Владельцам двигателя 2.0 л

18 years ago




Уважаемые!
поделитесь впечатлениями:1.ваше мнение о двигателе 2.0 л, не жалеете что купили;2.насколько по вашему мнению подходит МКПП и ваш двигатель

sagr
29 January 2006

Владельцам двигателя 2.0 л
56K
views
204
members
486
posts

vlad24
30 January 2006


Нуда, есть некоторе несоответствие 2,0 то ли в работе сцепления то ли в передаточных числах 1-2 передач. Тема перетиралась неоднократно.
Но тем не менее 2,0 рулит и по разгону и по экономичности (особенно если коробочка забита под завязку), не говоря уж про цену за авто с 2,0. Короче-не пожалел ни разу
RomaB
30 January 2006


Читать форум. Я доволен. Только шлифует сильно и часто.
Maxxqwest
30 January 2006


Кому как, а мне очень нравится. Тем более за такие деньги.
avatar
DadRover
30 January 2006


не жалею. доволен.
хоть и предпологал 85% ездить вне города, получилось наоборот - 15%.
слабоват на низах, в пробках поначалу глох часто
avatar
Ленин В. И.
30 January 2006


прошу прощения что размещаю вопрос в нескольких топиках, просто срочно надо узнать какое масло льют в 2л.
говорят что на заводе могут лить и синтетику и полусинтетику. мне на доливку надо - масло минимум. подскажите плиз?
Alien
30 January 2006


Двигатель нормальный, хотя конечно хотелось бы чтобы схватывал с низов, хотя все нарекания пропадают после 3000 оборотов.
2 Ленин В. И. -- 5W-30 покупал фирменное на доливку.
avatar
Ленин В. И.
30 January 2006


Alien
это я понял. но у суб.дилера (независимости на Сигнальном) мне сказали что с такими параметрами есть и синтетика и полусинтетика, а какое у меня они якобы не знают потому что на заводе может быть налито и то и другое
Вы какое купили?
Ёхан Палыч
30 January 2006


Мне кажется, что и с низов хватает. У меня 5800 км. накатано, не глохнет, со 2 передачи трогается (один раз невнимательно поехал - только потом заметил). А что касается экологии - не думает ли уважаемое сообщество фокусоводов, что душащая движок экология впоследствии сбережет ему ресурс? Я не двигателист, но выглядит это вполне логично. Не дадут просто эти настройки экологические движок раньше времени убить.

Ленин В. И.

Скажи потом, сколько долил. Интересно просто узнать зависимость между доливаемыми литрами и уровнем на риске щупа.
mixasmi
30 January 2006


цитата:
не жалею. доволен.
хоть и предпологал 85% ездить вне города, получилось наоборот - 15%.
слабоват на низах, в пробках поначалу глох часто

Не согласен, мотор вытягивает с 20 км/ч на третьей передаче с нормальной динамикой, я очень доволен, единственный косяк это вибрация при 2000 оборотов.
RomaB
30 January 2006


Ленин В. И
Фирменное масло FORD 5W30 полусинтетика. Литрушка на доливку
avatar
Ленин В. И.
30 January 2006


RomaB
блин, а мне сказали в другой ветке что минералка прошедшая гидрокрекинг.. или это одно и тоже?
spacestar
30 January 2006


ПОЛУСИНТЕТИКА
Ёхан Палыч
30 January 2006


Сейчас вышел, проверил уровень масла у себя. Если взять расстояние между min и max за единицу, то у меня где то 0,25. Это нормально? Пробег 5800.
Через неделю после покупки смотрел - было почти max.
avatar
KirAl
30 January 2006


mixasmi
цитата:
Не согласен, мотор вытягивает с 20 км/ч на третьей передаче с нормальной динамикой, я очень доволен, единственный косяк это вибрация при 2000 оборотов.


На какой передаче у Вас вибрация? у меня такого нет... 2000 любую передачу держит нормально, правда нормальная динамика появляется с 3000-3500 об. Но это на многих фордах так (у меня до этого Контур был). Кстати у нас стоят двигатель и коробка такие же как на Форд Мондео 2,0 л. А Мондео потяжелее будет и на 2000 об. тоже ничего не вибрирует...
avatar
voovius
30 January 2006


Мотор отличный. Тянет с ХХ и до отсечки. Не глох ни разу.
В "пробке" можно трогаться без газа - просто отпустив сцепление (чуть
задержав в момент схватывания). Со второй можно трогаться чуть добавив газу.
А при 1700 об/мин уже 160 Н*м момента.
После 4000 - упругий пинок в спину.
Реагирует на газ сразу, лага нет.
Подозрение на легкую пробуксовку сцепления в момент переключения
при экстремальном разгоне до отсечки на 1-2-3 передачах.
avatar
KirAl
30 January 2006


voovius

цитата:
Подозрение на легкую пробуксовку сцепления в момент переключения
при экстремальном разгоне до отсечки на 1-2-3 передачах.


