Честно говоря первый мороз со снегом застал врасплох - не выезжал. Посмотрел из окна как тазики заносит и жалко машину стало. Зато сегодня 27 выехал - и на Разанке град пошел... Дорога обледенела. Обогрев справлялся нормально.Дворники скребли хорошо. Правда по углам стекол снег все равно собирался. Руку под переднее сиденье засунул с зади - вроде тепло назад хорошо идет.
У кого как и когда (не) заводились ФФ2 |
2.0 завелся в -25-30 | | 137 | 16,6% |
2.0 НЕ завелся в -25-30 | | 10 | 1,2% |
2.0 завелся в -30-35 | | 78 | 9,5% |
2.0 НЕ завелся в -30-35 | | 7 | 0,8% |
2.0 завелся в -35 и ниже | | 42 | 5,1% |
2.0 НЕ завелся в -35 и ниже | | 12 | 1,5% |
1.6(115) завелся в -25-30 | | 98 | 11,9% |
1.6(115) НЕ завелся в -25-30 | | 6 | 0,7% |
1.6(115) завелся в -30-35 | | 50 | 6,1% |
1.6(115) НЕ завелся в -30-35 | | 8 | 1% |
1.6(115) завелся в -35 и ниже | | 35 | 4,2% |
1.6(115) НЕ завелся в -35 и ниже | | 5 | 0,6% |
1.6 завелся в -25-30 | | 99 | 12% |
1.6 НЕ завелся в -25-30 | | 15 | 1,8% |
1.6 завелся в -30-35 | | 72 | 8,7% |
1.6 НЕ завелся в -30-35 | | 10 | 1,2% |
1.6 завелся в -35 и ниже | | 36 | 4,4% |
1.6 НЕ завелся в -35 и ниже | | 9 | 1,1% |
С ума сошли, машинку гробить?! Я лучше на метро... | | 44 | 5,3% |
У нас было немного теплее! | | 51 | 6,2% |
Total 825 votes, last 8 January.
При запуске двигателя при t<4 градуса, автоматом включаются подогревы лобовухи и заднего стекла. Обогрев лобовухи сам выключается через несколько минут, а заднее выключаю кнопкой. Это у всех так, или задний обогрев тоже должен автоматом выключаться?
chebos:
|
При запуске двигателя при t<4 градуса, автоматом включаются подогревы лобовухи и заднего стекла. Обогрев лобовухи сам выключается через несколько минут, а заднее выключаю кнопкой. Это у всех так, или задний обогрев тоже должен автоматом выключаться? |
задний обогрев тоже выключается автоматом, только работает до автоотключения дольше лобового, примерно минут 15
Вообщем может и не сюда тему не нашёл.Тёчет омывйка по подкрылку за колесо.Что это такое комрады помогите выложите пожайлуста где находится бачок омывателя.И вообщем всю его схему.
из опыта прошлой зимы могу сказать что только несколько неудобств,
1. это сильно пачкаются боковые стекла,
2. и отсутсвие датчика незамерзайки
а то что многие пишут про Дабл-старты и незаводится в мороз. не знаю ни разу не было...
цитата (-Dancer- @ Сегодня в 12:58) |
из опыта прошлой зимы могу сказать что только несколько неудобств, 1. это сильно пачкаются боковые стекла, 2. и отсутсвие датчика незамерзайки
а то что многие пишут про Дабл-старты и незаводится в мороз. не знаю ни разу не было... |
Стекла да, согласен.
А вот на счет датчика, тут у кого как
В остальном подтверждаю, больше никаких неудобств не доставляет
RSF
ну и меня не омывателя стекол. а самому все руки не доходят поставить)
Лёхус88:
|
Вообщем может и не сюда тему не нашёл.Тёчет омывйка по подкрылку за колесо.Что это такое комрады помогите выложите пожайлуста где находится бачок омывателя.И вообщем всю его схему. |
У меня тоже бачек потек. А так, поиск рулит!!!
боковые стекла пачкаются.дворники за 2 мес.дохнут зимой.дабл старт бывает редко.борюсь с ним нажатием на правую педальку.конструктору горловины бачка омывателя руки б оторвать.с остальным все ок.
Наоборот заметил очень быстро прогревается двигатель если машина не использовалась в течение 2-3часов!Буквально пол минуты и на табло 80градусов,если ночь стоит то 4-5минут и стрелка побежала!Я кстати ещё коробку грею не знаю правильно или нет,но включаю драйв и ручник!!!
думаю, зимой полюбому нужно греть хотя бы 3-4 мин.
