| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
подскажите где купить высоковольтные провода на фф1, двигатель дюратек 1,6, можно с разборки, подойдут ли от зетек 1,8? Какова цена вопроса? Вообще то нужен всего один провод с маркировкой "2"
batrak
14 May 2006
Провода высоковольтные. (Р)
Ильяс
1 November 2013
2
Я наверное самый замороченный по проводам:
1) как купил авто через пару месяцев поставил новые катушку (Huco)+ ВВ моторкрафт 5974 (около 1800р) + платин.свечки. Через полгода проверил - 2 провода светятся, машина на холодную имеет провалы при начале движения.
2) Купил NGK (чуть более 1 тыс.р). номер забыл. Вроде получше. Через некоторое время опять светятся. Обмотал изолентой в пару слоев ))
3) Купил NGK (но код другой, самый дешевый комплект, встал что-то около 800р). тоже для фокуса. Не понравились. Ехали хуже чем на предыдущем "модернизированном" NGK. Опять обмотал изолентой. Но нет. Предыдущий комплект лучше едет. Проверял несколько раз, ездил по неск.дней то на одном то на другом комплекте.
4) В 2013 летом, купил провода Beru (ZEF 1115). Примерно 1100р. Хвалили вроде. Ничего особенного. Да вроде лучше поехал. Месяц спустя поставил 2-й комплект (лучший), и убедился что на них веселее мотор реагирует на газ.
5) решил сделать сам провода из "медных". )) Благо у меня уже куча проводов. Читал много про "зиловские". Но в итоге наткнулся на медные силиконовые Беру (код 0 300 800 021 — 1метр) . Их и купил 2м. Из них и старого комплекта и сделал новые провода. Об этом написано
мой БЖ на драйв2 > drive2.ruпод катом , с картинками и подробностями )
отмечу, что замены проводов сопровождались еще заменами катушек (самых разных) и свечей (тоже разных ) и все это за пробег в 50 тыс. км )
шурец
13 November 2013
Ильяспо этому коду 0300800021 идет 25м
"что является проводником в современных ВВ проводах. Его можно даже распушить"
там что - нитка?
Ильяс
13 November 2013
1
шурец1) я встречал мнение что это код 1 метра. я заказал 2шт. Пришло 2м. Значит по коду идет 1м )
2) не то чтобы нитка...Вот погуглил:
Скрытый текстТокопроводящая жила (рис. 2) бывает нескольких типов:
медная многожильная с сопротивлением 0,02 Ом/м (Ом на метр длины провода). С такими проводами необходимы дополнительные помехоподавительные резисторы;
неметаллическая с металлической "обвивкой" — распределенное сопротивление до 2 кОм/м. Центральную часть сердечника изготавливают из стекловолокна, пропитанного графитом, льняной нити или кевлара3. Часто бывает покрыта слоем ферропласта4, который за счет своих свойств также препятствует распространению помех. Поверх навивается тонкая металлическая проволока. Требуются, как правило, дополнительные помехоподавительные резисторы;
неметаллическая с высоким распределенным сопротивлением. Провода с такой жилой устанавливают без резисторов. Жила такого типа может быть изготовлена из различных материалов, например часто встречаются варианты исполнения из:
хлопчатобумажной пряжи, пропитанной сажевым раствором. Иногда сверху ее усиливают хлопчатобумажной или капроновой оплеткой. Сопротивление 15—40 кОм/м;
полимерной "жилы" с сопротивлением 12—15 кОм/м. Внутри нее может быть пропущена упрочняющая нить;
стекловолоконных нитей с графитовой обсыпкой.
. x
Какая именно у меня была, исходя из этого текста, выбрал бы "из стекловолокна, пропитанного графитом".
Добрый день, от какого движка подойдут на сплит порт? В магазине когда просят сказать модель и двигатель говорят что сплита нет в списке, взял теслу от зитека 2.0 не подошли.
Ильяс почитал твой БЖ о зажигании, спасибо, было интересно.
не пробовал брызгать на катушку и вв пр-да силиконовой шнягой( или что-то специальное для катушек и ВВ проводов - надо будет глянуть, я че-то не удосужился составом). У меня в сырую погоду (1.6л 8кл) чувствовался небольшой провал мощности. Сейчас сыро (-1-0+1) и как-то подзабылось о неприятном подтупливании.
