Подвеска : клиренс : проставки

11 years

3



Можно ли какнибудь поднять с-мах ? На управляемости это скажется ?
---
как узнать настоящий дорожный просвет (не клиренс)
подвеска, клиренс, проставки, увеличение клиренса, проходимость, посадка, демпферы

DarK-DeMoN
4 December 2005

Подвеска : клиренс : проставки
618,7K
views
273
members
1,5K
posts

avatar
352
2 January 2015


Wizard-757
да никуда он особо не взлетит, зато пузом ползать перестанет. зад отличается рестайл/дорестайл. на рестайле прут будет толще. проставку именно от жигулей я бы не ставил.
avatar
Wizard-757
4 January 2015


352
На 1,6 очень легкий перед. Дизельные точно не стоит ставить. Кроме того стойки будут В6 стоять, а это еще лифт.
avatar
352
4 January 2015


Wizard-757
тогда проставками обойдитесь. телегу задирают пружины, а не стойки.
avatar
Wizard-757
4 January 2015


352
В6 очень даже задирают машину. Пару см точно.
avatar
4uf
10 January 2015


Предстоит не большая работа с ходовой и подумал а не установить ли проставки на своего 2-х литрового С-МАХа.
Пробег у авто 170.00(это то что я вижу,сколько там смотано х.з.)и все на родных амортизаторах и пр.
Клиренс конечно маловат,зато управляемость радует,особенно зимой,ну очень уверено авто едет по снегу\льду\каше.
Вот думаю если их поставить сильно ли это повлияет на упровляемость и валкость авто на трассе?
А так же на состояние и работоспособность подвески??
avatar
vava2204
10 January 2015mobile


4uf
Попробуйте, хуже не будет. Я через 1/2 года после покупки поставил. Разницы в управляемости не заметил.. Это ж не болид. Зато проезжать лежачих стал уверенней.. + резину 215/55 - вообще кайф
avatar
4uf
10 January 2015


avatar
vava2204:

4uf
Попробуйте, хуже не будет. Я через 1/2 года после покупки поставил. Разницы в управляемости не заметил.. Это ж не болид. Зато проезжать лежачих стал уверенней..  + резину 215/55 - вообще кайф

Если честно от управляемости авто кайфую, но было бы чудь по выше...
Тему читаю и как всегда вагон инфы))
avatar
-Евгенич-
11 January 2015

1

avatar
4uf:

сильно ли это повлияет

ответ на это вопрос может дать только сравнительный и инструментальный тест. желательно с профессионалом за рулём
никто этого не проводил
здесь ты сможешь услышать только обывательские мнения водителей обычного уровня подготовки
avatar
александр.
13 January 2015mobile


4uf
Я поставил проставки на перед.2.0л.автомат.машинку просто не узнать.где всегда цеплял защитой,сейчас даже не обращяю внимания.рекомендую
avatar
александр.
13 January 2015mobile


Больше 140 пока не разгонялся.изменений не заметил.
ganescha
17 January 2015


Я ТОКАРЬ ,ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ ИЗГОТОВИТЬ ПРОСТАВКИ САМ , НО НЕ ЗНАЮ ИХ РАЗМЕРОВ. МОЖЕТ БЫТЬ КТО НИБУДЬ ПОДКИНЕТ ЧЕРТЕЖИ С РАЗМЕРАМИ? У МЕНЯ С МАКС 2006 1,8. СПАСИБО!!!
avatar
-СКИТАЛЕЦ-
17 January 2015


ganescha
В "шапке" темы:
FAQ/Полезные сообщения
Оно самое?
sd767
18 January 2015


Поставил проставки "клинские" Grand C-Max впечатления только положительные. Перед грандом был простой С-Max зимой цеплял пузом все что мог. Сейчас с увеличенным клиренсом, где нужно заезжаешь на бордюры , свободно двигаешся через снежные переметы и т.д. Советую всем приподнимать. Устойчивость, управляемость,скорость без изменений которые сразу могут бросаться в глаза. Пробег на них 12000
Ezdok23
18 January 2015


Всем привет! Прочитал всю тему. Сегодня поставил проставки. Зад от классики, усиленные. А вот с передом , самый цымес! Нашел такую штуку
posted image
Толщина
posted image
Полиуретан, у нефтяников применяется. Плотный, жесткий. Выпиливал лобзиком. Итог
posted image
И под амморт задний
posted image
Сайленты распускал. Прокатился, понравилось Фоты ДО нету. Так стало
posted image
Даже ВХОД-ВЫХОД из машины изменился. Я доволен!
avatar
mitek_gsm
19 January 2015


Ezdok23
С норм пружинами и амортами у машины такой же вид, а Ваша затея хороша когда - новые пружины, новые аморты + проставки.

