Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)

7 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
PCM – Powertrain Control Module
блок управления, двс, мозги, эбу, рсм, компьютер, двигатель

avatar
BPV63
18 January 2007

Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
689,2K
views
324
members
1,9K
posts

avatar
citrusrus
25 September 2016


Vovan_mail
не факт. Я себе поставил подушку пассажира, сразу загорелся беременный человек =) Искал блок от машины с 2 подушками... но был куплен ELS адаптер и с помощью Forscan просто сконфигурирован блок SRS под мои реалии и все... беременный человек пришел в норму =)
avatar
chuvak
5 November 2016


Беду с пропажей искры на штатном эбу так и не решил. Перехожу на январь 5.1. Отсель вопрос для понимающих.
Хочу сделать так: январь работает на форсунки и искру, штатный блок работает на бензонасос, охлаждение, зарядку, приборку и т.д. из штатной проводки удалены лямбды, мап, датчик распредвала, егр. Все остальные датчики остаются
Вопрос вот в чём...будет ли штатный комп включать вентиляторы при нагреве, давать импульс на гену чтоб тот работал и т.д.? Кто что думает?
Сразу отвечу.. Так намного меньше гемора с проводкой!
avatar
sogd
25 November 2016


LP2-324
3S4A-12A650-KD
LP2-323
3S4A-12A650-LE
по всяким описаниям - на один и тот же мотор ставились
Взаимозаменяемы ли?
Njvichek
25 November 2016

-1

chuvak
Гена работать точно не будет .у него обратная связь с ножек ЭБУ 41 и 45 если европа. и вообще интересно как собрался внедрить?
serega1010
27 November 2016mobile


Доброго дня всем форумчане)))
Нужен совет. Снял со своего фф1 эбу... 104 пин. Фф1 Зетек 2.0 америка мкпп. 2001г.в. Проблема с искрой в 1-4цилиндрах. Сказали вроде какие то ключи скорей всего выбило... Прошу совет где эти ключи расположены на плате? Как их прозвонить??
posted imageposted image
avatar
chuvak
27 November 2016


Njvichek
Обоснуйте по гене то и что это за ноги? У меня амер, а внедряю ручками)))
serega1010
Добро пожаловать) мне замена клюей не помогла, но у меня искра наглухо пропадала
serega1010
27 November 2016mobile


chuvak
У меня на 2-3 искра идет. Двиг работает. Модуль и свечи и провода менял но никаких изменений... Проводку до эбу прозвонил тоже обрывов нету...
avatar
chuvak
27 November 2016


serega1010
Ну тут либо искать чувака который перепояет ключи, стоит это по разному, очень по разному) от 500р до 7-8 тыщ).либо искать б.у мозг. Это в районе 4000, но потом нужно будет ключики прошивать. Ну или как я) не ... мозг и ставить январь.
Во всех путях есть и плюсы и минусы
serega1010
27 November 2016mobile


chuvak
avatar
chuvak:

serega1010
Ну тут либо искать чувака который перепояет ключи, стоит это по разному, очень по разному) от 500р до 7-8 тыщ).либо искать б.у мозг. Это в районе 4000, но потом нужно будет ключики прошивать. Ну или как я) не мозг и ставить январь.
Во всех путях есть и плюсы и минусы

Что за "январь"?)))
avatar
chuvak
27 November 2016


serega1010
Январь 5.1 эбу с ваза.
https://www.drive2.ru/r/ford/288230376151837114/
Читай журнал. По тихоньку буду описывать что к чему
avatar
шурец
27 November 2016


S
serega1010:

Доброго дня всем форумчане)))
Нужен совет. Снял со своего фф1 эбу... 104 пин. Фф1 Зетек 2.0 америка мкпп. 2001г.в. Проблема с искрой в 1-4цилиндрах. Сказали вроде какие то ключи скорей всего выбило... Прошу совет где эти ключи расположены на плате? Как их прозвонить??
posted imageposted image

на левой фотке два крупных черных чипа слева - у нижнего видно, что снизу наплыв - скорее всего оплавлено.
а горят, обычно, те, что этой же фотке, но справа вверху.
полистай тему - были фотки.
avatar
drakon1985
1 December 2016


serega1010
НА первом фото ,верхний правый угол.Парочка. Затвор Сток Исток . Не исправный (пробитый) будет звонить.
vladimir-hofman
19 January 2017


