Димедрол
8 January 2010
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ2
цитата: |
Грязь под капотом, способы борьбы |
Способ борьбы - забить на это дело!
При покупке БУ авто у меня сразу возникает мысль (если движок чистый), что продавец скрывает какие-нибудь течи...
Да и для себя видно, когда и где потечет...
MackzyУ бомжей тоже такой принцип по жизни. Валяется в грязи и видно откуда течет.
IronixСсылка на тему. Но риск имеется.
Alex376
26 August 2009
(FF2, 1.6, 100) Завтра ТО, вчера начитался форума и решил рискнуть помыть двигатель, т.к. предыдущий хозяин за 4 года мыл всего один раз и довольно активно использовал авто вне города на проселочных дорогах, все было (мягко говоря) равномерно грязное. Перед мытьем спросил у мойщиков (автомойка в Новосибе на Выставочной около Абриса) будут ли они закрывать генератор и др. электрические части, на что получил ответ: что никогда ничего не закрывают, а после мойки продувают всю электрику воздухом, и все у всех прекрасно работает. Результат: движок как новый, глазам не верю..., на этом плюсы закончились. После мойки завелся, видимо, на трех цилиндрах, горела лампочка неисправности двигателя, но через 5 минут все нормализовалось. До дома доехал прекрасно. Сегодня с утра опять подтраивало но только в первые 15 сек после запуска, до работы ехал тихонько, горела лампочка движка, двигатель работал чисто, без вибраций и рывков но чувствовалась нехватка мощности, долбанная лампочка так и горит. Посоветуйте, пожалуйста, что делать? Планирую в течении дня заводить авто, прогревать и сушить на солнышке, думаю плохо продули и где-то в разъемах осталась водичка.
Бывает такое. Открой капот на пару часиков и солнышко всё "сделает".
AlexSel:
|
После мойки завелся, видимо, на трех цилиндрах, горела лампочка неисправности двигателя, но через 5 минут все нормализовалось. До дома доехал прекрасно. Сегодня с утра опять подтраивало но только в первые 15 сек после запуска, до работы ехал тихонько, горела лампочка движка, двигатель работал чисто, без вибраций и рывков но чувствовалась нехватка мощности, долбанная лампочка так и горит. |
высоковольтные провода не пора менять?
AlexSel
я тоже из новосибирска и у меня такая же проблема видно не умеют у нас мыть двигатели
уже сутки прошли машина до сих пор вибрирует как я понимаю это значит троит
тоже кстати фокус2 2005г
когда включаю кондиционер еще сильнее вибрация
постоянно горит значек двигателя но иногда когда в движению значек мигает
дай знать если куда надумаешь ехать какой нить нормальный сервис кроме автоленда
чтоб быстро решили проблему
или если у тебя так все прошло отпиши чего помогло
demedroll2008
теперь думаю
Сегодня снял все провода со свечей и с того место куда они идут посушил их на горячем двигателе и поставил на место
Все вибрации исчезли машина вроде едет так как надо
НО значек несправности двигателя горит постоянно после запуска двигателя.
Теперь даже иногда перестал мигать просто горит постоянно и все.
Что это ? мож аккумулятор отсоеденить и все пройдет ?
то есть это сигнал о прежней ошибки которая давно прошла
или лучше всеравно в сервис ехать и если горит значит до сих пор что то не то?
nitrocar
8 September 2009
Одноклубники, выручайте...
Озадачен гермитизацией периметра капота, но засада в том, что у нас в городе нигде не могу найти уплотнитель D-профиля с основанием не менее 15мм и высотой не менее 12мм.
А тук как раз AlexZombie собирается приехать в Нск, вот и решил попросить попутно привезти.
Суть просьбы в следующем: либо подсказать где можно в Мск купить уплотнитель, как уже писал с основанием не менее 15 мм (лучше 20) и высотой не менее 12 мм (лучше 15) - 4 метра 2-х рядного уплотнителя (на 2 авто), либо, если не сложно - купить и на очередной фокусировке (если пересекаетесь) передать AlexZombie.
Заранее спасибо.
P.s.: AlexZombie отписался что посещает фокусировки на набережной Т.Шевченко.
Поклеил D-профиль, так сказать подготавливаюсь потихоньку к осенне-зимней грязи...
