Сбор информации по дефектам ФФ2,

13 years




Достигнута договоренность с ФМК (Фомин) о сборе от участников ффклуба информации о дефектах ФФ2. Для создания т.н. репорта необходим ВИН код и пробег конкретной машины. На основе ВИНов я буду делать сводный список и отсылать его в ФМК. При наличии определенного количества репортов, ФМК начнет заниматься этой проблемой. Вообщем все в наших руках.
Начнем с простого щеток и коврика водителя.

Уважаемые форумчане!
Просьба придерживаться указанного формата - ВИН номер, пробег авто, описание неисправности.
дефект, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, дилер, FoMoCo

avatar
Fazer
23 January 2006

Сбор информации по дефектам ФФ2,
256,8K
views
351
members
392
posts

avatar
Egor S
24 August 2009


X9FGXXEEDG8L84854
12500
Неисправность ЭГУР - замена по гарантии.
avatar
Andros77
27 August 2009


ФФ2 TitaniumSE 08 седан.

1. С самого нова машину слегка тянет враво. Проблему до сих пор не решили (4 т.км).
2. Детонация при трогании внатяг. Топливо не влияет (95 или 98Ultimate).
3. Сверчёк в левой части задней полки под (стеклом).
4. Глючит закрывание правого переднего стекла одним нажатием - вместо закрытия стекло с середины может начать открываться. При закрытии окна функией комфорт сигнализации правое переднее стекло может не подняться. Все пока чешут репу...
5. Нечётко включается задняя передача - может вышибить при трогании, что сопровождается характерным скрежетом зуб. передачи до тех пор, пока не выжмешь сцепу.
6. Шумоизоляция арок - при движении по абразивному асфальту салон наполняет звук, напоминающий выхлоп реактивного двигателя.
7. Достаточно высокий расход топлива (по сравнению с однокласниками).
8. Достала эта тупая электронная педаль газа и ЕВРО-4

Есть место для оптимизации, но в целом машиной доволен.
avatar
kinzospb
6 September 2009


x9FSxxeeds7m27388
21000

1. Часто в пробках обороты возрастают ло 2500-3000 на 3 -5 сек потом в норму
2. Коврик водительский: слишком короткий и не закрывает площадку для левой ноги.
3. Шумоизоляция плохая
MadDrummer
24 September 2009


X9FPXXEEDP9P30291
пробег: 6800 км.

5ти дверный хэтч, 1,6 115 л.с., Гиа.

1. Скрепит каркас спинки водительского сидения, едешь как будто на ГАЗе 53 (памятны воспоминания из детства).
2. Завелся сверчек в обивке, сзади слева, подозреваю, что обивка задней левой двери.
3. Плохие штатные дворники, которые все размазывают (это у всех так).
4. Периодическое включение заднего хода с хрустом (тоже у всех).
5. Главная проблема, которая нарисовалась буквально час назад: включается вентилятор радиатора, хотя судя по температуре охлаждающей жидкости такого быть не должно. Включается при наборе примерно 60 км/ч и около 3-3,5 тыс. об/мин. Загорелся "Check engine". Внешний осмотр ничего не выявил, на вид все неплохо, мотор не перегрет. Сегодня поеду в дилерский центр.
* В дилерском центре посмотрели, оказалось, что отпаялся один из проводков температурного датчика блока, на заводе припаяли абы как (следует отметить, что под капотом машины 70% всей проводки, жгутов и разъемов замотано изолентой и на вид напоминает самопальную), на сервисе сделали все минут за 30, сделали бесплатно, даже никаких документов не попросили.
6. Похоже, есть тараканы в сигнализации (она, правда, нештатная, Starline 6, но установлена была в официальном дилерском центре), и в дистанционном управлении замками. периодически не реагирует на нажатие открытия/закрытия.
7. Иногда не срабатывает автозакрытие стекол после закрытия машины. Чаще водительское, иногда правое переднее.
8. Провисли обе передние двери и, похоже, что задние тоже немного.
9. То работает, то не работает сигнал о непристегнутых ремнях.
10. Покраска кузова в местах, скрытых от глаз сделана колхозно, похоже, что кисточкой докрашивали (при поднятии подушки заднего дивана и в гдездах для релингов).
Дёмыч
28 September 2009


