ОКАМИ Тагил - официальный дилер Форд

11 лет назад

4



В этом топике делимся своими впечатлениями о работе официального дилера Форд - "Оками Север".

Сигналы готовы принимать любые и отрицательные и положительные. По отрицательным понятно – принимаются меры, исправляются допущенные ошибки, а вот по положительным будут поощрять сотрудников. А то получается работник центра хорошо выполняет свою работу, всё грамотно делает, а поощрения за это не получает. Таких людей надо ценить и заслуженно поощрять.
Вот эту обратную связь от нас и ждет дилер.


Внимание! Прежде чем создавать новый пост попробуйте решить свой вопрос в индивидуальном порядке используя контактную информацию (см. ниже).
Если Ваш вопрос не решается в индивидуальном порядке, то можно создавать пост и тут.
Это по негативным ситуациям.

По положительным:
Не забывайте выражать слова благодарности непосредственно дилеру, а не только тут.


Контактная информация:
+7 (3435) 471800
622059, Нижний Тагил, Восточное шоссе, 3
https://okami-ford.ru/
дилеры, работа дилеров, Оками Север

avatar
AviatoR
2 апреля 2010

ОКАМИ Тагил - официальный дилер Форд
45,1K
просмотров
80
участников
353
сообщения

avatar
serg141188
2 апреля 2010

3

Я начну с хорошего . Писал правда на эл. ящики (были указаны в прошлой теме) письма со своей просьбой, но ответа так и не последовало... В общем, повторяю письмо дословно:

Добрый день!

Я являюсь членом Форд Фокус Клуба Екатеринбург. За 3 года работы с разными официальными дилерами (и, в частности, сервис-консультантами) очень редко встречался с адекватным и доброжелательным подходом к клиентам. Обратившись в Ваш дилерский центр Форд Оками Север получил положительные эмоции от обслуживания и, в частности, работы Сергея Усманова. Всегда получаю от него ответственный подход, грамотные консультации. В связи с этим, прошу поощрить работу Усманова Сергея.

По возможности прошу сообщить о принятом Вами решении по моей просьбе.

Готов предоставить дополнительную интересующую Вас информацию.

С уважением, Юткин Сергей.
Evgen20
7 апреля 2010


А я начну с Не хорошего. Звонил им чтоб узнать цены на з/ч, мне сказали что перезвонят так и не перезвонили!!! Безответственные какие-то!!!
avatar
serg141188
7 апреля 2010


Evgen20

Была точно такая же ситуация. Объяснили это(кагда уже сам приехал к ним - по пути было) "глюками в работе программы". На сколько я понял, у них один менеджер на запчасти и по Форд, и по Хёндэ...

P.S. При мне их программа чудесным образом заработала
avatar
serrega329
7 апреля 2010


Evgen20
serg141188
цитата:
Evgen20

Была точно такая же ситуация

Если это было месяца 1.5 назад то да, сидел один менеджер по запчестям. Сейчас сидит отдельно на форд менеджер по запчастям.
avatar
Sunny96
8 апреля 2010


Ремонтировался тут у них. Да Сергей Усманов хороший работник, пунктуален, вежлив, ясен. ПОбольше же таких. В целом ФЦЗ к примеру отдыхает по сравнению с ОКАМИ.

Но если взять работу допустим мастера по гарантии Генадия, то все портится на глазах, типичный автолэндчик. На все накласть, груб, перебивает постоянно, чужие проблемы не волнуют. Короче Автолэндчик!

Так же хочу отметить один большой минус: не знаю кто виной ему Генадий или форд мотор компани но в автолэнде такого нет. Короче если у вас два гарантийных ремонта к примеру полетили линки и радиатор, то меня их нужно по отдельности в разные дни. Представете какой бред. Т.е. сегодня нужно ехать менять линки а только завтра радиатор.

В остальном все замечательно
avatar
serrega329
8 апреля 2010


Sunny96
цитата:
Так же хочу отметить один большой минус: не знаю кто виной ему Генадий или форд мотор компани но в автолэнде такого нет. Короче если у вас два гарантийных ремонта к примеру полетили линки и радиатор, то меня их нужно по отдельности в разные дни. Представете какой бред. Т.е. сегодня нужно ехать менять линки а только завтра радиатор.


