Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)

7 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
PCM – Powertrain Control Module
блок управления, двс, мозги, эбу, рсм, компьютер, двигатель

avatar
BPV63
18 January 2007

Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
658,9K
views
318
members
1,8K
posts

V_I_K
2 January 2012


цитата:
Vovan_mail

Вот мне интересно...а ты после такого колхоза то...ИМЕННО КОЛХОЗА, пробовал машину то заводить?
На допуски по выбросам ты ее поле этого проверял?...Гыыы...

"Микросхема если дохлая то заведется..." утверждаешь.....

Если пробита в ноль, то да, а если нет управления но не пробита?

Тут дилетанты все сидят, два проводка не умеют спаять, а ты им схемы рисуешь.
V_I_K
2 January 2012

-1

цитата:
Vovan_mail
А в чем сложность новые элементы поставить?...У Вас лично?
Vovan_mail
2 January 2012


V_I_K
у меня нету Сложности, а вот где нить где есть, то вполне можно обойтись обходом, не так страшен черт как его малюют
V_I_K
2 January 2012

-2

цитата:
не так страшен черт
Это вы скажите инженерам Visteon, а русские вани и катализаторы вырезают и пердят CO как хотят, нам море поколено.

Никаких чертей не вижу. Зачем городить огород, когда можно элементы новые поставить.
Вот вам делать нечего колхозить.

Нам тут Хонда попалась, так внее за место родных колец поршневых раскорячили от таза.....расточив канавки на поршнях..."тоже не страшен черт как его малюют" сказали.....

Вы действуете надо сказать НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО своим колхозом.

Забиваете шурупы туда, где должны быть гвозди.
Vovan_mail
2 January 2012


V
V_I_K:

Вот мне интересно...а ты после такого колхоза то...ИМЕННО КОЛХОЗА, пробовал машину то заводить?

Работает даже устойчиво на игнишен вазовских
V
V_I_K:

На допуски по выбросам ты ее поле этого проверял?...Гыыы..

А это при чем тут
V
V_I_K:

Если пробита в ноль, то да, а если нет управления но не пробита?

V
Vovan_mail:

Да и еще при исправных ключах, но не при исправной микрухи авто будет заводиться, но через 10-20 секунд глохнуть.
микруха когда выбит канал обратной связи, если обрыв шунтов то не заведешь.


V
V_I_K:

нет управления

микруха это просто шунт контроля тока через ключи с дальнейшем приобразованием от 5 вольт сигнала на операционник на котором собран компаратор напряжения.
V
V_I_K:

Тут дилетанты все сидят, два проводка не умеют спаять, а ты им схемы рисуешь.

Все с чего то начинали. На кройняк есть радиомастерские, друзья радиолюбители
V_I_K
2 January 2012

-1

цитата:
микруха это просто шунт контроля тока через ключи с дальнейшем приобразованием  от 5 вольт сигнала на операционник на котором собран компаратор напряжения.


Вы открыли америку...по секрету вам скажу у меня в отличии от Вас даже даташит есть.
Продолжайте в своем духе, забивать шурупы.
V_I_K
2 January 2012


цитата:
Vovan_mail

Приучайте себя с малолетства НЕ делать АБЫ как......"лижбы держалось", да "лижбы работало"...
Vovan_mail
2 January 2012


V
V_I_K:

Вы открыли америку...по секрету вам скажу у меня в отличии от Вас даже даташит есть.
Продолжайте в своем духе, забивать шурупы.

Датиашит это бумажка, есть еще у людей мозги, есть логика работы устройства в целом.
Пентиум тоже микруха, но в целом она собрана на логике и остальной лабуде.
V
V_I_K:

Приучайте себя с малолетства НЕ делать АБЫ как..."лижбы держалось", да "лижбы работало"...

А кто сказал что если сделать аналог, то будет работать не так как положено, поверь это бред. Если мне нужно я заставлю работать это дело и на полевиках, ни чем не хуже , как на штатных ключах.

Я думаю это стоит прекратить обсасывать, вы закупили партию всего??? Это Ваша проблема, куда их впаривать. Вариант использоватиь в регуляторах мощьности, в ключах для мощных устроств вместо реле. Решать каждому , что ставить.
Например мне надо ехать в Питер, а авто сдохло, но надо на авто. И что сидеть ждать когда мне кто то сделает и пришлет детальки.
Прекращай не правильную агитацию, правильный ты наш
V_I_K
2 January 2012

-2

цитата:
Прекращай не правильную агитацию, правильный ты наш


Твоя моя не понимать. "Пилите Шура пилите"!
avatar
MAKSIMAL-NN
29 January 2012

2

Ну вот и фото отчёт.
1-Сам блок.
2-Новые ключи.
3-Блок с выпаянным старым ключом.
4-Блок с новым ключом.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Ключи с Иркутска ждал 10 дней, итог, уже 600км, полёт нормальный, обычные irgs14c40l летели сразу в момент трогания с места, так что, как говорил V_I_K ставьте именно 5401DM, другие нам не подходят.

