Транспортный налог, включенный в топливо



цитата:
Комитет Совета Федерации по промышленной политике поддержал концепцию законопроекта, согласно которому транспортный налог предполагается включить в розничную стоимость бензина. Об этом ИА РБК сообщил первый заместитель председателя этого комитета сенатор Сергей Шатиров. "Таким образом, смысл предложения заключается в том, что кто больше ездит, тот больше платит. Зачастую многие вообще зимой автомобилем не пользуются, а налог платят одинаковый с теми, кто ездит. Если больше будут платить те, кто постоянно пользуется автомобилем, эксплуатирует дороги, это будет справедливо", – подчеркнул С. Шатиров.

Он пояснил, что речь идет о внесенных в Госдуму поправках в ст. 357-363 части второй Налогового кодекса РФ (об изменении способа взимания транспортного налога). Предлагается установить налоговую ставку в размере от 3% до 6% от стоимости моторного топлива. Данный налог, как и сейчас, будет поступать в региональные бюджеты. Сенатор напомнил, что в настоящее время транспортный налог взимается с собственников транспортных средств, на которых эти транспортные средства зарегистрированы. Налоговая база определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. Уплата налога по действующему налоговому законодательству не поставлена в зависимость от интенсивности эксплуатации транспортных средств, использования объектов инфраструктуры, влияния на экологию. Следовательно, граждане, использующие автомобиль только в летнее время для поездок на дачу, вынуждены платить налог наравне с теми, кто пользуется им ежедневно круглый год.
По мнению С. Шатирова, принятие законопроекта позволит не только уплачивать налог в зависимости от частоты использования транспортных средств, его влияния на экологию и дороги, но и более рационально распределять налоговые доходы по субъектам РФ, поскольку налог будет уплачиваться там, где транспортное средство реально эксплуатируется, а не там, где оно зарегистрировано. Кроме того, улучшится собираемость налога, так как контролировать организации, осуществляющие розничную продажу моторного топлива, значительно легче, чем миллионы автовладельцев. Предлагаемые поправки также будут стимулировать автовладельцев использовать более экономичные и экологичные автомобили.

Как отмечается в заключении комитета СФ по промышленной политике на данный законопроект, при условии установления разумных налоговых ставок его принятие не должно привести к дополнительным тратам граждан, использующих автомобиль в личных целях. Высказываемые опасения о том, что принятие законопроекта приведет к увеличению стоимости топлива и, как результат, к росту инфляции в стране, по мнению комитета, являются спорными. При условии реализации государством нижеследующих мер стоимость моторного топлива должна снизиться. Так, необходимо отказаться от привязки внутренних цен на нефть и нефтепродукты к мировым ценам на нефть; создать конкурентную среду между поставщиками за счет увеличения доли независимых поставщиков на рынке; ужесточить ответственность хозяйствующих субъектов за картельные соглашения и злоупотребление доминирующим положением на рынке нефти и нефтепродуктов, а также повысить эффективность применения антимонопольного законодательства.


начинаю задумаваться, а выгодно ли это?)))

грубые расчёты приведу:

25 рублей стоимость литра бензина* 3-6(4.5%) = 1.1 руб
1 л = 10 км = 1,1 р. переплата
10 л = 100 км = 11 р. переплата
100 л = 1000 км = 110 переплата
1000л = 10000 км = 1100 переплата

среднестатистический человек накатывает в год 20-30 тысяч км и что мы имеем? почти стоимость налога за 125 лошадок при учёте 30 тыс км в год
транспортный налог, бензин, топливо, дизель, расходы на эксплуатацию, содержание, налоги, стоимость

-GuFF-
17 March 2010

Транспортный налог, включенный в топливо
34,3K
views
61
members
234
posts

avatar
Gleb!
29 May 2010


да, комуналку пусть то же гос-во платит. 35% не мало от минимального оклада.
Super_geroi
29 May 2010


Gleb!
цитата:
Пусть уж тогда отбирают 35 % от ЗП


Они и так отбирают столько, даже чуть больше - это раз.
35% с колхозника в ярославле и 35 в топа в Москве - это разные вещи - это два.
avatar
Димедрол
31 May 2010

1

цитата:
кто потеряет или выиграет от предложенной реформы
Если автовладелец выигрывает от реформы, мы пишем сумму выигрыша в плюс. Если проигрывает: мы записываем сумму проигрыша в минус.
жми - картинко и откроеццо

новая система налогообложения перекладывает расходы на ремонт и строительство дорог на владельцев недорогих автомобилей


(с)

Судя по приведённой таблице - быть ПАТРИОТом в нашем гондурасе =
непозволительная роскошь!

