Владельцам двигателя 2.0 л

18 years ago




Уважаемые!
поделитесь впечатлениями:1.ваше мнение о двигателе 2.0 л, не жалеете что купили;2.насколько по вашему мнению подходит МКПП и ваш двигатель

sagr
29 January 2006

Владельцам двигателя 2.0 л
56,1K
views
204
members
486
posts

slava33
3 April 2006


Парни рассказываю историю своей вибрации которая продолжается уже пол года, выехав с автосалона(только купил) сразу почувствовал на следующий день приехал сказал "мастерам" они сказали поездишь пройдет, проездил тысячи три не помню не прошло приезжаю вызываю гарантийщиков они послушали посмотрели да говорят есть, будем заказывать запчасти типа отзывная компания все дела. После долгих выяснений я понял что это за запчасть, грузики которые ставятся гдето в районе катализатора и трубы. Не буду утомлять дальнейшими разборками с ними, ну короче через два с лишним месяца пришли эти грузики поставили(все бесплатно), а результата никакого я им говорю что за хрень они руками развели типа особенность двигателя 2литра, тут же сажусь за тест-драйв автомобиль нету ни хрена, короче психанул уехал от туда. Звонил на горячую линию Форд, эта мышь сказала что со мной свяжутся по этому вопросу, третий месяц связываютя. Короче засада не знаю что делать посоветуйте. И кстати как это эта вибрация не напрягает(у кого она есть), при переключении такое ощущение что двигатель троит, меня лично бесит. А по поводу расхода это пипец 14 -15 литров по городу. Люди у которых 8,9, мозги не парте, расскажите как вы такого добиваетесь, наверно на каждом светофоре машину глушите и печку не включаете и ездите(вернее толкаете). Да и еще повторюсь у кого климат контроль стоит, если вы им пользуетесь(т.е на AVTOMAT и светиться что кондиционер включен) не партесь кондиционер не работает на минусовых температурах и до определенной плюсовой врать не буду до скольки, а то некоторые пишут езжу с климат-контролем и у меня расход 8-9 литров голову не забивайте людям, машина жрет как лошадь и это нельзя отрицать
avatar
tarabrine_m
3 April 2006


slava33

Можно отрицать
У меня по МОСКВЕ больше 12 литров не было. И это - при пройденном пути 15км за 4-5 часов.
vlad24
3 April 2006


slava33
Расход 10,2, не обнулял 1000 км. 90% город, из них 90% пробки, кнопочка AC почти всегда на ON.
Бензин 92-95. У меня это первый мотор, у которого завленный расход соответствует реальному.
Сейчас в баке 95-й от ЮКОС, просто тащусь, можно с 1-й сразу на 5-ю
avatar
Amar
3 April 2006


slava33
Я не знаю как вы добиваетесь расхода в 14 литров но у меня выше 10,6 не поднимался ни разу хотя езжу в основнном по пробкам и соедняя скорость по компу у меня 26 км!
avatar
GlebAl
3 April 2006


цитата:
slava33
Я не знаю как вы добиваетесь расхода в 14 литров но у меня выше 10,6 не поднимался ни разу хотя езжу в основнном по пробкам и соедняя скорость по компу у меня 26 км!

Если между пробками получается поездить и по свободным скоростным трассам, например по МКАД, то и расход будет сравнительно небольшой.

