Tomagafkцитата: |
становится ясно что человек не понимает тему о которой пишет. |
Я так понял, это универсальная формулировка, кот. вы всех награждаете. Пишите короче - дурак, смысл тот же.
В общем, все просто, вы в своих размышлениях, как я говорил, просто не доходите до конца.
Вы верно описали поступательное движение авто.
Итак: а=Р/(m*V)
Но скорость автомобиля V - это линейная скорость в точке пятна контакта колеса с дорогой (которая конечно равна нулю, если мы выбираем точкой отсчета землю, НО не равна нулю, если мы принимаем точкой отсчета автомобиль). Тогда мы можем написать, что V= w*r*n, где w- угловая скорость коленвала, r- динамический радиус колеса, n- приведенное передаточное число трансмисии
С другой стороны P как мощность вращения коленвала равно M*w, где М - момент на коленвале
Подставляя в формулу и сокращая w получаем:
a=M/(m*r*n)
НО! В знаменателе этой дроби сидит константа для одних и тех же условий испытания! Что и требовалось доказать. Ускорение авто прямо пропорционально моменту на коленвале. ("Говоря по простому - знаю я до хрена!" (с) "Без чувств", США)
КПД здесь не привожу специально, чтоб не запутывать формулу. Хотя, когда мы переходим от момента и силы к мощности и работе он (КПД) появляется.
цитата: |
И вообще запарился я доказывать прописные истины Вы хоть посмотрите на каких оборотах лучщий разгон у автомобилей с ДВС!!! |
Не надо доказывать. Просто еще раз читаем выше про моментальные и интегральные характеристики. Момент и ускорение не определяют время разгона для разных автомобилей, так как важна характеристика их изменения во времени - то есть мощность*время= работа А рассуждать посмотрите туда- посмотрите сюда - это дилетантство, незнание азов физики автомобиля.
к модераторам: может все научные рассуждения вынести в отдельный топик? А то засоряются темы, больно писать много приходится. Только не в курилку, это все же Эксплуатация.