Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ2



Возьму на себя смелость немного законспектировать накопленные здесь опыты и
выделить основные тезисы.

ОСНОВНОЕ

===


===

Если есть что изменить-добавить - стучите в Личку - дополним.
под капотом, шумоизоляция капота, теплоизоляция, уплотнитель, мойка двигателя, мойка автомобиля

avatar
Димедрол
8 January 2010

Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ2
446,5K
views
330
members
636
posts

avatar
Silver_Age
22 August 2008


Mike69
Вот, на предыдущей странице выкладывали
posted image
avatar
333карен333
22 August 2008


Грязнится мотор на любой машине. Я свой двиг периодически протираю тряпочкой где могу. Но один черт много грязи остается. На мойку все же загонять боюсь: вдруг накернится че-нить. Я понимаю, что многие мыли уже, но все же. А потом начинаются темы, типа "Сгорел генерато", "Сломалась катушка зажигания" и пр.
У нас на сервисе через месяц обещают делать чухую чистку двигателя с помощью пены. Как тока появится - попробуем.
avatar
chobis
24 August 2008


Всё-таки рекомендовал бы обойтись простой тряпкой, ибо случаев неудачных моек тоже хватает.
Не так давно кстати, мой знакомый помыл движок на Х5, а потом 3 дня ловил глюки с электрикой. Не знаю как сейчас, но лучше на мой взгляд не рисковать.
avatar
Andreich.
25 August 2008


Silver_Age
покупал на стройрынке рядом с м.Волгоградский проспект.
Надо сказать продавцам , что нужен именно такой уплотнитель.
Если у них не будет то точно скажут у кого есть.

Кстати двиг тоже не решился мыть, просто протер тряпкой с небольшим добавлением
керосинчика. Дрыгатель приобрел очень свеженький вид, но в уголках все равно
пылюка осталась... уж очень неудобно чистить.
Айболит
27 August 2008


На своём новом Фокусе ешо не мыл ,но вот на Фьюжине жены мыл несколько раз,проблем не было. Мою не горячий двигатель, даю немного остыть. После помывки даю двиглу просушиться минут 20-30,без всякой продувки (на тёплом двигателе влага испаряется быстро,в том числе на разъёмах и на генераторе) и вперёд. Химию использую как для безконтактной мойки,продаётся в магазинах для пофессиональных моек.
avatar
Evpatiy
28 August 2008


На днях делал ТО-1 в ФЦ Измайлово, так вот хотел у них помыть двигатель - мастер отговорил, сказал мыть двигатель категорически не рекомендую, можно залить что-нибудь не то...
avatar
Graffa
28 August 2008


Залить правильно, можно хоть что...Вопрос состоит в другом...Как мыть и сколько воды лить... Я лично мою уже остывший двигатель...Для этого использую удобную приспособу...Есть такая емкость для садоводов с встроенным насосом...Для опрыскивания всяких растений..Так вот, налиешь туда воду, закрываешь крышку, в ней и встроен насос, потом необходимо раз 15 качнуть и все...Направляешь и моешь.. При этом расход воды минимальный и гарантированно ничего не зальешь... Да, но надо все таки и это с головой делать...
avatar
and032
3 September 2008


Прочитал весь топик,вывод -50 на 50.Но скажу своё мнение,не хочу обидеть кто моет двигатель - мыть,это полный бред.С головой или без будет мойка,всё равно бред полнейший.Тем более керхером,эта болезнь пришла из Литвы и теперь болеет народ.Да как балеет,читаю и офигиваю чего тока не придумали.Не спорю что надо промыть радиатор раз в год и то из нутри,чтоб грязь вся вышла,не спорю что надо следить за чистотой двигателя и тут пишут методы ,которые не приведут к косякам.Спросите а как мыть,скажу как действительно на сервисах моют - паром,потом продувка и сушка двигателя.Но не лить водой -тем более под НАПОРОМ.Почитайте другие топики с косяками,а чего коробка автомат вдруг глючит,двигатель что то нето и т.д. и т.п. И фсе мыли двигатель ну и конечно под напором - красота!!! Любуемся ей,а водичка делает своё.дело.А чего мы вдруг машин утопленников боимся? Сразу фся помытая,а потом вскрываем двери... Короче каждый сам выбирает,тока пока больше примеров проблем,ну и сами у своих знакомых поспрашивайте(если проблемы у них) мыли?А далее делайте вывод.
Юрьич
4 September 2008


