| На официальном сайте Ford дилером не значится |
В этом топике делимся своими впечатлениями о работе официального дилера Форд - "ФордЦентрВысоцкого".
Сигналы готовы принимать любые и отрицательные и положительные. По отрицательным понятно – принимаются меры, исправляются допущенные ошибки, а вот по положительным будут поощрять сотрудников. А то получается работник центра хорошо выполняет свою работу, всё грамотно делает, а поощрения за это не получает. Таких людей надо ценить и заслуженно поощрять.
Вот эту обратную связь от нас и ждет дилер.Внимание! Прежде чем создавать новый пост попробуйте решить свой вопрос в индивидуальном порядке используя контактную информацию (см. ниже).
Если Ваш вопрос не решается в индивидуальном порядке, то можно создавать пост и тут.
Это по негативным ситуациям.
По положительным:
Не забывайте выражать слова благодарности непосредственно дилеру, а не только тут.
Контактная информация:
"Форд Центр Высоцкого"Высоцкого, 3
тел. 222-66-66
http://www.ford66.ru/Стариков Андрей - Директор ЗАО "Тетта-Моторс" (ФЦВ)
starikov собачка ford66.ru
Щербаков Сергей - Начальник отдела продаж scherbakov собачка ford66.ru
Игорь Зайцев - Сервис менеджер Форд ivzaytsev собачка ford66.ru
gaw53 жаль что мало кто из потециальных покупателей заходит на ФФК почитать отзывы,надеюсь всё же автосалонвозьмётся за ум и перестанет подобные вещи практиковать
цитата: |
26 февраля оплатил 100% за выбранную машину. До сих пор нет ни машины ни ПТС-ки! |
Машина уже стоит у дилера ?
Я свою 1,5 месяца ждал. Изготовление + доставка.
gaw53:
|
Всем доброго времени суток. 26 февраля оплатил 100% за выбранную машину. До сих пор нет ни машины ни ПТС-ки! |
Поставка же не зависит от размера аванса... если машина с 0, то срок поставки ее в апреле не раньше при заказее ее в конце февраля, а если чья-то отказная или салон сам заказывал тогда может раньше...?
Машина стоит в салоне. Написал жалобу в Москву в ФМК. Жду результат.
Отсутствие ПТС в салоне эт ж не вина салона. А что менеджеры та говорят?? Почему нет ПТС??
infiniti0
вариантов несколько
1.птс в залоге в банке
2.птс в форд раша-деньги салон не переводит хотя получил
3.машинка продана нескольким клиентам
а ответ прост...идти в салоны в которых косяков с птс не было...ето вроде оками север и фцюг
до-до-до! совсем никогда ни разу прямо!
mega_nazaret
17 March 2011
danil80:
|
Уважаемый расскажите поподробней с чем связано такое ожидание? - что Вам говорят ФЦВ? Единичный это случай или нет? |
наконец таки получил авто спустя почти полтора месяца, еще в качестве компенсации получил диски и сигналку
говорили о смене финансовых отношений с фордом, я не один такой был, сейчас у них вроде всё наладилось...
mega_nazaret
ну что с почином тебя...надеюсь негативные отзывы останут в прошлом о автосалоне
История продолжается.
По договору срок готовности авто к передаче -15 марта.
15 марта позвонила мой продавец-консультант Екатерина Спицина и назначила выдачу на 16-00 17 марта 2011 г.
Беру на работе день за свой счет, едим с женой из Артемовского в Екатеринбург. А по приезду нас радуют, что ПТСка не пришла.
Сегодня отправил претензию. где назначил новую дату выдачи и требования выплаты неустойки (0,5% от стоимости в сутки).
Претензию отправил факсом и по электронной почте с подтверждением получения.
Неустойка начала капать с 15 марта.
цитата: |
Сегодня отправил претензию. где назначил новую дату выдачи и требования выплаты неустойки (0,5% от стоимости в сутки). |
Зря. В таких случаях, если указан точный срок, чем дольше - тем лучше. Те, кто в курсе, так на две машины зарабатывает. Долго и муторно приходиться судиться, но результат оченно не плох, в итоге. В салонах об этом знают, кстати.
цитата: |
наконец таки получил авто спустя почти полтора месяца, еще в качестве компенсации получил диски и сигналку |
Если взять стоимость того, что вам должны были выплатить, вы очень сильно продешевили.
DimariusUral
21 March 2011
13 марта был в сервисе...
Вынудила поломка - подшипник на задней правой ступице полетел...
