| Прекратил работу в качестве официального дилера в 2018 |
GENSERМосква, Новоясеневский пр-т, д. 8 (метро Теплый Стан)
+7 (495) 786-26-26,
+7 (495) 788-58-58
http://genser-ford.ru/
TVS
10 August 2009
Genser Москва
Спасибо всем, кто ответил. Вот я тоже заподозрил неладное. Диллер Genser Теплый Стан.
Я уточнил, как все произошло, ТО машина проходила, ей мастер отзванивался, говорил о проблемах, которые обнаружил, я так понял, запудрил мозги, что это сильно влияет на безопасность. Воспитательные работы с родственницей я уже провел и буду ругать еще долго, что не позвонила и не посоветовалась.
Что сейчас планирую делать, связаться с менеджером Диллерства, который проводил ей ТО, чтобы вызвали механика, который проводил работу, и обсудить случившуюся ситуацию, почему произошло навязывание ненужных опций. Потнятное дело, что все доки подписаны, но я хочу добиться ответа, тем более я близком живу, мне не сложно приехать разобраться, как думаете, друзья, что можно устроить им в разборках? ( не с юридической точки, тут она полностью сама виновата, что на все согласилась), а в плане возможности довести до руководства.
motasx1Серый
NolloN
froligor
zav2384
froligor:
|
Зачем то масло 2 сроки указано |
могут быть разные поставки ... был остаток 4 литра по старой цене..
это ж ОД ) там все жутко заколдовано
,... но ценник просто конский )
motasx1:
|
но я хочу добиться ответа |
Какого? Признания ошибок? Формально их здесь нет.
Все стало "не хуже" чем было. А рекомендовать "не равно" навязывать - клиент легко мог отказаться.
motasx1:
|
а в плане возможности довести до руководства. |
Да мастеру только благодарность объявят.
Увеличил чек с отдельно взятого клиента примерно в 2.5-3 раза путем словесных интервенций, без расходов со стороны организации.
NolloN
Не зная ситуации нельзя судить Я сам работник сервиса (не форд) мы можем предложить диагностику кондея и проверку развала если выявиться что то,то предлагаются дальнейшие действия По гуру тоже не известно не зная состояния масла сказать ничего не могу у нас были случаи,когда перегревали а иногда и уничтожали насос гур Так что не зная полной картины сказать ничего не могу,а уж цены ОД обсуждать надоело
motasx1
Думаю не секрет,а может для кого открытие,мастера приемщики проходят курся психологии,думаю не надо объяснять вам зачем это им
Серый:
|
,а уж цены ОД обсуждать надоело |
Я не обсуждаю цены. Что они завышены при том же или более низком качестве, чем у специализирующихся на авто неофициальных сервисах - это ни для кого не секрет.
Серый:
|
мы можем предложить диагностику кондея |
Зачем, если нет жалоб клиента? Перестанет работать, клиент ОБЯЗАТЕЛЬНО сам заметит - тогда и диагностируйте.
На безопасность не влияет.
Серый:
|
По гуру тоже не известно не зная состояния масла сказать ничего не могу у нас были случаи,когда перегревали а иногда и уничтожали насос гур |
Вероятность проблемы без симптомов, видимых клиенту, близка к нулю.
Чтоб ОД гарантийные случаи так же превентивно диагностировали, а то там взмокнешь, пока докажешь, при наличии явных симптомов...
А так можно все авто за счет клиента каждое ТО комплексно проверять и если
Серый:
|
выявиться что то,то предлагаются дальнейшие действия |
.
Серый
NolloN
Выяснил, когда менеджер наш работает, наведаюсь к нему, плюс через знакомых письмо отправил руководителю Филиала, посмотрим, приду поговорю, посмотрим, что скажут, мне бы в их глаза бессовестные посмотреть, как на женщинах бабки делают.
Сколько раз вдолдонивал, не разбираешься, спроси, не молчи, вот почему у многих эта функция напрочь отключена? С незаконным эвакированим божами с МАДИ помогал ей, а ведь готова была и штраф заплатить и уродам, которые с ними в сговоре ( помощникам по решению проблем) заплатить! Ничему жизнь не учит.
motasx1
Только нервы потратишь,подпись клиента наверняка стоит под заказ нарядом Сделают умный вид и представят распечатки со стенда и заправщика кондея
NolloN
Иногда лучше выявить неисправность заранее,чем когда она наступит,поэтому предлагается проверка,не ремонт,а только проверка На взгляд вы не увидите не значительные нарушение схождения и нехватку газа в кондее
Я не защищают сервис Форда он мне по барабану сам с ним сталкиваясь
Серый:
|
На взгляд вы не увидите не значительные нарушение схождения |
Они с высокой вероятностью появятся опять (нарушения в рамках погрешностей), спустя 1000-2000км после регулировки ОД, ибо дороги не идеальны. Что ж теперь, со стенда не вылезать?
