Уважаемые участники форума! Буду рад ответить на ваши вопросы. Если есть проблемы - пишите, попробуем решить.
froligor
19 September 2017
NolloN:
|
У дилеров и специализированных сервисов в Германии нет оригинальных дисков и колодок? |
Там-то как раз у дилеров кроме оригинальных ничего не будет.
Но
Therm вроде про обращение к немецким дилерам и не писал...
froligor
Мне интересно, почему в столь развитой стране не нашлось оригинала расходников Форд, а не у наших дилеров.
С нашими все более-менее ясно.
froligor
19 September 2017
NolloNможет он и не искал... там дилеров форд за каждым углом...
...просто сэкономил, в чем нет ничего плохого, но это риск и риск реализовался.
NolloN:
|
froligor
Мне интересно, почему в столь развитой стране не нашлось оригинала расходников Форд, а не у наших дилеров. С нашими все более-менее ясно. |
Я пытался попасть к дилеру, но все 3 которых объехал - были закрыты до 15 сентября, каникулы у них. Пришлось ставить неоригинал. Я считаю что такие мелочи конечно бывают, но меня воротит от отношения дилера к клиенту. Скрывать мне нечего, если кто обожает ПТУшников, пожалуйста, никто не держит.
Therm
19 September 2017
NolloN:
|
...просто сэкономил, в чем нет ничего плохого, но это риск и риск реализовался. |
Я завтра поеду в контору и починю суппорт или поменяю. Риск - это когда есть гарантия а дилер плюет слюной. В любом случае, осталось недолго той гарантии, и продлевать я не стану ее. Смысла не вижу.
Therm
19 September 2017
NolloN:
|
froligor
Мне интересно, почему в столь развитой стране не нашлось оригинала расходников Форд, а не у наших дилеров. С нашими все более-менее ясно. |
Поставил бы оригинал - сказали бы что менял не у них, потому не гарантия. Ну или торможу не так, как надо
TVS
Здравствуйте!
Юр лицо в корпоративный парк ищет 2 форд-фокус 3+ универсал, новые, комплектация минимальная. Цвет БЕЛЫЙ обязательно (пожалуйста не предлагайте другие цвета).
Предложения, пожалуйста в ЛС
allpol
я не имею никакого отношения к дилерам Ford и других марок. Звоните по телефонам выше.
Therm:
|
Купили машину за 1.1 млн, а теперь мне втирают, что суппорт дорогая деталь (7 тыс в рознице оригинал стоит) чтоб ее менять да еще и на таком пробеге. Как будто я несу ответственность за плохое качество на производстве! То есть, гарантия для них- пустой звук, и я должен сам все делать несмотря на очевидный брак. |
Метко подмечено. Я ровно так всё и доказывал два года, что у них обслуживался
цитата: |
PS2. По стилю общения, я так понял, что у дилеров Форд работают вчерашние дворники и ПТУшники, представьте себе, они еще имеют наглость звонить, из какой-то там службы "качества", с вопросами типа "а вам все понравилось при посещении нашего заведения?". Естественно, я ответил как было, что всем недоволен, соврали в документах о причинах, написали что все проблемы из-за неоригинальных колодок фирмы АТЕ. |
Так и есть. Там всёго два человека, у которых руки растут откуда надо, один тут на форуме
остальные рукожопы, под руководством ковалева и начальника любищем баньку николаевичем...
З.Ы. Кстати, если написать письмо ихнему главному через форму сайта, то занете что за ответ Вы получите ?!
НИЧЕГО !!!
Покупала с папой ему в подарок фокус в Major Ford на Новорижском шоссе, но до покупки приезжали на тест-драйв, чтобы сделать выбор заранее. Сотрудники работают быстро, как только мы пришли к нам направили специалиста. Машину получили в срок, заказали 14.04 , а доставили 16.05, как договорились, так что папа, пока доволен.
Не знаю как было тогда, скажу как есть сейчас.