Конечно приняли... провели диагностику... через час сказали что в наличии подшипника нет... посоветовали купить в магазине "Фокус" привез ... спросил сколько ждать - сказали час не больше в действительности получилось только через 2,5 часа. видео камер нет смотреть за работой приходилось через окно ворот. и все это время по 20-30 минут к авто никто не подходил... задавали вопрос где наш мастер - отвечали работает... смотрим после нашего вопроса подошел к машине три раза руки вытер посмотрел опять ушел и так все на протяжении всего времени... запчасти смененные выдали только после того как попросили отдать...
На все про все ушло 5 часов и это какой-то подшипник...
менеджеры отдела продаж вообще отдельная история...
может конечно воскресенье работать лень, да и руководства нет...
Сами с собой общаются на клиентов ноль внимания - сам ходи смотри авто...
Уровень гаражной мастерской...
Но один плюс хоть у нас еще рамок и карточки клуба ФФК нет но скидку сделали...
цитата: |
Хее. НОП просто добрый человек и пошел навстречу клиенту. А мог бы сказать "Или забирайте машину так, как есть без подарков, либо возвращаем вам деньги!" Тачку в зал!. И тачка дня за три бы ушла и не пришлось бы никому ничо дарить. Щитайте из наличия с ПТС ). Так шта все норм)) Мир. |
Вы, судя по всему, менеджер по продажам, запчастям или типа того ? Чувствуется просто уровень. Без обид.
Я это все не с потолка взял. У меня друг был руководителем направления у крупного дилера. Очень много интересного можно узнать при желании. Просто люди у нас не знают многого. А те, кто знают, предпочитают не заморачиваться.
походу денежки где то долго гуляют пока идут от Покупателя к ФМК...
отсюда и задержки с ПТС: нет денег у ФМК нет ПТС для Покупателя...
самое главное что бы не ушли с концом...
22 марта получил машину. Выплачивать неустойку деньгами отказалиль - сказали только через суд.
Сошлись на сигнализации Scher Khan 7 и защите картера с установкой.
Извиняться за задержку даже и не подумали.
Итоги: При подписании договора купли-продажи:
1. Требовать указания конкретной даты передачи автомобиля и не обращать внимания на устные обещания.
2. В договоре должна быть прописана ответственность Продавца за нарушение срока передачи автомобиля в виде уплатиты Покупателю неустойки в размере половины процента суммы предвари-тельной оплаты товара за каждый день просрочки начиная с даты передачи автомобиля.
Мой приятель тоже вляпался Форд на Высоцкого. Его кормят обещаниями уже неделю. Учитывая мой опыт он тоже отправил претензию.
gaw53
ну...потеряют они много потенциальных покупателей желающих ознакомится с отзывами о автосалонах на автоклубе...
цитата: |
1. Требовать указания конкретной даты передачи автомобиля и не обращать внимания на устные обещания. |
Бесполезно. На это никто не пойдет. Просто потому что дилер зависит от завода-изготовителя. В договоре прописывается предельный срок поставки, т.е. заказали 1 марта, предоставить авто обязаны 15 мая. Если 15 мая авто нет в наличии - спокойно ждем и радуемся капающим процентам от суммы авто. Конечно, получить эти проценты с салона - дело нелегкое, но и сумма может набежать немаленькая.
цитата: |
2. В договоре должна быть прописана ответственность Продавца за нарушение срока передачи автомобиля в виде уплатиты Покупателю неустойки в размере половины процента суммы предвари-тельной оплаты товара за каждый день просрочки начиная с даты передачи автомобиля. |
Это прописано на государственном уровне. Процент не помню какой.
Я имел ввиду случай, когда авто имеется в наличии.
0,5 % указано в Законе "О защите прав потребителей", ст. 23.1.
В Форд на Высоцкого хамское отношение к клиетам даже при покупке, и еще хуже при ТО, поэтому их потенциальные клиенты должны это знать и решать стоит ли иметь с ними дело!!!
sergeika1
3 April 2011
Всем Здравствуйте! Стоимость за автомобиль оплачена 18.03.2011г. Срок по договору истек 30.03.2011. Машина стоит в салоне. Нет ПТС. Менеджер обещал ПТСку 28.03.11. Теперь говорит 04.04.11 в крайнем случае 05.04.11
Надо отправить претензию:
Генеральному директору
ЗАО «Тетта Моторс»
Селиверстову Виктору Робертовичу
от Ххххххх Хххххх Хххххххх,
проживающего по адресу:
623780, Свердловская область,
г. ХХХХХХХ,
ул. ХХХХХХ дом Х кв. Х
(сот. тел.:8ХХХХХХХХХХ)
ПРЕТЕНЗИЯ
25 февраля 2011 года между мной и ЗАО «Тетта Моторс» был заключен договор купли-продажи № 04-25-02-11 на покупку нового автомобиля марки Ford Focus (VIN ………………) стоимостью ХХХХХХ,00 (ХХХХ ХХХХХ ХХХХ тысяч ХХХХХХ рублей 00 копеек) с НДС.