P.S. народ уже писал, на стрелку особо ориентироваться не надо, верный признак 100% прогрева движка - обороты ХХ в районе 800
asv_sergey
11 November 2008
-Dancer-добрый день !!! да а мне просто интересно чем это стекла пачкаються грязью
или все таки снегом ,?? если только утром снег смел с машины и все тут ..По дороге ни какой грязи да и стекла в чистоте .Опыт нашей зимы ..Ставте ВЕБАСТО
друзья , и ни каких выше перечисленых проблем не будет ..
asv_sergey
ну друг видимо наша зима с количеством реагента на дороге отличается от вашей) утром впал снег реагентом полили. и уже часам к 11 имеем кашу под колесами в виде грязи)))
Dima777
лично я рею пока стрелка температуры не оторвется от начальной позиции, а уж если спешу то пару минут и вперед не особо давя на газ)
asv_sergey
11 November 2008
-Dancer- да я просто забыл в Москов да и везде эти реагенты на дорогу сыпят ..У нас просто чистят ночью дороги от снега да и все без реагентов обходяться. ..только когда оттепель песком каким то едким посыпают ..
Nikolay1, в мануале четко написано, что не рекомендуется прогревать машину в положении акпп драйв.
Несмертельно, но потом будет тупить. Как-то там смешно очень написано типа "появляется склонность к ползучести"
Nikolay1
На новых фокусах на приборке стоит псевдо-термометр, у него я так понял несколько фиксированных положений, поэтому до 90 он поднимается за полминуты, а печка начинает нормально греть только минут через 5-10 после этого. Так что этому прибору доверия мало. А с АКПП так поступать не стоит, ей это не по нраву.
Alex-838
В радиатор отопителя(печку)антифриз попадает из головки блока.Когда мотор холодный.термостат(если исправный) закрыт и антифриз двигается по малому кругу т.е.только через голову.А в голове антифриза немного и поэтому он быстро остывает,проходя через отопитель.И печка начинает греть нормально только тогда,когда через неё проходит большой объём горячего антифриза-,а это происходит ,когда мотор прогрет и соответственно термостат полностью открыт.Так что " псевдо-термометр" совершенно не причём.Он просто показывает температуру антифриза в голове при холодном и горячем моторе.
kotegor
Все это конечно правильно, но не совсем. Малый круг- это не только головка блока, но и сам блок. Объем циркулирующей жидкости больше зависит от оборотов двигателя, и соответственно насоса охлаждения ( проще говоря помпы) и малый объем полости охлаждения головки не значит что через неё проходит мало жидкости. И если термостат исправен ( за 3 месяца надеюсь с ним ничего не произошло) и датчик температуры замер на 90(а в таком состоянии он по вашему свидетельствует что блок нагрелся), то в салоне уже должен дуть теплый воздух, чего к сожалению на моей машине не происходит. Я сегодня утром проверил, датчик ещё у дома встал на 90, довез жену до работы, примерно 6 минут, только минуты через 3 начало что-то теплое дуть, можно предположить что гоняет по большому кругу, но открыл капот, потрогал шланги и на тебе, они холодные, т.е. все ещё гоняет по малому кругу. Я согласен что реально печка будет греть только после того как прогреется вся система. но разговор то шел о другом-как быстро нагревается двигатель, так вот датчик температуры врет, и если он замер на 90-не значит что уже нагрелся, и показывает ступенчато, первый раз 60, потом 75, потом 90, и больше с этой точки никак не двигается, а вот о прогреве двигателя можно судить только по теплу отопителя, да ещё по показанию тахометра и БК.
Architektor
19 November 2008
Alex-838цитата: |
Интересно, а как вы определяете что двигатель уже нагрелся? |
Сел, завел, обороты где-то 1200 (одна риска тахометра), жду... секнуд 40... обороты падают до 1000 - > поехал, машина тупит (если забыть, что не прогрет еще, можно заглохнуть при трогании), показометр температуры на нуле...
Где-то примерно через минуту-две показометр на 90... полетели
... хотя из печки дует холодом
Igrikus IG
20 November 2008
dembs101Я прошлой зимой вовсю пользовался омывателями
Как стало прохладно (~ +5...+7 градусов) добрызгал летнюю омывайку и залил немного зимней (литра два: ravenol (это НЕ реклама есичо) + дист.вода 1:1 для температур до -14). С количеством почти угадал. Потом залил только концентрат, т.к. было до -30. Все было в порядке. Проблемы были у тех кто встретил морозы с летней омывайкой. А вот датчика количества оставшейся жидкости явно не хватает (сэкономили блин в ФМК
).
