Амортизаторы

9 years

6



Ссылки внутри темы, кто какие амортизаторы ставил (отзывы):

Предупреждение: Прежде чем ставить спортивные амортизаторы прочтите.

1. Bilstein B6: номера деталей
1.1. Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #375040) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #442812) и несколько сообщений ниже + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #629957)

1.2. Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7169621) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9059160)

1.3. Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10118159) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10118231) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10152444)

2. Monroe Reflex
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #1645461)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6434780)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9686587)

3. Штатные от ФФ2 (именно от ФФ2-седана)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6095905) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6969952)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7880761)

4. KYB Excel-G
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7635303)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9545471)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10208369)

5. Bilstein B4
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7881195)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #8019501)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9387425)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9542146)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9968476)

6. Koni sport
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #5009802)

7. Koni FSD (комплект)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10035291)

8. Boge automatic
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10269067) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10273730)

Как заменить амортизаторы самостоятельно
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #1880538)

Вместе с амортизаторами меняют:
1 305 329 или 1 223 834 Пыльник амортизатора переднего
1 449 757 или 1 446 481 Отбойник амортизатора переднего
1 508 111 Опорные подшипники или VKD 35035 T Комплект опорных подшипников SKF
1 386 664 Пыльник амортизатора заднего
1 370 318 Отбойник амортизатора заднего

Сопутствующие темы:
ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески ч.2

Каталоги:
Bilstein > web1.carparts-cat.com
Monro > taec.nl
KYB > kyb-europe.com
Koni > koni.com
Boge & Sachs > webcat.sachs.de

---
Господа! Посоветуйте! Машине скоро год. Когда переобувался, увидел вмятины на стойках
Примерно там где кончаются диски и начинается шина. Кто-нибудь может подсказать, что ето такое и отчего, и к чему может привести?
подвеска, амортизаторы, стойки, пружины подвески, опорники

And
12 May 2005

Амортизаторы
563,8K
views
295
members
1,5K
posts

avatar
eletskii
14 July 2010


Парни посоветуйте куда посмотреть.
Проблема в следующем:
1. На гребенке в повороте (раньше по этому месту дороги такого не было) начинает "морду" сносить.
2. По прямой гребенке тоже подгуливает морда.
3. Ямки ощущаются очень шумно и не комфортно.
Пружины целые, аммы сухие (без потеков снаружи), трес шатал - все тихо. Пробег 60 000 км. Резина новая нокия.
avatar
-Евгенич-
14 July 2010


простауки?
"раньше по этому месту дороги такого не было" - на этих же шинах?
avatar
eletskii
14 July 2010


НЕТ ПРОСТАВОК.
На других шинах - не было, на этих тоже не было. На новых шинах пробег 6000. Началась беда около 1500 назад.
avatar
-Евгенич-
14 July 2010


некие сайленты выходят из строя. стойки стаба. умирает сборка стойки.
отсутствие потека на аммо - не подтверждение сохранения его работоспособности. потому как износ м/б быть в перепускных клапанах - снижение демпфирования
avatar
eletskii
14 July 2010


-Григорий-
Гриш, давай попонятнее.
Сайленты какие посмотреть? И как правильно определить умерший амортизатор?
Раскачиваться машина не начала (при торможении или лосиной переставке все штатно).
avatar
-Евгенич-
15 July 2010


рассуждения:
снос в повороте (не считая перебора скорости) причины:
- уменьшение угловой жесткости подвески (сайленты 2 штуки или стойки стабилизаторов);
- отрыв колеса на микронеровностях поверхности (ослабление эффективности аммо и (или) усталость пружин);
- нарушение углов установки колес;
- изменение давления в шинах (-> уводных характеристик боковины шины)
- осевой люфт в рулевой

варианты износа втулок подрамника (слышно) и уменьшения угловой жесткости кузова (возраст) маловероятны

больше всего склоняюсь к аммо
avatar
eletskii
15 July 2010


-Григорий-
Спасибо.
Логика рассуждений понятна.
Придется методом перебора лечится. Буду менять аммы.
avatar
-Евгенич-
16 July 2010


чо придумалось: Миш, проверь отсутствие люфта в (как для себя недавно выяснил) опоре аммо
она, по сути, - верхняя точка передней подвески
при наличии там люфта стойка заимеет изменяющийся кастор или развал (? всегда со схождением их путаю)
DARNIPEOPLE
21 July 2010


Господа, помогите подобрать амортизаторы по производителю, по цене и долговечности? И стоит ли менять пружины стоек если автомобилю уже 4 года, а в эксплуатации 2, остальное время простой, спасибо
avatar
Сергей Л
21 July 2010


DARNIPEOPLE
На пружинах внимательно осматриваем нижнии витки, если целые зачем их менять.
avatar
testov-test
21 July 2010


