Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)



Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
чип, турбина, компрессор, тюнинг двигателя, мотор, двигатель, лошадиные, силы, поршень, клапан, валы

gaws
27 August 2004

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
263,7K
views
208
members
1,7K
posts

avatar
:::4V:::
2 May 2006


чиптюнинг против контроллера
плюсы чиптюнинга:
-меняется не только состав смеси но и угол опережения зажигания
-проще ставить
-уже настроено
-применимо для фокуса точно т.к. есть выпущенное именно для него
-без вмешательств в проводку

плюсы контроллера
-можно перенастраивать, а не 1 жесткая настройка
-покупается вещь, есть материальное воплощение у купленного, а не мифическая новая прога в штатных мозгах
-опытов по установке в рф на фокус не найдено
-настраиваешь сам именно под свой мотор, а не неизвестная унифицированная настройка
-можно снять и продать
-всегда можно вернуть исходный вариант
-есть доп. полезные функции

Жду мнений
avatar
:::4V:::
9 May 2006


из-за чего мне нужно это
MAF сменил ПМЖ с трубы 55мм на трубу 65мм и теперь он нагло врет, т.к. он мериит не весь воздух. Частично воздух идет мимо него, т.к. он расчитан на меньшую трубу и мериит не во всей площади сечения трубы которое проходит воздух, а в ее части
Нужно сделать так чтоб учитывать весь воздух, который поступает в мотор
http://wwwboards.auto.ru/tuning/107003.html
"У тебя труба была 55,стала 65.
Диаметр увеличился в 1,2 раза,площадь в 1,4 раза.
Во столько раз забеднилась смесь(жди прогара поршня,если будешь пытаться нажимать газ в пол).
Тебе надо увеличить производительность форсунок в 1,4 раза,для этого надо увеличить давление топлива в 2 раза.
Щас у тебя дифференциальное давление 2,5 или 3 бара,то есть надо 5 или 6. Скорее всего 5 достаточно.
Это надо специальный регулятор и другой бензонасос.
Насос нужен высокого давления,от КЕ-джетроника,то есть от Ауди к примеру,это бош с последними цифрами 959 или 044 или еще какие-то.
Стоит такой насос 130 баксов.
Ну и регулятор специальный,про него я уже говорил.
Кроме того,есть сомнения,что мозг может держать такую маленькую скважность,какая получилась на ХХ,но если ошибка по МАФ не вылезла - надежда есть"
Какие мысли по реализации такого варианта?
Как подбирать, ставить настраивать?
Сколько реально тянут штатные форсунки и насос? есть точные данные по ним?

http://www.apexi-usa.com/product_electroni...d=225&pageNum=1 контроллер
Здесь аргументы против него http://www.racingsouthwest.com/forums/lofi...p/t13184-0.html честно говоря я понял не все. Как я понял основные аргументы- ECU фокуса сигнал МАФа выше 5 вольт не понимает, апекси выдаст большее, чем 5 вольт напряжение с МАФа и комп встанет в аварийный режим, отказавшись учитывать показания МАФ. До перехода критического значения 5вольт, я не вычитал никаких препятствий. Т.е. проверить можно открыв полностью дроссель под полной нагрузкой и считать, чтоб неизмененные показания МАФ во всех режимах не превысили 5вольт за вычетом того, на что собираемся корректировать. Здесь же высказан еще один + чипа, он корректирует карты по топливу, подгоняя их напрямую к сигналу МАФ неизмененному, принимая 5 за максимум, а контроллер выше штатных карт со значением 5 вылезти не может.
Ваше мнение? Может я чего не так понял?