Правда у меня были траблы с даблстартом: с первого раза заводилась через раз, а в сильные морозы раз из 3-х...
ESOX:
|
dembs101 А Зима у нас уже не зима. Без омывайки как с завязанными глазами. |
Глобальное потепление однако..даже у нас на Урале до сих пор плюсовая температура
так что правильно я липучку купил
komdem101
20 November 2008
Igrikus IG:
|
dembs101 добрызгал летнюю омывайку и залил немного зимней (литра два: ravenol (это НЕ реклама есичо) + дист.вода 1:1 для температур до -14). С количеством почти угадал. Потом залил только концентрат, т.к. было до -30. Все было в порядке. Проблемы были у тех кто встретил морозы с летней омывайкой. |
Вот это уже интересно... Может вам покажеться это странным но я даже и не знал о том что бывает летняя и зимняя омывайка...( может антифриз имеете в виду?), Надо будет загнать машину в гараж и слить ... поищу в магазинах зимнию...
P.S. На счет морозов... Да... у нас в ухте прохладненько... уже как дня 3 морозец -7 -12. А когда жижа на дороге естественно я омывайкой пользуюсь... так как температура выше нуля
, а щас как то страхово стало... полюбому вода подмерзла в бачке, и моторчик можно спалить, если неосторожно врубить омывание
Igrikus IG
20 November 2008
dembs101цитата: |
Может вам покажеться это странным но я даже и не знал о том что бывает летняя и зимняя омывайка...( может антифриз имеете в виду?) |
Антифриз тут ни при чем
На большинстве приличных жидкостей для стеклоомывателей написан режим эксплуатации (летняя или зимняя)
Если на этикетке конкретно не указано, надо глянуть есть ли упоминание о использовании при минусовых температурах (зимняя обычно бывает в виде готовой для применения жидкости или в виде концентрата для разбавления дистиллированной водой как у меня). И постарайтесь не покупать незамерзайку большого объема если она стоит слишком уж дешево. Знакомый купил подобную бодягу, после применения в салоне находиться было невозможно. Очень долго потом проветривали машину (стоила что-то около 70 руб за 5 литров)...Если искать неохота, есть родная фордовская в виде концентрата.
жутко скрепят дворники
не ужели обогрев лобовухи не растапливает их? или не в этом дело?
посоветуйте поподробней насчет зимней жидкости! желательно конкретные названия.
mikabukaобогрев стекла не настолько мощный чтоб прогреть дворники максимум что он может - растопить лёд на контактной части... а прогреть дворники анриал... ибо нужна будет такая температура что в месте контакта они начнут плавится...
)) А скрепит - наверно слишком часто трёте...
Да нет особенных проблем зимой, разве что владельцам вагонов надо быть готовым к тому что, 5 дверь бывает довольно затруднительно открыть когда она обмерзает снизу, что характерно что на дорестайлинговых и рестайлинговых по конструктиву задний бампер очень похож, а именно имеет выемку из-за чего там всегда скапливается мокрый снег и талая вода, а отверстия не обеспечивают нормальный сток. Ну и еще досадный момент что боковые стекла быстро забрываются грязью с дороги.
Ахмадей,
1. Метиловый спирт пахнет точно так же, как этиловый. Спиртягой. Именно это и приводит часто к путанице и тяжелейшим отравлениям
2. В незамерзайках его быть любая вонючая какашка, но не никак метанол, потому что он под жесточайшим контролем нынче. Невыгодно его бодяжить, слишком дорого достать потому что
rogojindze
24 November 2008
Ахмадейто то я смотрю у меня стопроцентное зрение
да и все, кто пользуется помимо меня этой незамерзайкой -не жалуются
и производителю проще продавать свой товар проверенным людям через знакомых,а не организовывать сложные каналы поставки
безусловно, думаю что он так же продает ее где-нибудь в магазинах по 300 рублей, просто в другой таре, но нам достается по нормальной цене
удачки на дорогах
rogojindze
24 November 2008
Ахмадейда говорю ж, нет у меня метанола )
изопропиловый спирт есть, метанола нет
так во всех незамерзайках
стоит определиться в терминах:
изопропиловый спирт (он же изопроПАНОЛ) не есть изопропилен и изопропил
да главное ее (незамерзайку) не пить, и все будет в шоколаде
rogojindze
24 November 2008
Ахмадейпредупрежден, значит вооружен
спасибо за заботу, друх
Ахмадейвот откопал сайт производителя:
http://www.tvport-ice.ru/
Ахмадей, чтобы ослепнуть - метанол придется пить