении машины не обнаружил, только сидеть стал выше.
На регулировку развала схождения пока не попал. Везде занято было.