E_g_o_rда, заводился, все зависит от программы которая будет работать на машине и от того как ей будут пользоваться. Мне сказали что ресурс не должен измениться никак, т.к. зажигание не агрессивное, смесь богатая, по сути кроме длительности открытия форсунок остальное изменено очень мало относительно штатной программы. Если поставить программу, расчитанную на работу на 105 гоночном бензине с максимальной отдачей, ресурс сократиться, если при этом залить некачественный бензин с несоответствующим оч, то можно разломать мотор от детонации за день. Так что смотря что хочется получить и что для этого в настройках изменят.
Лить 95 или 98, чем лучше качеством, тем лучше. Это была рекомендация мне.
Угу. Они могут изменять параметры готовой тюнинг программы, могут поставить ее без изменений.
Я приехал в 4:30, уехал в 6:30. Долго ждали ответа от Англичан, которые пересылают прогу под считанные данные. Считать штатную заняло 10мин, залить новую после ответа еще 20.
нет, просто позвонить заранее лучше
NikkOneтюнинг программа изначально имеет отсечку на 7150 кажется, где штатная не знаю. И думаю на 2,0 и 1,6 по разному, или нет?
SERGEI666Да, они сами говорят что каталог не полный и цены сейчас уже другие. Хотя там большой и толковый каталог, но многое изменилось. Звоните лучше.
Вован из ПитераО нем. Отличия от 115сильного насколько я знаю это рессивер, дроссель, валы. Все очень похожее на фокусовое, но от 2,0. Программа другая. Если поставить б/у валы с 2шки за 300, рессивер за 150-200, дроссель еще 100-150 и прогу то и будут те самые честные заводские 130сил, а не мифические чиповые. Выпуск на европейцах 1,6-2,0 на всех одинаковый, только EGR на некоторых есть на некоторых нет.
http://www.fiestaturbo.com/articles/zetectuning/Stan_Да, они упоминали фокуса с самой злой программой суперчипс под стандартное железо и его хозяина)
CDЧиповые силы они такие же виртуальные как сама прога, вроде есть но проверить есть ли нельзя) Нет там никаких 10сил с проги. По замерам моей машины то что дала прога это в пределах 5 сил, скорее всего 2-3. 5 это максимум.
Никакой корректировки железа не происходит значит и снять больше там нельзя. Другое дело что кривые мощности и момента меняются по форме и машина охотнее едет, более послушная и толковая, двигатель настраивается, чтоб работал под конкретные пожелания, но большой прибавки в пике не будет никогда. Какая-то, она появляется оттого, что в ущерб экономичесности, мощность после пика на штатной программе не падает, а продолжает чуть-чуть расти с ростом оборотов, имеет некую полку с небольшим уклоном.
Думаю на 2,0 реальных стендовых сил после смены программы будет как раз в пределах 5-7ми, не больше