And
12 May 2005
Амортизаторы
-Евгенич-
Гриш, спорить не буду, но мне показалось что нет.
На новой стойке, машинка поднимается чутка, но это проходит со временем.
eletskii, вообще история подвески моего макса такая: на 80 тыщах умерли родные аморты (пробило правый), задние тоже подыхали. Поставили вперед каябу, в зад - бильштайн b4. Через 30 тыс. каяба окончательно достала своей дубовостью, скочет на ямах и все тут, стали менять вместе с пружинами все аморты - каябы еще были живые, бильштайны протекли.
Поставили вперед бильштайн b6, в зад каябу. По ощущениям могу сказать так: оценить супер-управляемость не могу, т.к. не ношусь как угарелый по трассе и не выписываю резких поворотов. Нормальная управляемость, может в кольцевые перекрестки лучше стала входить. Основной для меня параметр - мягкость преодоления неровностей. Бильштайн конечно лучше каябы проходил ямы по началу, но довольно быстро стал бухать. При том я их 100% не пробивал, езжу аккуратно, особенно по ямам. По итогу - по сравнению с оригиналом ни те, ни другие его не превзошли. Оригинал самый живучий и в меру мягкий.
-Евгенич-, бильштайны я не пробивал точно. Статья интересная про их ремонт, но такой колхоз мне кажется уже слишком, тем более самому это можно провернуть только если есть бокс, а в автосервисе либо не возьмутся, либо сделают кое-как и за неадекватные деньги.
Вчера поменял передние стойки. Амортизаторы выбрал Boge Turbo.
Особо сравнивать не с чем - но результатом доволен. Получил жесткую, плотную и энергоемкую подвеску, крены практически отсутствуют, на неровном и волнистом асфальте нет никакой раскачки и рысканья.
Обратная сторона: на ровной дороге мелкие неровности ощущаешь *опой и позвоночником, зато перед более крупными скорость можно не сбавлять.
В общем в скором будущем на задней оси будут стоять такие же аммо.
поставил дизельные пружины Lesjofors (40 275 96) стойки KYB Excel-G, оригинальные отбойники, пылники, опрные подшипники на переднюю ось
Авто поднялся на 4-5 сантиметров, теперь при взгляде в заднее зеркало видно метров на 5 и все, т.е. у Максика стал выше перед, каким способом можно приподнять зад, желательно не нарушать сход/развал.
П.С. перед заменил самостоятельно сгонял на зазвал все в норме ничего не нарушилось не смотря на что что поднялся значительно, Цепляться за дорогу перестал, завтра попробую выложить фото
alex-a
8 December 2012
Непохоже, что баян, поэтому поделюсь своей находкой.
Сегодня выяснил для себя, наконец, кто виноват в том, что я был вынужден поменять передние стойки при столь смешном пробеге. Смотрим на фото 1:
Уже эта фотка не предвещает ничего хорошего - Made in Poland.
Смотрим фото 2:
Видим на нём выштамповку DAG9A. Сверяясь с таблицей поставщиков FoMoCo, понимаем, что поставщик конвеера (по крайней мере для передней подвески на двигатель 1,8 бензин) - это Tenneco, а именно их польский завод Tenneco Automotive Polska Sp z o.o.
Так что это
Monroe.
Рад, что не сделал ошибки и не поставил себе снова это низкосортное ... мягко выражаясь, изделие.
цитата: |
Так что это Monroe |
Леш, ты меня извини, но это года три как известно
Ну, тогда приношу извинения за баян - в теме я этого не нашёл. Такие жуткие вещи надо сразу в шапку темы ставить
-Евгенич-
24 December 2012
теперь Каяба Эксель-Г по кругу
оч интересные ощущения: Симакс стал напоминать нынешний Форестер после рестайла: потряхивает, но рельсы и ямы проходятся как сквозь толстую резину
когда прокачивал передние, моих 85 кг веса еле хватало засунуть шток
забыл сравнить длину, но показалось, что Каяба на ~ сантиметр длиннее штатных
Las9w
24 December 2012
-Евгенич-Я уже писал что одинаковые у меня были.
