| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
Oleg76
23 January 2006
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
Клизма
15 March 2021mobile
96odyvanchik69
Может быть проблема с клапаном абдсорбера. Расположен на баке. От сырости сгнивает.
Едешь давишь газ, бросил , обороты повышены, едешь чцуть газ трогаешь и бросил, обороты не скачут
96odyvanchik69
16 March 2021
Клизма
Привет, клапан адсорбера под капотом а угольный фильтр под днищем за баком. Снял фишку с клапана адсорбера +бак открыл,подключил КХХ .Завел, мотор колбасило на 1200-1500 +пахло бензом с выхлопа, было ощущение что мотор работает на двух горшакх .Подождал пока выровняются обороты. Заглушил, скинул клемму на 30мин чтоб адаптация сбросилась. Подключил акум ,завел. Мотор работает ровно. Значит проблема не в датчиках? Взял баллончик для отчистки эл.контактов. Снял ВВ провода и пробрызгал с двух сторон + катушку. Еще заметил левый провод вшитый в пучок проводов ,ведущих на катушку. Скорее всего это от нештатной сигналки. Глянул место скрутки там все зеленым мхом поросло. Зачистил и припоял как смог. Собрал,завел все норм. Снова ждать следующего дня чтоб проверить глюк. А еще когда паять начал, почему то било током .Пришлось еще за перчатками сходить.
Клизма
16 March 2021mobile
96odyvanchik69
Может быть. Клапанов два, один на фильтре , на баке. Продувка фильтра через минуту после запуска. Могу и ошибаться.
Добрый день.
Поменял корпус термостата,естественно датчик и термостат тоже заменил.
После это процедуры стали скакать обороты,от 800 до 1200.
Может кто подскажет,что могло стать причиной этой проблемы,или это просто совпадение.
Двигатель всегда работал ровно.ДХХ,менял пол года назад.
foximilio
6 May 2021mobile
Клемму скидывалс аккума
foximilio
6 May 2021mobile
Скинь подожди минут десять,и покатайся малек,а что за двиг
wolkow.alexandr
7 August 2021
Всем привет! Пропал ХХ ситуация такая что ехал все норм было вдруг внезапно на повороте выжал сцепление машина заглохла и с тех пор хх не появился бывает машина глохнет сразу как газ отпустишь а бывает что то в районе 200-300 пытается держаться. Дюратек 1.6 8v
Неисправности обнаруженные:
1) не менян фильтр топливный при замене из фильтра лилась черная жижа с отфильтрованной стороны - фильтр заменен и в баке тоже;
2) не исправен датчик скорости уже давно ХХ не пропадал раньше;
3) Обнаружено что гофра на приемной трубе ниже датчика отпала.
Peter202
16 August 2021mobile
Доброго времени! У меня сплит порт,иногда на холостых глохнет после прогрева. Да и так движок шумновато работает. Думаю снять дроссель и почистить или клапан холостого хода (где он стоит ,подскажите) В целом свечи,провода и катушка прошли полгода. Иногда бывает как бы плавают обороты. Грешу на плохую массу двигателя ( с электрикой беда,но что смог исправил сам прокладкой новых проводов) Может кто подскажет по американцу,какие у него могут быть болячки?
wolkow.alexandr
20 August 2021
В продолжение прошлого поста! В один не прекрасный день на моем авто пропал ХХ прямо во время поездки промывка КХХ ничем не помогла несколько раз разбирал все это дело ошибки по форскану P1504 то есть то нету, а ХХ нет вообще.
КХХ сначала промыл потом заменил на новый эффект один и тот же. Сопротивление КХХ 11 ом примерно напряжение на на него 12+В при включении зажигания.