Подскажите где посмотреть аналог эбу на фф1 1.6 акпп 1M5F12A650GD FSX3 LP2-320,СПАСИБО
avatar
drakon1985
20 January 2017


vladimir-hofman
http://allegro.pl/komputer-ford-focus-mk1-1-6-1...76.html
serega1010
20 January 2017


Доброго времени суток форумчане)))
Подскажите ребята - предлагают ЭБУ с двумя ключами привязанными к этому ЭБУ...
если я куплю и установлю себе этот ЭБУ то ключи нужно будет еще дополнительно привязывать к автомобилю??? т.к. продавец утверждает что достаточно будет (естественно подогнать ключи новые под личинку замка) провести процедуру - "вставить ключ 1 в замок затем включить зажигание на 3 секунды затем выключить,вынуть ключ и провести такую же операцию с вторым ключом и затем можно заводить авто и ездить)...
Так ли это??? менял кто нибудь таким образом эбу и ключи??
Заранее спасибо за ответ)))
avatar
drakon1985
21 January 2017

1

serega1010
цитата:
провести процедуру - "вставить ключ 1 в замок затем включить зажигание на 3 секунды затем выключить,вынуть ключ и провести такую же операцию с вторым ключом и затем можно заводить авто и ездить)...

На сколько мне известно такой процедурой происходит привязка к центральному замку (открыть закрыть дверь) ,но не к блоку управления.Могу ошибаться.
vladimir-hofman
21 January 2017


спасибо за помощь В ПОИСКЕ но так получилось нашли эбу 1m5f12a650gb FSX1 LP1-320 ,более ранняя прошивка,а стоит 1M5F12A650GD FSX3 LP2-320,ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста будет ли работать
avatar
drakon1985
21 January 2017


vladimir-hofman
Работать будет ,просто потребуется (прописать) привязка ключа к новому блоку управления .
andrey voronin
22 January 2017

