Владельцам двигателя 2.0 л

18 years ago




Уважаемые!
поделитесь впечатлениями:1.ваше мнение о двигателе 2.0 л, не жалеете что купили;2.насколько по вашему мнению подходит МКПП и ваш двигатель

sagr
29 January 2006

Владельцам двигателя 2.0 л
56K
views
204
members
486
posts

avatar
Megabass
16 June 2006


Ямгрин
Вы это точно про Фокус с 2л мотором говорите, а не про Мондео?
avatar
Tomagafk
16 June 2006


цитата:
Но скорость автомобиля V - это линейная скорость в точке пятна контакта колеса с дорогой
неправильно Мы рассматриваем изменение кинетической энергии машины (центра её масс) относительно земли

Вообщем я распишу подробно чтоб не отсылать вас к учебнику 8-го класса

1 Максимально упростим систему. У нас есть тело (массой m) и есть мощность (P) которая изменяет его кинетическую энергию с 0 (V=0) до некой величины mv^2/2 (пренебрегаем трением и сопротивлением и прочими)
2 Мощность по определению (физика 8 кл) есть работа совершенная за время P=A/t
3 Вся работа в нашем случае идет на изменение кинетической энергии (определение кин энергии 9 кл) (так как v1=0 то) A = mv^2/2
4 поодставляем P= (mv^2/2)/t cооокращаем P= mav /2 (опа вот и ускорение появилось )
5 Переносим интересуещее нас ускорение а = 2P/mv Ну масса - константа Отсюда любому двоечнику видно Что ускорение тело в любой момент времени прямо пропорционально МОЩНОСТИ и обратно пропорционально массе тела Это же вам скажет правда без формул любой стрит(дрэг)рейсер.
avatar
holymen
16 June 2006


цитата:
цитата:
Сцепление "меняется"???    Ничего не путаете? 

нет, не путаю. Сперва стояла настройка стандарт и сцепления я не чуствовал, оно было совсем пустое (мягкое), как только поставил режим спорт, то оно стало жестким, именно таким, как надо. Это не только мое мнение .

Что серьезно , во ракета будет , а тормоза жеще не становятся...
Partos
16 June 2006


Tomagafk
цитата:
неправильно Мы рассматриваем изменение кинетической энергии машины (центра её масс) относительно земли

Это вы придумали. И еще земля плоская.
В выбранной системе тел (земля-авто) я могу брать любую точку отсчета, хоть дерево и строить уравнение относительно нее. И вся система уравнений будет верна, и можно их приводить к другой точке. И мощность можно рассматривать относительно точки пятна контакта как поступательное движение авто и как вращательное движение авто. Просто расскажите мне тогда (используйте учебник 10 класса, а еще лучше - лекции института ) как вы вообще переходите от линейных сил F к вращению в двигателе? В автомобиле (внутри, в двигателе) вообще нет линейных сил на выходе коленвала!

цитата:
Разгон это время для достижения определенной скорости и он нафиг обратно пропорционален среднему ускорению за это время!!!

Наконец-то! Вот вы и проговорились - СРЕДНЕЕ УСКОРЕНИЕ за время t. А уравнения вы приводите для МОМЕНТАЛЬНОГО УСКОРЕНИЯ в момент времени!!! Ну неужели это сложно осознать? Уже давно всем понятно, что разгон - это плошадь под графиком мощности - то есть работа, и она пропорциональна мощности, и с этим никто не спорит. Но ускорение пропорционально моменту на двигателе, что и отражено в моей формуле. Или вы нашли в ней ошибку?

забыл добавить: , ...

кстати, а ткуда у вас цифра 2 в числителе появилась? объясните? Если знаете, конечно... Ведь вот ваша формула6

a=2P/mV правильно?

тогда ma=2P/V да?

тогда F=2P/V да?

НО! P=F*V, а у вас P=2*F*V

Объясните?
avatar
Ямгрин
16 June 2006


цитата:
Ямгрин
Вы это точно про Фокус с 2л мотором говорите, а не про Мондео?

точно, путать не могу - в Мондео такого нет, там только стандарт .
Partos
16 June 2006


я ответ на это знаю, так как читал учебники не только школьные

цитата:
Формула банальная - Р = A/t. А так как работу в двигателе совершает именно та сила, которая создает крутящий момент, то мощность, говоря простыми словами, показывает, сколько раз в единицу времени двигатель создает крутящий момент.

Бред, я ржу до визга с икотой. Это видимо тоже "умельцы" "размышляют"

Правильно говорить так: Мощность - это количество работы в единицу времени, а не сколько раз!!!

Вы кстати ссылки на цитаты давайте. Моя ссылка была на Клаксон.
avatar
Nord-West
16 June 2006


цитата:
цитата:
Сцепление "меняется"???    Ничего не путаете? 

нет, не путаю. Сперва стояла настройка стандарт и сцепления я не чуствовал, оно было совсем пустое (мягкое), как только поставил режим спорт, то оно стало жестким, именно таким, как надо. Это не только мое мнение .

Честно - не верится. Если б был ждуном - поверил, но вот полгода катаюсь, - и не понял, чем эти три режима друг от друга отличаются по части ГУР-а (разницы имхо 0,хрен), а уж про сцепление - смешно. Оно-то тут причем?
avatar
Ямгрин
16 June 2006


Nord-West
мне врать и сказки рассказывать незачем Делюсь тем, что почувсвовал сам, и отец тоже. Самовнушением не занимаюсь
Partos
16 June 2006


Tomagafk
ну во-первых, смотрите за лексикой. А во-вторых поясните:
кстати, а ткуда у вас цифра 2 в числителе появилась? объясните? Если знаете, конечно... Ведь вот ваша формула6

a=2P/mV правильно?

