Любитель Жизни
Пробовал звонить, молчит как партизан на допросе.
грит "все идет по плану, завод работает, машини приходят"
Может подскажет кто что с номером F0418? дата производства была на 17 июня, уж должен был вин появиться...
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, major, мэйджор, москва, московская область |
цитата: |
в эту субботу по поводу ручки был у дилера М-18, подвел инженера по гарантии к машине стоящей в салоне (был комфорт) и указал на наличии внутренней ручки крышки багажника, на моей гии ее нет, инженер по гарантии меня послал, типа он не знает комплектаций, завод что хочет то и ставит и т.д. Еще порадовала его фраза" "если я буду когда-нить покупать машину, то это будет точно не машина марки форд" (к чему он ее вставил я так и не понял, толи чтобы послать, толи чтобы опустить, с таким отношением нафига спрашивается он работает инженером по гарантии марки форд) з.ы. скоро как раз придет анкета фордовкая будет про что отписать (ручки нет, помочь решить этот вопрос желания ни у кого нет, дилеру ). |
цитата: |
Привет всем,даже не знаю плохо это или хорошо,во общем дело такое: заказывал я машинку в начале апреля,обещали к сентябрю. За всё время Ни одного звонка от менеджера,и тут (4 июня) решил позвонить сам...и что вы думаете..."Вы знаете а ваша машина пришла..." ...я офигел просто...как пришла,куда пришла,,,,??? "да,да...сейчас минуточку...да действительно это ваша"...вот такие дела... |
цитата: |
Mary25 были квоты.вот и собрали...но думаю что компетентно на этот вопрос ответит только дилер |
цитата: |
karburator Менеджеры естественно не виноваты в том, что нет машины (не от них это завистит). Но в таком случае манагеры не должны обещать машину через две недели +- 2-3 дня. Я ведь специально ещё уточнил по поводу сроков поставки. Меня заверили с гарантией на 90%. И не говорите, что я невезучий и попал в оставшиеся 10%. Похоже, что в такой ситуации большенство ваших клиентов. ТАК, ЧТО ЖДЁМС... с надеждой на лучшее. |