Амортизаторы

9 years

6



Ссылки внутри темы, кто какие амортизаторы ставил (отзывы):

Предупреждение: Прежде чем ставить спортивные амортизаторы прочтите.

1. Bilstein B6: номера деталей
1.1. Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #375040) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #442812) и несколько сообщений ниже + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #629957)

1.2. Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7169621) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9059160)

1.3. Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10118159) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10118231) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10152444)

2. Monroe Reflex
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #1645461)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6434780)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9686587)

3. Штатные от ФФ2 (именно от ФФ2-седана)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6095905) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6969952)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7880761)

4. KYB Excel-G
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7635303)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9545471)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10208369)

5. Bilstein B4
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7881195)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #8019501)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9387425)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9542146)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9968476)

6. Koni sport
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #5009802)

7. Koni FSD (комплект)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10035291)

8. Boge automatic
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10269067) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10273730)

Как заменить амортизаторы самостоятельно
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #1880538)

Вместе с амортизаторами меняют:
1 305 329 или 1 223 834 Пыльник амортизатора переднего
1 449 757 или 1 446 481 Отбойник амортизатора переднего
1 508 111 Опорные подшипники или VKD 35035 T Комплект опорных подшипников SKF
1 386 664 Пыльник амортизатора заднего
1 370 318 Отбойник амортизатора заднего

Сопутствующие темы:
ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески ч.2

Каталоги:
Bilstein > web1.carparts-cat.com
Monro > taec.nl
KYB > kyb-europe.com
Koni > koni.com
Boge & Sachs > webcat.sachs.de

---
Господа! Посоветуйте! Машине скоро год. Когда переобувался, увидел вмятины на стойках
Примерно там где кончаются диски и начинается шина. Кто-нибудь может подсказать, что ето такое и отчего, и к чему может привести?
подвеска, амортизаторы, стойки, пружины подвески, опорники

And
12 May 2005

Амортизаторы
575,9K
views
295
members
1,5K
posts

avatar
DimTan
14 June 2010


цитата:
"...настоятельно советовали оригинал,сказали Кайаба на фордах долго не ходят
"
чушь полная, что значит долго не ходят? а то что советуют оригинал, так конечно, оригинал и стоит гораздо дороже чем каяба причем намного. вот и думайте что им лучше продать ту же каябу или оригинал?...
avatar
-СКИТАЛЕЦ-
16 June 2010


-Григорий-
цитата:
надож какая жалость: ну почему же именно на Фордах они долго и не ходят!
вот такие вот Форды - машины отличающиеся от других!!!

Зачем столько иронии?

testov-test
цитата:
Долго - это сколько?

Алексей,я не знаю сколь долго НЕ ХОДЯТ амортизаторы Кайаба на фордах,я всего лишь повторил слова Commicsа.

DimTan
цитата:
чушь полная, что значит долго не ходят? а то что советуют оригинал, так конечно, оригинал и стоит гораздо дороже чем каяба причем намного. вот и думайте что им лучше продать ту же каябу или оригинал?...

Судя по Вашим словам (я о ПОЛНОЙ ЧУШИ),Вы сталкивались с подобной проблемой и амортизаторы Кайаба оказались для Вас более предпочтительней,нежели оригинальные.Нет?Если да,то поделитесь,пожалуйста,Вашими впечатлениями.А что касаемо того,что сервису выгодней продать оригинал,нежели Кайабу,так вот:
1.на момент моего обращения к ним у них в наличии небыло ни того,ни другого;
2.в любом случае амортизаторы будут приобритены совсем в другом месте,сервис лишь выполнит работу по их установке.

Благодарю всех откликнувшихся!
avatar
Сергей Л
16 June 2010


Лично я за оригинал, он дешевле (ой проболтался)

Оригинал отходил 130т.км (а у кого то под 200) покажите у кого Кайаба прошла столько?
avatar
-СКИТАЛЕЦ-
16 June 2010


Сергей Л
Моя чаша весов так же,всё больше,склоняется к оригиналу.Вот только насчёт того,что он дешевле,сомневаюсь.По моим наблюдениям он ДОРОЖЕ Кайабы,причём весомо.
avatar
Сергей Л
16 June 2010