Серый:
|
и нехватку газа в кондее |
Да пусть не хватает там газа, как только клиента перестанет устраивать работа кондея - вот именно в этот момент и надо диагностировать и заправлять.
Повторюсь: почему с таким же рвением и заботой о клиенте не выявляются гарантийные неисправности?
Серый:
|
Я не защищают сервис Форда он мне по барабану сам с ним сталкиваясь |
Это не зависит от бренда. Подход "клиент=дойная корова" одинаков у всех ОД, к сожалению.
У ОД следует делать необходимый для гарантии (понимаю, что по закону даже этого не надо, но бодаться дороже) минимум и не более.
Серый
25 April 2016
NolloN:
|
с таким же рвением и заботой о клиенте не выявляются гарантийные неисправности? |
Тут согласен имеем горький опыт,года три назад отправляли лесом клиентов с гарантией и потеряли кучу клиентов Ныне не отказываем никому при наличии неисправности,постоянным клиентам иногда идём на встречу меняя по гарантии не гарантийное,поэтому даже в кризис имеем загруженность сервиса
Ну и вы не поймёте сервис пока не будете там работать и когда ваша ЗП зависит от количества нормочасов и так везде где оказываются платные услуги,хоть в медицине хоть в других услугах )))
А разве у государства автомобилист не дойная корова? И тут компромис сложно найти
Серый:
|
Ну и вы не поймёте сервис пока не будете там работать и когда ваша ЗП зависит от количества нормочасов и так везде где оказываются платные услуги,хоть в медицине хоть в других услугах ))) |
Работаю в услугах.
Причем в таких, когда клиент, часто, вообще ничего, кроме цены, из счета не понимает.
Лишнего не навязываю, бывает и себе в убыток (если работа занимает по факту больше часов в связи с новыми обстоятельствами, когда одно за собой другое тянет - чтоб не выглядело "вымогательством в процессе"), но пока не перешел черту, когда глядя в глаза не понимающему предметную область человеку предлагать то, что ему сейчас не нужно.
В долгосроке, считаю, что такой подход выгодней.
NolloN
Согласен, что данные неисправности мелкие ( т.е. постепенно расходующие свои ресурсы узлы и агрегаты) косвенно влияют на надежность автомобиля в целом. Но автопроизводители не идиоты, и закладывают в безопасность ресурс этих самых узлов... Скажем, когда гнется диск, и ты не исправляешь его, резина трется, но чтобы привести к страшному ДТП, это вряд ли. Или ГУР. Если ГУР выйдет из строя, это не значит, что рейку заклинит и ты влетишь в столб, просто управление станет, как на старых Тазах. Тоже самое с развалами... Просто техник напугал женщину, что она попадет в ДТП из-за эих мелочей, она и согласилась. Нельзя так поступать, а механику я хотя бы в рожу скажу, что здесь он надурил, пусть надеется, что в медицине его горячо любимую маму не разведут на такие бабки, что до конца жизни будет платить. А я сам был хирургом долгое время, но не смог видеть, как пациенты поставлены на поток для проведения операций, которые им не нужны. Спать не смог бы по ночам из-за совести.
motasx1:
|
что она попадет в ДТП из-за эих мелочей |
вот это уже просто нахальство и ничего более
froligor
Спасибо, надеюсь, отзовутся.
noname2
25 April 2016
1
motasx1Жестокий развод от ОД, да. Имхо, кондей и сход-развал ещё стандартные: "ну мы проверим, а то вдруг что не так?". Но вот менять масло в ГУР без прямой жалобы клиента это уже совсем наглость. Вполне можно именно за этот пункт спросить. "Клиентка согласилась" тут не прокатит - они прежде должны были обосновать рекомендацию к замене. Можно и отстоять, что разумного обоснования не было, и следовательно нужно отменить оплату за эту навязанную услугу. Помню, на первом году владения первой машины мне тоже что-то такое пытались навязать. Не замена масла ГУР - сильно дороже. "Чтобы руль крутился нормально, а не как на жигулях без ГУР" - "так нет никаких проблем" - "ну, будут нарастать" - "тогда и сделаем". За 8 лет так и не дождался, только выводы об ОД сделал соответствующие.
