Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
что лучше? Посоветуйте? |
турбина | | 113 | 25,1% |
компрессор | | 75 | 16,7% |
объём | | 18 | 4% |
купи машину помощнее | | 177 | 39,3% |
не парься, и так зыко | | 38 | 8,4% |
УбиЦа на мотоцикле | | 29 | 6,4% |
Total 450 votes, last 11 December.
gaws
27 August 2004
Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
sky
не ansuser, но отвечу.
для тюнинга выпуска фф 1,8 ищите комплекты от суперспринт или стоффлер, т.к. в УСА русфф 1,8 не было и значит комплект просто не может быть "наилучшим образом подходящий для тюнинга рус. ФФ1 1.8", он для 2,0, где иные фазы, иные каналы, где ВСЕ другое.
Могут просчитать и сделать на заказ коллектор в некоторых хороших мастерских, специализирующихся на выпуске, например в ФКТ. Или искать для европейской машины комплекты, т.к. оптимально рассчитанным под зетек е 1,8 ни выпуск от дюратека 2,0 с ст170, ни от зетека 2,0 быть не может.
Длинные штаны и конструкция 4-2-1 дают приход внизу и на средних оборотах, конструкция 4-1 с короткими трубами дает эффект на высоких оборотах, но в любом случае тот максимум что может дать правильный коллектор это 2-3% мощности в +.
Он дает эффект, что поток газов улучшает продувку цилиндра и дает возможность набрать больше смеси в цилиндр, т.к. вылетающие газы создают разрежение в камере и туда попадает больше влетающих по инерции. Поэтому чем больше он может выпустить газов, тем лучше, значит диаметр труб и прокладки должен быть не меньше диаметра канала в голове. За счет разной конструкции эффект резонанса и возвращения газов от одного цилиндра к другому проявляется по разному. На длиннотрубном- на малых оборотах, на короткотрубном- на высоких. В любом случае считается предпочтительным коллектор, где изгибы труб минимальны, диаметр труб стабилен и не в коем случае не уменьшается и трубы от каждого цилиндра до места их соединения имеют равную длину.
Тот же эффект, но в большей мере дают валы с хитрой формой кулачков, когда они сначала открывают клапан значительно, а затем понемногу. И клапана с хитрой формой тарелки и шпильки, каналы. Выпускной коллектор все равно не даст втянуть больше смеси, чем могут подать клапана, поднимаемые валами, и чем пройдет через каналы в голове, и чем пропустит впуск.
Поэтому есть правило впуск-выпуск. Если заменить впускной рессивер, то эффект от выпуска будет больше. Но за выпускным коллектором еще куча всего, что оказывает противодавление выпуску. Убирание катализатора (ну спорная процедура, да, знаю) дает больший эффект, чем замена выпускного коллектора.
как вывод ИМХО трогать коллектор на выпуске, не меняя впускной коллектор нет смысла, т.к. они считаются именно в связи один с другим. А вот уменьшить сопротивление дальше коллектора на выпуске и перед каналом на впуске можно. Заполировать каналы также дает эффект, даже без увеличения их сечения и без их спрямления. Лично мне дало положительный эффект именно снижение сопротивления до впускного коллектора по максимуму и после выпускного+ просто полировка каналов (страшно дотереть до каналов с ОЖ и маслом при увеличении сечения и спрямлении). Ни клапана ни коллекторы ни валы я не трогал, т.к. без перечисленного до этого они дадут слишком мало эффекта- не реализуются полностью. Без стенда сказать, что дает одно и что дает другое сложно, замеров с разными коллекторами к сожалению нет(
цитата: |
ansuser В Вашей ссылке на штатовский комплект выпуска есть несколько альтернатив каждого элемента выпускной системы (коллектор, кат и т.д. ). Не могли бы Вы указать полный безальтернативный набор всех элементов выпуска наилучшим образом подходящий для тюнинга рус. ФФ1 1.8? |
Ну, безальтернативных не бывает.
Тем более, что это сайт американский, привезти сюда будет стоить денег.