Скрытый текст
Ezdok23
19 January 2015


mitek_gsm Наверно Вы правы. Но, у меня передним ровно год, менял после слома витка. Менял вместе со стойками. Задние, родные возможно провели. Авто 10.2009
Alevar
19 January 2015


я себе поставил 2-3 машине 8 лет и всёокой
ganescha
20 January 2015


народ! какие все таки проставки лучше ставить на зад-резинки от классики на низ или металл на верх? а на перед? металл или пластик? кто пробовал разные проставки ставить- отпишитесь, плиииз!
avatar
352
20 January 2015


[b]ganescha[/b
металл или полиуретан. на зад от классики не есть хорошо.
headkill-007
19 March 2015mobile


если увеличить клиренс не проставками а шинами, например поставить не 205/55 а 205/65 эффект будет такой же плюс 2см. а что скажите о последствиях, у кого больше минусов будет у проставок(я так понимаю управляемость снизится) или шин с большей высотой боковины(возможно чирканье при вывороте руля и на лежачих) может ещё какие существенные минусы подскажите?
avatar
352
19 March 2015


headkill-007
че-та про два см при смене резины вы загнули. даже если и воткунь на два см больше от стандарта, то на переде она может упреться в стойку, а ежели телега уставшая, то и в поворотах будет чесать под крылом. свежие пружины спасут ситуацию. ну и проставки можно.
avatar
4uf
26 March 2015


Мужики,вот такое авто есть.
posted image
,низковато конечно.
Присмотрел протавки от конторы "Полимер" ИП Ушков Олег Борисович.
Вопрос в следующем, какую высоту проставок выбрать перед\зад?
Собрался поставить в круг по 3 см.
avatar
Las9w
26 March 2015


4uf
По-моему 2 см перед, 3 - зад ставят обычно. Назад 3, потому что штатная резинка толщиной 1 см выбрасывается.
avatar
352
26 March 2015


Las9w
если лепить назад полимеровскую, то под штатную она и сядет, ибо в ней нет витка под пружину.
avatar
дядюшка_мокус
19 April 2015


после покупки машины воткнул 4 проставки по 3 см. прошло 2 года и у меня 3 сломанные пружины из четырех, подозреваю, что из-за проставок.
поставил вперед пружины от focus 2 1.6 (непомню номер)-они потолще 14мм и немного повыше и существенно дешевле. и назад штатные, проставки оставил - получилось вот так

геометрист сказал что углы на пределе, колеса задние домиком, резину внутри будет жрать и на скорости надо быть аккуратнее, т.к. задняя подвеска неправильно будет работать
короче буду убирать проставки, т.к. резина летняя правда внутри лысоватая стала
avatar
Avers45
19 April 2015


дядюшка_мокус
3 года на проставках 2см. перед 3 см. зад все пружины целые вот буду задние амо менять прошли 133 тыщ. может дороги...
avatar
4uf
11 June 2015


В среду поставлю проставки,ибо собрал все запчасти для ремонта ходовой.
180К пробег,посмотрим впишутся проставки,аль будет только хуже..
avatar
4uf
23 June 2015


Установил, перед 2 см, зад 3 см.
Ни какой валкости,жесткости нет.
Авто стало, как по мне более устойчивое, при проезде разного рода неровностей на дорожном полотне.
На трассе хоть на скорости,хоть стоя на месте ,отсутствуют недостатки в динамике движения и управления,которых так боятся некоторые пользователи данного авто.
Так же есть очень большей +,это отсутствие проблемы связанной с парковкой и высотой бордюров,наличием ливневок при въезде во дворы с проезжей части.
И чирканье передними брызговиками всего подряд!
posted image
Alevar
23 June 2015


Совершено верно я тоже как утебя поставил проставки.только пришлось сход развал делать.потомучто распускать надо.заодно рычаги задние поменял.
avatar
Тепловозик
30 June 2015


Замерил от центра колеса до края крыла. Перед 37 см, зад 36 см. Проставки еще не ставил. Поставлю, видать джип будет
У кого какие замеры есть?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up