Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
Следовало ли включать в комплектацию? |
Заказал и доволен им | | 401 | 34,6% |
Сожалею, что заказал | | 46 | 4% |
Сожалею, что не заказал | | 350 | 30,2% |
Не заказал и об этом не сожалею | | 362 | 31,2% |
Total 1159 votes, last 22 February.
Fazer
22 February 2005
Предпусковой подогреватель ППП
Вчера заправил полный бак 98 Ultimate и сегодня с утра мне показалось, что звук работы ППП немного изменился - стал более высоким что-ли
Т.е. он и щас похож на звук паяльной лампы, но как-будто давление повысили и шум стал более высокочастотным.
Просто мне стало интересно, если вот мотор может сам корректировать зажигание в зависимости от залитого бензина (октан-корректор), то как в этом случае поступает ППП - ведь при сгорании 98 бензина выделяется больше тепла. Либо просто мотор быстрее прогреется, либо что-нибудь прогорит
вот нашёл картинку.
действительно есть датчик температуры и датчик перегрева.
Megabass
вопросик: а как у вас ППП включается если на улице выше, чем +4?
на паяльную лампу он вроде и должен быть похож, отличие 98-ого бензина от обычного преувеличено: ППП разве что от дизеля загнется.
NName
спасибо за находку!
kerkКак он включается нужно спросить у него
У меня просто стоит время включения в настройках БК - я прихожу чуть раньше (минут на 10-15) - ППП работает. Уличный термометр показывает +10. Завожу мотор - его температура градусов 70 (стрелка чуть-чуть не доходит до второго деления). Может влияет то, что машина в ракушке стоит
Да я знаю, что звук на паяльную лампу похож, просто я говорил, что этот звук изменился и стал немного выше по тону. Ощущение такое, как будто турбине оборотов добавили
Megabass
Думаю что просто не стоит обращать внимание, главное он РАБОТАЕТ
Арабский летчик
29 October 2006
Скажите, а куда выведен глушитель у штатного гидроника?
Uran93
Что то очень много, хочется надеятся что это комп врёт. Сам наблюдал какой реально расход?
Перед очередным включением ППП, мотор должен проработать не менее часа для подзарядки аккумулятора.
Если он проработал менее часа, то по рассписанию он не запустится - только вместе с запуском мотора. Сам с таким столкнулся недавно, потом понял причину. После Фокусировки мне до дома ехать всего 15 минут, следовательно включившись сразу после запуска мотора ППП прогрел мотор, но т.к. время работы мотора было около 20 минут, на утро он не включился по рассписанию
В итоге нужно ещё и этот момент учитывать. У меня проблем с использованием ППП нету - рассписание стоит только по утрам, т.к. днём машина стоит в теплом подземном гараже на работе и подогрев в принципе не нужен
Megabass
Мне от работы до дома - минут 30, максимум 40. ППП включается и утром и вечером. Правда, проверяла 3 раза.
Обычно машина в гараже ночует. Так что только вечером использую.
ППП не отключаю, расход 11л (двигатель 1,6), климат включен всегда и в пробках стою нередко.
Megabass
Тебе повезло с работой. А как мне быть в будущем? У меня машина будет стоять на улице постоянно. До работы ехать 20 минут. Мне придётся им раз в два дня пользоваться?
Мне кажется, что про 1 час работы двигателя - это товарищ немного завернул. Насколько я помню должно соблюдаться 3 условия - бензина больше 8 литров, хорошо заряженный аккумулятор и после последнего прогрева надо обязательно завести двигатель. Т.е. если ППП сработал, а двигатель после этого не заводился, то он больше не будет заводится. У меня до работы минут 10 ехать - ППП включается 3 раза в день - утром, в обед - ехать домой, и вечером, ехать домой.
i_garryВы правы - про 1 час я напутал
. Вот цитата из мануала "После того, как вспомогательный программируемый отопитель выполнит один цикл подогрева, выполнение следующего цикла подогрева будет возможно только после следующего пуска двигателя. Это предусмотрено для предотвращения разряда аккумуляторной батареи."