Я обслуживаюсь уже пол года в мажоре на 18км мкад.
Напишу честно, обслуживание там хромает в плане быстрого обслуживания и не особо заинтересованного в тебе персонала
Но к мастерам претензий нет вообще. Мне без проблем поменяли тормозные колодки и по страховке заменили и покрасили бампер.
В мейджере на 47 км мкад как-то обслуживался, хороший персонал и грамотные специалисты, мне понравилось)
Klop99:
|
В мейджере на 47 км мкад как-то обслуживался, хороший персонал и грамотные специалисты, мне понравилось) |
Полностью согласен. Только вчера приобрёл у них свою Кугу. Никто ничего не навязывал, грамотные менеджеры, большой и удобный автосалон. Есть корпоративный транспорт.
Klop99Попахивает рекламой... только зарегистрировались и уже...
Предыдущий отзыватель Klop99 клоном оказался... забанен
Добавлю от себя.
Очень нравилось обслуживаться на 47 км.
Но после того как они решили меня крутануть на 140 000, плюс сняли с продленной гарантии мейджеровской (за то,что колодки не у них поменял) больше к ним не езжу.
SCOTina:
|
Добавлю от себя. Очень нравилось обслуживаться на 47 км. Но после того как они решили меня крутануть на 140 000, плюс сняли с продленной гарантии мейджеровской (за то,что колодки не у них поменял) больше к ним не езжу. |
Что они хотели сделать за эту сумму?
Нашли течь в движке. Точнее нашли старое засохшее пятно и сказали, что нужно меня прокладки в так как он течет.
Плюс по гарантии не захотели менять моторчик омывателя и жгут к мозгам. Сняли с гарантии и объявили 110 000 и 30 000 за движок.
Сказал, что не надо. Оплатил диагностику и уехал.
Больше они мне не звонили.Хотя после каждой поездки к ним звонила девочка и спрашивала как мне все понравилось...
nick.ford
28 September 2018
-1
Ничего против мейджера не имею, дилер по уровню и качеству опережает многих других дилеров.
Я раньше обслуживался долго у других ОД, но в мейджер обслуживающий персонал на высшем уровне и цены реальные, после ТО-3 не выставляют счёт выше обговоренного и не пытаются всячески раскрутить на деньги.
froligor
25 October 2018
2
nick.fordОпять общие фразы... Извините.
цитата: |
не выставляют счёт выше обговоренного |
То есть не мошенники... Великое достижение
nick.fordпро высший уровень я бы не говорил. На последнем ТО даже свечи не выкрутили не посмотрели.
tank_190
Мда... может к мастера не те попались?
У меня проблем с мейджером не было, качеством обслуживания доволен.
Majest
Так я покупкой автомобиля у них тоже доволен, очень подробно в этой теме написал. А общие хвалебные фразы очень похожи на рекламу. Вот я о чем.
alex_1984:
|
Год назад брал свой EcoSport в Majore на новорижском шоссе, оформили всё быстро, если когда-нибудь буду менять, вернусь к ним. |
Понимаете в чем дело. Когда только приобретаешь у дилеров автомобиль, в большинстве своём они все адекватные, за исключением совсем уж отмороженных. Дилер открывает своё истинное лицо во время обслуживания автомобиля.
NolloN
30 October 2018mobile
цитата (flaw) |
Понимаете в чем дело. Когда только приобретаешь у дилеров автомобиль, в большинстве своём они все адекватные, за исключением совсем уж отмороженных. Дилер открывает своё истинное лицо во время обслуживания автомобиля. |
Да ладно. Не дает скидок от прайса в то время, когда другие дают = неадекват.
NolloN:
|
Да ладно. Не дает скидок от прайса в то время, когда другие дают = неадекват. |
Ну не знаю. Был в трёх салонах, везде скидки были. Выбрал того, кто был ближе к дому, но и прогнул его немного.