Мэйджор

14 years




Уважаемые участники форума! Буду рад ответить на ваши вопросы. Если есть проблемы - пишите, попробуем решить.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, major, мэйджор, москва, московская область

AlexeyFateev
25 April 2009

Мэйджор
664K
views
813
members
4,1K
posts

avatar
froligor
19 September 2017


avatar
NolloN:

У дилеров и специализированных сервисов в Германии нет оригинальных дисков и колодок?

Там-то как раз у дилеров кроме оригинальных ничего не будет.
Но Therm вроде про обращение к немецким дилерам и не писал...
avatar
NolloN
19 September 2017


froligor

Мне интересно, почему в столь развитой стране не нашлось оригинала расходников Форд, а не у наших дилеров.
С нашими все более-менее ясно.
avatar
froligor
19 September 2017


NolloN
может он и не искал... там дилеров форд за каждым углом...
avatar
NolloN
19 September 2017


avatar
froligor:

может он


...просто сэкономил, в чем нет ничего плохого, но это риск и риск реализовался.
Therm
19 September 2017


avatar
NolloN:

froligor

Мне интересно, почему в столь развитой стране не нашлось оригинала расходников Форд, а не у наших дилеров.
С нашими все более-менее ясно.

Я пытался попасть к дилеру, но все 3 которых объехал - были закрыты до 15 сентября, каникулы у них. Пришлось ставить неоригинал. Я считаю что такие мелочи конечно бывают, но меня воротит от отношения дилера к клиенту. Скрывать мне нечего, если кто обожает ПТУшников, пожалуйста, никто не держит.
Therm
19 September 2017


avatar
NolloN:

...просто сэкономил, в чем нет ничего плохого, но это риск и риск реализовался.

Я завтра поеду в контору и починю суппорт или поменяю. Риск - это когда есть гарантия а дилер плюет слюной. В любом случае, осталось недолго той гарантии, и продлевать я не стану ее. Смысла не вижу.
Therm
19 September 2017


avatar
NolloN:

froligor

Мне интересно, почему в столь развитой стране не нашлось оригинала расходников Форд, а не у наших дилеров.
С нашими все более-менее ясно.

Поставил бы оригинал - сказали бы что менял не у них, потому не гарантия. Ну или торможу не так, как надо
avatar
allpol
8 November 2017


TVS
Здравствуйте!
Юр лицо в корпоративный парк ищет 2 форд-фокус 3+ универсал, новые, комплектация минимальная. Цвет БЕЛЫЙ обязательно (пожалуйста не предлагайте другие цвета).
Предложения, пожалуйста в ЛС
avatar
TVS
8 November 2017

1

allpol
я не имею никакого отношения к дилерам Ford и других марок. Звоните по телефонам выше.
avatar
zbugz
28 November 2017

-1

T
Therm:


Купили машину за 1.1 млн, а теперь мне втирают, что суппорт дорогая деталь (7 тыс в рознице оригинал стоит) чтоб ее менять да еще и на таком пробеге. Как будто я несу ответственность за плохое качество на производстве! То есть, гарантия для них- пустой звук, и я должен сам все делать несмотря на очевидный брак.

Метко подмечено. Я ровно так всё и доказывал два года, что у них обслуживался
цитата:

PS2. По стилю общения, я так понял, что у дилеров Форд работают вчерашние дворники и ПТУшники, представьте себе, они еще имеют наглость звонить, из какой-то там службы "качества", с вопросами типа "а вам все понравилось при посещении нашего заведения?". Естественно, я ответил как было, что всем недоволен, соврали в документах о причинах, написали что все проблемы из-за неоригинальных колодок фирмы АТЕ.

Так и есть. Там всёго два человека, у которых руки растут откуда надо, один тут на форуме остальные рукожопы, под руководством ковалева и начальника любищем баньку николаевичем...