А я поставил фартуки на дыры в арки передних колёс и "герметиезировал" капот, двигатель чистый,хотя ни разу не мылся,хотя пробег более 60тыс.км за 2,5 года.Подробности в теме "Грязь под капотом".
avatar
Wave
4 September 2008


Был ТАЗ 21053 - сам мыл керхером и ни очем не думал тока трамблер закрывал чтоб не залило.
А вот в Покусе помыл первый раз два дня назад после двух лет эксплуатации. Грязи накопилось дофига.
Помыл с пеной бесконтактной ничего не накрывая предварительно прогрев мотор. Завелась и работает как обычно!!! ТОКА ТЕПЕРЬ ВСЕ КРИСТАЛЬНО ЧИСТО!!! Да пластмассовую крышку с мотора снимать не рекомендую!
avatar
vovan009
4 September 2008


Для мойки мотора лично я применяю спрей на восковой основе Black Magic Engine Shine. Его распыляешь на тёплый двигатель, ждёшь 15 минут, а потом смываешь водой. Мыл уже три раза, смывая средство большим количеством воды. И ничего не закрывал. Во всех системах полный порядок.
avatar
Пелотъ
5 September 2008


У меня, например, крышка блока предохранителей негерметично закрывается. Так, что туда пыль попадает. Если мыть двигатель, туда вода попадёт уж точно. Кроме этого, наверняка ещё много таких мест, где что-то "недокрутили", что-то "не закрывается" и т.д. сразу после мойки может ничего и не произойти, а зимой вдруг всплыть. Или ещё позже. Тогда уж и не вспомнишь про мойку - будешь грешить на что угодно. А может и не попадёт никуда вода. Может всё плотно закрыто, это какое настроение на заводе было... У испанцев 2 года назад настроение не очень)))
Юрьич
5 September 2008


Особенно ИМХО страдает электрика,разъёмы после мойки сначала работают нормально,но со временем от воды и моющих средств начинают окислятся со всеми вытекающими последствиями,то есть контакт,то нет и продувка воздухом не поможет.
avatar
Димедрол
5 September 2008


ТУТ ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПОЛЕЗНАЯ ВЕТКА ОБСУЖДЕНИЯ!
avatar
ShurmanLX
20 September 2008


Ну да! И я думаю, мыть двигатель не нужно. Конечно, можно помыть, раз в несколько лет, но увлекаться чаще этим не стоит, мое мнение.
Как высказались люди, что нибудь, да зальется... Та же электрика например. Окисление - это необратимый процесс, который идет медленно и незаметно, а потом начинаются проблемы.
avatar
333карен333
20 September 2008


Сам являюсь сторонником чистоты под капотом. Однако на мойке мыть было боязно, поэтому думал, что как на ТО поеду - там вымою, еси че - пусть они отвечают. Не тут то было: на ТО мне сказали, что такой услуги у них нет, а мастер вообще сказал, что не стоит этого делать, т. к. зальются разьемы, позаржавеют, а потом будешь проклинать всех и вся. Поэтому теперь когда хочется чистоты по капотом - беру ведро, тряпку и мою аккуратненько вручную, как следует отжав тряпку (читай - протираю). Снимаю крышку с монтажного блока, с аккумулятора - мою отдельно, протираю насухо и ставлю на место. Протираю капот, ну и вообще все что можно протереть влажной тряпкой не замочив электрики. Может и не так чисто, как керхером, но разница есть и за машину спокойнее.
avatar
_Slava_
23 September 2008