Cojkooрокам1.6 8клапанов
Wrundel
Есть у меня такая жижа (балончик для ВВ части). В прошлом году баловался, несколько раз обрабатывал - до сих пор в багажнике катается. Не заметил каких-либо улучшений. По запаху жижа - один в один WD-40 ) (не удивлюсь, если и состав похож )
Свои медные проводочки снял, т.к. начал замечать разовый затык (рывок/провал/пропуск зажигания) при старте с места...Вернул старые, на старых норм.
Я себе покупал пару дней назад Беру. Провода неплохие, написано что сделаны во Франции
всем привет!!! провода провода .в августе покупаю свой фокус в питере до москвы раз 6-8 на ходу бах на 120-140 км все отрубается руль не повернеш тормоза ЙЕК НА ОБОЧИНУ КАПОТ ЧТО ЗА ХХ все норм. завожу дальше попер итак каждый раз после заглоха остановился завел и дальше. 2 раза на мкаде. сьехал с на платную еще раз отрубается ну что за ужас!!! останавливаемся на обед скидываем провода с акума пусть отдохнет штоли мож мозги шпарятся !? накинули завели и усе до волгограда только 1 раз отрубилась что за чудо ? ну дома на диагностику 1 2 рую 1000р отдал ошибка нет! тут заезжаем на рынок паркуемся ХЛОПОК под капотам
выпрыгиваю провода нафик смотрю а провод шел через массу и пробивал нет нет аж замкнул и отлетел пошел купил на класику стянул болтами и все проблема исчезла
мож кому поможет! такой ньюанс вот !
Выкрутил свечи. 1 и 4 хорошие, 2 и 3 черные, видать искра по ним не ходила. Прозвонил провода китайскем мультиметром, все показывают сопротивление, чем короче тем меньше. Протер катушку, на ней трещинка. Значит ли это что она непригодна? Как раз на катушке верхний ряд 1 и 4, а нижний 2 и 3.
Александр-Крым
7 February 2014
andrewcb
сам на свой вопрос и ответил!меняй катушку!
Обведенные красным - это трещины? При наличии таких катушка обязательно неработоспособна?
У меня трещина над 1 и 4. А не работают 2 и 3.
Александр-Крым
7 February 2014
andrewcb
Выкручивай по очереди свечи,вместе с проводом положи на массу,заведи и смотри,как работает свеча!Если рабочая свеча на каком то из цилиндров не будет работать,или будет слабенькая,катушку под замену!Замерить компрессию в цилиндрах надо!Поменяй свечи местами покатайся и посмотри,если рабочие станут чёрные,значит не работает цилиндр,катушка или провод!!!
У меня тоже такие трещины на катушке, но вроде рабочая!
У меня оказалась нерабочая. Поменял на катушку Era 880049 (г.Томск 1416р.). Месяц полет нормальный.
Cappoint
20 April 2014
Подскажите, если ли полный аналог родным проводам для Zetec-S 1.6 (с пластмассовой крышкой).
По "мудрому" совету продавца на рынке хапнул Bremi 800/190. Мало того, что свечная часть провода длинная и выступает над клапанной крышкой, так еще и сами провода длиннее чем нужно (не укладываются как родные).
Длинна родных проводов по осям колпачков(см): 16, 20, 33, 38.
Сегодня в связи с поломкой оригинальных проводов при замене свечей "купил что было, чтобы поехать" NGK RC-FD808 (код 8542 в экзисте) - цена вопроса 1300ру.
Все подошло, качество отличное, длина - все как оригинале, не висит, не натягивается.
Двигатель американец Zetec-E 2L.
Подскажите что может быть. В общем дело в следующем. Случайно заметил что если вынуть ВВ провод из первого цилиндра на заведённом движке, то из места где стоит свеча, слышен стук. С другими всё в норме, провод вынимаю, машина начинает троить. А из первого цилиндра вынимаю провод, начинает троить и стук от туда ещё идёт. Из за чего это может быть?