Себе бы взял комплект:
1) SVT Stainless Steel Header Kit
Code: M-9430-ZX3L
Price: $275.00
2) Random Tech Cat SVT Header on Zetec
Code: RTSVT
Price: $325.00
3) 2 1/4 Stainless Flexpipe
Code: 214SS Flex
Price: $135.00
4) Ford Racing Borla Catback ZX3 and ZX5
Code: M-5200-ZX3
Price: $345.00
В принципе, все кроме коллектора и ката нормально сваять и здесь могут.
Хотя, по деньгам тоже самое будет.
Кстати, вот интересная ссылка:
Сравнение выхлопных систем для фокусаТам сравниваются 11 систем (после гофры) на стандартном фокусе 2.0, есть графики и замеры громкости Самые тихие - FocusSport и HKS
цитата: |
sky не ansuser, но отвечу. для тюнинга выпуска фф 1,8 ищите комплекты от суперспринт или стоффлер, т.к. в УСА русфф 1,8 не было и значит комплект просто не может быть "наилучшим образом подходящий для тюнинга рус. ФФ1 1.8", он для 2,0, где иные фазы, иные каналы, где ВСЕ другое. Могут просчитать и сделать на заказ коллектор в некоторых хороших мастерских, специализирующихся на выпуске, например в ФКТ. Или искать для европейской машины комплекты, т.к. оптимально рассчитанным под зетек е 1,8 ни выпуск от дюратека 2,0 с ст170, ни от зетека 2,0 быть не может. |
Я, может, секрет открою,
но выпуск для 1.8 и 2.0 обычно проектируют один и тот-же (я имею в виду тюнинговый). Более того, количество применений таких выпусков для 2.0 намного меньше, так как автомат, а в Европе они не очень популярну среди "гоншиков"
На стандарте весь выпуск (включая коллектор) на европейских 1.8 и 2.0 одинаковые.
цитата: |
... но в любом случае тот максимум что может дать правильный коллектор это 2-3% мощности в +. |
Спорное утверждение.
Оно больше справедливо для выхлопа, стоящего после гофры.
См. ссылку на измерения выше - там как раз прирост составил 3.5%, но это на стандартном коллекторе, кате и гофре.
ansuser
спасибо.
Вопрос потому и был задан, что есть подходящая возможность решения проблемы доставки.
А "безальтернативность" подразумевалась ровно в смысле Вашего ответа, как эксперта. Нужна была подсказка, т.к. что взять, например, из Flexpipes - "2 1/4 Stainless Flexpipe", или "2 1/2 Stainless Flexpipe", или "SVT Factory Flexpipe" - не спецу невдруг угадать.
А прокладки для сбора всего этого какие и где брать?
Отдельное спасибо :::4V::: за советы и пояснения.
цитата: |
sky не ansuser, но отвечу. для тюнинга выпуска фф 1,8 ищите комплекты от суперспринт или стоффлер, т.к. в УСА русфф 1,8 не было и значит комплект просто не может быть "наилучшим образом подходящий для тюнинга рус. ФФ1 1.8", он для 2,0, где иные фазы, иные каналы, где ВСЕ другое. Могут просчитать и сделать на заказ коллектор в некоторых хороших мастерских, специализирующихся на выпуске, например в ФКТ. Или искать для европейской машины комплекты, т.к. оптимально рассчитанным под зетек е 1,8 ни выпуск от дюратека 2,0 с ст170, ни от зетека 2,0 быть не может.