WF04XXWPD46J60545 1,6 115л.с., седан

72000 - замена муфты впускного распредвала + ремни и натяжной ролик. Работа + запчасти = 17000руб.
На 75000 при проведении ТО-4 выявились следующие проблемы:
- потек сальник механизма выбора передач,
- потек сальник привода левого колеса
- требуется замена передних нижних рычагов задней подвески.
kayur
5 October 2009


X9FWXXEEDW7U24687, 2,0 Л ГИА,УНИВЕРСАЛ
10000 - ЗАМЕНА ЗАМКА ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ ДВЕРИ (ПО ГАРАНТИИ)(СКРЕЖЕТ ПРИ ОТКРЫТИИ И ЗАКРЫТИИ)
19000 - ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНИЯ (26000 РУБ)(ПРИЧИНА: ПРИ НАГРЕВЕ(В ПРОБКАХ И ПР.)СЦЕПЛЕНИЯ, ОНО ПЛОХО ОТКЛЮЧАЛОСЬ) РЕЗУЛЬТАТ ЗАМЕНЫ: ЭТО ПРОШЛО ПОСЛЕ ПРОБЕГА ЕЩЕ 10000 КМ (ИЛИ ЖДЕТ ОЧЕРЕДНАЯ ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ)
20000 - ПЕРИОДИЧЕСКИЙ СКРЕЖЕТ В РУЛЕВОЙ ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ
31000 - НЕ РАБОТАЕТ КЛИМАТ КОНТРОЛЬ
avatar
SFizik
29 September 2009


X9FWXXEEDW7D70029

ФФ2, универсал, 2007 год, комплектация Тренд. Пробег 30 000 Км.
Сам езжу 2 недели, брали с рук. После прочтения всевозможных форумов, показалось что это наилучший вариант. Видимо сильно показалось...

1. Умер катализатор. (После заправки, километров черз 50 по трассе загорелась лампочка ЧЕК. При проверке у офф диллера выяснилась "недостаточно эффективная работа катализатора". Грешим пока на бензин.)

2. На мелких ямках либо в колее при скорости ~40 км/ч зад автомобиля ведет себя как сопля. Поднимали, смотрели, нюхали и тыкали - механики утверждают, что все в норме. Раньше ездил на фольксваген Венто 1992 тот как утюг ездил, с подвеской никогда никаких проблем не было. Наверное это субъективное ощущение. Хотя сегодня было замечено, что под задним сидением под ошибвкой металл смят немного, напрашивается вывод, что машина после удара в левый бок. По щелям между дверей все ровненько красивенько, не придерешься, внизу тоже все красиво. Непонятно.

3. Машина любит обороты, на низах почти что глохнет, постоянно нужна перегазовка.

Может подскажет кто что по поводу виляний зада, а то скоро зима, боюсь, понимайте ли
avatar
Nebo20031
30 September 2009


Пробег 100 км.
С щелчком отщелкнулся левый верхний угол рамки магнитолы. Назад не вставляется/впихивается/прижимается.
Не работал пассажирский замок ремя безопасности.
По факту торчала пуговица)))
Maxhot
5 October 2009


XP9FPXXEEDP9G41865
2.0 AT
пробег 650 км., на холодную заводится и глохнет, при повторной попытке сразу заводится нормально. И так всегда.
avatar
Sergei_zs
5 October 2009


была такаяже ерунда.
Просто надо промыть дроссельную заслону!
у нас такой бензин хороший,ну я думаю ты понимаешь что я имею ввиду
_O_Z_Y_
5 October 2009


SFizik
Сделай развал/схождение, у меня тоже было такое, 100 % в развале, если с подвеской все ок !
sergey197223
8 October 2009


X9F4XXEED45B59096 пробег 96 000.
Машина не эксплуатировалась месяц.Хотел завести-АКБ разрядилась в ноль.На генераторе окислились провода и отвалились от колодки.В салоне сыро,вытянул ремень безопасности,а на нём пятна плесени???
avatar
Дим 745
8 October 2009