Александр-Крым
20 June 2014
Breaker20000
Нельзя на заведённом двигателе,вынимать ВВ-провод!ВВ-провод должен быть,только с вставленной свечой!!!Иначе,катушке кранты!)По поводу стука,(не хочу тебя пугать)советую к мотористу съездить,что бы он послушал! Потом напишешь!
Александр-Крым:
|
Breaker20000 Нельзя на заведённом двигателе,вынимать ВВ-провод!ВВ-провод должен быть,только с вставленной свечой!!!Иначе,катушке кранты!)По поводу стука,(не хочу тебя пугать)советую к мотористу съездить,что бы он послушал! Потом напишешь! |
Понятно, будет время заеду.
Александр-Крым
20 June 2014
Breaker20000
Надо сразу ехать или не ездить на авто,до выяснения причины!
Александр-Крым:
|
Breaker20000 Надо сразу ехать или не ездить на авто,до выяснения причины! |
Да этот стук уже более года назад заметил, так в принципе машинка на ходу и никаких безобразий в поведении нету. Есть предположения что вкладыш.
Александр-Крым
21 June 2014
Breaker20000
Почему я тебе и написал,что не хочу тебя пугать,потому что так обычно стучат вкладыши,а это очень плохой звук!Если вовремя остановится и поменять вкладыши или проточить шейки вала,то меньше проблем будет,а так ты перескочишь через все ремонтные размеры шеек вала и тебе придётся покупать новый!
Александр-Крым:
|
Breaker20000 Почему я тебе и написал,что не хочу тебя пугать,потому что так обычно стучат вкладыши,а это очень плохой звук!Если вовремя остановится и поменять вкладыши или проточить шейки вала,то меньше проблем будет,а так ты перескочишь через все ремонтные размеры шеек вала и тебе придётся покупать новый! |
Понятно. Ладно спасибо будем разбираться.
Всем доброго времени суток. Как определить, что умерли провода? У меня на втором цилиндре пробивает свечу, а именно, изолятор на свече становится с черными молниями. Машина работает отлично, без нареканий, но стоит только газануть, так она не тянет. Как будто вот эта самая свеча перестает работать. В чем дело в проводах или катушке?
Александр-Крым
22 June 2014
Ivanych.85
На средних оборотах посмотри в полной темноте,если светятся,значит пробиты!У тебя плохая свеча,на холостых работает,а под давлением нет!
У меня после покупки фокуса тоже возникали периодические пропуски, тоже были черные дорожки на изоляторе. Нет смысла менять только свечи, потому что по пробитой резинке наконечника снова будет пробивать, нужно менять провода и свечи. На крайний случай, поменять провода, а изолятор свечи зачистить мелкой шкуркой (400-600).
Взял себе польские провода Janmor FS51. На Zetec-SE 1.6 то что нужно, длина проводов по колпачкам 16/20/32/38 см.
Исполнение вполне приличное, двойная изоляция. Проводником служит какой-т проводящий полимер (сопротивление каждого провода несколько кОм).
Купил за 23usd в екзисте.
Парни, если берете провода NGK,
не забудьте перед установкой снять с наконечников пластмассовые втулки и тем самым освободить пружины (для duratec 1,6)!. Я три дня мучился искал причину дерганий при резком нажатии на педаль газа. Оказалось, все банально и просто
При замене прокладки клапанной крышки откинул провода, чтобы не мешали чистить посадочное место.Заметил, что внутри самого короткого со стороны катушки прям зеленого цвета налет и свеча в первом котле свежая стоит (машину взял недавно, потихоньку ковыряю между делом). После всех операций, естественно , Федя не поехал как надо, пришлось провод снять , потрясти , помять, - в общем, видно, что-то стало на место, законтачило, с дачи уехал нормально, но ясно, что провода пора под замену.Подозреваю, что раньше грешили на свечу, вот и подкинули другую. ПРОВОДА СТОЯТ ОРИГИНАЛЬНЫЕ, раньше не замечал проявлений тупости или троения, но удивляет количество налета и его цвет, просто ярко-зеленый. Кто-нибудь сталкивался с таким? И не говорит ли все это дело в контакте со стороны катушки , что и катушке приходит конец?
1 person online