Длинные штаны и конструкция 4-2-1 дают приход внизу и на средних оборотах, конструкция 4-1 с короткими трубами дает эффект на высоких оборотах, но в любом случае тот максимум что может дать правильный коллектор это 2-3% мощности в +. Он дает эффект, что поток газов улучшает продувку цилиндра и дает возможность набрать больше смеси в цилиндр, т.к. вылетающие газы создают разрежение в камере и туда попадает больше влетающих по инерции. Поэтому чем больше он может выпустить газов, тем лучше, значит диаметр труб и прокладки должен быть не меньше диаметра канала в голове. За счет разной конструкции эффект резонанса и возвращения газов от одного цилиндра к другому проявляется по разному. На длиннотрубном- на малых оборотах, на короткотрубном- на высоких. В любом случае считается предпочтительным коллектор, где изгибы труб минимальны, диаметр труб стабилен и не в коем случае не уменьшается и трубы от каждого цилиндра до места их соединения имеют равную длину. Тот же эффект, но в большей мере дают валы с хитрой формой кулачков, когда они сначала открывают клапан значительно, а затем понемногу. И клапана с хитрой формой тарелки и шпильки, каналы. Выпускной коллектор все равно не даст втянуть больше смеси, чем могут подать клапана, поднимаемые валами, и чем пройдет через каналы в голове, и чем пропустит впуск. Поэтому есть правило впуск-выпуск. Если заменить впускной рессивер, то эффект от выпуска будет больше. Но за выпускным коллектором еще куча всего, что оказывает противодавление выпуску. Убирание катализатора (ну спорная процедура, да, знаю) дает больший эффект, чем замена выпускного коллектора. как вывод ИМХО трогать коллектор на выпуске, не меняя впускной коллектор нет смысла, т.к. они считаются именно в связи один с другим. А вот уменьшить сопротивление дальше коллектора на выпуске и перед каналом на впуске можно. Заполировать каналы также дает эффект, даже без увеличения их сечения и без их спрямления. Лично мне дало положительный эффект именно снижение сопротивления до впускного коллектора по максимуму и после выпускного+ просто полировка каналов (страшно дотереть до каналов с ОЖ и маслом при увеличении сечения и спрямлении). Ни клапана ни коллекторы ни валы я не трогал, т.к. без перечисленного до этого они дадут слишком мало эффекта- не реализуются полностью. Без стенда сказать, что дает одно и что дает другое сложно, замеров с разными коллекторами к сожалению нет( |
Супер!
Все грамотно разложил по-полочкам. Мож к нам в команду механиком?
цитата: |
ansuser спасибо. Вопрос потому и был задан, что есть подходящая возможность решения проблемы доставки. А "безальтернативность" подразумевалась ровно в смысле Вашего ответа, как эксперта. Нужна была подсказка, т.к. что взять, например, из Flexpipes - "2 1/4 Stainless Flexpipe", или "2 1/2 Stainless Flexpipe", или "SVT Factory Flexpipe" - не спецу невдруг угадать. А прокладки для сбора всего этого какие и где брать?
Отдельное спасибо :::4V::: за советы и пояснения. |
Про прокладки надо у продавца узнать. Подозреваю, что кит коллектора и выпуск (после гофры) с прокладками идут. Но надо уточнить.
если что, прокладка между блоком и коллектором:1053902
между коллектором от ST170 (SVT) и катом:4361730
А во сколько доставка Вам встанет, если не секрет?
цитата: |
sky не ansuser, но отвечу. для тюнинга выпуска фф 1,8 ищите комплекты от суперспринт или стоффлер, т.к. в УСА русфф 1,8 не было и значит комплект просто не может быть "наилучшим образом подходящий для тюнинга рус. ФФ1 1.8", он для 2,0, где иные фазы, иные каналы, где ВСЕ другое. |
Все другое, говоришь...
а почему же, тогда на ZETEC 1.8 и ZETEC 2.0 идут одни и те-же тюнинговые распредвалы? Проверял в 3 местах - piper, crower, kent
В теории все так как ты говоришь, а на практике - немного по другому
На Зетеки 1.8 и 2.0 это да , но не на STшный вариант Дюратека 2.0. И не от америкосовских моторов - они у них совсем другие, даже Зетеки на европейскме не похожи.
цитата: |
... А во сколько доставка Вам встанет, если не секрет? |
не секрет.
Не знаю, просто хорошие знакомые ТАМ берутся все что надо купить и СЮДА переслать спецпосылкой.
ansuser
в европе форд фокус 1 поставлялся с автоматом с мотором 1,6 и пользовался популярностью а 2,0 в европе как раз чаще встречается с механикой.
Я смотрю коды з/ч по микрокат для вина авто 1,8 русфф и 2,0 европейца- вижу разные коды, что на валы, что на выпуск.
3% или 3,5% ИМХО не очень важно. это менее 10л.с.
