Пишу мало,т.к. времени в последние полода ваще в обрез,потому мою скромную персону полюбому на етих страничках подзабыли
дада
енто я...серожа ака конунг
отпишусь я по гарантии в оками север
предысторияПоехал я на ТО-2 в оками север т.к. получил смску с текстом
при прохождении планового ТО замена масла в подарок
приехал
прошёл ТО а мне дают чёт в котором фигурирует масло ну я тем утром долго ждал такси чтобы уехать с то на работу и потому решил потратить ввремя на написание жалобы в книгу жалоб о недобросовесной рекламе и о спам-рассылке-т.к. я не давал согласие на рассылку с оками север мне сообщений.
к чсти отдела претензий мне позвониличерез полсчаса и сообщили что недорозумение устраненол,масло поменяют бесплатно как и было заявлено в акции а мой номер удалят из базы.Я риехал,улыбнулся и сказал спасибо оператору Алисе оплатил деньги и собрался уехать но вспомнил что кожух кпп(снутри салона типа кожаный лопнул) написал заявление на гарантийный ремонт и уехал
продолжениепозвонили мне через недели дв сообщили что кожух пришёл ,записали меня на ремонт на определённный день,т.к. я был за рулём попросил накануне напомнить,сказали Харашо,на том и разъеденились,в назначенный день мне не напомнили,соответственн я не приехал и позвонил перезаписаться..перезаписался без проблем...
сегодняприехал к восьми на замну кожуха...сдал машинку мне сказали через час отдадим...какой час ребята,спросил я изумлённо там делов то выкрутить ручку высунуть чехол и вставить новый закрутив ручку назад..5 минут...не учите нас жить услышал я в ответ...выход справа
а между тем,в морозы у мну ломался усих в замке капота...тот куда вставляется тяга открытия ентого самого капота,кто згает тот поймёт кто нет тому не обяснить...об ентом я сообщил мастеру и потелепал в шоу-ум писать заявление на гарантйный ремонт...написал...и сижу жду...прождав 40 минут..не вытерпел..попростил мастера по гарантии Генадия провести меня в рем зону...попали туда,замену кожуха заканчивали
както не быстро подумал я и попросил посмотреть сё таки замок капота
после етого я выслушал 15 минутную лекцию Геннадия о политике гарантии форд ,о том то енто я сломал ентот усик проворачия ключ туда куда не надо
и вообще у меня бампер от СТ стоит весь в царапинах значит сломали или те кто его ставил или я разбивая его о бордюры...у мну отвисла челюсть...обычно енто я так сказки рассказываю но тут меня переплюнули...дальше был диолог о бесполезности писать жалобы в ФМК,книгу жалоб,фордфокус клуб..и ваще у него свидетели весь автосалон я тут неправ...ну флаг ему в руки...я говорю...открывайте...машину подняли на подъёмнике и попробовали открыть снизу не вышло(только коглда вернулся я в офис я обратил на ето внимание...на то что подняли на подъёмнике и сразу смогли начать открывать замок...долго не мог понять что смутило...а смутило отсутствие пыльника радиатора...енто такая широкая защитв закрывающая низ ашины от защиты двигателя до бампера...а ведь перед прохождением ТО она была н месте...
стырили в оками скажите вы...да не..не могли...наверное ночью ктонить залез под машину...и аккуратно открутил 12 саморезов и 2 болта чтоб снять её ответят в оками[U]...
варюги отвечу я и пойду покупать новую...так что внимательнее ребята...)
кароче...снял я решётку сам..с помощью слесаря открыли капот...и тутмастер приёмки грит...запчасти нет ни новой не б/у..
цейтнота далее мне предлагают залатить 660 рублейза установку решётки на место
т.е. за то чтобы вставить её в пазы...на что получили ответ что я вставлю сам...и тока собрался её вставить какполучил удр капотом по рукам...нехрен тута ремонтом заниматься ежли нехочиш пплатить грит мне мастер приёмки...я в непонятках говорю...вставлю решётку и поеду...далее видимо ПМС у мастера...иль просто не дают ему...не знаю...но выслушал я и как меня шатать он будет (попробуй мил человек ответил я) заттем то как меня шатать охрана салона будет и ваще(тут я попросил сообщить как же завут такого милого,доброжелательного и общительного мастера...,на что бйдж спрятали и продолжили диалог след содержания)..
он клал на меня,а буду много
ваще
поп полной...тут я испугался
и пошёл писать жалобу в книгу жалоб под у\насмешливые взгляды ремзоны...
типа такого было в мой адрес...
а мне всё пофегъ я сделан из мяса..накатал жалобу
а деталька стоит 158 рублей
послесловиеэхъ..Оками Оками...Харви вроде нормальный чел,и манагер что мне и моему папику фокусы продавал хароший...и девочки картавят на ресепшене еротично)))
а вот за фасадом такое вот...
кароче покупайте в оками машинки...т.к. с птсками проблем нет...а сервис их полный ацтойй по моему личному мнению...за сим откланиваюсь...Удчи на дорогах и осутствия траблов с железным конём...Ваш конунг
п.с.
извините пажалуста за орфографию...хромает...
п.с.2.
Имя славного героя иззза которого я потерял 1,5 часа...и так смело посылающего в*** и на*** Юрий Бабинов
...узнать я енто смог тока от девушки на респшине зоны ремонта...