ПС:
цитата: |
Просто техник напугал женщину, что она попадет в ДТП из-за эих мелочей, она и согласилась. |
Если так было в действительности - пишите жалобу руководству и, может, в ФОРД. Руководство, может, само и учит такому приработку, но подобный фидбек нужен, имхо. А может где эти жалобы и негативно им отразятся.
cytromi
Спасибо за совет. Я уже написал в компанию Ford, в т.ч. в GM USA, контакты быстро находятся, долго будут рассматирвать а еще дольше отвечать, но проверку провести обязаны.
Indi:
|
могут быть разные поставки ... был остаток 4 литра по старой цене.. это ж ОД ) там все жутко заколдовано ,... но ценник просто конский ) |
По маслу.
15800C - это фасованное по 1 л. масло
15800E - это масло из бочки 208 л.
На 1,6 идет 4.05. Похоже, клиент попросил положить 1 л на долив.
noname2
25 April 2016
Кстати, кто знает, что за обслуживание тормозных механизмов по тыще с небольшим? Я ещё понимаю, барабанные чистят, а тут?
Все заценили, что девушка на самом деле съэкономила больше 5 тысяч. Именно так некоторые ОД, иу которых есть личные кабинеты клиентов, любят писать.
motasx1
25 April 2016
cytromi
Да что угодно, датчик АБС, трос ручника, хрен их поймешь. Механик небось колодки личной зубной щеткой Путина чистил, что такую цену залyпил
motasx1:
|
cytromi Спасибо за совет. Я уже написал в компанию Ford, в т.ч. в GM USA, контакты быстро находятся, долго будут рассматирвать а еще дольше отвечать, но проверку провести обязаны. |
А при чем тут GM USA?
Degwello
25 April 2016
-1
Разбирается человек в машинах или нет - не приемщику судить. Клиент сдал а/м, клиенту позвонили и озвучили цены - он согласился на работы, клиент оплатил - ему отдали а/м. В чем косяк приемщика? Задача приемщика донести рекомендации и озвучить их стоимость - если человек согласился, то в чем проблема? Как говориться "за руки никто не держал, бить тоже не били", так что не так сделал приемщик? Заниматься ликбезом по тех устройству а/м это не его задача.
На заправке BP мне всегда предлагают воду, соки, шоколадки...я всегда отказываюсь...а ведь кто-то и покупает..я же не поднимаю скандал и не говорю что мне навязывают. Предложить, это не навязать...
Это взято с официального портала Форд:
"Список дополнительных операций, обязательных к проведению во время ТО:
• Замена жидкости тормозной системы — не реже, чем каждые 2 года;
• Замена свечей зажигания — не реже, чем каждые 45 000 км;
• Замена фильтра и масла АКПП (дизель 2.0л с АКПП Powershift) — не реже,
чем каждые 45 000 км;
• Проверка системы кондиционирования — не реже, чем каждые 3 года;
• Замена ремня привода ГРМ, если установлен — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
• Замена ремня привода вспомогательных агрегатов — не реже, чем каждые 8 лет или
120 000 км;
• Замена жидкости системы охлаждения — не реже, чем каждые 10 лет или 150 000 км.
Стоимость каждой из перечисленных выше операций уточняйте у Вашего дилера Ford."
Опять же
- чистка тормозных механизмов - профилактика, направленная на более равномерное и плавное срабатывание плавающего суппорта
- антибактериальная обработка испарителя а/с - профилактика направленная на предотвращение неприятного запаха от испарителя
- перезаправка системы А/с - РЕКОМЕНДУЕТСЯ производителем 1 раз в 3 года, т.к. при повышении давления в системе срабатывает клапан сброса давления и часть газа из системы уходит + масло находящееся в системе для смазывания тоже имеет износ и склонно к окислению
- проверка схождения-развала вообще рекомендуется раз в год (10-15 тысяч км)...елси бы у нас дороги были как в европе, то это не приходилось бы делать так часто...