Я езжу в городе Рязань без больших свободных перегонов и расход по городу держится в районе 12-13. По трассе Рязань-Москва МКАД-Рязань у меня получилось 8,2 при средней скорости ~100 (ехал ~150). Это было на шипованной резине.
avatar
Lefon
3 April 2006


Средняя скорость 24 км/ч, 99% город, Расход 10,4 л. (за последние 500 км.)
avatar
Swoi
3 April 2006


Пробег 8200,на днях посчитал по чекам-вышло 9,24.70/30-город/трасса.Много коротких пробегов(1-3 км).В морозы доходило по компу до 13 л.Бензин 92.
avatar
RomaK
3 April 2006


Дико извеняюсь,может конечно и не в тему,но уж очень заинтересовал вопрос про масло,заливаемое ИМЕННО в 2-х литровые моторы на заводе...
Факт-на 2-х литровых машинах,выпущенных до 19 января при предпродажной подготовке в обязательном порядке менялось моторное масло.
Лично у меня и ещё нескольких человек на форуме при покупке авто масло имело выраженный РОЗОВЫЙ оттенок! Звонил в тех службу диллера-говорят такого не может быть!
Что это?-забыли сменить на предпродажке?Чем это грозит?Или так и должно быть?
Напишите,у кого какой оттенок масла был при покупки авто!
Начало тут http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=0&#entry407514
avatar
ManAG
3 April 2006


цитата:
Факт-на 2-х литровых машинах,выпущенных до 19 января при предпродажной подготовке в обязательном порядке менялось моторное масло.

Из общих соображений малоправдоподобно. У меня масло было бесцветное - проблема была разглядеть его на щупе

RomaK
12.08.2005
avatar
RomaK
3 April 2006


ManAG
Информация из отдела предпродажной подготовки Превокса.
А Ваша машина когда произведена?
avatar
Lefon
3 April 2006


У меня масло розовое!!! Я когда авто забирал, сказали, что такое и должно быть, типа там есть специальные обкаточные присадки!!! Неужели надули
vlad24
3 April 2006


romak
Розовый оттенок имеет не только антифриз, но и ATF.
Если использовать ATF при обкатке-притирка идет на порядок лучше, (используется в танках НАТО),так что не парься и езди спокойно:)
Жаль только что 1 апреля прошло
avatar
GlebAl
7 April 2006


Если кто поможет советом - не пойму как вскрыли машину... http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=415175
Сорри за оффтопик...

PS:
Разобрался - использовался сканер и получается я сам дал им позможность потом открыть машину
avatar
Tomagafk
14 June 2006


цитата:
Выводы напрашиваются сами собой: разгон - как ускорение быстрее будет при максимальном моменте двиг-ля, но скорость наберет быстрее то авто, которое сможет дать на колеса большую мощность за время разгона (то есть совершить работу: Аработа=Рмощность/Твремя)
Достаточно прочитать это чтоб понять что человек не разобрался в вопросе

Ускоряется один быстрее а скорость быстрей наберет другой Как вы это себе представляете???
Partos
15 June 2006


Tomagafk
Надо читать не между строк, а то что написано, и раздумывать при этом. Вообще-то ускорение меняется в процессе разгона, а время разгона зависит от моментной характеристики, кривизны, иначе говоря. Пик момента может быть высоким и ускорение большим, но в коротком диапазоне частот (дизель), а разгон будет быстрее у менее "моментного" бензина.
Здесь говорится про понятие разгон - разделить разгон как характеристика общего ускорения автомобиля до 100 км/час (и здесь можно говорить о неком общем, среднем ускорении, что не имеет ничего общего с вашими и моими ощущениями. Также как и средняя скорость по борт. компу - вы скажете друзьям, что мчались щас 200 км/ч по МКАД, а на компе будет ср. скорость 40 км/ч ) и разгон - как ощущение тяговитости мотора в какой-то момент времени, в данном случае при макс моменте. Прочитайте топик - народ спорил, как лучше крутить мотор при разгоне - до оборотов макс момента или мощности.

Кстати, в формуле наврал: А=Р*Т...