Прилагаю видео
если снять шланг вентиляции картера то двигатель держит ровно 1200, может кто сталкивался куда копать не знаю .
wolkow.alexandr
21 August 2021
Проблему свою я решил думаю стоит отписаться здесь снимал колектор раз 5 наверно и вот при последнем снятием снял так же провода подходящие к форсункам и датчикам всю косу вообщем так же добыл со своего места клапан который держит давление в рампе. При сборке подключил на снятом коллекторе форсунки и датчики и установил колектор на свое место, плотнее одел шлаг который идет от колектора к клапану давления, протянул колектор подключил косу с датчиками и форсунками а так же все трубки, запустил двигатель и вот магия!!! двигатель запустился с нормальными холостыми оборотами.
SlavaChuck
8 October 2021mobile
Всем, привет! Проблема с ХХ. При движении накатом без передачи, ХХ отличные около 900, но как только скорость движения меньше 20км/ч, ХХ поднимаются до 2000 и стабильно держатся. Менял все колечки форсунок, чистил дроссель и КХХ. Ошибок по клапану нет. Фильтра все новые, машина полностью обслужена. Прошу совета. Спасибо!
96odyvanchik69
8 October 2021
Brakeless
Привет, у меня под 4500 зависали. Менял ДПДЗ, КХХ, Датчик температуры блока, 2 раза менял форсы, датчик скорости в коробке. И после этого кхх восстановился. Где была проблема теперь неизвестно. Наводки были на ДПДЗ, датчик температуры блока и датчика скорости в коробке. Мотор zetec-e 1.8 - ib5. Еще добавлю, из поломок по датчикам. Вышел из строя ДПДЗ и датчик скорости в коробке,еще когда менял датчик скорости в коробке фишка которая подцепляется на датчик уставшая была и раскололась в руках. Пришлось отсебятины там придумывать чтоб заработало. Уже недели 2 а может чуть больше катаюсь-проблем нет. Остались небольшие траблы что заводится на 1100 прогревочные и при прогреве опускаются до 950 я бы хотел чтоб до 850 опускались.
Valdis_ney
20 October 2021mobile
Всем привет.Есть фокус американец 2.0 автомат на холодную трлит и скачут обороты.Что может Быть?Менял датчик ХХ,ДМРВ,провода на свечи и ставил новые(дешёвые свечи забором 1.3мм),чистил дроссельной.Ничего не помогает,на прогретую работает как надо.
Myxa88
20 November 2021mobile
Подскажите,когда завожу машина абсолютно не держит хх приходиться сидеть подгазовывать,когда прогрелась нормально,но когда еду и начинаю ехать на катом тормозить,обороты опять падают и она чаще всего глохнет,клапан (датчик) хах новый,компьютер вроде как показал дроссельную заслонку,может быть в ней беда ?
Так же переодически на спидометре падает стрелка,вычитал что может не рабочий датчик скорости,он может давать проблему с хх которую я описал выше,или все же дроссель под замену?
Oleg_KRSK
20 November 2021mobile
Myxa88
Дроссель механический, чего там менять? Почистить и всё. Максимум датчик положения дроссельной заслонки можно сменить, если там дорожки уже умерли на родном.
А так-стандартная ситуация для кхх, датчик скорости тоже может заглушить авто, но только не стоя на месте-на месте только кхх несёт ответственность.
Myxa88
20 November 2021mobile
Oleg_KRSK
Как я понял на дроссе шайба уставшая и он аж воет когда завожусь.
Так ккх абсолютно новый,хороший брал
96odyvanchik69
20 November 2021
Myxa88У меня такая фигня начиналась когда холодка приходили, при заводке газульку придавливал чутка. До меня заколхозили так.
Так же провалы могут быть из за электрики, посмотри провода при работающем двигле в темноте чтоб искр не было. У меня 2 провода искрило и запуск по утру с провалами секунд 10 работала. Ну и возможно если комп на дросель ругается значит там датчик ДПДЗ уже потерся.
Myxa88
20 November 2021mobile
96odyvanchik69
Где именно на провода обращать внимание ?
