| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
| PCM – Powertrain Control Module |
BPV63
18 January 2007
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
nikitos888
16 January 2016
У меня праворукий, немецкой сборки для экспорта в Сингапур. Там и не такие сюрпризы есть)))
drakon1985
16 January 2016
nikitos888
Наверняка нужно крутить со стороны круглой шляпки, хорошо видно что с другой стороны квадратная гайка. Затем (я так думаю)этот болт вынимается и остается упорная втулка которую необходимо сковырнуть , ну а потом СДВИНУТЬ эту скобу в сторону.
Добрый вечер. Нужна помощь и совет. Купил неделю назад. 1999 г. Фокус 1.6 16v. Через несколько дней завел и повалил дым с глушителя. И на холостую и при езде. Масло и охлаждающая на месте. Дым имеет обычный запах катализатора. Что может быть? Пробег 178 тыс. Прошу помощи и советов.
тебе тут сто раз сказали что это противоугонная система чтоб не возможно было открутить обычными инструментами, а тем более всеми остальными, зачем ты задаешь тупые вопросы? прочитай 10 раз для более глубокого понимания.
drakon1985
16 January 2016
olgus
Ну пробег я скажу не реальный,Явно смотали соточку. Скорее всего сальники клапанов. Цвет дыма какой?
Aleksej1988
16 January 2016
Извиняюсь что пишу не втему, но помогите с вопросом: Как определить какой маркировки(буквы) двигатель стоит?
машина FF1 USA 2000/AT/2.0ZETEC
drakon1985
16 January 2016
Aleksej1988
drakon1985:
|
v1nt_k Код двигателя выбит на блоке двигателя . К примеру у меня FXDD.
|
Aleksej1988
16 January 2016
drakon1985
спасибо, по микрокату бьет DOHC значит надо смотреть на картинку 2,0/2,3 DOHC ?
drakon1985
16 January 2016
Aleksej1988
Думаю да.
Aleksej1988
16 January 2016
drakon1985
спс
nikitos888
17 January 2016
2
Nicholas_
Я сейчас очень не хочу грубить, но некоторые люди как будто специально провоцируют на это! Как незнакомому человеку можно сказать, что он задает тупые вопросы? Уважение какое то должно быть? Я не просто так это все спрашиваю, я реально столкнулся с проблемой.
Во первых ты один только сказал, что это противоугонное устройство. Во вторых drakon 1985, который реально помог с инфой, тоже не исключает возможность снятия этой шпильки выкручиванием. И в третьих я себя дураком бы не назвал, вроде и 2 образования есть, и машины всегда сам ремонтирую уже лет 10, но вопросы возникают и это нормально!!! Давайте уважать друг друга!
nikitos888
тебе надо от 10 человек услышать одно и то же чтоб ты поверил? ты флудом забил тему, включи логику . Железная крышка закрывает разъем, потому что металл крепкий и его не разобьешь как пластик, крышка прикручивается болтом , у болта слизаны грани чтобы его не могли открутить инструментом. Все это сделано чтобы угонщик не смог поменять твой эбу на свой , со своим ключом и сделать это быстро , ему понадобится куча времени и опыта чтобы это снять, а это уже больше шансов попастся, еще плюс ставится блокиратор на кулису с такими же гайками.
Ты наверно тазы ремонтируешь 10 лет раз такое тебе никогда не попадалось? И 2 образования не дали тебе способности мыслить .
Гайку надо спиливать и срезать не для того ее закрутили чтобы вы такие хитрецы смогли ее так просто открутить, метал там помойму бронза, а свойства у бронзы такие что из нее делают втулки и подшипники качения , посему можно сказатиь что гайка будет очень скользкая и затянута таким моментом который у вас не получится приложить к ней чтоб она не обошлась.
nikitos888
17 January 2016
Дак я же не спорю что это не так! И твои слова я не опровергал. Хотел послушать людей которые с этой проблемой сталкивались.
P.S. бронзу используют для изготовления подшипников скольжения, а не качения за ее антифрикционные и антикорозионные свойства (ну это для тех, кто очень сильно хорошо мыслит)
Добрый день.
Помогите, пожалуйста, решить одну проблему.
Форд фокус 1 дюратек 1,6 8 клапанов. Вышло так, что из-за замка зажигания прогревал с утра машину с зацепленым за маховик стартером. Ток на втягивающее подавался. Около 10-15 минут машина так проработала. Я не заметил. Когда начал выезжать - заглох. Больше не завелась. Снял стартер. Внутри все черное - сгоревшее. Поменяли все внутренности, поставили. Все равно не заводится, реле стартера не щелкает. Нашел в интернете полезные таблицы для диагностики
По ним излазил всю машину, все цепи в норме. Кроме того реле стартера рабочее, предохранители целые, контактная группа новая, замок зажигания новый, стартер тоже.
Еще нашел интересную статью
Скажите, насколько это реально, что стартер стал работать как генератор, и от этого погорело ЭБУ.
И где оно располагается? А то сам не нашел.
drakon1985
22 January 2016
YumYum
Когда вы включаете зажигание красная лампочка тухнет? над часами которая или часто моргает?
drakon1985
22 January 2016
Скорее всего ключ не опознает.
Ссылки не напечатались.
Вот.
h ttp://autoholding.net/1134_sistema_zapuska_dvigatelya_Ford_Focus_IIOOIII_VO_.html
h ttp://www.autoelectric.ru/board/messages/4257.htm
drakon1985
22 January 2016
Сначала моргает часто ,а потом начинает отмигивать код ошибки.
Я поменял личинку замка с ключом, но старый ключ с чипом висит на этой же связке. Или он должен быть еще ближе к считывалке? Завтра попробую.
drakon1985
22 January 2016
drakon1985
22 January 2016
Да, просто старый ключ прислонить к новому ,должен считать.
drakon1985
Спасибо большое за совет.
Попробую - отпишусь.
YumYum
Напрямую работоспособность стартера проверял?
Стартер рабочий.
Новый ключ с новой личинкой выдал сначала ошибку иммо 15 Принятый ключевой код недействителен. Потом расковырял ключ, вытащил чип. Вставил новый ключ уже без чипа, прислонил старый ключ. И он выдал теперь ошибку 13 В замок зажигания не вставлен ключ/используемый ключ не является ключом PATS. Официалы сказали, что скорее всего иммо считал новый чип и заблокировал мозги. И теперь надо заново прописать старые ключи в мозг. Завтра поеду прописывать. Надеюсь поможет.
Кароч. Притянули авто к официалам. Объяснил ситуацию. В итоге специалист от официалов объяснил, что иммо когда видит другой чип, то он блокирует мозги на 30-40 минут и они не видят даже свой родной чип. Пошел сразу попробовал - все работает.
Когда искал инфу по проблеме нигде на форумах ничего не нашел.
И вместо того чтобы подождать, пришлось полностью проверить систему от аккума к стартеру)
Большое спасибо drakon1985!
BorisMan
добрый вечер,помогите плиззз федор 2.0 zetek 2003 usa не заводится эбу внешне без повреждений нада распиновка на 104 ноги и совет куда лесть искать проблему
Nicholas_
25 January 2016
foximilioСсылка там описана суть как работать со схемами форда начиная от датчика и заканчивая пином в ЭБУ как проследить проводок по цветам и через какие разьемы проходит, прозваниваешь лампочкой с батарейкой и там же найдешь ссылку на электросхему
Nicholas_
спасибо что то помогло смог благодаря перемычке запустить стартер но не разобрался как определить живые мозги или нет и почему иммо не тухнет ключ проверял нареканий вроде нет
4 people online