4

Привет форумчанам! 3 недели рыл весь интернет, читал и эту ветку, пришло время самому отчитать о проделанной работе и поделиться информацией для интересующихся. Речь пойдет о ФФ1, 2005г.в., ЭБУ 6PVF, 2S41-12A650-CE, LP4-335, пробег 325000, 11 лет машине и из них 10 лет на газу. Машина всю жизнь в одних руках, грамотно обслужена и никогда проблем не создавала. Газ стоял TAMONA с подключением на модуль зажигания (1-4 цилиндр) для отслеживания сигнала и всю жизнь на газу на холостых прослеживались хаотические редкие пропуски зажигания, но машина нормально ехала, расходовала 8,2 л газа на 100км и таким образом все устраивало. Я уже сталкивался с тем, что не желательно подключаться к модулю, форсункам и т.п. для отслеживания сигнала, здесь тоже самое...
Итак, все началось с того, что 29 декабря при профилактическом снятии ВВ проводов оторвался и остался на свече сердечник провода. Стояли ВВ NGK 6317 и прошли всего около 11000км. Пришлось временно поставить б\у провод от ВАЗ без металлической гильзы снаружи который. Заказал FS48 JANMOR в AUTODOC, пока машина ехала и так все ОК. 30 декабря поехал на НГ за 320км и отъехав 30км от города заглох на трассе, нет искры на 1 цилиндре, на 4-м искра очень-очень слабая, на 2 и 3 цилиндре все ОК, но даже на 2-х цилиндрах заводиться никак не хотела. Возвращаться - не вариант по личным причинам. Встал ночью на трассе с буксировочном тросом в руках... Спасибо добрым людям, которые тащили меня 290км по нечищенным зимним дорогам обильно политым солью намигивая аварийкой.
Дотащили, сразу с отцом определились, что при включенном зажигании с ЭБУ на катушку 1-4 постоянно идет минус, прозвонили проводку, с ней все ОК. Следует еще раз сказать, что именно на эту катушку стоял ГАЗ и был ВВ провод от ВАЗ. Тут НГ и никто из электронщиков работать не хотел... 4-го января увез ЭБУ в Набережные Челны (если кому надо могу дать контакты лучшего электронщика в городе, пишите в личку), выяснили, что сгорел транзистор 5503DM - ON, запчастей не нашли и он впаял другой подходящий, короче, поставили то, что нашли... Поставили - не заводится. Тут уже 5 января и начали открываться магазины, поехал искать аналоги STGB10NB37LZ или IRGS14C40L (предпочтительнее), нашел ...10NB37..., купил 2, т.к. ставить надо в паре, купил их по 250р/шт. Поставили - завелась, но глохнет через 5 сек и потом снова без проблем заводится и снова глохнет. Электронщик к этому времени нашел другой ЭБУ и использовал его как донора. В результате поставили мой старый транз 5503DM, второй такой же сняли с донора и сняли еще многоножку MAA45U01 (некоторые его называют главным контролером).
posted image
За всю эту работу электронщику отдал 3000р + до хрена денег на бензин потратил. Наконец 7 января после этого машина завелась и ровно заработала. Газ TAMONA отключил. Пока с машиной работали оторвался второй ВВ провод NGK 6317, был окончательно разочарован ими... поставил второй обычный провод от ВАЗ. И вот на такой машине поехал обратно в 320км домой. Машина работала ровно, но под нагрузкой появились провалы, затыки движка и разгоняться приходилось медленно, а на обгон выходить осторожно. Было понятно, что искра уходит куда-то, хотя в темноте не видно было никаких искр и пропусков зажигания ни по модулю. ни по проводам. Следует сказать, что заказанные ВВ провода с обещанным сроком доставки 3 дня ехали где-то уже 9-й день. Домой 320км доехал.
8 января машина после 15 км утреннего пробега резко заглохла под нагрузкой в сугробе, а завелась на 2-х цилиндрах. Нет искры опять на 1-4 цилиндрах. Доехал на 2-х цилиндрах до дома, заглушил, снял модуль (ни разу не менял его и стоял еще оригинальный Motorcraft) он оказался весь в трещинах. Проверил не пробило ли опять транзистор по фишке на модуле - все ОК. Решил, что модуль пробило и заказал новый модуль NGK U2001. Выбрал именно такой, чтобы был воздушный зазор между модулем и клапанной крышкой в отличии от оригинального (много читал и узнал, что многие ставят даже оригинальные спец.проставки для лучшего охлаждения оригинальных модулей)
posted image
.
Наконец получил новый модуль и ВВ провода. Все установил, машина завелась на 2-х цилиндрах и заглохла. Больше не завелась и опять на фишку модуля появился постоянный минус на катушке 1-4. Проблема повторилась, опять снял ЭБУ, заказал в интернете в Москве 2шт 5503DM и 1шт MAA45U01 и стал ждать.
Наконец все пришло, впаяли все это за 500руб и машина завелась. Прокатился, вроде все ОК, нет никаких провалов и подтупливаний.
Выводы:
1. Нельзя подключаться к слаботочным проводам модуля или форсунок для отслеживания сигнала;
2. Стечение обстоятельств (какие-то левые ВВ провода + провод отслеживания сигнала на модуле + уставший растрескивавшийся модуль) убило ЭБУ;
3. Вторая смерть ЭБУ произошла из-за того, что один транзистор уже был пробит когда я доехал на 2-х цилиндрах. Замена ВВ проводов и модуля его уже не могли оживить;
4. Умирает сначала транз 5503DM, но машина будет работать на 2-х цилиндрах, а если дополнительно умрет MAA45U01, то полностью заглохнет. Если поставить новые транзы 5503DM и оставить не исправный MAA45U01, то машина будет заводиться и глохнуть, т.к. грубо говоря, она не будет понимать, что она завелась и надо продолжать работать;
5.Важно контролировать состояние и сопротивление ВВ проводов, состояние модуля зажигания;
6. Из 3-х недель машина работала всего 1 день из-за того, что:
6.1 нет нужных запчастей, транзисторов в наличии;
6.2 долгие новогодние праздники и большинство русских предпочитают есть, пить и лежать на диване, а не работать;
6.3 недостаток грамотных специалистов и инженеров. Всем легче отправить клиента искать новый ЭБУ и потом просто перепрошить ключи, а не попытаться разобраться в причинах, перепаять, повысив свои компетенции и удовлетворить собственное самолюбие за достойную оплату.

Буду рад, если кому-то помог.
vladimir-hofman
31 January 2017


Здравствуйте! была ошибка 0770 на фф1 акпп других не выдавал,поменяли эбу акпп работает хорошо кроме 4 передачи выдает ошибку 9751 соленоид А,эбу ставили не новый как можно его проверить может в нем проблема,а не в акпп
rockstezy
8 March 2017


Всем привет!
У меня американец 2.0 zetec МКПП. Авто устраивает и всё хорошо... Но, поскольку, авто возрастное, мысли о том, что рано или поздно выйдут из строя дорогие датчики и блоки, которых не существует на евро фокусах, заставляют мозг родить следующую мысль!
Замена родного (американского) ЭБУ на европейский! Звучит коряво и бредово, согласен! Но! Отличие амеров от европецев в следующих датчиках:
Датчик детонации
Система EGR
Датчик EGR
Датчик давления топлива
Драйвер управления бензонасосом (под задним сиденьем)