Только вот почему тогда он у меня один раз не запустился по рассписанию после короткой поездки, во время которой он работал?
цитата: |
Мне кажется, что про 1 час работы двигателя - это товарищ немного завернул. Насколько я помню должно соблюдаться 3 условия - бензина больше 8 литров, хорошо заряженный аккумулятор и после последнего прогрева надо обязательно завести двигатель. Т.е. если ППП сработал, а двигатель после этого не заводился, то он больше не будет заводится. |
точно, точно.
ограничения (проверял сам на двух авто) следующие:
бензина больше, чем загорается лампочка "маловато будет",
завод двигателя после последнего прогрева (хоть на несколько минут).
Качество зарядки аккумулятора пока не проверял, не успел разрядить.
Зачастую самая основная ошибка - при установке ППП в опциях забываем поставить галочку на желаемом режиме.
цитата: |
Для тех у кого климат-контроль. Меорида разработала "Canny климат контроль"- для совместной работы ППП и климат-конроля (проще: чтобы шел обогрев салона во время работы ППП). |
Подождите?
дык обогрев салона включается и так.
Не скажу, что в салоне температура, как выставлено по климату, но ощутимо теплее, чем на улице и дифлекторы тепленькие.
Факта того что дует из них лично не наблюдал, но если они теплые, значит дуло
morozko
Это для тех кто будет устанавливать Гидроник сам.
morozkoцитата: |
дифлекторы тепленькие. |
Ну дык, охлаждающая жидкость в печке нагревается, воздух вокруг неё нагревается, и по воздуховодам поднимется к дефлекторам. Которые тоже нагреваются.
Личный опыт: при минус немного у отца машина с ППП (установлен на работу в автоматическом режиме) прогревается до жаркой температуры в салоне *заметно* быстрее моей без оного девайса. Про температуру двигателя - затрудняюсь прокомментировать.
У меня сигналка с температурным датчиком салона. Так вот, я ночью замерил температуру салона - она была минус 1. После цикла работы ППП температура в салоне была плюс 15!!! Я специально пришел пораньше на 10 минут и ощутил как из дефлекторов дул теплый воздух. ППП - это кайфушка! Я люблю ППП. Теперь не придется в морозы зубами стучать и бубнить себе под нос "С..ка, что ж так холодно то?!"
ППП рулит
Насчет малых пробегов - это да. Еду до работы 5 минут (пешком наверное быстрее, но холодно и скользко, ну нафиг..).
Гидроник греет с утра минут 40, в обед минут 40... Да плюс еще при каждом незапланированном запуске... Вот и набегает по компу то 21, то 24 л/100 км.
Ну и аккум подсаживается при малых пробегах. Надо заряжать. Кстати, подскажите-ка при зарядке аккума пробки выкручивать надо или нет? Или там клапан какой-нибудьт есть, чтоб избыточное давление стравливать при кипении?
Арабский летчик
9 November 2006
valerrio
А где у тебя в салоне температурный датчик стоит? А то у меня на нештатном гидронике вывели датчик куда-то в тоннель под ручником, так он запаздывает с температурой, в салоне уже +15, а он показывает +5. А ППП это действительно кайф, правда у меня с дистанционным запуском, это еще удобнее, ни минуты не жалею потраченых 40 тысяч.
Andreyspk
15 November 2006
Арабский летчик
Мне манагер в автосалоне так и посоветовал заказать сразу, т.к. потом будет гораздо дороже! Но будет только запуск по таймеру. Меня это устраивает, т.к. на работу выхожу каждый день в одно и то же время.
ППП запрограммирован на работу в атоматическом режиме (стоит галочка) и указано время двух запусков, в рабочие дни - мне так нужно. Но почему ППП включается при каждом запуске двигателя? В мануале ответа не нашел ... Кто-то писал "для очистки свечи ППП".! ...???
