| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Коды для заказа:
Вентилятор отопителя:
Motorcraft MM-872 Ford YS4Z-19805-AB
Ориентировочная цена 3500-5000 рублей в зависимости от поставщика. Подходят на все ФФ1, для моделей с климат-контролем потребует "пересадка" мотора с крыльчаткой в родной корпус.
Блок резисторов отопителя:
Motorcraft YH-1696 Ford 3M5Z 1859 1BA
Цена 650-1000 рублей в зависимости от поставщика. |
Два дня назад помыл машину. Все работало. Сегодня не крутится вентилятор на певых трех скоростях. на 4-й работает нормально. Не думаю что там стоит 2 вентилятора (один примерз, второй работает - это для версии что он заледенел) Скорее всего косяк с контактами (разъемами). Схем нет. У кого они есть, может что скажет (если понимает)?
PS. Американец, 2000 г.в.
Е.А.М.
30 January 2006
Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р)
star_man
Сам резистор на первый фокус у официалов стоит 1000 рублей.
Спасибо за тему! Что бы я без вас делал) В такую погоду без кондея ох как туго.
Вентилятор печки работает на всех скоростях кроме второй! Третья скорость вентилятора иногда тоже не включается, но если нажать на переключатель, начинает работать.
Где искать несправность? В самом переключателе?
NikPa
4 August 2010
ilia-u2[QUOTE]кроме второй! Третья скорость вентилятора иногда тоже не включа
Схему уже выкладывал, но не нашёл. У ВАС проблема в блоках 108, 109. В БЛ.108 летит только термопредохранитель( те. что бы горел резистор не слышал , для того и есть предохранитель!!!.) поскольку 1-я и 3-я скорости работают то бл.108 ( блок сопротивлений) ИСПРАВЕН, те. НЕИСПРАВЕН
бл. 109 , переключатель скоростей вентилятора , либо КОНТАКТЫ ПРОВОДА А ТАК ЖЕ САМИ ПРОВОДА , между 108 -109 . ( проверьте контакты провода, а также сами провода тестером или любым другим доступным ВАМ методом), . БЛОК 108 находится в ногах у пассажира.
NikPa
Спасибо за информацию. Оказалось что подплавился сам переключатель печки (из-за долгой работы на 4ой скорости) и контакты не доставали. Так что с 4ой аккуратнее в жару!
Konste
15 November 2010
вчера разбирал блочек, для проверки закоротил релюшку, скорости заработали, но сопротивления греются куда больше чем 100 гр (судя по болевым ощущениям
).
заодно снял моторчик, прочистил и смазал где достал. т.к. именно в то утро из вентяляции послышался шелест и через минут 15 сработало реле.
сегодня утром поменял блочек на новый (был синий, стал черный). но грется от так же как и старый. немного боязно монтировать, пока так болтается.
подскажите, нормально ли это? не случился ли возгорания если он будет еще и в коробочке невентилируемой закрыт?
сегодня же поменял фильтр салона, был весь загажен, скорее всего из-за этого и возросла нагрузка на мотор и как следствие - сработала защита. на мою просьбу про замен мотора мне озвучили цену в 320 евро без НДС (у нас 19.6%) и сказали, что во всем регионе на складах нет и вообще они не помнят что бы кому-то его меняли. так что пока оставил его в покое, если защита еще раз сработает, тогда буду смотреть.
сам блочек 20 евро стоит.
UPD : заглянут на 4 стр (оказывается для устранения неполадки достаточно первых 3-ех страниц
), нашел про термопредохранитель на 216гр. Значит нормально что греется. Будем мотрировать назад.
такой отчёт нужно в FAQ занести:
тынцу меня случилась такая же беда, думал прилип на деньги, начал уже искать по разборкам моторчик печки и наткнулся на этот фотоотчёт и сразу обрадовался, завтра куплю щётки и будет моя печка работать
спасибо тебе
hozik что не поленился и всё подробно расписал
ремонт моторчика печки прошёл удачно, печка снова работает, вместо родных изношенных щёток были доработаны напильником и установлены щётки стартера от ваз 2101, стоимость ремонта 30руб за щётки и 15руб клемники, снятие-установка своими силами
ещё раз спасибо тебе
hozik за твой отчёт, по нему всё делал, а сначала огорчился, думал придётся моторчик покупать.