Здесь еще обсуждение
http://wwwboards.auto.ru/rusopyt/371576.html
http://wwwboards.auto.ru/rusopyt/371450.html

Давайте, высказываемся!
Spider
10 May 2006


Я извиняюсь,но можно ли озвучить цену чипа и контролера,а также доступность контролера в России для простого автовладельца?
avatar
:::4V:::
10 May 2006


чип от 400 в зависимости от программы (под какие доработки)
контроллер тоже примерно также+ требуется настройка на широкополосной лямбде
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=23490 тут подробно писАл
avatar
:::4V:::
10 May 2006


похоже на чиповку мне дорогА
focusfanatics пишут что AFC на нашем фокусовом ECU не работает по нормальному, что сильно обидно . А я уже и распиновку ECU нашел...
В общем завтра еду к чиптюнингерам узнавать возьмуться ли они так отчиповать, чтоб широкополосник мне выдавал 14,7:1 на всех режимах, стенд не меньше, чем сейчас, и чтоб жрало оно 98 без детонации и даже не мечтало о гоночном бензине. Если возьмуться делать под такие гарантии, буду делать.
avatar
:::4V:::
11 May 2006


То о чем так доого говоили бойшевики свегшилось)
Сделал себе чиптюнинг, хотя никогда сторонником такого тюнинга не был.
Если есть вопросы, можете задать, на какие смогу- отвечу. Вроде бы эта тема интересовала тут многих. Теперь я по ту сторону барикад)
avatar
:::4V:::
11 May 2006


http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=10&t=25240 тема закрыта.
Сделан чиптюнинг. Заодно выяснено все окончательно про контроллер. Он неприменим на EEC-V
avatar
strattec
11 May 2006


:::4V:::
Сколько стоило ? где делал ?
avatar
CD
11 May 2006


:::4V:::
Чувствуется прибавка мощности? Сколько лошадок обещали?
avatar
:::4V:::
11 May 2006


strattec
13500руб. отдал. В cartuning.
Ставилась не штатная тюнинговая прога, а что-то типа называемого SCT (superchips custom tuning) на буржуйских сайтах. Т.е. подборка. Например моя подборка- ограничитель скорости не снимал
топливо АИ95-98
зажигание позднее
холостые 950об/мин
отсечка 6750
фаза открытия форсунок дольше.
Кажется все, остальное стандарт.
CD
субъективно стали поживее низы, ушел провал. Ездябельность повысилась однозначно, насчет мощности- я не чувствую. Цель чиповки была иной. Я ехал настраивать мотор против идиотской адаптации к РФ и АИ 92, против бедной смеси, против норм экологии, к тем доработкам что есть. Что я хотел я получил. Экономичность и токсичность испортились, ездябельность повысилась, мотору тоже только полезнее смесь побогаче.
Замеры делали. Смесь почти во всем диапазоне около 13:1 +-0,5 т.е. богатая.
Мощность до чиповки не мерили, мерилась с имеющимимися доработками после чиповки. Намеряли 108скаковых белок)
posted image
avatar
:::4V:::
11 May 2006


еще фото
posted image
avatar
CD
11 May 2006


:::4V:::
Потом расскажешь, на сколько больше бензина стала жрать.
avatar
:::4V:::
11 May 2006


CD
пока гоняли на замерах, что-то около 15 он жрет против обычных 11ти того же аи95.
потом померяю точнее
posted image
avatar
strattec
11 May 2006


:::4V:::
А прошивали через диагностический разъём ? или мозги снимали
почему не захотел снять ограничитель или не смогли
avatar
:::4V:::
11 May 2006


strattec
через разъем, ничего не снимали.
Все по желанию- снимаются оба ограничителя или перевыставляются на другие значения. Я не считаю что 6750 по оборотам мало и быстрее 180 я тоже не езжу. В общем мне не мешают, я не считаю их лишними, поэтому они сознательно оставлены. Снять их не стоит дополнительных денег и не сложно.
avatar
strattec
11 May 2006


:::4V:::
Скажи а переставить ограничитель на более высокую скорость не меняя прошывку там могут сделать ?
avatar
kot_178
11 May 2006