-Евгенич-
24 December 2012
Володь, ну и пусть одинаковые, мне понравилось поведение мобиля
---
да вончо еще: был неприятно удивлен полным отсутствием резьбового герметика на стяжных болтах цапф
болты еле выкрутились, резьба полностью ржавая!
оч много времени потратил на очищение резьбы в цапфе
получается оно и хорошо, что сам менял - не факт, что и в дружеском сервисе стали бы с этим возиться, а не загнали бы болт пневмогайковертом
-Евгенич-В таких соединениях герметик не используется.
Ты их что на морозе прокачивал?
цитата: |
когда прокачивал передние, моих 85 кг веса еле хватало засунуть шток |
-Евгенич-
24 December 2012
неа, не на морозе, машина показывала +13*С
упершись в шток балансировал на носках
-Евгенич-
28 January 2013
| FFCM эта тема - об амортизаторах |
FFCM
28 January 2013
| ЭТА тема - об амортизаторах |
гдето через месяц после установки Каябы
померил-таки от центра колеса до арки: сзади 375, спереди - 365 мм...
для сравнения:
Подвеска : клиренс : проставки (сообщение #13457746)
Osernovsky
26 February 2013
3
Умерли передние, еще штатные амортизаторы, начал курить форумы в поисках замены штатным. Основной критерий выбора был комфорт, чтобы без передачи каждой пылинки лежащей на дороге в салон, ибо уже был неудачный опыт покупки амортизаторов Бильштайн (на предыдущей машине), когда переезжаешь лежачих полицейских таким образом - резкий толчок под зад, потом вдруг пропадает сиденье, падаешь обратно в него. И так два раза - передними и задними, особый ад был у задних пассажиров. В итоге они вытрясли всю душу и я снял их заменив на штатные.
Ну так вот, в итоге выбор пал на Boge Automatic (правый: 32-P85-A левый: 32-P84-A). Сразу вернулось давно ушедшее чувство "едет как приклеенная к дороге" - раскачки нет, все очень собрано и упруго, никаких клевков при торможении и кренов в поворотах. Переезжаешь стыки-ямки-кочки-рельсы очень мягко, без бряканий и иных звуков. Теперь отчетливо стало слышно как стучат стойки заднего стабилизатора, а раньше они не напрягали, так как тонули в общих шумах от дороги. Ну и главное - комфортно. После раздолбанных амортизаторов, которые раскачивали машину по любому поводу не возникло ощущение жесткости и зубодробильности - просто все стало упруго и собрано.
Если кто-то ищет комфорт - вполне можете смотреть в сторону Boge Automatic. Не перепутайте их со спортивной/жесткой серией, она с красной наклейкой и буквой F в коде.
Скрытый текстП.С. Пыльники и отбойники приобретаются отдельно, в комплекте к стойкам их нет.
x
ONLY_GAME
26 February 2013
OsernovskyЯ себе поставил перед новым годом такие. Откатал уже 2000 км, могу сказать, что ДА - мягкие и нет особого крена при резких поворотах, но все же для меня слишком мягкие... На круизе и при скорости в 80-90 км/ч по средне статистической дороге можно и уснуть
Пробег 62 тысячи, появились глухие стуки справа спереди (резина с металлом. Глухие стуки аморта объясняются тем, что маздовские демпферы поставил.). На сервисе приговорили амортизатор (видны потёки масла на пружине). В принципе не удивился т.к. 2 раза ловил хорошие ямы. Заказал через экзист аморт, опору, опорный подшипник, фсё фордовское.
После снятия старого аморта оказалось, что его шток длиннее чем у того, что я собираюсь ставить! В теме читал что длинный шток у фокусовских, как блин на симке мог оказаться такой аморт, если я первый хозяин и машину брал с салона с пробегом 455км? (перегон от Волгограда до астрахани).