В общем ничто не меняется в глобальных принципах перераспределения денег в Мире и окрестностях:
Бедные беднеют. Богатые богатеют. (с)
avatar
77777
1 June 2010


А где это за фокус 1.8 л 2500руб платят .У нас давно 4375 берут.
Почему они в таблице рассчитывают по 4 руб. а в статье написано что 95-й поднимется на 6руб
Я не жду от правительства ничего хорошего но надеюсь им хватит ума не делать так как описано в этой статье
ansereg
1 June 2010


Я за перекладывание транспортного налога в бензин. Это справедливей, если не перегнут как обычно. Ну и собирать и конролировать... Легче напряч и проверить несколько тысяч заправок, чем нескольким миллионам письма рассылать... Да потом приставвов насылать... Оптом дешевле. Да и аппарат налоговый можно будет уменьшить. , хотя вряд ли.
avatar
santiny
1 June 2010


77777
налог зависит от твоего региона. в Москве, значит, 20р с лошади.
avatar
tiima
1 June 2010


табличка идиотская.. где они видели расход у камри в москве 11,6???
avatar
Дмитрий Никитский
1 June 2010


По моему не станут они ставить 6 рублей , это произвол, где то когда то была сумма в 1-1.5 рубля, Вы посмотрите сколько собирают и сколько планируют собрать по расчету , что бы собрать такую сумму вполне реально 2 рубля вложить в стоимость.
avatar
tiima
1 June 2010


Люди.. дайте налоговые ставки по москве, а?
пощитаем вместе...
avatar
Architektor
1 June 2010


Другая табличка

Речь о 50 копейках
avatar
tiima
1 June 2010


Транспортный налог, включенный в бензин (сообщение #7692853)
а тут речь об увеличении стоимости бензина с 25 рублей на 6 и 10% соответственно...
avatar
Дон Чиполине
1 June 2010


вощем я посчитал, что в 0 я выйду при своих пробегах (10 тыс. км в год примерно) при росте цены на бензин на 2,8 руб.
avatar
vSAS
1 June 2010


6 рублей это еще мало в сравнении с европой. А пропан интересно попадет под налог?
avatar
Аналитик
1 June 2010


Не важно, кто как голосует, важно, кто как считает.
Посчитаю на примере своей машины.
Сейчас налог на ФФ2 по Москве составляет 30 руб. х 145 л.с. = 4350 руб.
Средний расход бензина (по б/к, сегодня с утра смотрел) - 8,2 л./100 км.
Среднегодовой пробег 30 тык. Т.е. за год я израсходовал 2460 литров бензина.
Для того, что бы выйти на ноль - надо, что бы подорожание бензина составило не более 1,8 руб. с литра.
Стоимость бензина сейчас в среднем 24 рубля. 1,8 руб - это 7,5 процентов.

Вывод. При моей эксплуатации подорожание бензина менее, чем на 7,5 процентов при включении налога в цену бензина - мне выгодно.
avatar
Architektor
1 June 2010


avatar
Аналитик:

Средний расход бензина (по б/к, сегодня с утра смотрел) - 8,2 л./100 км.

Кроме удивительно низкого расхода , всё остальное верно.
У меня ниже 11.5 никогда не было.
avatar
Vortex
1 June 2010


avatar
araleng:

А когда все это растворят в цене топлива, как это вообще можно будет проверить? Я вижу огромный простор для чиновьечьнего произвола.

На чеке будут тупо печатать:
АИ95 руб х литр = 24.70 х 10 = 247
Транспортный налог - 6% = 14.82
Итого: 261.82
Придется чиновникам либо цены контролировть, либо налог считать с базовой стоимости 1 л топлива.
avatar
Аналитик
1 June 2010


avatar
Architektor:

У меня ниже 11.5 никогда не было.


Ну либо б/к "сообщает недостоверные сведения", либо манера езды разная. Ну а также много других факторов.

Vortex Налоговой легче собирать бабло с миллиона заправок, чем с 50 миллионов автовладельцев (числа условные). Да и хоть начнут все заправки шерстить.
Алекс_Р406
1 June 2010


avatar
Vik363:

цитата (Sagramat @ 17 Марта 2010 (Среда) 18:45)
Давно пора уже. Да здравствует здравый смысл!!! По опредилению так и должно быть. Вот только не факт, что мы уже не платим этот налог...

согласен! наконец то!!!
осталось еще снизить стоимость самого бензина, о чем вчера проинформировали СМИ - ФАС выиграл судебные тёрки у ВР-ТНК о сговоре с другими бензокомпаниями по искусственному завышению цен на бензин.

А они взяли и еще на 1 руб за неделю подняли цены- им по моему вообще пофигу на все это
avatar
santiny
2 June 2010


Алекс_Р406
и Лукойл тоже цены поднял...
avatar
Derini
3 June 2010


avatar
Vortex:

На чеке будут тупо печатать:
АИ95 руб х литр = 24.70 х 10 = 247
Транспортный налог - 6% = 14.82
Итого: 261.82
Придется чиновникам либо цены контролировть, либо налог считать с базовой стоимости 1 л топлива.

Это было бы неплохо.
Во многих странах именно так и пишется... Это гуд.
avatar
Gleb!
3 June 2010


вот я думаю, качество бензина то ух как может свалиться...в погоне за сверхприбылью
FortRoss
3 June 2010


Блин, зла не хватает...