Я тоже сталкивался, вина помоему ФоМоКо. Сталкивался на ФЦЮ. Проблема была ролик и линьки.
avatar
-Романыч-
13 апреля 2010


Sunny96
А в чем проблема? Линки и радиатор были на складе, но Вам их не поменяли? Или чего то не было в наличии? Тогда так и надо писать. Линки расходник. они могут быть в наличии, а радиатор под заказ.Можно было поездить один день и поменять все вместе. И почему тогда не поехал в Автоленд?
Там все есть? А так "наводишь тень на плетень"
avatar
APF
13 апреля 2010


-Романыч-
Поддерживаю
avatar
Dan_Rous
15 апреля 2010


мой федя в кузовном по каске.. вчера обещали что сегодня "выпустят" на диагностику (двиг крякнул, взорвался впускной кол.)
сення машинку гарантийщикам не дали... и ваще отложили на неделю
почти ежедневная езда с ЕЛИЗАВЕТА, отложилась на неделю...

ГРАТЦ Сергею Усманову! видно что чел "РАБОТАЕТ"...
avatar
Pilot9966
20 апреля 2010


Добрый день. Хотелось бы узнать возможно поменять запасное новое колеса на R15 на докатку?
eagle-80
20 апреля 2010

1

Pilot9966
Добрый день. Телефоны автосалона указаны в этой же теме в шапке.
avatar
DemmoN
20 апреля 2010


eagle-80
Паша жжощь!!!

Сорри за офф - за все пять тем.
avatar
Force@
22 апреля 2010


Ездил сегодня на первое ТО в Оками... Менеджер на приемке Юрий очень подробно рассказал, что и как делают, ответил на все вопросы... Внимательно отнесся к просьбе послушать посторонний звук в сцеплении, который наблюдался практически с первых километров... Сказали, что нужно будет снимать коробку для осмотра выжимного подшипника (небольшой стукоток появляется если побыстрее отпустить сцепление, пропадает когда выжимаешь и что самое странное практически отсутствует если сцепление отпустить плавно)... Был приятно удивлен таким подходом... Посмотрим чем закончится
В Автоленд Юг дважды в течении года пытался обратить внимание сервисников на это, но они лишь говорили, что это характерная особенность...
По времени ТО заняло примерно 2 часа как и было озвучено ранее... В общем то понравилось
avatar
Max_ekb
22 апреля 2010


Harvy
Здравствуйте!Такой вопрос:Существует ли у вас такая услуга,как мойка двигателя?И какие условия?Мыть на свой страх и риск,или если после мойки какие нибудь проблемы,то можно будет что нибудь придумать?
Хотелось бы помыть двигатель перед летом,довольно много грязи на нем скопилось
avatar
serg141188
23 апреля 2010

1

Harvy

Ответьте пож-та в теме на вопрос Max_ekb о мойке ДВС, думаю есть люди которым этот вопрос тоже интересен (по крайней мере мне).
eagle-80
26 апреля 2010

3

маленький офф.

Max_ekb
Макс ,я мыл подкапотное сам (и на Фокусе тоже )
Предварительно укрывал кожух с аккумулятором, блок предов полиэтиленовым пакетом.
Потом керхером сбивал грязищу, разбрызгивал моющее средство (автошампунь) и проходил губкой везде где мог достать. Дальше снова керхер. После этого час, полтора с открытым капотом для сушки. Главное делать все без фанатизма.
Многие автомойки оказывают услуги по мойке подкапотного. Если указать мойщикам все критические места и защитить их - проблем быть не должно.
avatar
AviatoR
26 апреля 2010


eagle-80

+ к Пашиным словам:

Если стоит нештатная сигналка, то ещё и её обязательно надо укрыть.

Одним словом максимально укрыть всё что связано с электрикой.

Обязательно всё продуть после мойки сжатым воздухом, особенно свечные колодцы (прямо высоковольтные провода снять и продуть)
avatar
Ivan_F1
28 апреля 2010


2 раза мыл дигатель. Ничего не укрывал. Катушки с резиновыми наконечниками, туда вода не попадет. Предохранители в коробке справа, на них и лить то особо не надо. Единственное - надо продуть все разъемы (ДЗ, катушек и что под рукой) и все.

Насчет неплотно закрытых горловин ИМХО бред. Если масляная плохо закрыта, дак масло течь будет. Ну проверьте все еще раз.
avatar
КипишЪ
28 апреля 2010

1

Перед отлетом в отпуск пару недель назад мыл двигатель. укрыл только предохранитель, который находится на проводе к усилителю от аккумулятора и все. Даже сигналку не укрывал. все ок!
avatar
Dan_Rous
29 апреля 2010


выражаю безграничную благодарность сотрудникам "Оками-Север":
Дворникову Геннадию и Усманову Сергею за неоценимую помощь в ремонте моего феди (процесс только начался)
а также диагносту Сергею (вроде бы)
Ребята вы привлекли "постоянного" клиента! (в плане ТО, а не того о чем вы (читающие эти строки) могли подумать )

отдельная благодарность сотрудникам кузовного цеха
Вячеславу и Сергею (serrega329) за превосходный кузовной ремонт!
avatar
MakRo
29 апреля 2010


avatar
Dan_Rous:

не реклама! совет в оками-север акция идет - замена колодок за 2 рубля с чем-то...

