цитата (PAUL86 @ Вчера в 22:49) |
Sergey V. Видимо у вас машина кривая, а не сервис.
|
Мил человек, что Вы так горячитесь? Вы же мою машину не видели, о моих баталиях с Дженсером не читали, как видимо, не читали и о проблемах других людей с этим "замечательным" сервисом.
На Вашу же машину я поклеп не навожу, вас подобными высказываниями не обижаю...
И вообще, мне не понятен Ваш настрой: Вы что, там работаете, или Дженсер Вам платит за позитивный имидж? Мотайте лучше на ус ошибки других людей (кого в этот... Дженсер ненароком занесло) и не повторяйте их!
За все время, что я был в Дженсере не могу вспомнить ни одного случая, когда остался бы доволен.
Вот, например, один случай из моей "практики": сдал машину переобуть в летние шины. Машина чистая. Приемщик предлагает мне ремонтный лист (типа акт), где указывает, что машина грязная. Я ему говорю: "Вы же видите, что машина вымыта, почему пишите в листе, что грязная? Он мне в ответ: "Ее надо мыть у нас, иначе считается грязной. Мойку ждать час, хотите ждите." Ладно, думаю, хрен с тобой (хотя если так поступать, то можно запросто получить битую машину назад и претензий предъявить будет уже некому. При мне был подобный случай.)
В итоге меняли мне колеса в сборе 4 часа. Когда пришел забирать говорю мастеру-приемщику: "Почему машина грязная?". Он после такого вопроса просто опешил и отвечает мне, что ее мыли, чуть не божится. Я ему показываю подсохшие подтеки синей омывайки, что случайно брызнул после мойки, далее - без комментариев. Приемщик не нашел, что сказать.
Решил померить давление в шинах, а там вместо 2,4 - 1,5.
И так во всем. Рамочку у номера поменять? Поцарапают ЛКП. Наклейки на порог приклейть? Наклеют криво. А уж когда я спросил можно ли мне ручку ручника на стайлинговую поменять, мне сказали, что это встанет мне в полтийничек зелени, т.к. процедуры это весьма гемморойная, и их сервисмен однажды даже руку себе ВСЮ разрезал, пока эту злосчастную накладку менял. Такая вот неприятность.
Думаю вывод делать не надо? Сами все поймете?