З.Ы. Кстати, если написать письмо ихнему главному через форму сайта, то занете что за ответ Вы получите ?! НИЧЕГО !!!
olga_ole
20 June 2018

-1

Покупала с папой ему в подарок фокус в Major Ford на Новорижском шоссе, но до покупки приезжали на тест-драйв, чтобы сделать выбор заранее. Сотрудники работают быстро, как только мы пришли к нам направили специалиста. Машину получили в срок, заказали 14.04 , а доставили 16.05, как договорились, так что папа, пока доволен.
avatar
Majest
9 July 2018


Не знаю как было тогда, скажу как есть сейчас.
Я обслуживаюсь уже пол года в мажоре на 18км мкад.
Напишу честно, обслуживание там хромает в плане быстрого обслуживания и не особо заинтересованного в тебе персонала

Но к мастерам претензий нет вообще. Мне без проблем поменяли тормозные колодки и по страховке заменили и покрасили бампер.
Klop99
24 August 2018

-1

В мейджере на 47 км мкад как-то обслуживался, хороший персонал и грамотные специалисты, мне понравилось)
avatar
McLayn
30 August 2018


K
Klop99:

В мейджере на 47 км мкад как-то обслуживался, хороший персонал и грамотные специалисты, мне понравилось)


Полностью согласен. Только вчера приобрёл у них свою Кугу. Никто ничего не навязывал, грамотные менеджеры, большой и удобный автосалон. Есть корпоративный транспорт.
avatar
froligor
9 September 2018


Klop99
Попахивает рекламой... только зарегистрировались и уже...
Предыдущий отзыватель Klop99 клоном оказался... забанен
avatar
SCOTina
10 September 2018


Добавлю от себя.
Очень нравилось обслуживаться на 47 км.
Но после того как они решили меня крутануть на 140 000, плюс сняли с продленной гарантии мейджеровской (за то,что колодки не у них поменял) больше к ним не езжу.
avatar
McLayn
10 September 2018


avatar
SCOTina:

Добавлю от себя.
Очень нравилось обслуживаться на 47 км.
Но после того как они решили меня крутануть на 140 000, плюс сняли с продленной гарантии мейджеровской (за то,что колодки не у них поменял) больше к ним не езжу.


Что они хотели сделать за эту сумму?
avatar
SCOTina
10 September 2018


Нашли течь в движке. Точнее нашли старое засохшее пятно и сказали, что нужно меня прокладки в так как он течет.
Плюс по гарантии не захотели менять моторчик омывателя и жгут к мозгам. Сняли с гарантии и объявили 110 000 и 30 000 за движок.
Сказал, что не надо. Оплатил диагностику и уехал.
Больше они мне не звонили.Хотя после каждой поездки к ним звонила девочка и спрашивала как мне все понравилось...
nick.ford
28 September 2018

-1

Ничего против мейджера не имею, дилер по уровню и качеству опережает многих других дилеров.
avatar
froligor
28 September 2018

2

nick.ford
А конкретно?
nick.ford
25 October 2018


avatar
froligor:

froligor

Я раньше обслуживался долго у других ОД, но в мейджер обслуживающий персонал на высшем уровне и цены реальные, после ТО-3 не выставляют счёт выше обговоренного и не пытаются всячески раскрутить на деньги.
avatar
froligor
25 October 2018

2

nick.ford
Опять общие фразы... Извините.
цитата:
не выставляют счёт выше обговоренного

То есть не мошенники... Великое достижение
avatar
tank_190
25 October 2018

1

nick.ford

про высший уровень я бы не говорил. На последнем ТО даже свечи не выкрутили не посмотрели.
avatar
Majest
25 October 2018


tank_190
Мда... может к мастера не те попались?
У меня проблем с мейджером не было, качеством обслуживания доволен.
avatar
froligor
25 October 2018


Majest
Так я покупкой автомобиля у них тоже доволен, очень подробно в этой теме написал. А общие хвалебные фразы очень похожи на рекламу. Вот я о чем.
avatar
McLayn
30 October 2018

2

A
alex_1984:

Год назад брал свой EcoSport в Majore на новорижском шоссе, оформили всё быстро, если когда-нибудь буду менять, вернусь к ним.

Понимаете в чем дело. Когда только приобретаешь у дилеров автомобиль, в большинстве своём они все адекватные, за исключением совсем уж отмороженных. Дилер открывает своё истинное лицо во время обслуживания автомобиля.
avatar
NolloN
30 October 2018mobile


цитата (flaw)
Понимаете в чем дело. Когда только приобретаешь у дилеров автомобиль, в большинстве своём они все адекватные, за исключением совсем уж отмороженных. Дилер открывает своё истинное лицо во время обслуживания автомобиля.


Да ладно. Не дает скидок от прайса в то время, когда другие дают = неадекват.
avatar
McLayn
30 October 2018


avatar
NolloN:

Да ладно. Не дает скидок от прайса в то время, когда другие дают = неадекват.

Ну не знаю. Был в трёх салонах, везде скидки были. Выбрал того, кто был ближе к дому, но и прогнул его немного.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up