| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
| PCM – Powertrain Control Module |
BPV63
18 January 2007
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
figen:
|
Люди Подскажите Пожалуйста! Пропала искра с чего начать поиск как модуль проверить |
Если уж на то пошло:
1) заменить все 4ре свечи на новые.
2) заменить все 4ре провода на оригинал.
3) заменить катушку(желательно на оригинал).
Если не поможет..

...чинить или менять ЭБУ.
цитата: |
Если не поможет...чинить или менять ЭБУ |
можно еще проводку глянуть на катушку
V_I_K
29 May 2012
rombik:
|
цитата: | Если не поможет...чинить или менять ЭБУ | можно еще проводку глянуть на катушку |
Я грю форум почитать..

...
Вообще лучше купить себе тестер (НЕ КИТАЙСКИЙ) при помощи тестера все вычисляется, при должном умении.
Ну скажем что-то типа такого: Цифровой мультиметр Sanwa PM3
http://www.technica-m.ru/katalog.html/from_14/fol_32
цитата: |
Вообще лучше купить себе тестер (НЕ КИТАЙСКИЙ) |
да даже китайским катушка элементарно прозванивается.
rombik:
|
цитата: | Вообще лучше купить себе тестер (НЕ КИТАЙСКИЙ) | да даже китайским катушка элементарно прозванивается. |
Не держал в руках никода ничего китайского, и Вам не советую.
Сейчас правда приходится поискать, чтобы не нарваться на очередное китайское фуфло.
цитата: |
Не держал в руках никода ничего китайского, и Вам не советую. |
заводской китай очень даже ничего...только вот его надо еще найти.
Vovan_mail
30 May 2012
ммллляяяя, все 4 провода не гавкнут, все 4 свечи тоже одновременно. Катушка целиком оба плеча разом тоже не выйдет из строя, если тока отгорит плюс полностью в нутрях. Все должно заводиться стрелять, чихать, но работать. Тогда еще нужно поставить 4 новых колеса бо может искра в балоны ушла.

. И все это купить желательно у диллера.

Очень частый баг подламливание проводков на разьеме управления катушки, остается пару жил вместо кучи. Посматривайте на это дело.
Люди добрые не подскажите код корпуса из пластика для блока управления двигателем? к нему крышка с сборе идет? если нет то и код крышки)
благодарю.
senson
20 June 2012
Всем привет! Случилась проблема-форд фокус 2002 года с двигателем 1.6 zetec сдох,едва я успел отъехать от дома. В автосервисе констатировали,что нет искры ни на одном из цилиндров. Проверили все датчики,катушку и т.д. Сказали,что сдох блок управления двигателем.
Я сам живу в Латвии,и бэушных блоков тут продается много,но не с тем кодом,что нужен мне.
Ищу блок с номером 2S4A-12A650-UB. Да,ремонт блока у нас тут сделать никто не может. Электронные ключи или транзисторы ( не знаю как они правильно называются) в сервисе проверили-сказали, что они целые. Можно ли по вин коду авто узнать номер блока? Есть подозрения,что на машине стоял уже не родной блок. Всем заранее спасибо. Буду рад любой полезной информации .
senson:
|
Можно ли по вин коду авто узнать номер блока? |
давай попробуем, если америкос то узнаем
одно скажу что любой из этих твой блок, тока с либо с более старой или новой прошивкой чем твой
Focus 2002 2S4A-12A650-UA 1.6L SIGMA
Focus 2002 2S4A-12A650-UB 1.6L SIGMA
Focus 2002 2S4A-12A650-UC 1.6L SIGMA
Focus 2002 2S4A-12A650-UD 1.6L SIGMA
Вот таких как раз я нигде найти и не могу в продаже. Имеется в виду б/у
Блин,ну ты красава!!! Буду пробовать заказать. Спасибо тебе огромное!!
Vovan_mail:
|
одно скажу что любой из этих твой блок, тока с либо с более старой или новой прошивкой чем твой Focus 2002 2S4A-12A650-UA 1.6L SIGMA Focus 2002 2S4A-12A650-UB 1.6L SIGMA Focus 2002 2S4A-12A650-UC 1.6L SIGMA Focus 2002 2S4A-12A650-UD 1.6L SIGMA |
В автосервисе сказали,что две последние буквы, в данном случае UB указывают на систему впрыска,а не на версию прошивки и другие не пойдут. Где правда?
Vovan_mail
26 June 2012
1
sensonГолова у них не подходит к кривым рукам.
В любом случае придется делать привязку ключей.
Тобишь сперва выпустили UA, потом нашли пару багов в проше, исправили стало UB и так далее
Vovan_mail
26 June 2012
senson:
|
указывают на систему впрыска |
Ага согласен
Focus 2002 2S4A-12A650-UA 1.6L SIGMA Через лейку

