Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении... когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.
Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре - тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.
То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.
Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где... пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор...
У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно
Какие будут предположения?
Alexsid
30 January 2006
Странный звук (стук/шелчки) при движении
Антарес
все нормально, не парься...колеса не успевают прокручиваться стремясь к этому и начинают подпрыгивать...а тебе кажется что машина прыгает.
попробуй на разном типе асфальта, попробуй резину погреть нормально а потом на гладкий асфальт и будет тебе счастье
з.ы.: катался на импрезе, там тоже самое - зависит от типа покрытия в т.ч.
тема избитая, поищи поиском поднимали много раз уже.
У всех такая тема
При первом трогании(например после езды вперед трогаешся назад или наоборот) раздается вполне слышимый щелчек спереди. Звучит как "Цык". Что это может быть?
У меня тоже самое. имхо что-то в сцеплении или в приводе, причем то есть, то нет - начинается чаще при прогретом двигателе. и тогда уж очень ювилирно надо сцеплением работать...
Тоже самое но не всегда видно как сцепление бросиш я уже внимание не обращяю.Знаю точно это не кардан.
sergey1878
9 February 2007
51mksБлин, а у меня постоянно щелкает. Думаю, это крестовины надо либо поменять, либо прошприцевать
sergey1878
И где там крестовины?
sergey1878
Хорошая шутка.
У меня бывает звук такой же, но это
в зависимости как трогаться -резко\плавно.
Похоже как будто зазор выбирается где-то.
Спасибо, я понял что не один такой. Буду звонить в сервис. Что скажут - отпишу.
Это зазоры в шлицах приводов
Ничего страшного, но если бесит, то на сервисе попросите чтоб поставили на стоплак.
Такая фигня наблюдается на всех федях, это выбирается зазор, в шлицевом соединении сцепления и вала. Кто-то не замечает этого, т.к. детали разные, у кого-то допуск больше, у кого-то меньше. Даже если просто на нейтралке, на работающей машине выжимать и отпускать сцепление, стук будет слышен, особенно если дверь ещё открыть и чуть высунуться из машины. Это типа нормально.
У меня такая же ерунда
Но появились щелчки где-то после 5000 км пробега.
позвонил дилеру - попросили поъехать без записи. Послушают и тогда будет видно. Пробег 11000, появилось на 10000.
Был на сервисе. Послушали и сказали что это в приводе дело(зазор), нужно герметиком обработать... Причем прямо перед мной тоже самое устраняли у СТ-шки - СТ по гарантии, а мне говорят за деньги. Потом уточнили что гарантия на эту лабуду и на обычный фокус распространяется.
У меня появилась эта кляцанье после 10000 (летом), только когда назад сдаёшь или на первой трогаешься, т.е. када играешь сцеплением, после 15000 (осень) пропало. Но теперь када на холодной машине (с утра) трогаешься - появляется этот КЛАЦ и очень громкий в районе сцепления
как эта устранить самаму?
serhio9911
11 February 2007
У меня тоже самое клацанье когда назад начинаешь сдавать...думаю по гарантии должны сделать...во вторник поеду к дилеру
Vitaliy800
15 February 2007
У меня 1.8 при вывернутых колесах в момент, когда автомобиль начинает трогаться слышен щелчек - не хруст, а именно щелчек. Когда колеса прямо - никаких звуков. Сегодня щелчки пропали...
У меня тоже такой металлический звук как будто молоточком по торм супорту
тихонько так!! И проявляеца только после ночной стоянки, машина стоит в гараже када трогаюсь на зад тынц и все потом больше не бувает!! только после дооолгой стоянки. Что же это в конце концов??
В субботу буду посматреть в соответствии с рекомендациями
aralengацитата: |
включив 1-ю передачу и открыв капот (заглушив двиг. ес-но) стал раскачивать авто. И свершилось чудо - удалось локализовать примерное место щелчков (сверху не добраться). Следующий этап - эстакада и повторение процедуры. |
serg_liss
17 February 2007
а у меня вот так!
конструктивно кто-нить проблему решил?
www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=47002&hl=
После ночной стоянки или долгой стоянки (замечено с наступлением морозов) раздается глухой стук на кочках "хтынь". Буд-то что-то встает на место или соскальзывает. После прогрева звук пропадает. Звук доносится откуда-то в районе правого переднего колеса.
Добавлю и я свои 5 копеек, у меня фф1 пробег 54000 но кому может подскажет про хрусты и щелчки. У меня задевала трубка внутри которой проходит тросик переключения передач снизу о площадку на которой стоит аккумулятор. На площадке снизу затертости на трубке сверху выработка, хотя когда сняли защиту между ними было около 2х сантиметров расстояния. Механик обернул трубку кусочками упругого то ли пенопласта то ли поролона...вроде больше не стучит. вся эта хрень находится у меня справа если смотреть на машину от бампера. Но у меня стуки отдавали в рукоятку переключения передач.
У мня после замены пыльника там где шлицевая в ступицу входит герметиком обработали специальным, вроде типа как резьбовым!! Щелчков пока не наблюдал после этого!
Присоединюсь к теме стука на ФФ-2 с движком 1,6 115 л.с. Металлический стук где-то в коробке был при резком отпускании сцепления со дня покупки. Дилеры проехались по ушам, что это особенности данной КПП и движка, гарантию не приняли. Проехал 1 год и 35 тыс. км. Стук не исчез, но и слава богу наружу не вылез, просто уже приспособился трогаться без стука.
И у меня, при резком трогании, раздается звук типа "ТУК" или "ТЫЦ". От погоды не зависит. Зависит от скорости работы ног при трогании на 1-ой, или 2 -ой. Не прогрессирует.
Двигатель 1,8.
Были четкие дзиньки, при троганье вперед-назад,
долго слушали в сервисе решили: левый привод.
После замены тишина. Сейчас опять стали появляться
пробег 15 000 км.
А не могут ли так стучать пружинки на диске сцепления, гасящие крутящие колебания. При резкой работой сцеплением диск сцепления прижимается быстрее и пружины переходят в пограничное состояние. ПРошу прощения за ересь, если что...
Sergey V.
При более резком троганье то же самое. Гонял машину на яме, сошлись во мнении ( 3 человека независимо друг от друга ), что это задняя подушка МКПП. Уж больно сильно сайлентблок складывается при начале движения.
У меня раздается металический скрип в момент остановки и момент отпускания педали тормоза. Скрипело сразу же, решили что колодки притираются. Машина прошла больше 2 тыщ, скрип не прошел. Правда иногда вроде тише, а иногда так заскрипит что думаешь пипец пришел колодкам.
Было у кого нить такое же?
У меня тоже последнию 1000 км появился стук при троганьи и при резком отпускании педали газа на первой и второй передачах. Так же стук присутствует если покачать заглушенную машину с включенной передачей. Излазил весь моторный отсек, стук идёт из КПП в районе где привода в неё входят. Люфтов приводов нет.
Двигун 1,8.
1 person online