96odyvanchik69
20 November 2021
Myxa88
Просто по темени глянь на провода при работающем двигателе. Там если в проводе искры появляются будут, то наверно лучше их заменить. А если свечи старые то наверно и их.
У меня 2 длинных провода искрило,1 в колпачке и сам провод не далеко от колпачка, а 2ой по середке искрил. Я отписывал в другой теме со старыми проводами УОЗ был 5,7,13 на холостых. На новых проводах УОЗ стал 2,5 - 3 .
Руками только провода не трогай, на конское напряжение.
Oleg_KRSK
20 November 2021mobile
Myxa88
Простите, где там шайба что устаёт?
А выть могут подшипники, что ГРМ, что навесного оборудования.
Myxa88
20 November 2021mobile
96odyvanchik69Ты имеешь ввиду провода что от свечей ?
Они тоже новые бошовские и свечи новые
Myxa88
20 November 2021mobile
Oleg_KRSK
Пятачок имею виду который в дросселе
ra6ep
20 November 2021mobile
Myxa88
Если падает скорость, то это 100% замена датчика скорости. Желательно еще проклейка герметиком пластиковую стенку, которая отделяет жабо от подкапотки. Там обычно неплотно и вода течет из жабо прямо на датчик))
Ставил эру, хватило на год (45тыс км), сейчас стоит ориг уже 1.5 года
На счёт хх - у вас какой мотор? Если зетек, то это сильный подсос воздуха. Какие у вас топливные коррекции? Если подсос, то на прогретом они будут в большом плюсе.. а на холодную лямда не работает и коррекций нет, как и компенсации подсоса
Ivan510
7 December 2021mobile
Всем привет! Подскажите пожалуйста
Форд фокус 1 Рестайл 1,6 зетек. Ситуация с оборотами следующая: когда еду на любой из передач и надо дать газу (3 тысячи оборотов и выше) то после сбрасывания на нейтралку, обороты падают до 400 потом поднимаются до 1000-1200 и потом выравниваются на 600-700 как и должно быть. При чем на стоящей машине на нейтралке, все работает отлично (опускаются до нужного уровня не ниже).
КХХ почищен
Дроссель почистил
(Фильтр воздушный новый)
До чистки КХХ с оборотами было похуже (скакали очень)
Сейчас такая вот проблема
И еще одна (не знаю к ней относится или нет), когда включаю, например, кондиционер или что-то энергопотребляющее (отпотеватель лобового, заднего), то обороты проседают до 500 и не выравниваются. И все вибрирует в машине.
Спасибо огромное!
Жду ответа
foximilio
8 December 2021mobile
Генератор проверь,точнее регулятор напряжения
Ivan510
8 December 2021mobile
Проверил мультиметром напряжение
Вот что мне выдало:
При Выкл двигателе - 13,3 V
Вкл двиг - 14,9
Вкл двиг, фары, печка 3 положение - 14,84
Вкл двиг, фары, печка, отпотеватель лобового - скачет от 13,8 до 14,8
не понятно почему скачет напряжение при включении отпотевателей стёкол.
P.S не хочу снимать генератор просто так, подскажите эти показатели нормальные?
96odyvanchik69
9 December 2021
foximilio
У меня почти такая же ситуация, только при прогревочных зимой. Дросель заколхожен как карб ,там болт вкручен что держит заслонку.Зимой выставляю на 1000 оборотов ,летом на 800 .И машина со штатными форсами очень плохо разгонялась тоже провалы при нагрузке были. Поставил более производительные форсы(от пижо-ситроен),поменян ДПДЗ, датчик скорости в коробке, ККХ китайский, датчик распредвала, датчик температуры двигателя, датчик давления масла. И вот что я писал в начале, проблемы только с прогревочными зимой. Напряжение без нагрузки с гены 14.2 по приборке 13.5 .С нагрузкой уже не помню. рус фокус1 рест, zetec-e 1.8
Ivan510
10 December 2021mobile
Модификация заслонки таким методом - это конечно круто
Не слышал о таком
2 people online