впрыск.
Focus 2002 2S4A-12A650-UB 1.6L SIGMA Инжектор стандарт, как есть.
Focus 2002 2S4A-12A650-UC 1.6L SIGMA Через протонный ускаритель с облучением топлива изотопами сверх вещества
Focus 2002 2S4A-12A650-UD 1.6L SIGMA Ну это последний писк от Форда фотонный впрыск
Такое дело, друг пригнал ford focus 1, и вдруг згорели мозги, в итоге узнали, что на нем стоял split port потом его поменяли на zetec, а мозги оставили теже ну они и згорели, теперь вопрос как узнать какие нужны мозги для этого движка? Движок 2л с АКПП. Несмотря на то что у самого долгое время focus 1, в такие дебри как мозги никогда нелазил, поэтому если буду спрашивать глупые вопросы или тупить, прошу понять и простить
evgeny1988
Почитайте тему внимательно, сгорели они/мозги из-за катушки зажигания.
Само по себе такое не происходит.
а то что, мозги для другого двигателя были это ни чего? Да я уже прочитал, просто такой ситуации не нашел
evgeny1988
от зетека 2.0 акпп американец если будут нужны мозги, то у меня есть
отправлю транспортной компанией
evgeny1988
28 June 2012
fuck.trg
а скольки пиновый разъем на них? Почем? если можно напиши на почту evgeny1988@list.ru
А как понять какой стоит американец или европеец?
Vovan_mail
А мы у Вована спросим - совместимы американские блоки с европейским?
evgeny1988
У тебя форд-то американец или европеец?
Вернись на три страницы назад, там про ноги...
Если подойдет, то отдам по закупчной
Брал к своему феде, но не пригодился, а свой уже продал.
Форд то американец, только я написал, что движок неродной, а вот какой он фиг знает как узнать и какие мозги на него надо
У Вована раньше тоже стоял сплит движек, он поставил зетек
Вроде, какое-то время ездил со сплитовскими мозгами, сейчас, вроде, от зетека и все норм.
Вообщем, подойдет, но подождем что Вован скажет, если не скажет, то я ему завтра с утра позвоню
и тебе скину его номер на почту и свой номер заодно.
Доброго всем вечера! Сразу хочу предупредить, что далеко не профессионал во всех этих штуках, поэтому прошу не ругаться)). Ситуация такая - машина заглохла (ФФ1 2-х литровый американец), на панели прочерки. Притащил на сервис - 3 дня ковыряли, говорят мозги не выходят на связь, вези новые. Я купил бушные на разборке, сказали, что они проверены и работают,привез им. Они опять че-то ковыряли, звонят - эти тоже не выходят на связь. Вопрос вот в чем - могут они в принципе в рабочем состоянии не выходить на связь, если у диагноста руки кривые? Это вообще простая процедура проверить - в порядке ЭБУ или нет? Могу я их отдельно отвезти в другой сервис с целью проверить, работают ли они и долго ли это? Нет никого из Твери, кто знает нормального электрика?