Stan_
))) спасибо, для механика у меня руки кривоваты)
ansuser
Piper продает валы с определенным подъемом кулачка, куда втыкать каждый думает сам, их можно поставить и на мой мотор и на 1,8 и на 2,0 европейские. В стоке коды валов 1,8 и 2,0 разные и подъем разный.
ИМХО
Любое изменеие железа в двигателе требует потом точной настройки системы зажигания и подачи топливаа, а попросту перепрограммированию мозгов - это не карбюратор. Просто механические измения не дадут той отдачи, а иногда могут даже и усугубить. Лучше все проделанные работы потом проверить на стенде. Даже простая вещь как замена штатнгго фильтра на нулевик может повлечь за собой прогар поршней.
А при установке других валов придуманы другие программы управления двигателем с учетом его объема и других особенностей.
Я при любых "довесках" на мотр всегда его перпрограммировал.
Никого не хочу понукать и тыкать пальцем "все это фуфло, делайте как я говорю". Проделанные работы всеми Вами колосальны, и в двойне заслуживают уважения т.к. проделывались собственными силами. По личному примеру не хочу что-бы вы в один прекрасный момент встали посреди дороги с дымящимся моторром и... Просто совет, съездите к "доктору" на диагностику, пусть послушают, понюхают. Только проблема найти такого "доктора", даже, как выяснилось, дилеры не всегда компетентны.
Всем УДАЧИ!
___________
Вапрос. Бывают-ли на ФФ роботизированные коробки передач?
цитата: |
ИМХО Любое изменеие железа в двигателе требует потом точной настройки системы зажигания и подачи топливаа, а попросту перепрограммированию мозгов - это не карбюратор. Просто механические измения не дадут той отдачи, а иногда могут даже и усугубить. Лучше все проделанные работы потом проверить на стенде. Даже простая вещь как замена штатнгго фильтра на нулевик может повлечь за собой прогар поршней.
|
Ребята (Stan_ и :::4V::: ),
Какие такие переделки в двигателе вы сделали, что потребовало перепрограммироваия мозгов? Нулевик??
Или короткоходную кулису???
.
А, понял, подвеску с занижением. Точно!
все что я слышу от вас, является заученными фразами из ЗР и какого-нибудь глянцевого журнала о тюнинге.
Особенно хорошо про нулевик и прогар поршней
. Как это говорится? "Аффтар, поясни!" ?
замена ДВС целиком из-за моей тупости, не знания и разбрасывания $$$ - чЁ в сервисе говорят тому и верю
.
ansuser
зря ты так. с твоим пиленым дросселем точно дпдз дает сигнал как и раньше, а дроссель на первой трети хода впускает воздуха больше. Т.е. считает смесь мозг неверно.
Я не менял мозг, но не потому, что все отлично, а потому, что денег на это жалко и переделки некритичны, хотя по уму надо бы. У меня нестабильный хх и показания МАФа на этом впуске другие и лямбды на выпуске другие. Мотор от этого не должен завтра умереть, поэтому езжу так, хотя неприятно.
Stan_ прав. Если все делать правильно, то нужно корректировать при любых изменениях в т.ч. при заправке иным бензином, но никто не делает т.к. не критично, хотя что-то теряется. Поэтому на другие валы 100% нужно менять программу, а на впуск-выпуск можно и не трогать- все прогореть не должно, я мерил, смотрел, проверял.
а что скажете по поводу вот этих коллекторов? вроде этот "прямее" и трубы побольше
а такой на RS ставился...
Ты продаешь или просто...?
я просто, думаю имеет ли смысл связываться везти из ЮСА. просто первый получится в районе 400$, а второй, наверное, даже меньше 300$, т.е. даже меньше чем здесь от СТ170.
заодно, может просветите что ставится вместо ката при его удалении? вроде слышал, что если пламегаситель, то он вскорости выгорает и начинает дребезжать, аналогично если ничего, то выгорает первый резонатор. подскажите люди добрые.