Старый аморт действительно был на издыхании, при прокачивании шток до конца не поднимался и имел люфт. Поставили мой, всё прекрасно, но недоумение осталось!
ONLY_GAME
4 March 2013
mixpetroffОтвет очевиден: значит Вы не первый хозяин и не 455 км был пробег

Ни один салон не перегоняет новые машины своим ходом и ни одна новая машина не может быть с пробегом более 10-11 км (процесс обкатки на заводе изготовителе) - это аксиома! Вас, пардонте, нагрели...
А как определили что амморт от Мазды? Они фирменные были?
ONLY_GAME
Демпферы, я так понял, это металлические набалдашники с резиной, типа подушек двигателя. Призваны резонансы гасить.
Montana_
Не, эта круглая металлическая штука с резинкой - опорный подшипник, а демпфер - хреновина такая резиновая, на боченок похожа, которая одевается на опору и потом утыкается в опорный подшипник. Кажется так... О_о
Montana_
4 March 2013
Демпфер штока о_0, а смысл от мазды ставить? он же просто стойке пробиться не дает.
Я думаю "демпфер от мазды" это то, что на картинке внизу. С ним типа подвеска тише.
зы: а то, что ты говоришь, на картинке вверху слева, да?
Montana_Да. 3К100 код на картинке. Надо дождаться ответа
mixpetroff, может там от мазды аналоги стояли, а у нас производители любят сувать одну вещь в 5-6 машин разных марок
Я вот тут вспоминаю сижу - а на наших стойках "демпфер который внизу" уже идет приваренный к стойке аммортизатора кажется
ONLY_GAME
Его у нас вроде вообще нет, и его ставят что бы было потише(глухой удар, о котором была речь) Но могу ошибаться.
Montana_
Да, посмотрел в экзисте - только кронштейн
извиняюсь, что про демпферы от мазды плохо пояснил. Посмотрите раздел шумоизоляция своими силами. Там на рычаги ставится резинка типа шайбы, которая гасит вибрацию подвески и рядом со стойкой туда где у нас крепление тросика АВС ещё одна резинка, Монтана на рисунке правильно показал. вот я такие поставил. Соответственно и стуки глухие были, Монтана опть же правильно понял. Пробег 455 км потому, что мой автосалон забирал для меня машину из автосалона в Волгограде.
Вот и не расстройся

Не прошла неделя после перебора передка, как появились стуки на мелких неровностях, если не быстро ехать по ним. Все говорило о стойках стабилизатора, но механик проверил и сказал, что там ни люфта ни стука. Проверил и втулки - тоже все без нареканий. В общем проверил шаровые, опоры, рулевые - мол все ОК. Причем стуки как мне кажется появляется не сразу, я через некоторое время с начала движения. Или просто они становятся сильней - т.е. выезжаешь со стоянки, вроде нормально, а когда уже поездишь, то нет сомнений - гремит на всех неровностях. Справа сильно, слева немного.
Остается, что стучат новые амортизаторы?

Устанавливали как положено, прокачивали, метки совмещали, все затянуто. Амортизаторы бракованные? Или стоит махнуть стойки стабилизатора? Чему там еще стучать?
Мужики, пробег 154 тыс. на 130 менял передние стойки и пружины, сейчас созрел до замены по кругу, думал тока поменять сайленты и зад перетрести, но опять лопнула пружина передняя, нет времени всю тему перечитывать, что посоветуйте на замену?
Главное как всегда что-бы ходили дольше, стоимость не принципиальна!
Ребята,подскажите!надо поменять задние амортизаторы,хочу взять KYB,посоветуйте какие взять масленые или газомасленые!
Buriyна предыдущей странице eletskii пишет про аморты, с его слов оригинал вернее, будет, мне кажется он прав ИМХО.
2 people online