Что-то тема пошла в сторону проклейки всего капота, я лично не могу этого понять, и вот причины:
1. грязь с боков не летит, то есть в зазор между крыльями и капотом
2. зимой на уплотнителе будет скапливаться вода и соответственно уплотнитель будет примерзать (даже если мазать силиконом), в итоге к весне все оторвется и останутся следы от скотча
3. если делать, то только переднюю часть капота, и над фарами и больше нигде не клеить. я себе так делал (уплотнитель высокий D-образный, черный, мм10-12 наверное)
и еще очень полезно закрыть дырки в арках передних колес, особенно важно для правой стороны (чтобы на ремень грязь не попадала)
slawe
Подскажите пожалуйста,кде покупали такой классный профиль,явно не в своей деревне?
VovkaD
С боков конечно нет особой нужды клеить,сам не клеил,но и примерзать уплотнитель зимой врят ли будет,от мотора всегда тепло,да и воздухом обдувает постоянно.
Юрьич на строительном рынке "Мельница"...вообще он продается почти на всех стройрынках и магазинах, где есть двери и фурнитура
slaweДа, ну все-таки было, наверное, лучше взять чОрного цвета
А то как-то несколько выделяется...
Юрьич:
|
но и примерзать уплотнитель зимой врят ли будет,от мотора всегда тепло,да и воздухом обдувает постоянно. |
Юрьич, вот именно поэтому и будет, зимой пока машина стоит и остывает, теплом от двигателя снежок подтопит и морозным (да и обычным зимним) утречком все примерзнет. Обдув на стоячей машине тут мне кажется никак не скажется.
VovkaDC боков грязь летит, еще как! Сам убедился, тк именно в этих местах у меня отклеился уплотнитель и на крышке капоты грязь была именно в этих местах!
По поводу того, что зимой оторвется - капотное пространство самое теплое место в авто, поэтому не стоит так беспокоиться!
Или перестраховаться и заливать незамерзайку только после прогрева двигателя.
Muxey
Дело ваше, я свое мнение не навязываю, просто написал свой опыт. у меня по бокам ничего не наклеено и грязи там особо не замечал, если она туда и попадает, то по крайней мере ничего не будет задерживать там грязь и сырость. Ну и я открываю капот не только чтобы незамерзайку залить, а еще чтобы уровень масла посмотреть, ну и на осттальное взгляд кинуть, а это лучше делать на холодном движке. Уплотнитель все равно к весне оторвется и после него останутся следы.
randall:
|
slawe
Да, ну все-таки было, наверное, лучше взять чОрного цвета А то как-то несколько выделяется... |
Я черных не видел, поэтому взял коричневую...а видно очень контрастно из-за вспышки, в реальности уплотнитель почти не заметен
VovkaD
Всю зиму проездил с проклеенным капотом, оторвалось только летом, да и то спереди (проклеил клеем и никаких проблем).
ну неужели никто из соклубников не в силах помочь в столь сложной просьбе:
Грязь под капотом (сообщение #5862474)
Foxsergey
22 December 2009
Люди подскажите инструкцию как мыть двигатель
AnpilOFF
22 December 2009
Проклеил спереди D профилем, как сказали на рынке - уплотнитель для гаражных ворот. Очень такой внушительный
. Зато под капотом теперь хоть белую тряпочку стели
. Держится на ура, ни где не оторвался...пока. А вот обычный тонкий белый намного хуже держится...
-- Добавлено: [mergetime]1261474100[/mergetime] Клеил в начале весны, кстати. До сих пор чисто. Летом разочек просто протирал влажной тряпочкой.
Любой уплотнитель на скотче летом в жару поплывет, скотч кусками останется и сниматься легко не будет...
YYYYY:
|
Любой уплотнитель на скотче летом в жару поплывет, скотч кусками останется и сниматься легко не будет... |
А ВЫ сами то пробовали уплотнитель клеить,прежде чем так утверждать?У некоторых по 3 года ничего не плывёт.
пробовал. давно правда.
Все заводские уплотнители на авто видел только с безклеевым креплением
512поправлю тебя,есть авто волга у них что на двери что на кузове всё на клею,после каждой мойки (стоит.. (ЛА)на стоянке..продана давно)отрывалось по чуток а потом висело!!!
я имел в виду уплотнители моторного отсека