Контактные кольца сильно изношены были?
hozikЗакину редакторам фак данную инфу.
a_lexx78Инос конечно есть, примерно в половину, может чуть меньше, родных щёток хватило на пять лет. После инсталяции щёток от копейки печка работает как и раньше, думаю ещё послужит
ну не покупать же новый моторчик из-за изношенных щёток, странно что они отдельно не продаются...
Оригинальный моторчик стоит около 13т.руб, неоригинал около 7т.руб, б/у от ФФ1 стоит 4т.руб, я сначало хотел купить б/у моторчик от ФФ2 (2400руб) и поставить на него лопасти от ФФ1. Один одноклубник ставил моторчик печки от C-MAX, а он идентичен моторчику от ФФ2. Всё таки Б/У моторчик от ФФ2 моторчик посвежее будет чем от ФФ1 и износ щёток на нём будет поменьше.
Oleg_KRSK
18 December 2010
FICUS 1
Ниче удивительного, политика разовго потребления-отслужил-выкинул.
А движок стоит 4.5 за моторкрафт новый в экзисте.
Oleg_KRSK
выложи номерок, может кому пригодиться.
Petroffm
18 December 2010
А у меня переключатель положения обдува в руках остался))) а пласмассовый штырек - внутри))
Сейчас как в детстве)) переключаю печку с помощью плоскогубцев(как телевизор).
Может кто знает код детальки или посоветует чего)))
Спасибо
Petroffm
Купить б/у на авторазборах.
Oleg_KRSK
19 December 2010
1
MM872
Код мотокрафтовского вентилятора отопителя.
Помогите !!! не могу найти блок резисторв, снял бардачек, смотрю по схеме все равно не могу понять где он стоит !!! Форд-Фокус 2007 г/в
maxa81
в первом фокусу под бардачком, тебе нужно спросить в ветке второго фокуса
Спасибо, уже поменял))) во втором фокусе, со стороны водителя, за фильтром салона, полная жопа))), менял часа два, пришлось еще и педаль газа снимать !!!
Utilizat0r
7 February 2011
Не прошло и полгода как реостат опять сдох! Опят не работают 1 и 2я скорости печки. Если я его смогу сам вытащить нужно будет менять термопредохранитель? Или же его меняют только если не работают скорости с 1по3ю?
Vovan_mail
7 February 2011
1
Utilizat0r
Если работает только 4 скорость то скорее всего вышел из строя и блок резисторов. Но если работает одна из 1-3 тогда нет. Но нужно задуматься почему горит переключатель диапазона печки. Как правило двигатель уже подклинивает и берет предельный ток для переключателя. Советую параллельно замене переключателя снять и подрестоврировать движок печки.
Utilizat0r
8 February 2011
Летом так же не работали 1-2 скорости, и дело было не в переключателе. Тогда заменен был именно блок резисторов (реостат). Стоил он 900руб. на маршале (спб). Соглашусь что мотор печки как и салонный фильтр нужно проверить и починить/заменить.
ilyanov
8 February 2011
была проблемма перед новым годом, вентилятор сначала начал посвистывать на холодную, потом начал дергаться и вибрировать, вобщем запахло паленым... вскрытие показало полный износ щеток
, вращался тоже с трудом
, после чистки-продувки-смазки-поджатия остатков щеток все кое-как заработало, но опасения остаться зимой без вентилятора остались. Было принято решение купить новый - "Four season" код 75754 цена 3234р.(Motorcraft MM872 тогда сканул в цене до 6т.р.). Качество пластика конечно негуд, но все крутится работает.
Народ а у меня вообще не такой моторчик , в моем 4 коксы , плато какое то стоит и еще игольчатый радиатор , найти не где не могу , не кому не встречался???
killerkoss
13 February 2011
ребята у кого нибудь есть книжка по фокусу 2002 года американца!!!?
Сегодня выяснил что если не работают 2 из 4х скоростей, то это почти 100% переключатель. Купил в маршале оригинал за 1200р и все заработало!
тоже не работали 1,2,3 скорости у меня фокус 2005г 2,0л еле как подлез к этим резисторам,пришлось снять педаль газа,как и писали выше, был перегоревший термопредохранитель,перемычка решила все проблемы,заодно в том же гребанном месте поменял фильтр салона,все руки поободрал,спасибо первопроходцам за информацию!!!
Привет снова, на моём чудовище осталась последняя проблема)
Ни одна скорость не работает,а на последней предохранитель сгорает под капотом соответствующий.
Сам блок переключения скоростей сегодня менял. Не помогло. Как я понял с прочитанного нада добраться до мотора печки, если он нормальный, то причина в блоке резисторов?
Спасибо