пламегаситель. ичего не выгорает
цитата: |
а что скажете по поводу вот этих коллекторов? вроде этот "прямее" и трубы побольше |
этот - "самопал" одной известной американской тюнинговой фирмы (не самый лучший. народ говорил, что он трещит). На рус. фф встанет без переделок (даже кат останется на месте), только пару дырок в нем закглушить нужно будет, а для лямбды проделать новую - там, где поток идет через одну трубу. Это важно для правильных показаний лямбды (мне так в филитеке сказали). А насчет прямее - трубы-то прямее, а радиус изгибов, как мне кажется, меньше.
Советую посмотреть на другой:
Правда, он монстроподобный какой-то
цитата: |
а такой на RS ставился... |
Такой на RS не ставится - там вообще выпуск другой, там же турбина.
Тот что на картинке - ставится на обыкновенный ZETEC, его основное преимущество над коллектором от ST170 или тем, что показан перед этим - кат остается на месте (для фокусов в европейской и американской спецификации).
по моему он керамика, и под турбину такой и идет
Нет, на твоей картинке другой - даже фланцы отличаются.
Да и вообще, какой резон на атмосферном движке от турбового коллектора?
ansuser
если это ко мне вопрос, то по моему от любого коллектора на всем остальном в стоке приход несопоставим с его ценой. Так что кроме внешнего вида иных отличий если в стандартный фокус поставить один из этих коллекторов ИМХО не будет.
Этот больше похож на то, что завод ставит на зетек е, при этом равнодлинный в отличие от стокового- наверное лучше штатного и правильнее работает чем длинный т.к. ближе к штатному по конфигурации. Все ИМХО. может и не так оно на самом деле.
так это...разве СТ170 не турбированный? или я чего-то не догоняю... а если турбированный, то коллектор там как мы уже все успели убедиться далек от изображеннго на последней картинке
to Valeri
НЭТ.
учите мат. часть
цитата: |
ansuser если это ко мне вопрос, то по моему от любого коллектора на всем остальном в стоке приход несопоставим с его ценой. Так что кроме внешнего вида иных отличий если в стандартный фокус поставить один из этих коллекторов ИМХО не будет. Этот больше похож на то, что завод ставит на зетек е, при этом равнодлинный в отличие от стокового- наверное лучше штатного и правильнее работает чем длинный т.к. ближе к штатному по конфигурации. Все ИМХО. может и не так оно на самом деле. |
Короткий коллектор - компромисс, так как для выполнения норм Евро-4 катализатор должен стоять как можно ближе к двиглу, чтобы ускорить прогрев. Не случайно, когда для ST170 стало нужно поднять мощность, коллектор удлинили, а проблемы с токсичностью решили путем прогрева ката обогащенной смесью при на первых минутах работы двигатеоя - решение, неэкономичное с точки зрения расхода топлива, но кто этот бенз считает, если рассекает на ST170???
ansuser
возможно, не буду спорить. В любом случае, что зетеку лучше- коллектор от дюратека или усовершенствованный, похожий на штатный или вообще штатный, только стенд покажет. замеров нет, без замеров все это обсуждение ни о чем.
где турбовый комплект купить на 1.8?
На 1,8 не найдешь ,на до от двушки адаптировать. С интеркуллером мне 4000-5000$ называли. Прибавка в 70 кобыл.
Stan_
в Lucasturbo сделают
Хотя если есть где сделать мозги под перестроенный мотор, то все остальные работы есть где сделать много дешевле. С гарантией от косяков сборки, но без гарантий сколько потом проедет мотор. При 0,2-0,4 бара ресурс должен быть никак не меньше 50тыс. км. Если будет найдено решение по ECU, то решение по всему остальному у меня есть и свою машину я начну делать, там же и также можно сделать и вторую, возьмусь за большую часть работ и за контроль работ, которые требуются от сварщика и т.д.
з/ч + работы помимо блока управления встанут приблизительно в 1500долл.
Могу скинуть в мыло приблизительные расчеты что нужно купить и что это должно быть в итоге.
Про компрессоры я слышал что они порядка 6000баксов обходятся вместе с работами и перепрограммированием блока... и в итоге машина получается 190л.с. - но 6000 в фокус это много.
а мож мультидорсель поставить?
1 person online