цитата: |
"...настоятельно советовали оригинал,сказали Кайаба на фордах долго не ходят |
"
чушь полная, что значит долго не ходят? а то что советуют оригинал, так конечно, оригинал и стоит гораздо дороже чем каяба причем намного. вот и думайте что им лучше продать ту же каябу или оригинал?...
-СКИТАЛЕЦ-
16 June 2010
-Григорий-цитата: |
надож какая жалость: ну почему же именно на Фордах они долго и не ходят! вот такие вот Форды - машины отличающиеся от других!!! |
Зачем столько иронии?
testov-testцитата: |
Долго - это сколько? |
Алексей,я не знаю сколь долго НЕ ХОДЯТ амортизаторы Кайаба на фордах,я всего лишь повторил слова Commicsа.
DimTanцитата: |
чушь полная, что значит долго не ходят? а то что советуют оригинал, так конечно, оригинал и стоит гораздо дороже чем каяба причем намного. вот и думайте что им лучше продать ту же каябу или оригинал?... |
Судя по Вашим словам (я о ПОЛНОЙ ЧУШИ),Вы сталкивались с подобной проблемой и амортизаторы Кайаба оказались для Вас более предпочтительней,нежели оригинальные.Нет?Если да,то поделитесь,пожалуйста,Вашими впечатлениями.А что касаемо того,что сервису выгодней продать оригинал,нежели Кайабу,так вот:
1.на момент моего обращения к ним у них в наличии небыло ни того,ни другого;
2.в любом случае амортизаторы будут приобритены совсем в другом месте,сервис лишь выполнит работу по их установке.
Благодарю всех откликнувшихся!
Лично я за оригинал, он дешевле (ой проболтался)
Оригинал отходил 130т.км (а у кого то под 200) покажите у кого Кайаба прошла столько?
Сергей ЛМоя чаша весов так же,всё больше,склоняется к оригиналу.Вот только насчёт того,что он дешевле,сомневаюсь.По моим наблюдениям он ДОРОЖЕ Кайабы,причём весомо.
RODGER JANG
А вы на форум куплю- продам зайдите.
Мое мнение - аммортизаторы надо менять после пробега 100 тыс.км., ну максимум 120 тыс.км. Даже если они не потекли, то их эффективность уже снижена. И я не собираюсь ждать и смотреть когда выйдет из строя оригинал - после 180 или 230 тыс.км. Перед я ставил оригинал, но его делает Польша. Зад Кайяба.
Сергей Л
а у меня уже после 50-ти тыщ подтекать начал, так что как повезёт, послезавтра ставлю каяба, будем смотреть!
Вот и я опять задумался о замене аммортизаторов, хотя менял задние 10 тык назад (
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6095905) ) и передние 5 тык назад (
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6969952) ). Ставил оригинал от ФФ2-седан.
Причина тому - не нравится как работают
:
- поперечная раскачка ("с ноги на ногу") при изменении полосы движения, крены при небольшом подруливании в плавном повороте, а если сделать быструю змейку (активно быстро рулем влево-вправо) - качается как кабина кареты на ремнях
- не держат "на растяжение" (попадание в ямку сопровождается ударом, тоже самое при съезде с лежачего полицейского).
Еще при установке заметил, что они мягкие и легко давятся от руки, но думал что так должно быть при малых скоростях хода штока (типа комфорт), а в динамике все будет ОК. Неа.
Менял зимой, поэтому эффект был не так заметен. С наступлением лета с каждым днем все сильнее чувствуется раскачка и крены. Подвеску не насиловал, пробить их не мог, так что это стопудово не неисправность аммортов.
Выбираю из:
-
Kayaba Excel-G (перед - от 2350 руб, зад - от 1500 руб)
-
Bilstain B4 (перед - от 2500 руб, зад - от 2000 руб)
Есть еще
Monro Reflex (перед - от 2600 руб, зад от 2200 руб).
Самые крутые конечно
Bilstain B6, но слишком дорого (перед - от 6300 руб, зад - от 4600 руб).
Интересуют отзывы по
Bilstain B4.
testov-test
В4
очень сбалансированные по цене/качеству/характеристикам
не первый год ставим на сервисе именно их вместо стандартных...нареканий и претензий на эти амортизаторы не получали
Тоже езжу на В4 - нравятся.
Леха, нормальные пацаны ездят на В6 Бильштайне!
а модератор ветки - просто обязан
Сергей Л
21 June 2010
testov-test
может всё же амы бракованные.
Я правда менял вместе с пружиной + ставил проставки 2см.
Ямки так- же как и раньше., крены изменились не сушественно.
testov-test
21 June 2010
цитата: |
-Григорий-: нормальные пацаны ездят на В6 Бильштайне! |
Гриш, ты же знаешь я не гонсчег
Не раскрою их спортивные свойства полностью, не оправдаю затраты.