А ты ее где брал случаем не срук или историю в ПТС посмотри мож она какая нибудь утопленка что то по признакам похоже или гдето влагу пропускает. А еще где она стоит под небом или в гараже у меня на улице и ничего все нормуль причем уже 3 года
avatar
parkan
8 October 2009


WFOHXXWPDH8K55720

надо проходить ТО1

1. Стук рулевой рейки (не все время, но бывает - при поворотах)
2. Скрип водительского бокового стекла (когда неполностью опущено)

Наверное пока всё...
kopeika1975
11 October 2009


4. Глючит закрывание правого переднего стекла одним нажатием - вместо закрытия стекло с середины может начать открываться. При закрытии окна функией комфорт сигнализации правое переднее стекло может не подняться. Все пока чешут репую. Просто стёкла надо программировать!Каждое по отдельности с двери водителя при включенном зажигании!!!
avatar
Nik26rom
14 October 2009


WF04XXWPD47J03856
Пробег примерно 41500

Тысячи три назат стал глючить датчик уровня топлива. Заливаю до полного бака, включаю зажигание, а стрелка показывает 3/4 бака. А через несколько минут поднимается до полного.
finn50
19 October 2009


VIN X9F5XXEED57P35965
Ford Focus 2, 2.0 MT GHIA, Пробег 17000 Км

С момента покупки периодически плавали обороты и глох на холостых оборотах двигатель не часто, поскольку машина эксплуатируется в основном на трассе. Просил на сервисе проверить, но на момент Т.О. машина работала нормально и они ничего не нашли.
Вчера в пробке на ТТК машина глохла более 16 раз (с того момента как стал считать). Грешить на бензин думаю смысла нет, вчера заправлялся где и всегда, на Лукойле на Новой Риге (прямо на против Майджор-Сити, где брал машину), по опыту эксплуатации предыдущих машин и второй машины (которая более чувствительна к бензину) - бензин на Лукойле Новая Рига - хороший.
Периодически возникает ощущение что сцепление не до конца размыкается с двигателем. Заметил в пробке, специально выехал после пробки на ровную площадку и присмотрелся. В выключенным двигателем, без тормозов, на нетралке машина стоит, а с работающим на первой передаче даже с ДО КОНЦА! выжатым сцеплением двигается...
sextraktor
19 October 2009


X9F4XXEED47S07624 пробег 46000

1. шумоизоляция на уровне жигулей
2.при повороте стучит рулевая рейка .стук с новья.
3.на 15000т.км.потекли задние амортизаторы
4.подсветка номера ржавеет раз в месяц
5.радио играет недостаточно чисто
6.в задних фонарях скапливается конденсат
7.очень слабая и неправельно работает муфта сцепления
ClopMan
20 October 2009


Форд Фокус 2-обновленный. седан. 1.6л. автомат выпуск ноябрь 2008. пробег 23000
X9FHXXEEDH8Y88425
из того что заметно сразу
1) водительский дворник выпуклый: середину чистит плохо-не у меня одного
2) автомат когда переходит на 4ю, а скорость снижается до 60-70 то он упорно не возвращается на 3ю, как следствие -никакой динамики
3) не всегда заводится с первого раза, просто не заводится и все, стартер крутит пуска нет
иной раз 2,3,4 раз тоже не пускатеся, потом бац- и завелась
4) на холодном движке когда на улице холодней -10 первые 3 минуты тихо чтото скрипит в движке, потом пропадает. связано с прогревом
5) утомил датчик предупреждения заморозков когда наступает 0 или 4 гр. С, издает сигнал как при ремне, в меню не выключается-все выключил оно осталось. если погода теплая (межсезонье) может всю дорогу пищать.. сервис ничо сказать не может
из того что появилось со временем
6)когда едешь по внутридворовой дороге весьма низкого качества с колдобинами-ощущение что едешь в ящике с инструментами: все гремит на кочках! (может это и на скорости тоже но шум от шин мешает)
7) примерно два месяца правое переднее колесо, при вращении издавало цыкающий звук, очень четкий цикающий. частота цикания была выше -чем больше скорость движения. колесо было чистым
на домкрате при провороте-тоже тишина. так и не понял, потом исчезло (или перестал замечать )
8) иной раз динамика становится просто отвратительной, нажимаешь на газ на ровной дороге, она не прет, задумается и переходит на одну передачу назад! есть мысль что топливный фильтр, топливонасос надо прочистить
Каширянин
20 October 2009