просто писАл в 5 утра
avatar
Tomagafk
15 June 2006


Partos
Вода вода Я вам так скажу момент напрямую не характеризует ускорение а вот мощность - да Мощность - это энергетическая характеристика и зная мощность и вес можно точно узнать насколько изменится скорость за определенный промежуток времени Зная момент и вес ничего сказать про ускорение нельзя,!!!
avatar
Drakula_51
15 June 2006


цитата:
народ спорил, как лучше крутить мотор при разгоне - до оборотов макс момента или мощности

Для максимального разгона с переключением передач мотор нужно крутить до оборотов (в зоне уменьшения момента после его пика), при которых при переходе на повышеную передачу (плюс 1) момент двигателя будет больше в (отношения передаточных чисел Х и Х+1 передач) раз. Во, блин, загнул! Соответственно, момент на выходе КПП после такого переключения будет равным моменту до переключения. В связи с особенностями кривой момента большинства двигателей, это не есть возможно, поэтому наиэффективный разгон возможен при расрутке двигателя не только до оборотов макс мощности, но и до почти отсечки (чтоб не упали обороты).Кто против?
avatar
Tomagafk
15 June 2006


цитата:
Для максимального разгона с переключением передач мотор нужно крутить до оборотов (в зоне уменьшения момента после его пика), при которых при переходе на повышеную передачу (плюс 1) момент двигателя будет больше в (отношения передаточных чисел Х и Х+1 передач) раз. Во, блин,  загнул! Соответственно, момент на выходе КПП после такого переключения будет равным моменту до переключения.
- с этим не очень согласен, вместо момента здесь должна фигурировать мощность
цитата:
поэтому наиэффективный разгон возможен при расрутке двигателя не только до оборотов макс мощности, но и до почти отсечки (чтоб не упали обороты).
с этим полностью согласен При прочих равных чем ближе к отсечке переключаешься тем эфективнее разгон
Partos
15 June 2006


Tomagafk
цитата:
момент напрямую не характеризует ускорение а вот мощность - да

Момент связан с ускорением также, как и скорость - с угловой скоростью. Масса не при чем - мы же один и тот же автомобиль берем. Получается - ускорение прямо пропорционально моменту (через плечо) при прочих const
Partos
15 June 2006


Drakula_51
Правильно, НО ... только если производитель так же думал. Не всегда КПП проектируется так прямолинейно, поэтому , как я и говорил, надо интегрировать мощность и искать максимум площади под кривой разгона. Не всегда коробки и главные передачи проектируюся из расчета максимального разгона (хорошо помним замену главной пары Жигулей то на "6-ю", то на "1-ю", то есть достигали то макс. разгона, то скорости, то экономии.)

цитата:
При прочих равных чем ближе к отсечке переключаешься тем эфективнее разгон


Опять - частный случай.

Нашел! Читаем здесь спор таких же , как и мы, вот ЗДЕСЬ "авторитетное" мнение.
бобочка
16 June 2006


Извините, что встрял в вашу высоконаучную дискуссию !Но имея за душой 3 класса церковно-приходской школы не понял нихрена!
Так чо делать-то?Не брать двушку,а?Или брать?
Будьте попроще,и люди к вам потянуться!
avatar
DEHiCKA
16 June 2006


бобочка
А почему не брать-то? Отличный движок. Разгон около паспортных 9.2, косяков не замечено.
trost
16 June 2006


бобочка
Брать непременно!!! Двигатель бесшумный, только свист ветра и гул покрышек слышен. Бензина ест скромно, на трассе можно в 6-7л/100км легко уложиться, в городе с пробками до 10л/100км. И в динамике теряет не много, даже если набить полную машину и включить все климат-контроли.
avatar
Nord-West
16 June 2006


цитата:
в динамике теряет не много, даже если набить полную машину и включить все климат-контроли.

Это точно. Машинка едет при забитом салоне и включенном климате ОТЛИЧНО.

Но в 2-х литрах немного пугает то, что, по всей видимости, сцепление "заточено" не под него.
Ну что было бы проще - если и коробка и движка от Мондео, то и сцепуху такую же поставь... Нет, инженерАм ФМК нужно было и тут учудить...
Partos
16 June 2006


Tomagafk
цитата:
становится ясно что человек не понимает тему о которой пишет.

