цитата: |
salmon А если отбросить эиоции,и выделить зерна из вороха плевел-вполне нормальный дилер!Буря в стакане воды!Заказуха конкурентов.Из-за колпачка какого-то такой вердикт! |
Заказуха конкурентов? Уважаемый, я работаю в IT-бизнесе, и никакого отношения к продаже автомобилей не имею.
Да, изолированно - колпачок - г-но вопрос. Но в сумме отношение к дилеру формируется не колпачком (хрен бы с ним, в конце концов), а отношением ДИЛЕРА к КЛИЕНТУ. Я умолчал о том, что:
а) машину я принимал с 10:00 до 15:00, при этом машина как таковая была готова к передаче клиенту к 11:30, хотя время в 10 часов было согласовано заранее;
б) кассир при мне отказывался принимать мои деньги, ссылаясь на то, что менеджер не написал на счете свой номер телефона и что-то там накосячил
в) оформление бесплатного продления гарантии заняло еще час, т.к. НИКТО из персонала дилера не знал, как правильно оформить документы по акции, которая началась у дилера ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД и пришлось куда-то звонить..
г) в машине при мойке в ремзоне закончился бензин, и эту проблему решали минимум полчаса
д) охранник стоянки Дженсера не выпускал мою машину за ворота 20 минут, ссылаясь на отсутствие некоей магической печати на пропуске на выезд (проблема решилась сама, когда я отказался выходить из машины и нести этот пропуск в салон самостоятельно)
е) звонить во фронт-офис сервиса бесполезно, т.к. там всегда вас заверят в том, что "приезжайте, конечно, все будет пучком", а по приезде выясняется, что вы приехали просто так
ж) клиенту могут предложить посидеть у телевизора, и забыть о нем на час, пока он сам не займется своей судьбой и не выяснит, что его уже никто не ждет
Ну и на этой букве можно закончить. Я терпеливый, т.к. сам обслуживаю клиентов и слежу за качеством работы своих сотрудников - постоянно вхожу в чье-то положение. Но сегодняшнее хамство из серии "а чой-то ты приперся" меня просто убило. Очень сожалею, что поставил Дженсеру положительную оценку в анкете ФМК (тоже "войдя в положение", типа новый дилер, и все такое).
Да, тем кто думает, что это происки конкурентов - могу провести экскурсию по собственной лавке, чтобы вы убедились, что кроме серверов, склада с оборудованием и материалами для строительства СКС, инженеров на телефоне и ОДНОЙ разгонной машины - другого ничего нету.