Andreyspk
16 November 2006
LiSeN
На сколько я понимаю, (из прочитанного выше), у тебя ППП работает в автоматическом режиме(на компе стоит галочка "AUTO" ) Т.е. он сам включается при запуске двигателя и помогает двигателю быстрее прогреться до рабочей температуры когда на улице холодно. Если тебе это не надо, отключи на компе этот режим, причём это делать нужно на заведённй машине. Если сделаешь это на заглушенном двигателе - ничего не измениться.
Прошу не пинать если что не так. Сам пока только ждун. А как это всё работает черпаю из этой ветки.
Ягодка
С бортового компьютера. Где его "мозги" не знаю. Экран - на приборной панели, управление с левого рычага на руле, а время берёт с магнитолы. Если что не так, поправьте.
С оключение ППП ВСЕ понятно! "Т.е. он сам включается при запуске двигателя и помогает двигателю быстрее прогреться до рабочей температуры когда на улице холодноAndreyspk" . Не понятно "на улице холодно" это склоько? кода горит желтая снежинка или красная? Или если летом я по ошибке вкл. ППП на АВТО, он и летом мне будет "помогать"??? Уточните пожалуйста!
Лично я по поводу данного девайса считаю так, что это личное дело каждого, ибо каждый хранит и эксплуатирует свой авто по разному, отсюда и выбор нужен он или нет, лично самому мне он не нужен вообще, так как до этого ни на одной машине он не стоял, и в нем вообще не было нужды, так как машина ночью в гараже, а днем всегда заводилась без проблем... Да и он может создавать некие трудности при установке на авто иммобилайзеров и прочих охранных комплексов..., хотя это все решаемо, но тем не менее!!
З.Ы. А так этот девайс в своем роде конечно жить должен и более того жить будет, но только без меня!!
LiSeN
16 November 2006
Видимо не точно выразился. Уточняю. У меня есть ППП. Его я заказал осмысено. Т.к. у меня были проблемы с ФФ1 пр -35С. Заливал свечи и не заводился! И мне хотелось бы получить разъяснения по алгоритму его работы! Ведь он ПРЕД пусковой подгреватель! Зачем включается после подогрева, при запуске двигателя и во время движения? Извините за неоднозначность вопроса!
PS: Да, товарищ был прав. При работе в режиме AVTO, при заводке и дальнейшем движении ППП, "помогает" разогревать двигатель до ~ 90-100 С и ОТКЛЮЧАЕТСЯ!
Поставил радиопульт с обртаной связью к гидронику 4 и меоридовский модуль для сопряжения с фордовской шиной. Теперь несмотря на климат-контроль, включается вентилятор и прогревает салон
Машин совсем зимний получился, помимо ППП ОЖ С РПДУ стоит ЭПВС и зимний пакет!
Andreyspk
16 November 2006
LiSeN
Не знаю, я же только ждун. Надо что б "ЗНАЮЩИЕ" люди сказали, а ещё говорят в мануале эти цифры есть.
Sergello
Что такое ЭПВС ?
Вот цитаты из мануала
"Вспомогательный программируемый отопитель также может использоваться при движении автомобиля, чтобы облегчить работу системы отопления автомобиля и беспечить более быстрый прогрев салона" и ещё "Он автоматически включается или выключается в зависимости от температуры наружного воздуха и охлаждающей жидкости, если только водитель не отключит вручную." Конкретных температур я не нашёл, но по собственным наблюдениям он сам включается при запуске мотора начиная с температуры на улице около 5 градусов и ниже. На ходу он у меня пока не включался, но если на улице будет холодно и рабочая температура мотора опустится заметно ниже рабочей, то тогда он опять может включиться.
P.S. Кстати программируется он только при заглушенном моторе, но включенном зажигании. На заведённом моторе можно только включить или выключить устройство.
focus_nik
16 November 2006