цитата: |
Я вот теперь думаю вот я жду жду машину а её кому нибудь другому продадут |
Конечно, так и сделают. Может даже мне. Я вот заплачу сверху 500$ и заберу ее.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, major, мэйджор, москва, московская область |
цитата: |
Я вот теперь думаю вот я жду жду машину а её кому нибудь другому продадут |
цитата: |
25 мая в автосалоне Мэйджор Кар на 47 км. МКАД заказали фокус2 седан в цвете аквариус. Выручайте, что мне делать??? |
цитата: |
Добавить могу только, что если манагер пудрит мозги, нужно общаться с логистом-диспонентом дилера. |
цитата: |
Диспонент НЕ ОБЩАЕТСЯ с клиентами. Общаются: менеджер, старший менеджер, руководитель отдела продаж. На этом уровне все вопросы решаются. |
цитата: |
На днях нагрянул в Мэйджор на 18 км МКАД. Хотел проплатить 500 кровных за вожделенную машинку... Проплатил, б-я... Уж не знаю, кто Мажору пишет такие договоры, но факт остается фактом. Значит так. |
цитата: |
Если бы вы читали форум, то знали бы что Седаны в аквариус не красят. |
цитата: |
Если бы вы читали форум, то знали бы что Седаны в аквариус не красят. |
цитата: |
Значит 23его загорелось нам купить фокус2. Звоню я значит по очереди всем дилерам, мне единогласно заявляют, что машинку я получу в конце августа. "Ну и хрен с вами" - подумал я. Залез на автору, нашёл продающих очереди. В этот же день поехали и оплатили машину. В среду забрали её. Когда забирали шёл снег. На улице, куда нам её выгнали, я мельком осмотрел машину по кругу, как мог (крышу, капот, заднее стекло - всё замёл снег). В среду же пригнали машину в НЮМ. С ними отдельная история. Олени какие-то сидят там. Со скандалами они нам поставили сигналку, вроде всё нормально. В субботу догорились с мужиком, который за 200$ делает регистрацию+ТО. Пока он где-то бегал, я начал смахивать ночной снег с машины. Моё внимание упало на полосу на крыше. Присмотревшись, я увидел вмятину с царапиной. Смёл весь снег с крыши и увидел ПАРАЛЛЕЛЬНУЮ ЦАРАПИНУ, ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ, как и первая. Я был просто в А(цензорд)Е. Сегодня начал метаться. Страховая говорит - вызывайте ментов, пусть делать вам осмотр места происшествия, несите нам акт, дальше будем разбираться. Звоню в НЮМ (знакомый-механик сказал, что эти полосы явно от подъёмника), мне говорят, мол мы при установке сигналки подъёмником не пользуемся, ваша машину даже стояла в месте, где просто-напросто нет подъёмников. В мейджере, где брали машину нас сразу откатили. "вы подписали все бумаги, машина была в целости". К слову, такую же бумагу мы подписали в НЮМе. |
цитата: |
Пеерчитал эту тему. У меня зеркала чёрного цвета. Первая реакция - позвонил на горячую линию. Девушка мне очень мило заявляет: "Компания Форд имеет право вносить изменения в комплектацию БЕЗ уведомления продавца и покупателя". И что это получается? Я могу получить самокат на дисках R15 с колпаками под видом своего комфорта? Копаем дальше. Звоню в М18. Менеджер заявляет, что ВСЕ комфорты, поставляемые к ним и ПО НЫНЕ оснащаются чёрными зеркалами. На мой вопрос: и что мне теперь делать? Он говорит - "Я Вам ничем помочь не могу". "хорошо, я свяжусь с Вашей администрацией" Сегодня перечитал договор, где ЧЁРНЫМ ПО-БЕЛОМУ написано: "Боковые зеркала в цвет кузова". И нигде не указана эта сноска про изменение комплектации. Что делать то? Да кстати. ЭДГАР (отчество данный персонаж не сообщил) заявил, что про неокрашенные зеркала - это "волевое решение руководства компании Форд и мы отношения к этому вопросу не имеем". |
код |
увидел ПАРАЛЛЕЛЬНУЮ ЦАРАПИНУ, Боковые зеркала в цвет кузова, |
цитата: |
Нет, Бродяга, тут не правда твоя!! Мы живем в правовом государстве, а не в государстве по понятиям. Типа, а че читать вааще договор, если везде они корявые!? Или зачем прикидывать скока штрафа заплатишь, если ты пацан реальный и кидать никого не собираешься!? "А то шибко умных дофига у нас в стране - заказов понаделают, а платить хрена" - фраза безграмотного и возмущенного человека. Бродяга, а Вы случаем, не в Мажоре работаете. Тогда мне становится понятен Ваш праведный гнев. Если нет - то я просо теряюсь в догадках... |
цитата: |
2 вопроса - кто может провести экспертизу? Может у кого есть какие-нибудь контакты...Сколько это вообще будет стоить? Мне кстати данный тип (всё тот же манагер) заявил, что их перевозчик (а он и есть та самая компания ГЕМА) никогда не допускает подобного при транспортировке их автомобилей, добавив "Автомобиль осматривается несколько раз: при получении (фактически при снятии с автовоза), при мойке, при предпродажной подготовке, при мойке(уже перед вручением)" При этом он наверное не рассматривал главный аспект - зачем ремонтировать за собственные деньги авто, если можно сплавить его и отречься от проблем таким (пусть даже таким хамским как в моём случае) способом. И что всё-таки делать с зеркалами? Если не проводить экспертизу, а написать прошение об устранении недостатков (кстати прошло уже месяц с небольшим после получения), чтобы мне расписались на нём... какой вообще шанс выиграть это дело? Ведь может оно и до суда-то не дойдёт... Если кончится терпение - сделаем сами в компании "ФОРД-НЕЗАВИСИМОСТЬ" на Сигнальном. Близко к дому, хороший такой мужичок всё мне рассказал, показал. Жаль про зеркала не спросил. А то вопросы вообще отпали бы. |