Я так понял, это универсальная формулировка, кот. вы всех награждаете. Пишите короче - дурак, смысл тот же.

В общем, все просто, вы в своих размышлениях, как я говорил, просто не доходите до конца.

Вы верно описали поступательное движение авто.

Итак: а=Р/(m*V)

Но скорость автомобиля V - это линейная скорость в точке пятна контакта колеса с дорогой (которая конечно равна нулю, если мы выбираем точкой отсчета землю, НО не равна нулю, если мы принимаем точкой отсчета автомобиль). Тогда мы можем написать, что V= w*r*n, где w- угловая скорость коленвала, r- динамический радиус колеса, n- приведенное передаточное число трансмисии

С другой стороны P как мощность вращения коленвала равно M*w, где М - момент на коленвале

Подставляя в формулу и сокращая w получаем:

a=M/(m*r*n)

НО! В знаменателе этой дроби сидит константа для одних и тех же условий испытания! Что и требовалось доказать. Ускорение авто прямо пропорционально моменту на коленвале. ("Говоря по простому - знаю я до хрена!" (с) "Без чувств", США)

КПД здесь не привожу специально, чтоб не запутывать формулу. Хотя, когда мы переходим от момента и силы к мощности и работе он (КПД) появляется.

цитата:
И вообще запарился я доказывать прописные истины Вы хоть посмотрите на каких оборотах лучщий разгон у автомобилей с ДВС!!!

Не надо доказывать. Просто еще раз читаем выше про моментальные и интегральные характеристики. Момент и ускорение не определяют время разгона для разных автомобилей, так как важна характеристика их изменения во времени - то есть мощность*время= работа А рассуждать посмотрите туда- посмотрите сюда - это дилетантство, незнание азов физики автомобиля.


к модераторам: может все научные рассуждения вынести в отдельный топик? А то засоряются темы, больно писать много приходится. Только не в курилку, это все же Эксплуатация.
avatar
Ямгрин
16 June 2006


цитата:
Но в 2-х литрах немного пугает то, что, по всей видимости, сцепление "заточено" не под него.
Ну что было бы проще - если и коробка и движка от Мондео, то и сцепуху такую же поставь... Нет, инженерАм ФМК нужно было и тут учудить...

Это сделано специально, т.к. оно также "меняется" при смене настройки рулевого управления. Становится почти как у мондевы в режиме спорт. Руль кстати тоже
avatar
Nord-West
16 June 2006


Сцепление "меняется"??? Ничего не путаете?
Partos
16 June 2006


Ямгрин
Там что помимо гидравлики - еще и электрика есть?


Tomagafk
цитата:
А ускорение и есть разгон

Опять у вас мешанина терминов. Ускорение - я знаю что такое, можно измерить, есть единицы измерения. Объясните мне, что вы вкладываете в понятие разгон? Единицы измерения?
avatar
Tomagafk
16 June 2006


Да кстати если вы собираетесь спорить что максимальное ускорение достигается на мах мощности... ну даже не знаю куда вас послать Ну первое что попалось сюда http://www.hondamotor.ru/models/civic/civicvar.shtml В частности задумайтесь над этой фразой
цитата:
Теперь — педаль "в пол". Электроника сначала выводит обороты двигателя "под ограничитель" (около 6500 об/мин), а затем начинает изменять передаточное отношение вариатора. И здесь самое необычное — это громкий, но монотонный звук мотора. Ты все ждешь, что сейчас что-то переключится и обороты упадут, а Honda знай себе ревет на одной высокой ноте и резво набирает скорость.
avatar
Ямгрин
16 June 2006


цитата:
Сцепление "меняется"??? Ничего не путаете?

нет, не путаю. Сперва стояла настройка стандарт и сцепления я не чуствовал, оно было совсем пустое (мягкое), как только поставил режим спорт, то оно стало жестким, именно таким, как надо. Это не только мое мнение .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up