А что значит до отсечки?
avatar
FF2fan
30 January 2006


KirAl

До отсечки - значит до красной линии оборотов ( пока красненькая стрелочка не загорится)
MurNik
30 January 2006


2.0 л. то что надо, уже 4 месяца ни разу не пожалел. Возьмешь 1.6 потом возможно будет повод себя пинать. А если 2.0, то спи спокойно ведь больше все равно нет на FF2.
avatar
Sem 75
30 January 2006


MurNik
Ещё ест FF ST c движком от Volvo
om41
30 January 2006


sagr
1.Ну очень не жалею . Надо только привыкнуть к моторчику. Ошибся чуть и колёса в букс до срабатывания IVD. Отчасти IVD потому и заказывал.
2.Коробка вполне соответсвует. Первая короткая для разгона. Вторая разгон или движение рывками от 0 до 40 км, третья до 100 разгонная без проблем. Главное помнить о неплохой тяге мотора. Четвёртая транспортная и спокойная ... хм .. сравнительно
Захочется выстрелить смело тапку в пол предварительно отключив IVD если она конечно есть .
Конечно , о ужас!! не FF ST но что самое интересное и вкусное , тяга равномерная в дипазоне до 4500 об/мин. Расход вполне себе хорошо, пока по Москве больше 9л/100км не получается.
Partos
30 January 2006


Ёхан Палыч
Должен подъедатьдо 1500-2500 км, обкатка, но долей до мах обязательно. Лучше держи всегда 0,75-1,0 по щупу, не опускай до min, , в повороте резком масло уйдет в сторону от заборника, и будет движок всухую работать.

Я доволен 2.0, жду лета с нетерпением, в букс постоянно срывает, поэтому и жду лета. Эластичность 3-й просто песня. Думаю пробовать трогаться со второй, когда спешить не надо, но что-то сцепление жалко (а Мерс с автоматом в зимнем режиме трогается именно на второй, но то с автоматом!) . Подумаю еще с экспериментом. В принципе 1-я нужна толко сдвинуть с места авто, дальше 2-я и 3-я, чувствуется мощь, с 1500 об. идет плавно и уверенно. Но не гонял пока от 4000 об. - жду ЛЕТА
avatar
DenRassk
31 January 2006


Мне движек нравится.
Больше и написать не знаю чего
Ну нравится и все тут
RomaB
31 January 2006


Ёхан Палыч
цитата:
Сейчас вышел, проверил уровень масла у себя. Если взять расстояние между min и max за единицу, то у меня где то 0,25. Это нормально? Пробег 5800.

Как проверял уровень масла? Я делаю так: на постоявшей машине (чтобы масло стекло в картер) достал щуп протер тряпочкой. Снова щуп на место и обратно достаешь и тогда смотришь. У меня 2.0. пробег 2000 км. не доливал. Все в норме.
З.Ы. Машина должна стоять на относительно ровной площадке.
avatar
camal
31 January 2006


Движком полностью доволен. Чувствуется мощь- особенно после Ваз21102, просто песня
avatar
kpr
31 January 2006


А я до сих пор время от времени глохну при трогании. Чтобы уверенно не заглохнуть надо раскрутить до 2000. При этом уверенно тянет на 1-й и 2-й даже в горку с отпущенной педалью газа на холостых оборотах. Я бы хотел 1-ю передачу покороче - и не глох бы и в пробках не надо было бы играть сцеплением. На средних оборотах двигатель очень ровный и тихий. Много раз путал 2-ю и 4-ю скорость, т.к. при спокойном движении 30-60 км/час разница только на стрелке тахометра.
avatar
Megabass
31 January 2006


Смотрю всем двигатель уже нравится Вспоминаю ситуацию в начале продаж, когда все кричали, что 2л не едет и т.д. и т.п. Не думаю, что с того момента были внесены какие-либо изменения в работу мотора. Получается, что мотор ехал всегда и к нему просто придирались?
avatar
без имени
31 January 2006


kpr
цитата:
А я до сих пор время от времени глохну при трогании.

Я, кстати, тоже, хотя уже 3 месяца катаюсь. Особенно в пробках, когда надо слегка протолкнуть машину на несколько сантиметров. В таких ситуациях двигатель сильно не крутишь, а на малых оборотах уж очень мал момент, трогаешься на грани и не всегда удается удержать двигатель заведенным. Только сегодня позорно заглох в пробке, когда стал заводить залил свечи и дергался секунд 30.
Partos
31 January 2006


Кстати, не забудьте, что у 2.0 - цепь в ГРМ, что гораздо надежнее и менее сюрпризно, чем ремень. Тысяч до 150 можно вообще забыть о нем. А в пробке, чтоб не глохнуть, когда трогаешься - газануть и отпускать сцепление, движок недостаточно тяжелый просто, поэтому и глохнет на низах легко. Кстати, это говорит о его хорошей сбалансированнности, не нужен тяжелый маховик, но и останавливается легко - у каждой медали 2 стороны. А первая, мне кажется после девятки, очень короткая, хотя и длиннее, чем у классики жигулей.
avatar
ManAG
31 January 2006


Есть "объединённая" тема про 2.0.

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up