RODGER JANG

А вы на форум куплю- продам зайдите.
avatar
Vitali74
16 June 2010


Мое мнение - аммортизаторы надо менять после пробега 100 тыс.км., ну максимум 120 тыс.км. Даже если они не потекли, то их эффективность уже снижена. И я не собираюсь ждать и смотреть когда выйдет из строя оригинал - после 180 или 230 тыс.км. Перед я ставил оригинал, но его делает Польша. Зад Кайяба.
avatar
_lleopard_
17 June 2010


Сергей Л
а у меня уже после 50-ти тыщ подтекать начал, так что как повезёт, послезавтра ставлю каяба, будем смотреть!
avatar
testov-test
20 June 2010

2

Вот и я опять задумался о замене аммортизаторов, хотя менял задние 10 тык назад ( Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6095905) ) и передние 5 тык назад ( Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6969952) ). Ставил оригинал от ФФ2-седан.
Причина тому - не нравится как работают :
- поперечная раскачка ("с ноги на ногу") при изменении полосы движения, крены при небольшом подруливании в плавном повороте, а если сделать быструю змейку (активно быстро рулем влево-вправо) - качается как кабина кареты на ремнях
- не держат "на растяжение" (попадание в ямку сопровождается ударом, тоже самое при съезде с лежачего полицейского).

Еще при установке заметил, что они мягкие и легко давятся от руки, но думал что так должно быть при малых скоростях хода штока (типа комфорт), а в динамике все будет ОК. Неа.
Менял зимой, поэтому эффект был не так заметен. С наступлением лета с каждым днем все сильнее чувствуется раскачка и крены. Подвеску не насиловал, пробить их не мог, так что это стопудово не неисправность аммортов.

Выбираю из:
- Kayaba Excel-G (перед - от 2350 руб, зад - от 1500 руб)
- Bilstain B4 (перед - от 2500 руб, зад - от 2000 руб)
Есть еще Monro Reflex (перед - от 2600 руб, зад от 2200 руб).
Самые крутые конечно Bilstain B6, но слишком дорого (перед - от 6300 руб, зад - от 4600 руб).

Интересуют отзывы по Bilstain B4.
avatar
alexeef
20 June 2010

1

testov-test
В4
очень сбалансированные по цене/качеству/характеристикам
не первый год ставим на сервисе именно их вместо стандартных...нареканий и претензий на эти амортизаторы не получали
avatar
Shalun
20 June 2010


Тоже езжу на В4 - нравятся.
avatar
-Евгенич-
21 June 2010


Леха, нормальные пацаны ездят на В6 Бильштайне!
а модератор ветки - просто обязан
avatar
Сергей Л
21 June 2010


testov-test

может всё же амы бракованные.

Я правда менял вместе с пружиной + ставил проставки 2см.
Ямки так- же как и раньше., крены изменились не сушественно.
avatar
testov-test
21 June 2010


цитата:
-Григорий-: нормальные пацаны ездят на В6 Бильштайне!
Гриш, ты же знаешь я не гонсчег Не раскрою их спортивные свойства полностью, не оправдаю затраты.
Скрытый текст


цитата:
Сергей Л: может всё же амы бракованные
правда менял вместе с пружиной
Не знаю, но вроде не должны.

Я пружины ставил старые. Это не могло так сильно повлиять?
avatar
alexeef
21 June 2010


avatar
testov-test:



Я пружины ставил старые. Это не могло так сильно повлиять?

От состояния пружин зависит срок ходимости амортизаторов...
Чем старее пружина, тем амортизаторы изнашиваются быстрее, т.к. принимают на себя часть нагрузки предназначенной пружинам (держать кузов над дорогой) + со старыми пружинами увеличиваются ходы амортизатора (амплитуда колебаний больше)...вот и износ последних ускоряется
Даааааааааавно читал, что рекомендованный срок замены пружин 4-5 лет
avatar
testov-test
21 June 2010


цитата:
alexeef: От состояния пружин зависит срок ходимости амортизаторов
Ну не мог же я их сносить за 5 тыщ пробега?
цитата:
рекомендованный срок замены пружин 4-5 лет
уже готовлюсь
Andros
11 July 2010