Всего этого ДЕРЬМА нет у европейцев! Я прикинул стоимость деталей для замены:
Цыфры не все точные!
Датчик детонации - 1000р
Система EGR - не уточнял (отключена)
Датчик EGR - не уточнял (отключена), но очень дорого! Пишут на форумах.
Датчик давления топлива - 3000 - 5000р
Драйвер управления бензонасосом (под задним сиденьем) - 7000р

У америкосов нет обратки и другой принцип движения топлива в колбе ( в бензобаке ). Это единственное механическое отличие двух одинаковых систем. Про двигатель речь не идёт! Проложить обратку на амер от европейца, как два пальца и почти бесплатно (разборкам салют). Даже покупка новых топливных магистралей, заморочка с бензонасосом и стоимость ЭБУ от европейца не сравнятся по затратам на покупку новых или б/у - шных датчиков для нормальной работы америкоса.

Просветите меня гении инженерной мысли!
Если я поставлю на своего америкоса ЭБУ от европейца, что нужно будет предпринять, что бы авто заработал и ездил с новыми мозгами, как с родными?
!!!СПАСИБО!!!
avatar
focus3d
9 March 2017mobile


rockstezy
прошивать надо будет,но игра не стоит свеч ,датчики работали работают и будут работать не парся.в копейку эт все влетит поболее чем датчики бу на америкоса, сам прикинь - невыдут же они из строя все
rockstezy
9 March 2017


focus3d
Я парюсь не насчёт того, что они все выйдут разом из строя. Просто, если начинают возникать вопросы по топливной системе, особенно если тяга снизилась, то симптомы указывают как на датчик давления топлива, так и на драйвер управления насосом, плюс ко всему сам насос может быть моросит. А ошибки по этим датчикам не вылазят до выхода их из строя! У европейцев не надо проверять всё и молиться, что бы виной был не один из этих датчиков, а просто забилась сеточка))) У европейцев всё проще и алгоритм работы более понятен.
К примеру, у моего друга европеец 2.0 на механике. Он поставил себе регулятор давления с манометром, который ещё и регулировать можно. Мне понравилось то, что захотел он большее давление в системе - подкрутил регулятор, а мозг подстроился под это и т.д. А у америкосов стоит этот датчик и если он работает отлично, то и впорядке всё, а если имеет отклонение хоть какое то, то и мозг задаёт соответствующую работу двигателю. Чем проще, тем лучше!
foximilio
10 March 2017mobile


rockstezy
На америкоса нет проблем Эбу найти особенно для автомата,не парься перепиновать мозги кропотливая работа если не сам творить будешь то в копейку станет не занимался ерундой
foximilio
10 March 2017mobile


rockstezy
Тем более что в Москве с этим нет проблем,я свои заказывал у вас на форд Домодедово,списывался с тамошними вроде адекватные поцы работают
vados22
23 March 2017


Всем добрый день! такая проблема, появилась ошибка Р0770, специалисты утверждают что ЭБУ пришёл конец. Подскажите, где взять ЭБУ? и какой подойдёт? а/м форд фокус 2л, 2004 г.в. ЭБУ- 2M5A12A650EF.
foximilio
24 March 2017mobile


Про ошибку вроде как соленоид переключения коробки передач, а на счет мозгов можно посмотреть по ссылке тока в бей свои данные
http://www.obdtester.com/ford-ecu-update/focus/...650-GAA
vados22
27 March 2017


F
foximilio:

Про ошибку вроде как соленоид переключения коробки передач, а на счет мозгов можно посмотреть по ссылке тока в бей свои данные
http://www.obdtester.com/ford-ecu-update/focus/...650-GAA

Спасибо за ссыль!) аналоги есть, буду искать)
vados22
27 March 2017


А вот такой вопрос, в момент возникновения ошибки, форскан показывает открытие соленоида Е 99,61%...я разорвал цепь между ЭБУ и соленоидом, ошибки сбросил, включаю режим D, и опять такие же параметры работы соленоида...как такое возможно? через что идёт обратная связь? как узнать действительно ли это ЭБУ виноват? может подскажет кто?
foximilio
27 March 2017mobile


Сколько проводов к саленоиду подходит скинь фото если есть

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up