Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ2



Возьму на себя смелость немного законспектировать накопленные здесь опыты и
выделить основные тезисы.

ОСНОВНОЕ

===


===

Если есть что изменить-добавить - стучите в Личку - дополним.
под капотом, шумоизоляция капота, теплоизоляция, уплотнитель, мойка двигателя, мойка автомобиля

Димедрол
8 January 2010

Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ2
448,6K
views
330
members
636
posts

avatar
Lacost@
18 March 2007


Почитал почитал и так и не понял в чем проблема. Откуда грязь,чего грязь.? Пачкается не хужу и не лучше обычных машин. Н уесли по лужам глубоким носиться по 40-60 км\ч то и мерс хрюшей будет однозначно.
avatar
Dr.FeelGood
18 March 2007


А у меня песка барханы нанесло.Преимущественно на крышку аккамулятора.
cfijr
20 March 2007


Откуда грязь берется не пойму. Стоит защита дв. , а движок с задней стороны весь в грязных каплях.
nikitka__
20 March 2007


Клеим резиновый уплотнитель и все ок
Юрьич
20 March 2007


cfijr
В основном грязь на двигатель сзади попадает через окна в передних арках,куда выходят привода ШРУС и рулевые тяги.
Через уплотнитель капота и решетку радиатора грязь попадает на двигатель от впереди идущей а/м при движении в потоке в слякоть.
Как бороться я предлагал выше.
avatar
av_gordeyev
24 March 2007


За рулем уже 33 года. Всю жизнь мою двигатель в начале лета. Мою сам, на холодный двигатель побрызгав специальным реагентом. Проблем ни разу не было. Зато пока он чистый (до зимы) видно то, что нужно бывает заметить. Да и обслуживать приятнее. Так что скоро поеду на мойку
avatar
silver
25 March 2007


У меня друг помыл керхером мотор на мазде,потом удовлетворённый сел в машину и стал заводить.Через мнгновенье из под капота повалил густой дым. В итоге обгоревший капот,оплавившаяся проводка и т.д. Эвакуатор,сервис,куча денег и времени. Так что осторожней!
avatar
Anatoliy
25 March 2007


Помыл на выходных подкапотом на даче сам. Выглядит как новая, ничего не накрывал(в смысле целофаном), когда смыл-машина как новая. Никаких проблем при запуске не возникло.
avatar
Realpc
25 March 2007


люблю когда чисто везде, в том числе и под капотом. На десятке керхером мыл летом раза два-три+по выходным губкой с шампунью пыль "вытирал". Всегда приятно было капот открыть. Зимой мыть, конечно, страшно. Поэтому с поздней осени до мая месяца не мыл. На ФФ мыть буду..только о-оочень аккуратно
avatar
Boris25
1 April 2007


Мыл двигатели на всех предыдущих машинах, не часто, раз в год или реже, по мере загрязнения. Купил Focus прошлым летом, жуткий грязнуля, под капотом пески. Подожду пока пройдет эта весенняя пыль, приклею уплотнители и помою.
Ксати двигатель надо мыть обязательно. Друзья отца, бывалые водилы, стаж по 40 - 50 лет, говорят что раньше двигатели мыли обязательно, причем бензином и зубной щеткой. А эти люди знают толк в эксплуатации машин, москвичи и жигули по 20-30 лет ходили как новые.
Suburban
2 April 2007


Мне кажется много грязи попадает из этих дырок, как думаете? Может их заткнуть можно чем нибудь?
posted image
Юрьич
2 April 2007


Suburban
Я эти отверстия заткнул в первые дни эксплуатации Фокуса.Использовал резиновые заглушки,от чего не помню,прошло больше года.
Юрьич
2 April 2007


Нашел вот старую фотку,вроде видно нормально.
posted image
beetle
3 April 2007


На выходных мыл свой дизелёк. Одел на генератор пакет целофановый и больше ничего не закрывал. Дальше керхером помыл, посушил пол часика и поехал.
PUMAFIA
16 April 2007


Вчера на строительном рынке в Митино(на Пятницком шоссе) был проездом, купил там чёрный, резиновый уплотнитель D-профиля на самоклейке, высота 10-12мм, 50р. метр. Уже приклеил, сразу попшикал смазкой силиконовой. При закрытом капоте почти не видно. фотку позже.
За зиму грязи не много накопилось, в основном песок-пыль, всё равно буду мыть, на мойке.
avatar
HEC
16 April 2007