26.02.2011 в соответствии с п.3.3.1. я произвел оплату в размере ХХХ ХХХ,00 (ХХХХХХ ХХХХХ ХХХХХ тысяч ХХХ рублей 00 копеек) путем внесения денег в кассу (счет за оплату автомобиля №0000000ХХХХ от 26.02.2011 г.), т.е. выполнил требование договора.
Согласно пункту 4.1 договора купли-продажи готовность автомобиля к передаче/получению определена не позднее 15.03.2011 года.
Причина неготовности автомобиля к передаче/получению – отсутствие ПТС.
На основании статьи 23.1 закона РФ "О защите прав потребителей" требую:
1.В течение 3 рабочих дней после получения данной претензии передать мне автомобиль марки Ford Focus (VIN ………………) с необходимым пакетом документов.
2.Уплатить мне неустойку за нарушение срока доставки предварительно
оплаченного товара в размере половины процента суммы предвари-тельной оплаты товара за каждый день просрочки начиная с 15 марта 2011 года.
В случае неудовлетворения моих законных требований и оставления претензии без ответа сроком до 18.03.2011 г. я оставляю за собой право обратиться в суд с иском о взыскании неустойки и процента за пользование чужими деньгами согласно статьи 395 ГК РФ.
Х.Х. Ххххххххх
На бумажку они обязаны отреагировать и будут предлагать компенсацию. Смело тогуйтесь.
Спасибо! Оправил претензию.
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ АВТОМОБИЛИ У ДИЛЛЕРА НА ВЫСОЦКОГО!!!
При заключении договора меня убедили, что проблем выдачи автомобиля из-за отстутствия ПТС не будет, т.к. эта проблема ушла в прошлое...
Ничего подобного... На практике, должен был получить автомобиль 26 марта, а меня до сих пор "кормят завтраками"... При этом, что я только не предпринимал и претензии, и постоянные ежедневные общения с представителями Диллера и уже ФМК... Пока тщетно... Думаю идти в суд...
Стоит отметить, что при заключении договора на "драконовских" для покупателей условиях, менеджер отказывается принять разногласия в договор... Если же Вы решились иметь дело с данным диллером, то МОЙ ВАМ СОВЕТ... НЕ СЛУШАЙТЕ МЕНЕДЖЕРА... Подписывайте договор с припиской "с протоколом разногласий", а потом СМЕЛО ПИШИТЕ СВОИ РАЗНОГЛАСИЯ...
aaskutin
комрадс...пускай у тебя всё палучится...продолжай держать в курсе событий...
Автоленды уже сменили маску, типа пускай кто хочет судится, автоленд уже банкрот. А новое имя позволит заключать новые контракты
У меня срок по договору 30 марта. Так же ежедневно общаюсь с представителями салона, кроме начальника отдела продаж. Его то нет, то просто не хочет разговаривать. Очень не порядочно себя ведет. Общаюсь по горячей линии. Но пока все тщетно. Мененджер ПТСку обещает теперь уже 11-12 апреля. Угораздило же связаться с этим салоном.
*диЛер.
цитата: |
На практике, должен был получить автомобиль 26 марта |
В соглашении или в договоре у вас какой срок стоит передачи? До какого числа обязаны выдать авто?
цитата: |
менеджер отказывается принять разногласия в договор |
не менеджеры договора составляют, а юристы. Менеджер просто не имеет права внести изменения в договор. Но отдуваются менеджеры)
цитата: |
Мененджер ПТСку обещает теперь уже 11-12 апреля |
Походу ФЦВ пошёл по стопам АЛ
infiniti0цитата: |
не менеджеры договора составляют, а юристы. Менеджер просто не имеет права внести изменения в договор. Но отдуваются менеджеры) |
не знаю кто работает в Сбербанке при выдаче кредитов. Но когда бралась ипотека, то без проблем внесли изменение в договор.
Но что такое Сбербанк по сравнению с салоном по продаже авто
Приехал записаться на замену бокового зеркала, менеджер по сервису с начала зарядил 1000 с чем-то за услугу... я сказал, что дорого, поеду в Автоленд, менеджер типа потыкал на калькуляторе и объявил цену - 570 руб., короче хотел наварить на мне 500 руб., молодец, настоящий менеджер))) В общем зла не держу, но всё равно не приятно.
Tr@FFik так красная цена етой работы-100 рублей...снять накладку с пищщалкой...открутить винтик,отцепить клемму -и собрать всё назад...ох уж ети сервисмены официалов