:::4V::: ИМХО не стал бы делать Чип на первом Феде, мне хватает за глаза и провала никакого я не чувствую, а расход на 4 литра больше - енто не экономично! Ну хозяин барин!
avatar
:::4V:::
11 May 2006


strattec
не знаю

xam666
русфф 1,8 глубоко несчастная машина. То как испоганили его ECU адаптацией к аи92 и морозам, его выпуск, особенно коллектор да и дальше тоже, его впуск, это очень печально. Тот же мотор с завода был и 130 сильным, стоит лишь сменить некоторые з/ч, а они почти превратили 115сильный в 105 сильный, который тоже выпускался на почти точно таком же железе заводом.
Я ездил на 1,8 ру и мне совсем не понравилось, хотя из него намного проще собрать мотор куда более толковый, чем есть сейчас у меня, с 1,6 же почти ничего сделать нельзя. Хотя что я сейчас имею, это лучше 105сильного 1,8)
avatar
SERGEI666
12 May 2006


можно ссылочку на эту фирму? делают ли они чип для двигателя ЗЕТЕК-Е 2 литра ?

сколько по времени занимает процедура и дают ли они гарантию?
avatar
CD
12 May 2006


SERGEI666
http://cartuning.ru/
avatar
E_g_o_r
12 May 2006


Тоже подумываю чиповке. Интересуют следующие вопросы:

Заводился ли разговор о ресурсе двигла после чиповки?
Что они говорят о качестве зебина и есть ли какие-то конкретные рекомендации что заливать?
Какие варианты чиповки предлагают? Я так понял стандартная прога и нечто под названием custom tuning?
Сколько по времени занимает сия процедура?
Надо ли записываться заблаговременно?
avatar
NikkOne
12 May 2006


:::4V:::
А разве на стандартном движке отсечка не 6750??? У меня по тахометру крутится как раз до этого значения...
avatar
SERGEI666
12 May 2006


CD

я именно захожу по этой ссылке и вижа автомобиль который едет - ФЛЭШ аниме. и че дальше? жал везде и на все. и клавиши тоже..
как дальше то войти?

че то я недогоняю...
avatar
SERGEI666
12 May 2006


ну вобщем загрузка у них такая, проходит и дальше все видно, только толку ноль от этого,цен мало, не на ВСЕ. половины не показано, каталога нет, нужно нверно к нм ехать и все спрашивать или хотя бы по тел звонить
avatar
Вован из Питера
12 May 2006


цитата:
русфф 1,8 глубоко несчастная машина. То как испоганили его ECU адаптацией к аи92 и морозам, его выпуск, особенно коллектор да и дальше тоже, его впуск, это очень печально. Тот же мотор с завода был и 130 сильным, стоит лишь сменить некоторые з/ч, а они почти превратили 115сильный в 105 сильный, который тоже выпускался на почти точно таком же железе заводом.
Я ездил на 1,8 ру и мне совсем не понравилось, хотя из него намного проще собрать мотор куда более толковый, чем есть сейчас у меня, с 1,6 же почти ничего сделать нельзя. Хотя что я сейчас имею, это лучше 105сильного 1,8)

Давай поговорим о испанском 1.8, как у меня. Что, на твой взгляд, стоит поменять/добавить с МИНИМАЛЬНЫМ пока что бюджетом что получить прибавку? О 130 сильном - я так понимаю ты говоришь о том зетеке, что стоял на XR3i МК5? Чем отличается? Валами, ECU, впуском-выпуском?
avatar
Stan_
12 May 2006


Поздравляю!
Помнится год или 2 назад я писал об ощущениях ОЧЕНЬ подробно.
На "русском" зетеке расход составлял 20-25 литров

Поеду к ним теперь в Пыжа валы и чип ставить

Кстати, кто-нить перегоном машин из Европы занимается?
avatar
Вован из Питера
12 May 2006


Стэн, а стэн, ну расскажи как ты 140 снял, а? Я ниже вопрос задавал, но безуспешно. Или это великое тайное знание?
avatar
CD
12 May 2006


цитата:
CD
...ФЛЭШ аниме. и че дальше? жал везде и на все. и клавиши тоже... как дальше то войти?
че то я недогоняю...