цитата: |
Сергей Л: может всё же амы бракованные правда менял вместе с пружиной |
Не знаю, но вроде не должны.
Я пружины ставил старые. Это не могло так сильно повлиять?
testov-test:
|
Я пружины ставил старые. Это не могло так сильно повлиять? |
От состояния пружин зависит срок ходимости амортизаторов...
Чем старее пружина, тем амортизаторы изнашиваются быстрее, т.к. принимают на себя часть нагрузки предназначенной пружинам (держать кузов над дорогой) + со старыми пружинами увеличиваются ходы амортизатора (амплитуда колебаний больше)...вот и износ последних ускоряется
Даааааааааавно читал, что рекомендованный срок замены пружин 4-5 лет
цитата: |
alexeef: От состояния пружин зависит срок ходимости амортизаторов |
Ну не мог же я их сносить за 5 тыщ пробега?
цитата: |
рекомендованный срок замены пружин 4-5 лет |
уже готовлюсь
Господа помогите !
Все началось летом 2009-были замечены потеки родного, пробежавшего 60 т. км амортизатора. К 80 т. км амортизатор начал стучать. Мною был куплен новый комплект амортизаторов Монро, опорные подшипники, новые отбойники, стойки стабилизатора и новые шаровые. Все это было благополучно установлено: амортизаторы прокачаны, все метки совмещены, все гайки затянуты. Каково было мое удивление, когда при первом после ремонта выезде стук появился с двух сторон, хотя изначально стучала только левая сторона.
Стук особенно четко проявляется на гребенке, как при ходе сжатия, так и при ходе отбоя. Это точно не опорники-т.к они постоянно нагружены. Сайлент-блоки подрамника в норме.
Может ли стучать "Опора амортизатора переднего " что на рисунке, или мне попался комплект бракованых амортизаторов ?
Кто-нибудь сталкивался со стуком новых Монро ? Есть ли у кого предположения на предмет стука ?
testov-test
b4 недавно поставил..езжу.. отличий от оригинала не вижу..но мастер сказал, что не самый удачный выбор.. поживем увидим.
цитата: |
Topa: мастер сказал, что не самый удачный выбор |
А что мастер считает более удачным выбором? И что за мастер?
Andros
Может стучать. Две недели назад ставил такой же комплект за исключением шаровых, но с опорами. До этого, при раскачке передней части машины, рукой чувствовалось биение на опорах. Что и проявлялось на дорогах явным стуком.
testov-testцитата: |
А что мастер считает более удачным выбором? И что за мастер? |
Что мастер считает удачным, я не интересовался. у каждого свое мнение.. судя по тому что там продавался только оригинал.. ответ очевиден.
Ребята сколько будут стоит передние стойки с пружинами???
aleksei51
на форуме от 8- до 15 за пару, зависит от возможностей продавца.
Григорий "Опора амортизатора переднего " ???
-название по эксисту детали изображенной на картинке.
а что такое тогда "постоянно нагруженные опорники", которые не могут стучать?
Кто-нибудь на B4 в морозы ездил? Как ведут себя при t<-25? Каков ресурс?
Я правильно понимаю, что на С-Мах 2006 г/в 1,8/125 ставятся стойки VNE-B281 и VNE-B288?
Лех-ха
Леха ты все правильно понял. В мороз нормально
Григорий а что такое тогда "постоянно нагруженные опорники", которые не могут стучать?
"...опорники..." - сами прекрасно знаете , что на этом форуме так называют опорный подшипник стойки в пластиковом корпусе . В подвеске фокус 2, С-мах на опорный подшипник опирается только пружина. Пружина и соответственно подшипник постоянно нагружены..не важно 600...50 кг ...и всегда в одном направлении. Осевая сила действующая на опорный подшипник есть всегда , если колесо не вывешено конечно. Соответственно стучать в осевом направлении он не может. Шток амортизатора крепится к втулке завулканизированой в "Опора амортизатора переднего" ( та что на ФОТО ). Вот к этой втулке сила бывает приложена в противоположных направлениях (сопротивление амортизатора при ходе сжатия и отбоя соответственно)...как пример гребенка...
все это ВЫ тоже знаете ...
Вместо того чтобы умничать во всех темах подумали бы что может стучать- была быть хоть какая-то польза.
да нет от меня нихрена никакой пользы. вот и умничаю, чтобы хоть чемнить заняться. да только вот у тебя забыл спросить: можно ли мне умничать!?
не везет мне: ничо кроме линков стаба в подвесках не выходит из строя. потому нихрена и не надо было знать, что в МкФерсоне платформы С традиционный опорник являет из себя разнесенную конструкцию! потому и спрашиваю