| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
| PCM – Powertrain Control Module |
BPV63
18 January 2007
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
Америкосовские LP2-320
Focus 1999 2M51-12A650-CA 2.0L ZETEC
Focus 1999 2M51-12A650-CB 2.0L ZETEC
Focus 1999 2M5A-12A650-EA 2.0L ZETEC
Focus 1999 2M5A-12A650-EB 2.0L ZETEC
Focus 1999 2M5A-12A650-EC 2.0L ZETEC
Focus 1999 2M5A-12A650-ED 2.0L ZETEC
Focus 1999 2M5A-12A650-EE 2.0L ZETEC
Focus 1999 2M5A-12A650-EF 2.0L ZETEС
Но вроде на европе не стоит ЕГР, посмотри стоит у тебя, если нет, то будет ошибка по егр, по европе не скажу что можно впереть
Vovan_mail
Проверил затянуты. Блок после езды сильно греется тоже. И ножки (контакты) что выходят из эбу немного поплавились не сами железки а вокруг пластмасса. Думал контакт плохой на них поджал соединение но та же ерунда. А контакт пропадает который идет на расходомер Это в сервисе выяснили А какие они на эбу приходят я не знаю схему найти не могу. Вот и мучаюсь уже пол года.
maxim552
Схемы в теме техническая документация, на расходометр, нет больших токов, клемма на него должны быть здоровые, не плавленные, посмотри ка сам разьем на мафе, у меня было уже паял. Провода вроде целы, а потянул, там две нитки и отвалился
Доброго времени суток форумчани продолжаю описывать свою проблему:привезли мне "мозги" точь в точ как у меня стояли,подключал у официалов,машина завелась поездила 15 мин,после заводки на тебя блин: P0102 P0113 расходомер.подключили диогностику показывает темп на впуске 21градус,а на улице 15градусов.шкалы его живучисти двигаются,датчик вроде как живой.Может отошло где что???
semen3295
Нужно прозвонить проводку от расходомера к ЭБУ,скорее всего обрыв 2-ух проводов.
Можно выслать схему этих проводов?,куда они приходят к эбу,если есть пожалуйста
semen3295Схема 2002 года ,может поможет
Svytogor
14 September 2013mobile
Народ помогите с покупкой бу мозгов 2м5а 12а650-св lo 4-332 на разборках не нашел с такой маркировкой(((
Здравствуйте! Большая просьба помочь в запуске авто. Форд фокус 1, 2001г.в., 1,6, АКПП, немец. У друга сгорела электропроводка в моторном отсеке,он заменил ее. При запуске бензонасос включается,стартер крутит,иммо при включении зажигания гаснет,но авто не заводится.Позвал меня.Я увидев на индикаторе пробега только черточки,вооружился знаниями с форума и стал искать (+) и (-) на раъеме ЭБУ.Обнаружил, что на к.24,77,103 и 51 ЭБУ нет минуса.Сделал как должно быть, в результате на приборке вместо черточек появился пробег,бензонасос качает,стартер крутится,но запуска по-прежнему нет.Свечи сухие,искры нет. Лампочка иммо стала вести себя по-другому - при включении зажигания часто моргает,т.е. не разрешает запуск. Может дело в мозгах (ведь там прошит иммо)? Мозги - 1M5F-12A650-GB
drakon1985
Добрый день! Указанную тему всю прочитал. У меня иммо выдает код неисправности - 20. Дважды проверил! Что за код такой - непонятно... В той теме (про иммо) ближайший код-21. Я поискал чип, но не нашел ни модуля обхода,ни самого чипа в районе антенны иммо.Мое мнение - раз стартер крутит,значит иммо чип видит.Но почему тогда лампа иммо быстро мигает(не разрешает запуск) ? И где может быть расположен чип ?
semen3295
30 September 2013
Доброго времени суток вообщем воткнули мне мои мозги точь в точь,по висит ощибка по датчику маф(расходомер),провода прозванивали,датчик менял,официали которые и подключали мозги не могут дать ответа.