тогда ma=2P/V да?

тогда F=2P/V да?

НО! P=F*V, а у вас P=2*F*V

Объясните?
бобочка
16 June 2006


]Tomagafk[/b]
Partos
Господа,простите, но вы несколько мешаете нормальному обмену мнениями о двухлитровом движке!
Идите в личку или в чат!
Partos
16 June 2006


бобочка
Я ж говорю - модераторам - пернести наш блуд (или флуд) в топик, где будут именно инженерные проблемы обсуждаться. Ну и просвещать чайников... Пока не перенесли.
А в личке - неспортивно.

Сорри.
avatar
Ямгрин
16 June 2006


Partos
а почему бы не помочь модераторам и самим не переползти в профильную тему?
Partos
16 June 2006


Ямгрин
сделал.
avatar
Drakula_51
16 June 2006


Tomagafk
Все просто объяснимо: максимальный разгон достигается на максимальных оборотах для данного двигателя, т.к. позже произойдет переключение на повышеную передачу (а в случае вариатора - позже начнется уменьшение передаточного числа), при которой КПП понизит усилие на отношение передаточных чисел. На одной ЧИСТО КОНКРЕТНОЙ передаче максимальное ускорение - на оборотах максимального момента. Никто не спорит, что максимальное ускорение - на первой?
avatar
Tomagafk
16 June 2006


цитата:
Все просто объяснимо: максимальный разгон достигается на максимальных оборотах для данного двигателя, т.к. позже произойдет переключение на повышеную передачу (а в случае вариатора - позже начнется уменьшение передаточного числа), при которой КПП понизит усилие на отношение передаточных чисел. На одной ЧИСТО КОНКРЕТНОЙ передаче максимальное ускорение - на оборотах максимального момента. Никто не спорит, что максимальное ускорение - на первой?

ну и мешанина у вас в голове Сколько по физике было?
Partos
16 June 2006


Drakula_51
Tomagafk
и все кому интересно.

Создал тему, уже перенесли даже Теория автомобиля, ДВС, и другие смежные темы

Tomagafk
Отписал в личку. Повторюсь - я ответ знаю на этот вопрос. а вы?
avatar
Mav3R
18 June 2006


Есть вопрос по 2л. двиглу - была на конфе инфа, что нетути гидрокомпенсатора клапанов Duratec 2.0HE (вроде бы voovius писАл) - всё-таки есть или нет, и если нет, то как без него ?
avatar
adidas62
18 June 2006


Mav3R
Путем долгих споров выяснили ОДНОЗНАЧНО!НЕТУТИ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ! Регулируются ШАЙБАМИ!
Допотоп какой-то!Ой, сейчас получу физдюлей!Сорри за чуть флуда.Просто шайбы-в ворота!
avatar
Mav3R
19 June 2006


adidas62
Ссылку можно ? Оч охота почитать !
Partos
19 June 2006


adidas62
ну по звуку судя - действительно нет, на холодном после пуска стучать должен сильно - а он не стучит. А с кем спорили?
avatar
Tomagafk
19 June 2006


Partos
На гидрокомпенсаторох не обязательно стук при холодном пуске Более того стук указывает на негермитичность гидрокомпенсатора(что в принципе не является криминалом) На многих движках с ГК стука при запуске нет
avatar
Adios_
31 July 2006


цитата:
Mav3R
Путем долгих споров выяснили ОДНОЗНАЧНО!НЕТУТИ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ! Регулируются ШАЙБАМИ!
Допотоп какой-то!Ой, сейчас получу физдюлей!Сорри за чуть флуда.Просто шайбы-в ворота!

Микрокат говорит обратное:
posted image
Partos
4 August 2006


Adios_
Вот наконец дельный человек с рисунками, а то одни рассуждения. Сенкс.
avatar
Игорь_Питер
4 August 2006


Adios_
цитата:
Микрокат говорит обратное:

Именно Микрокат и указывает размеры (толщину) регулировочных шайб , не обращате внимания на трудности перевода.
avatar
fit4fun
6 August 2006


А у на сколько ровно должен двигатель 2.0 на холостых работать?
Есть какие-то поддергивания... у кого как? или это нормально?
avatar
Mav3R
8 August 2006


fit4fun
Вообще, при запуске слегонца повышены обороты - около 1250 об/мин. Затем, через пару минут ( обычно ) понижается до 750-800, причём если запускать не быстро, а подождать, пока погаснут почти все контрольные лампы на приборке - работает ровнее ( это субъективное ощущение) . В принципе, можно ехать как только стрелка тахометра оторвалась от отметки в 1250 об/мин.
viper 126
9 January 2007


Мне нравится, впринципе доволен и МКПП и 2 литрами!
avatar
Графский
23 January 2007


Сейчас ставят АКПП на 2,0 литра. Есть у кого на форуме? Как впечатления?
avatar
Andy555
23 January 2007


Если есть проблемы или их нет проголосуйте здесь, нужна инфа!

Дабл-старт: ОПРОС! Все двигатели ФФ2
avatar
26 evgeny
23 January 2007


У меня при работе на холостых есть небольшие потергивания.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up