Удачи всем в вправлении мозгов Фёдору на место!
Vovan_mail
29 January 2012


avatar
MAKSIMAL-NN:

irgs14c40l

У него ток максимальный 14 ампер при 110 градусах температуры, максимальный импульсный 20 при напряжении 5 вольт, а у нас ток в цепи катушки 23 -до 34 ампер в зависимости от сопротивления обмотки катушки и при 13.8 вольтах Так что сперва прежде чем ставить, нужно посмотреть что к чему

Не так страшен черт как его малюют. Есть например русский коммутатор ТК102 в котором используются определенные транзисторы, но вот заводы стали ставить КТ819ГМ, который просто не может там работать, но работает

http://yandex.ru/yandsearch?text=IGBT++35A&lr=12
V_I_K
29 January 2012


У нас уже машины с такими проблемами уже просто вымерли.....
vitaalijs
31 January 2012


Здравствуйте у меня есть вопрос о ключах 5401 - одын 15,53 кОм и другой 13,95 кОм. Являются ли они в хорошим рабочем состоянии? И чип maa45u01 - 16. ножка со 12. показывает 42,3 кОм и 9-я со 12. Показала 0,624 кОм по схеме V_I_K в третьей странице. Я думаю, что винаватая является схема maa45u01. Каково ваше мнение?
portnoi
6 February 2012


Здравствуйте, подскажите кто менял ключи, после замены они как должны звониться тестором? или проверить можно только на машине?
avatar
MAKSIMAL-NN
6 February 2012


Ну для тех кто не шарит в Цоколёвке и радио(на пальцах примерно), верхний и нижний левый не звонятся, верхний и нижний правый не звонятся, а между нижним левым и нижним правым есть небольшое сопротивление.
avatar
KolyanOD
9 February 2012


Мужики, подскажите, что должно быть на 3-х контактном разъеме катушки зажигания???
Сегодня померял:
1. центральный и крайний разъем звонится 12 В;
2. центральный и другой крайний разъем - "0В"
Куда рыть дальше - в мозги???
avatar
Alex2012
28 February 2012

1

KolyanOD

На центральном относительно кузова авто должно быть определенно +12в

а крайние должны прозваниватся одинаково

Я для прозвонки использовал бы обычную "контрольку" лампочку 12В 4Вт

Между контактами 1-2 и 2-3 гореть НЕ должна

Судя по твоему описанию "вылетел" выше уже описанный выходной игнишенключ контроллера

posted image
masrus
18 February 2012


Блок управления двгателем VIN - X9FAXXEEDA4D32496, FORD FOCUS I , двигатель 2л, АКПП, всеволжский
Маркировка блока 6CAA, 1M5F-12A650-VA, LP2-320, горит шестеренка, коробка переключается с вибрацией, дилер приговорил блок,
на какой блок можно менять?
На такой можно 1M5F-12A650-FB?
V_I_K
18 February 2012


цитата:
Здравствуйте у меня есть вопрос о ключах 5401 - одын 15,53 кОм и другой 13,95 кОм. Являются ли они в хорошим рабочем состоянии? И чип maa45u01 - 16. ножка со 12. показывает 42,3 кОм и 9-я со 12. Показала 0,624 кОм по схеме V_I_K в третьей странице. Я думаю, что винаватая является схема maa45u01. Каково ваше мнение?


Проглядел сообщение, разобрались сами уже?
Vovan_mail
18 February 2012


masrus
а может коробка в ремонт
avatar
pos
28 February 2012


Здравствуйте.
Можно ли узнать по вину машины,какой блок управления двигателем должен стоять.
VIN -1FAFP36361W343019
Vovan_mail
28 February 2012


avatar
pos:

1FAFP36361W343019

1M5F-12A650-RA
из твоей серии
1M5F-12A650-RB
и больше нету
avatar
pos
28 February 2012


Vovan_mail
Просто вчера ездил на диагностику (постоянно горит ошибка P1520)с начало сказали,что неисправность в IMRC,ну и соответственно полезли под капот искать,а его и в помине нет,и сделали заключение,что либо мозги другие стоят или двигатель.Вот теперь и думаю,что да как.
Vovan_mail
28 February 2012

1

pos
видимо мозги сплитовские стоят
avatar
pos
28 February 2012


цитата:
видимо мозги сплитовские стоят 

Что и такое даже возможно?
Как тогда машина вообще ездит.
Vovan_mail
28 February 2012


Обычно, как и ехала все датчики то практически совпадают, нету ирмса, покажи пальцем чего нету на зетеке, а что есть на Сплите
Расход и тяга будет чуток отличаться, хотя не факт
avatar
pos
28 February 2012


Vovan_mail
Понимаю,что уже утомил Вас,но всё же,
есть ли мне смысл искать блок от зетека или оставить как есть ?
Vovan_mail
28 February 2012

1

pos
Ну тут хозяин барин. Блок покупка плюс привязка ключей и будет счастье. Все таки авто то на своей прошивке будет работать по лучше, но доп расходы. Залесь под бардачок и спиши номерок мозгов то сто у тебя стоит счас.
avatar
pos
29 February 2012

1

Vovan_mail
Вот,что у меня сейчас стоит 1M5F-12A650-МA,я так понимаю от сплит (SOHC)подсмотрел на "eBay"
Vovan_mail
29 February 2012

1

avatar
pos:

1M5F-12A650-МA

Tехдокументация Ford Focus I (сообщение #10951309) вот тут выкладывал маленькую базу мозгов, да это SPI от 2000 года.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up