Degwello
Согласен, что вина по согласованию лежит на плечах автовладельца, но есть регламент и четкие нормативы, это вам не шоколадки с заправки, а автомобиль и суммы здесь другие. Я сегодня ознакомлюсь с документацией правил проведения ТО, наверняка, есть какие-то моменты + никто не отменял возможности договориться лично, так сказать в индивидуальном порядке. Я в своей компании всегда иду навстречу клиенту, пусть даже если он не прав, это финансово выгоднее иметь хорошую репутацию, понятное дело сравнивать с Мелким бизнесом крупный ДЦ, но поверьте, репутация дороже всего в нынешние кризисные времена, а как ее подпортить знаю, это не так уж и сложно.
Olezhok
GM USA руководит Европейским звеном - Европейский GM курирует каждую страну (региональные) - Ford Россия их представитель. Дилер торгует их продуктом и согласует порядок продажи и обслуживания Автомобилей. Цепочка ясна? Ксоячит Дилер, теряется имидж, пока дойдет до верхушки пройдет не один месяц а то и год, лучше подстраховаться и направить во все сразу, так будет быстрее. Опыт есть, так я наказал Райффайзен Банк, написав в Internation AG во Франкфурт, не поверите, после взлома системы коннект по всему миру сперли средства, и Российское Отделение и ГО послали меня, отказавшись признать свою вину, так после моего обращения мне вернули бабки и подарили золотую карту клиента с 5-летнем обслуживанием. Это к вопросу, зачем писать?
Degwello
25 April 2016
Регламент у Форда всегда был один - масло в двс, фильтр масляны,фильтр воздушный, салонный и диагностика. Вот такой вот регламент. Все остальное - доп услуги. Только с 1 мая 2016 года вводится разный регламент на каждое ТО.
P.S. моя жена сдавая а/м (не форд) на ТО, дает для согласования работ мой телефон - соответственно все вопросы снимаются сами собой.
Degwello
молодец жена, но вот с моей родственницей не повезло, упрямая, лишний раз не спросит, а теперь мне разгребай, да я бы ничего, но считаю, что не могу мимо пройти, так и будут дурить других, так хоть может поосторожнее станут.
motasx1:
|
Degwello
Olezhok GM USA руководит Европейским звеном - Европейский GM курирует каждую страну (региональные) - Ford Россия их представитель. Дилер торгует их продуктом и согласует порядок продажи и обслуживания Автомобилей. Цепочка ясна? Ксоячит Дилер, теряется имидж, пока дойдет до верхушки пройдет не один месяц а то и год, лучше подстраховаться и направить во все сразу, так будет быстрее. Опыт есть, так я наказал Райффайзен Банк, написав в Internation AG во Франкфурт, не поверите, после взлома системы коннект по всему миру сперли средства, и Российское Отделение и ГО послали меня, отказавшись признать свою вину, так после моего обращения мне вернули бабки и подарили золотую карту клиента с 5-летнем обслуживанием. Это к вопросу, зачем писать? |
С каких пор компания конкурент General Motors (GM) стала руководить Фордом?
Olezhok
Так поведай мне, Анатоле, куда ж мне писать?
motasx1:
|
Olezhok Так поведай мне, Анатоле, куда ж мне писать? |
В Ford Motor Company попробуй уж, чё.
motasx1OlezhokДля вашей занимательной дискуссии иная тема существует:
Обращение в ФМК, общение с Фордом
Писать теперь уже бессмысленно - все работы выполнены, все документы Вами добровольно подписаны, все Вами (владельцем) добровольно оплачено...на какую тему Вы собрались писать? И какого результата Вы хотите добиться?
философский offtopесли после этого
цитата: |
упрямая, лишний раз не спросит |
несколько раз не делать этого
цитата: |
а теперь мне разгребай |
то возможно в будущем, у всех проблем будет меньше
А так конечно, согласен - неприятно, когда раскручивают. Капитализм, что поделаешь... Придется курить доки, готовиться к ТО-3...
x
Degwelloцитата: |
И какого результата Вы хотите добиться? |
Думаю хотят добиться справеливости, в виде оснований для рекомендаций и выполнения работ. Согласитесь, что если основанием для замены любой жидкости в кондиционере, является "привести к страшному ДТП", то это мягко говоря некорректно.
Полностью с Вами согласен - есть объективная оценка и обоснование различных видов работ по а/м. Выше я подробно описал по работам в Вашем з/н. Естественно ни о каком ДТП не может быть и речи при невыполнении ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ операций.
2 people online