А насчет "начнут АЗС шерстить" - да вот фиг. ФАС как выкатывал миллиардные штрафы за картельные соглашения, так и выкатывает, а нефтянникам сугубо пофиг, у нас 95-ый как застрял на 23.40-23.50 так и стоит...

Господи, как достали идиоты со стороны всякого рода оппозиционеров и козлы во власти...
avatar
Gleb!
3 June 2010


F
FortRoss:

Блин, зла не хватает...

А насчет "начнут АЗС шерстить" - да вот фиг. ФАС как выкатывал миллиардные штрафы за картельные соглашения, так и выкатывает, а нефтянникам сугубо пофиг, у нас 95-ый как застрял на 23.40-23.50 так и стоит...

Господи, как достали идиоты со стороны всякого рода оппозиционеров и козлы во власти...

не поминай в суе
avatar
Supreme
4 June 2010


Что-то одного не понимаю... по статистике собираемость транспортного налога в сегодняшнем его варианте составляет порядка 60%. По новой схеме доля собираемости будет сильно стремиться к 100% (как уже говорили, с нефтяников получить налог проще). Вапрос: почему во всех статьях говорится, что в итоге цены на бензин вырастут существенно? Ведь в абсолюте поступления в казну вырастут существенно
avatar
Alexander47
4 June 2010


Supreme
Так кризис, производства падает, налоговые поступления падают, народ деньги экономит а тем, кто у кормушки хочется кушать, желательно икру (не заморскую).
avatar
Сволочь
4 June 2010

1

От этого изменения выйграют все богатые, и считаные единицы бедных.
Мож чуток выйграет средний класс в Москве, и немного проиграют простые смертные в регионах.
Что получится:
1) Те у кого мощные авто с табуном из 200-300 кобыл под капотом в хорошем плюсе. Особенно если у них эти машины для разовых поездок.
2) Те кто машину используют для поездок на дачу чуток выйграют. У большинства из них машина с двигателем менее 100 кобыл и платят они скорее всего менее одной тысячи. А накатывают в лучшем случае тысяч 5 в год.
3) В приличном минусе окажется грузовой транспорт. А это в свою очередь приведет к удорожанию перевозок и как следствие всех товаров на полках магазинов.

Короче, чем мощнее у вас двигатель, тем выгоднее вам эти перемены. А чем слабее ваш двигатель (особенно в пресчете на килограмм автомобиля), тем менее выгодны вам эти перемены - даже если вы заплатите меньше за транспортный налог в бензине, то от увеличения цен на полках магазинов вам никуда не деться.

Наши власти думают о своем народе своих избранниках. Накладно же платить за мерседесы, бмв, порше, бугати и т.п.
FortRoss
4 June 2010


причем, что самое поганое - это требование - включение ТН в бензин - было одним из основных во всех этих автопротестах со стороны ФАР. Власть типа пошла на встречу "народным пожеланиям"... Нет слов, одни мысли, да и те - не цензурные...

PS В общем, если ко мне еще хоть раз кто-нить подлезет с этими "автопротестами" и этой ФАРой - адрес посыла будет весьма витиеватым, но непечатным
avatar
Сволочь
4 June 2010


avatar
Аналитик:

Vortex Налоговой легче собирать бабло с миллиона заправок, чем с 50 миллионов автовладельцев (числа условные). Да и хоть начнут все заправки шерстить.

Зачем же себе жизнь усложнять? Они сделаю проще!
Налог будут брать с оптовых продавцов. Их по пальцам пересчитать можно. И договориться если что проще.

Ну, а то что на заправках этот налог удвоится за счет розничной накрутки мало кого интересует.
avatar
Alexander47
4 June 2010

5

FortRoss
dirty alex
Ну включение налога на дороги в стоимость бензина логично и справедливо. Больше ездишь - больше платишь. Что здесь несправедливого. Большие машины больше кушают и значит больше платят. И при чем тут ФАР. Виновата система в которой отсутствует конкуренция да и здравый смысл. Что делали бы перевозчики в условиях конкуренции. Стали бы использовать более экономичные грузовики, дверсифицировали свой парк ибо нечего возить два ящика в 20-ти тонном грузовике. Обратите внимание, все последние законопроекты ведут к повышению оплаты со стороны населения. Государство всегда стремится урвать себе и крышуемым структурам по максимуму. В нашей системе вообще ничего менять нельзя ибо результат предсказуем. Вам кажется, что владельцы дорогих мощных машин будут в выигрыше - введите дополнительную пошлину или налог на роскошь или ещё чего-нибудь. Вот ведь зависит штраф в некоторых странах от дохода нарушителя за одно и тоже нарушение. У нас нет рыночных отношений как нет и социализма. Поэтому те кто богаче всегда будут в выигрыше.
FortRoss
4 June 2010


В нормальных условиях такое включение логично и справедливо. В каком месте наши автодорожные условия (отношения с властями, с ГИБДД, да и между собой) нормальные?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up