Господа помогите !
Все началось летом 2009-были замечены потеки родного, пробежавшего 60 т. км амортизатора. К 80 т. км амортизатор начал стучать. Мною был куплен новый комплект амортизаторов Монро, опорные подшипники, новые отбойники, стойки стабилизатора и новые шаровые. Все это было благополучно установлено: амортизаторы прокачаны, все метки совмещены, все гайки затянуты. Каково было мое удивление, когда при первом после ремонта выезде стук появился с двух сторон, хотя изначально стучала только левая сторона.
Стук особенно четко проявляется на гребенке, как при ходе сжатия, так и при ходе отбоя. Это точно не опорники-т.к они постоянно нагружены. Сайлент-блоки подрамника в норме.
Может ли стучать "Опора амортизатора переднего " что на рисунке, или мне попался комплект бракованых амортизаторов ?
posted image

Кто-нибудь сталкивался со стуком новых Монро ? Есть ли у кого предположения на предмет стука ?
avatar
Topa
11 July 2010


testov-test
b4 недавно поставил..езжу.. отличий от оригинала не вижу..но мастер сказал, что не самый удачный выбор.. поживем увидим.
avatar
testov-test
11 July 2010


цитата:
Topa: мастер сказал, что не самый удачный выбор
А что мастер считает более удачным выбором? И что за мастер?
AlexTF
12 July 2010


Andros

Может стучать. Две недели назад ставил такой же комплект за исключением шаровых, но с опорами. До этого, при раскачке передней части машины, рукой чувствовалось биение на опорах. Что и проявлялось на дорогах явным стуком.
avatar
Topa
12 July 2010


testov-test
цитата:
А что мастер считает более удачным выбором? И что за мастер?

Что мастер считает удачным, я не интересовался. у каждого свое мнение.. судя по тому что там продавался только оригинал.. ответ очевиден.
avatar
-Евгенич-
12 July 2010


цитата:
Andros: Это точно не опорники-т.к они постоянно нагружены...
Может ли стучать "Опора амортизатора переднего "
???
avatar
aleksei51
12 July 2010


Ребята сколько будут стоит передние стойки с пружинами???
avatar
Сергей Л
12 July 2010


aleksei51
на форуме от 8- до 15 за пару, зависит от возможностей продавца.
Andros
12 July 2010


Григорий "Опора амортизатора переднего " ???

-название по эксисту детали изображенной на картинке.
avatar
-Евгенич-
12 July 2010


а что такое тогда "постоянно нагруженные опорники", которые не могут стучать?
avatar
Лех-ха
13 July 2010


Кто-нибудь на B4 в морозы ездил? Как ведут себя при t<-25? Каков ресурс?
avatar
Лех-ха
13 July 2010


Я правильно понимаю, что на С-Мах 2006 г/в 1,8/125 ставятся стойки VNE-B281 и VNE-B288?
avatar
Shalun
13 July 2010


Лех-ха
Леха ты все правильно понял. В мороз нормально
Andros
14 July 2010


Григорий а что такое тогда "постоянно нагруженные опорники", которые не могут стучать?

"...опорники..." - сами прекрасно знаете , что на этом форуме так называют опорный подшипник стойки в пластиковом корпусе . В подвеске фокус 2, С-мах на опорный подшипник опирается только пружина. Пружина и соответственно подшипник постоянно нагружены..не важно 600...50 кг ...и всегда в одном направлении. Осевая сила действующая на опорный подшипник есть всегда , если колесо не вывешено конечно. Соответственно стучать в осевом направлении он не может. Шток амортизатора крепится к втулке завулканизированой в "Опора амортизатора переднего" ( та что на ФОТО ). Вот к этой втулке сила бывает приложена в противоположных направлениях (сопротивление амортизатора при ходе сжатия и отбоя соответственно)...как пример гребенка...

все это ВЫ тоже знаете ...

Вместо того чтобы умничать во всех темах подумали бы что может стучать- была быть хоть какая-то польза.
avatar
-Евгенич-
14 July 2010


да нет от меня нихрена никакой пользы. вот и умничаю, чтобы хоть чемнить заняться. да только вот у тебя забыл спросить: можно ли мне умничать!?
не везет мне: ничо кроме линков стаба в подвесках не выходит из строя. потому нихрена и не надо было знать, что в МкФерсоне платформы С традиционный опорник являет из себя разнесенную конструкцию! потому и спрашиваю

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up