Vetal
Двигатель мыл уже раз 5 за год. Все ок. Главное потом сжатым воздухом все продуть.
В пакет прятали только матюкальник сигналки и все. Главное не переусердствовать.
Заливали подкапотное пространство бесконтактной пеной.
Юрьич
17 April 2007


А я двигатель ни разу не мыл,были конечно подтёки в районе радиатора сверху,но удалил влажной тряпкой,да и кое-где песочек убрал пылесосом.Уплотнитель капота и защита проёмов в передних арках всё таки помогают.
avatar
CHEL 1
17 April 2007


Народ а как влияет на загрязнение тип защиты ДВС как у штатной и как при Шерифе ???
Vitaliy800
31 May 2007


Сегодня помыл движок и радиатор. Никаких проблем нет. При мойке ничего не закрывали, да думаю это и не нужно, ведь в дождливую погоду вода все равно попадает под капот. После мойки и на движок посмотреть приятно, но главное - лучше теплоотдача, а в такую жару, думаю, это немаловажно.
Чечен
4 June 2007


Привет всем, прочитал тока первую страницу про мойку двигателя, не знаю какая тема обсуждается в конце топа. Поэтому совет по теме:
- двигатель необходимо мыть не только с эстетических соображений, но и с эксплуатационных. Дело в том , что движок охлаждается не только антифризорм, но и за счет естественного протока воздуха через подкапотное пространство, соответственно теплоотдача запыленного , а тем более грязного двигателя заметно меньше, а она , особенно в летний период, достаточно актуально. Это такой же регламент, как и удаление мух и пыли с радиатора. Я промываю весь подкапотник 3 раза в год, по моим наблюдениям-достаточно. Делайте вывод, господа.
avatar
Domik5
6 June 2007


Сегодня помыл на мойке, ни чего не закрывали, только продули все что можно.
Поехал на рынок, купил черный утеплитель и наклеел на фары и решетку.
Щелей вроде нет, посмотрим!
avatar
straus
6 June 2007


Я взял полторашку, сделал в крышке дырку.
Взял кисточку, пиво .
И потихоньку, рядом с домом в тенёчке сам всё помыл. Кто был в армии, знает как это делать .
Всё сияет как у новой.
mesik
7 June 2007


мойка двигателя вручную, тряпочкой - лишняя трата времени и вообще не серьезно и не интересно!

Мойте на обычной мойке "керхером" или купите себе свой если не доверяете другим. Никаких лишних "примочек" "добавок" "крышечек" "пленочки" "химии" не нужно! После мойки желательно завести двигатель и просушить. Нормальная процедура и вполне обычная для автомобиля.

А вот мойка радиатора, там нужно поаккуратнее с давлением воды, не увлекаться.
avatar
silver
7 June 2007


Guru
После зимы под капотом всё так з..рано,что пылесосу там делать нечего. Мне пришлось всё-равно керхером рискнуть(хоть я и противник этого).Первый раз сталкиваюсь с такой "иномаркой". После мытья проклеил щель под капотом уплотнителем, теперь всё девственно чисто
avatar
C H I K O
7 June 2007


Мыл движок на мойке уже два раза, вроде всё нормально и ничего не испортилось, просто после мойки они продувают воздухом генератор а всё остальное само сохнет минут за тридцать езды
avatar
Dr.FeelGood
8 June 2007


Вот мой грязнуля ,после года эксплуатации
posted image
avatar
Dr.FeelGood
8 June 2007


Песка очень много
posted image
avatar
Sergey V.
8 June 2007


Совсем недавно мыл двигатель в Genser. Удовольствие стоило около 600р. со скидкой. Это моя вторая мойка двигателя за полгода эксплуатации.
Первый раз мыл зимой, по необходимости. Даже не сушил. Как впрочем и в этот раз. Завелся и поехал.
Кстати в Genser мне и шумку помыли, которая через 4 часа просохла и стала как новая. Правда мне немного некомфортно было, когда мокрую шумку увидел, боялся, что сильно набухнет и отвалится, или деформируется. Ан нет. Все ок.
George_F
9 June 2007


Сегодня проходил ТО у дилера (Ю.С. Импекс) На мойке предложили помыть днище и двигатель за 300 р. Согласился... Помыли хорошо и потом просушили. Пока все впорядке
avatar
Autotrener
9 June 2007


В прошлые выходные помыл движок на мойке за 200 рубликов
Движок сначала под напором всполоснули, нанесли бесконтактно шампунь, подождали несколько минут, смыли под напором шампунь, посушили везде воздухом под давлением. Движок засиял как новый. Вся работа заняла 10 минут.
Езжу каждый день проблем никаких

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up