Номера ошибок Р0102 Р0113,на работе и расходе никак не отражается. Может в мозгах какая проблема опять?,но это вторые которые пробовал поставить,и те же ошибки.Может мозги полностью обнулять надо,потом заново програмировать?(я покупал б.у)
drakon1985
1 October 2013
semen3295 ЭБУ вскрывали? Проверьте дорожки под Лупой

Если версия прошивки совпадает,то не вижу смысла перепрограммировать.
Старую вскрывали,там часть проклеена белыл черметиком(схемы часть).новую не вскрывали,стрёмно как то.На вторых мозгах одна же проблема-странно
Так мне и официалы сказали,про пепепрограмирование. по буквам все один в один.
drakon1985
Добрый вечер! Большое спасибо за ссылки по Форду!!! Сегодня обнаружил,что отсутствует напряжение в силовой цепи передатчика PATS (pinpoint-тест А) - нет напруги на зелено/черном проводе,проследил за ним - он приходит с коричневого разъема, который находится в небольшой коробочке с двумя разъемами.Она расположена в районе ЭБУ,с правой стороны переднего пассажира. С обратной стороны коричневого разъема этот зел/черн провод оборван(видимо его оборвали, пока меняли проводку), не понял пока, куда его подцепить,буду копать дальше.Если есть возможность у Вас помочь схемами - буду очень благодарен!
доброго времени суток!Такой вопрос;может мне расходомер вообше "отключить" говорят надо слить программу из эбу,подкоректировать её,что бы этот датчик,не зажигал лампу,и блок не реагировал на этот датчик,потом опять залить.Сказали это к тому кто чип чунингом занимается.Можете кого посоветовать?Я сам из Смоленска,рядом белоруссия,Москва.
drakon1985
Большое спасибо за схемы!!! Все подцепил как надо, теперь ИММО выдает "правильный" код ошибки - 13 (В замок зажигания не вставлен ключ/используемый ключ не является ключом PATS). Еще один вопрос к Вам (извините за назойливость,но больше обратиться не к кому). Раз иммо выдает такой код,значит, как я понимаю, нужно прописать имеющиеся ключи заново. Но имеются два ключа (оба без чипов),в одном из них чип уже убранный,а другой просто как болванка.Искал в машине чип, найти не смог,а хозяин машины утверждает,что машина заводилась этими ключами. Обращались к одному человеку по-поводу перепрошивки ключей,но тот сказал, что один из ключей должен быть с чипом- иначе ничего не получится. ВОПРОС - КАК БЫТЬ ДАЛЬШЕ?
Всем добрый вечер! Помогите разобраться, имеется форд фокус 1999 1,8 немец, проблемма пропала искра 1 и 4 цилиндров, заменил свечи все так же, заменил катушку тоже самое... Отдал нашим "спецам" проверили ключи говорят исправны, вопрос что может быть??? Предполагаем заказать микросхему или уже сразу мозг заказывать??? Ув. Форумчане у вас опыт огого... Подскажите как быть!спасибо
ДИМОН4И
Привет,я думаю что был сделан какой то обход ИММО иначе сам понимаешь такую систему запустить"гвоздем" невозможно . По поводу ключа советую купить ключ или трансподер в общем чип и прописать его в Эбу.
цитата: |
По поводу ключа советую купить ключ или трансподер в общем чип и прописать его в Эбу. |
Именно, по-другому я думаю никак, т.к. код записан в чипе ключа, в блоке иммобилайзера и в ЭБУ, при запуске блок иммобилайзера сверяет все 3 кода и дает разрешение на запуск двигателя. Есть еще вариант очистить еепром ЭБУ, тогда ЭБУ будет запускать движок без блока иммобилайзера или поставить так называемый "чистый" новый ЭБУ. На счет очистить еепром - не знаю, делает кто-нить это на фокусы. На другие авто знаю делают.
В любом случае обращаться к людям которые этим занимаются,т.е. платить деньги,так лучше сделать все по фэн шую + безопасность от угона
Tolkavitпусть ваши "спецы" проверят идет ли сигнал от процессора к этим ключам (желательно осциллографом)
цитата: |
В любом случае обращаться к людям которые этим занимаются,т.е. платить деньги,так лучше сделать все по фэн шую + безопасность от угона |
штатный иммобилайзер давно не является средством от угона, увы(((
И я в принципе так и сказал, что лучше переписать ключи.