Мыть или не мыть каждый для себя решает сам. Я за то чтоб мыть, но только аккуратно, -без фанатизма. Мне мыли на папиной шахе, потом сам мыл на пятнашке, -закрывал генератор, отключал аккумулятор...но там на движке были маслянные подтёки. Разбрызгивал какой то специальный аэрозоль, который при попадании на поверхность превращался в пену и сползая забирал с собой все остатки масла, - сбивал все струёй воды из кёрхера и двиган становился как новый.
На феде тоже буду мыть, но аккуратней и гораздо реже,- так как не люблю грязный моторный отсек, выберу жаркий денёк отключу аккумулятор, закрою по возможности как можно больше датчиков и т.п. Насчет того, что окислятся контакты, мало верю т.к если хорошо просушить и не лить воду куда не следует, никакого окисления быть не должно.
avatar
Tom669
23 September 2008


Свою предыдущую машину на протяжении трех лет мыл под капотом на работе почти при каждой мойке и ни разу глюков не наблюдал. Ребята на работе тоже частенько моют двигатели на фордах, пыжах и лансерах и ни каких последствий благо керхер есть и вода в достатке. Я считаю, что двигатель должен быть чистым как и все авто, а не похожим на комок грязи.
avatar
Enott
26 September 2008


Внесу свои 5 копеек
posted image
avatar
Enott
26 September 2008


Укрупненно
posted image
avatar
Enott
26 September 2008

1

И самое главное откуда летит грязь

А над радиаторной решотко штатный уплотнитель справляеться неплохо.
posted image
avatar
wzzzz
19 October 2008


Что-то я тут начитался про мойку двигателя... аж страшно стало!
Эт че, типа помоешь двигатель и все, пипец чтоль? Все окислиться, электрика придет внегодность, прямо жуть какая-то!
Хоть у меня машинка и не старая, но движок уже мыл на мойке, причем закрыта была только сирена сигналки, остальное все было как обычно, мыли под давлением с пеной - это значит, что в ближайшем будующем можно ожидать неприятностей?
До этого была нексия, так я двигло за 3 года то там уж много-много раз мыл, также, под давлением с пеной... и ниче вроде, жива-здорова была пред продажей, ваще с движком ниче не случилось за 80 тыс. пробега!
Не люблю вид грязного двигателя, а тем более лазить в нем - по уши в грязи руки и одежда (даже воды в омывайку налить и то замараешься...)
avatar
Grigory2008
11 January 2009


Хороший уплотнитель (D -образный) продают в Москве на Каширском дворе-1, в ларьке, обведенном на фото красным цветом (для ориентира - на углу центрального прохода и ряда, там-же крепеж типа цепей и грузовые складные тележки как у пенсионеров).
цена 40 руб, черного цвета, ширина и высота порядка 1 см, мягкая полая резина. Фото профиля выложу вечером
posted image
avatar
patriot-ULN
11 January 2009


Грязь, сволочь такая, присутствует, но модернизировать авто не охота. В салоне сказали,что мыть под капотом НЕЛЬЗЯ, так ли это?
avatar
Grigory2008
11 January 2009

2

Вот такой уплотнитель продается по вышеуказанному месту.
Пока не поставил - место для уплотнителя надо очистить нормально


posted image
avatar
Anikiy
11 January 2009


Enott
Нифига не видно! Ты конкретнее скажи, чего такое прилепил?
На мрамор выменял, да?
avatar
Mits
12 January 2009


У меня вот так. Одна полоса резинки идет по фаре в углублении. Еще кусок приклеен рядом со штатной и закрывает дырку между фарой и штатным уплотнением. Третий кусок приклеен на капот и при закрытии заходит между стыком этих резинок, закрывая щель. Все. Больше ничего нет. Резинка D-образная самоклейка. При закрытом капоте снаружи ничего не заметно.
Такой колхоз защищает фронтально от грязи и воды, которая летит на дороге от впереди идущих машин. С боков практически и так ничего не попадает. Защищаться от пыли считаю бессмысленным занятием.
posted image
avatar
Mits
12 January 2009


Капот
posted image
RUSS-08
3 March 2009


Народ, подскажите, а эти уплотнители вообще где-нибудь кроме "Каширки" продаются? В каких магазинах можно найти?
Заранее благодарю.
Юрьич
3 March 2009


RUSS-08
На любом стройрынке и в хозмагах спрашивайте уплотнитель дверной или оконный,мест много,выбор за ВАМИ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up