SERGEI666
Нажимаем кнопку по чирпам... выбираем Форд... получаем список возможных, для чиповки, двигателей.

Focus 2.0L +10
А лучше позвонить им.
avatar
:::4V:::
12 May 2006


E_g_o_r
да, заводился, все зависит от программы которая будет работать на машине и от того как ей будут пользоваться. Мне сказали что ресурс не должен измениться никак, т.к. зажигание не агрессивное, смесь богатая, по сути кроме длительности открытия форсунок остальное изменено очень мало относительно штатной программы. Если поставить программу, расчитанную на работу на 105 гоночном бензине с максимальной отдачей, ресурс сократиться, если при этом залить некачественный бензин с несоответствующим оч, то можно разломать мотор от детонации за день. Так что смотря что хочется получить и что для этого в настройках изменят.
Лить 95 или 98, чем лучше качеством, тем лучше. Это была рекомендация мне.

Угу. Они могут изменять параметры готовой тюнинг программы, могут поставить ее без изменений.

Я приехал в 4:30, уехал в 6:30. Долго ждали ответа от Англичан, которые пересылают прогу под считанные данные. Считать штатную заняло 10мин, залить новую после ответа еще 20.

нет, просто позвонить заранее лучше

NikkOne
тюнинг программа изначально имеет отсечку на 7150 кажется, где штатная не знаю. И думаю на 2,0 и 1,6 по разному, или нет?

SERGEI666
Да, они сами говорят что каталог не полный и цены сейчас уже другие. Хотя там большой и толковый каталог, но многое изменилось. Звоните лучше.

Вован из Питера
О нем. Отличия от 115сильного насколько я знаю это рессивер, дроссель, валы. Все очень похожее на фокусовое, но от 2,0. Программа другая. Если поставить б/у валы с 2шки за 300, рессивер за 150-200, дроссель еще 100-150 и прогу то и будут те самые честные заводские 130сил, а не мифические чиповые. Выпуск на европейцах 1,6-2,0 на всех одинаковый, только EGR на некоторых есть на некоторых нет.
http://www.fiestaturbo.com/articles/zetectuning/

Stan_
Да, они упоминали фокуса с самой злой программой суперчипс под стандартное железо и его хозяина)

CD
Чиповые силы они такие же виртуальные как сама прога, вроде есть но проверить есть ли нельзя) Нет там никаких 10сил с проги. По замерам моей машины то что дала прога это в пределах 5 сил, скорее всего 2-3. 5 это максимум.
Никакой корректировки железа не происходит значит и снять больше там нельзя. Другое дело что кривые мощности и момента меняются по форме и машина охотнее едет, более послушная и толковая, двигатель настраивается, чтоб работал под конкретные пожелания, но большой прибавки в пике не будет никогда. Какая-то, она появляется оттого, что в ущерб экономичесности, мощность после пика на штатной программе не падает, а продолжает чуть-чуть расти с ростом оборотов, имеет некую полку с небольшим уклоном.
Думаю на 2,0 реальных стендовых сил после смены программы будет как раз в пределах 5-7ми, не больше
avatar
SERGEI666
12 May 2006


я вот думаю сделать себе на форд мондео 2 литра, у меня движок МАЙ 1998 черная крышка, ЗЕТЕК-Е - типа как на фикусе, температурный датчик встроен в МАФ.

надо бы правда им позвонить и узнать че к чему..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Двигатель от Mondeo 2.5 v6 в Focus mk1
FF1 оборудование и з.ч.
Коленчатый вал / коленвал.
FF1 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатель
FF1 оборудование и з.ч.
Защита картера двигателя. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Дистанционный пуск двигателя


up