DARNIPEOPLE
Про аммортизаторы почитайте текущую тему, хотя бы две-три последние страницы. Ответы найдете.
Про пружины читайте и спрашивайте здесь Подвеска : пружины : пружины стоек.
avatar
alexeef
25 July 2010


eletskii
сайлентблоки передних рычагов либо амортизаторы наизлёте
avatar
CHiCHo
26 July 2010


eletskii
У меня такой вариант - шины прикатались, начали ярко проявлять свои уводные характеристики.
Наряду с недостаточной поворачиваемостью Макса - я бы счел за норму. Пробег маленький исчо. ИМХО.
У меня так же машина сносит морду и скачет на волнах, аммо более 75 %, только резина родная лысая почти. Давление можно приподнять до 2,3 спереди, попробовать, на заведомо исправном манометре.
avatar
eletskii
26 July 2010


alexeef
Вчера трес, дергал, в бубен стучал - ничего глазами не видно.
За 50 000 рановато убились аммы, или как?
Саиленты вроде не мокрые.
Всю бошку себе сломал - с чего менять начать.
Аммо вроде дешевле .
Парни присоветуйте с чего начать.
avatar
-Евгенич-
26 July 2010


кости
avatar
alexeef
26 July 2010


eletskii
сайлентблоки не мокреют
ИХМО амортизаторы всё таки проверь поплотнее (на волнах морду сильно качает на хорошей скорости???)
avatar
eletskii
26 July 2010


alexeef
Да вот это и напрягает, раскачки вообще нет.
Ни на волнах, ни при торможении в пол кивания.
Не могу назвать ни одного (мож мне чота не известно) симптома умершего аммортизатора.
Засада. В отпуск на Урал ехать надо, а тут
avatar
CHiCHo
27 July 2010


-Григорий-
Да они токмо стучат, на рулежку их влияние не видно.
eletskii
А мой вариант не продумывал? Мож пора колесы менять?
avatar
-Евгенич-
27 July 2010


а в чем же, по-твоему, смысл стаба? стук кости - это появление люфта в шаровом пальце, соответственно возможность стаба к перемещению
avatar
Скорпионъ
27 July 2010


-Григорий-
Да стаб в основном в поворотах работает. На прямой от него толку нет.
avatar
-Евгенич-
27 July 2010


эээээээээээ
цитата:
eletskii: На гребенке в повороте (раньше по этому месту дороги такого не было) начинает "морду" сносить
avatar
eletskii
2 August 2010

1

Проблема сноса морды в повороте решена.
Поменял стойку стабилизатора.
Когда снял старую, сначала расстроился. Нормальная стойка, не люфтит.
Но новую всеж поставил. Машина ведет себя предсказуемо, как и хотелось
Цена вопроса 265 рублей и 30 минут времени. (правда на ночь резьбу замочил ведехой) Хорошо что под рукой оказался второй домкрат (а то сложновато стоечку в дырочки засовывать) поддомкратил ступицу и все просто.
На купленных стойках стаба нет лысок под ключ на пальцах, в следующий раз может придется повыпендриваться с внутренним шестигранником.
Честно скажу - не думал, что такая фитюлька, с таким незначительным износом, так сильно влияет на управляемость
avatar
-Евгенич-
2 August 2010


ну и кто тут самый умный?
avatar
eletskii
2 August 2010


-Григорий-
Дык, а кто сомневался?
Поставь в дневник 5.

Всем спасибо за участие и конструктивные предложения.
avatar
Morriss62
14 August 2010


Ситуация следующая:Сначала в поворотах начало сносить морду,потом появился стук спереди справа,
Подумал,что стойка стаба,оказалась в норме.Сегодня покачал за переднее крыло,показалось что не работает амортизатор,стойка сухая.Может стучать стойка,без вытекания масла?
Пробег аммо 40 т,оригинал.
avatar
-Maximus-
14 August 2010


Morriss62
У меня стучали. Определял так же методом качания. Визуально следов масла не было видно,но как заменили,то на старой небольшие потеки были. Меняли на 80000 пробега
avatar
Morriss62
14 August 2010


-Maximus-
40 000 ,как-то маловато.Приподымал пыльники,подтеков нет.Наверное,лучше съездить на диагностику,
там все покажет.
avatar
-Maximus-
15 August 2010


диагностика тоже может ниче не показать.У нас,в Автомире, не на стенде она проводится. Мастер просто сам визуально осматривает,подергает за какие то части и все. Но если потеков масла нет,то никакого заключения они не вынесут.(у меня так с задними дело обстояло). После диагностики написали заключение,что надо заменить и т.д. Я у приемщика спрашиваю:" А задние амо в каком состоянии? не порали менять?" на что был получен ответ:"если не написали,значит нет. Если потеков нет,то состояние не определишь"
avatar
Morriss62
15 August 2010


Сегодня был на диагностике.Вибростенд.машину потрясли,потом покачали.Все работает в норме(шаровые,стойки стаба,рулевые наконечники,опорный подшипник,амортизаторы),только в рейке небольшой люфт .Причину стука не нашли,сказали ,что были случаи что непотекшая стойка стучала.Хотя когда я качал машину мне показалось,что стойка все-таки недостаточно демпфирует колебания.
avatar
707
19 August 2010


Народ подскажите пожалуйста,на всех фокусах 1.8л;2.0л дубовая повеска.А то по асфальту с латами ехать невозможно,вроде не брякает,раздаются какие то глухие удары.Резина R16 205/55.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up