На офиц сайте нет таких предложений, вроде? или я просмотрел?
avatar
Ekb_Ewg
30 апреля 2010

1

Хочу высказать благодарность коллективу Оками-Север за хорошую работу вообще и устранение проблемы с роликом за срок, в 2 раза меньший чем её ФЦЮ НЕ решил (хотя и обязался это сделать). Сегодня, в первую годовщину приобретения мной ФФ2, сделали мне в Оками такой подарок
Первое ТО тоже прошёл в Оками-Север позавчера.
Особую благодарность хотелось бы выразить Сергею Усманову за его отношению к клиентам и отличную работу.
Все чётко, вежливо, доходчиво и точно. Ни один из моих вопросов не остался без ответа, ни одна просьба - без внимания.
Завтра обязательно напишу на сайте Оками "письмо директору".
avatar
serrega329
30 апреля 2010


Dan_Rous
Алексей не за что. Чем смог тем и помог!
avatar
zealot
12 мая 2010

1

В выходные заехал в Оками поменять масло и воздушный фильтр по акции. Мастер приемки - Усманов Сергей, отдельное спасибо. Он меня убедил почистить дроссельную заслонку (716р). По моей просьбе даже принес мне ее показать. Мама родная, она даже от нагара не закрывалась полностью. На время ожидания авто дали карточку на бесплатный кофе. В зоне отдыха есть мониторы, в которые видно ремзону, и я так понял что в зале работает бесплатный WiFi. В общем все понравилось - так держать. Ну и цены на обслуживание постгарантийных авто порадовали.
_oIo_
25 мая 2010


Что понравилось:
1. Четкие и выдерженные сроки ремонта.
2. Занимаются не только агрегатным ремонтом, я привык что из-за порванного проводка предлогают заменить весь жгут.
3. Проникся к консультантам торгового зала (ранее у меня небыло чувства, что меня помнят, а тем более помнят мои особенности)

Что не понравилось:
1. Запчастей в наличии нет. По крайней мере на мондео, кроме колодок, фильтров и лампочек все только под заказ. Удивлен что официальный дилер не имеет запчастей.
2. Заявленые сроки поставок запчастей весьма туманны, я пришел к выводу что если надо заменить линку - жди доставки месяц. Притом если еще что-то "вылезет" в процессе ремонта... срок доставки ЗЧ месяц.
3. Стенд проверки подвески... как бы так не обидеть... В Автоленде на Космонавтов было намного лучше. На стенд больше не поеду.

Итог:
Если нужен быстрый ремонт - запчасти стоит купить на стороне.

P.S.

В очередной раз порадовали четким выполнением оговоренных сроков ремонтных работ.
Evgen20
14 мая 2010


Ну вот опять Звонил сегдня целый день в оками!!! Хотел пообщаться с диагностом по поводу прошивки КК. Первый раз позвонил в 12 00 мне сказали, что он занят и взяли мой номер тел. Жду!!!
Второй раз позвонил в 14 00 сказали что он занят и ему передали мой номер тел и он мне обязательно позвонит!! Жду!!!
Третий раз звоню в 17 00 сказали что он занят все еще!!! и меня убеждала девушка что он мне не применно позвонит!!! Вот сейчас 22 20 и так мне все еще и не позвонил ни он ни кто другой!!!
Вот так второй раз динамит меня Оками Север!!! Респект ВАМ!!!

Буду звонить на запад может там мне помогут!!!
avatar
MakRo
14 мая 2010


Evgen20
На электронку не пробовал? там мне быстро ответили
avatar
Ivan_F1
14 мая 2010


В воскресенье в 10 утра поеду с коллегой забирать его новый Фокус в Оками. Посмотрим, что там есть, я еще ни разу там не был Может что нибудь ему со скидкой куплю
avatar
Dan_Rous
17 мая 2010


закончился ремонт моего автомобиля в этом сервисе. я снова в строю.
Геннадий, Сергей грац вам ребята
отдельный респект самому крутому диагносту Сергею



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.