ФФ2, выпуск 2006 г, 1,6, 100 л.с., МКПП, пробег 64000 км.
1) после 20000 км поменяли заднюю правую ступицу;
2) после 40000 км пепрестал открываться багажник (седан), оказывается провод порвался, так как был коротким (экономят на проводах блин);
3) после 45000 км появился непонятный шум сперели слева, шум не сплошной, а вращательный (частота шума увеличивается при увеличении скорости и уменьшается при замедлении автомобиля, причем звук как при движении на нейтралке, так и при включенной скорости);
4) через 55000 км износ внутренней части переднего левого колеса (может быть шум связан с износом резины (сход???).

По пункту 3 на форумах ничего не нашел, Help
djo42
21 October 2009


Каширянин

По п.3. А ты не думаешь, что это ступица гудит? Я уже 2 поменял, причём на одной стороне (передняя правая). Гудело именно с нарастанием, после 80 км\ч. вообще как в самолё.

По п.2, ситуация 1 в 1.
zenit10071975
23 October 2009

1

ФФ2 1,6 2005г.Ghia
VIN
103270км.
При правом повороте со светофора автомобиль с треском встал.В итоге - эвакуатор.На станции обрадовали - внутренний шрус коробки с левой стороны рассыпался.Дальше лучше, лопнуло крепление подушки двигателя к коробке.При разборке выяснили что крепление подушки двигателя завернута на 2 болта, вместо 3 положенных.В итоге силумин метал крепкий от времени лопнул,упал на тягу и сломалт шрус.Вся радость ремонта выливается: 2000-эвакуатор,12000-шрус с рейкой в сборе,2000-крепление подушки двигателя(с разборки),3800-работы.Обидно что на фирменном ТО,за столько времени ни кто не обратил внимание.Сервисмены кроме замены фильтров,колодок и свечей-ничего не делают.
avatar
Firekeeper
25 October 2009


ФФ2 1,8 2007г. Comfort, 37000 км

На 15000 км сбои в работе двигателя (потеря мощности), лампа неисправности систем двигателя, ограничение скорости движения.

Диагноз на сервисе: разрушение опоры крепления корпуса КП к кузову с последующим смещением двигателя и разрушением системы управления дросселем.

Заключение экспертизы: заводской брак - наличие полостей в силумине, несоответствие ГОСТу РФ.

Затраты на ремонт: замена корпуса и опоры КП - 120 000 р., экспертиза - 30 000 р. Все за счет дилера.

На 35000 км замена передних колодок.
avatar
Дядя Лёшка
25 October 2009


VIN X9F5XXEED56B28766
пробег 58000, двигатель 1,4, выпуск декабрь 2006г,комфорт.

При переобувке с летней резины на зимнюю, сдох штатный домкрат! Слабенький он для такой массы!
Andrey-52
26 October 2009


VIN X9F4XXEED46Y89303,пробег 96000,выпуск март 06г.
Механика еще куда ни щло,но электрика ...Не знаю,в какой китайской деревне изготавливают комплектующие.
- Жгут проводов замка багажника - менял два раза,второй раз за свой счет,кнопка открывания багажника - тоже ломалась,почти одновременно сгнили фонари освещения номера.Когда в сервисе говорил,что туда попадает вода и зимой замерзает(отчего проблемы),мастера делали вид,что не понимают,о чем речь.
- Всего 2 года отработали АКБ и стартер (!!!),причем оба аккуратно накрылись после окончания гарантии.
- Блок ЦЗ меняли по гарантии,но всего определение причины неисправности и ожидание запчасти тянулись почти 3 месяца.
- Привод дроссельной заслонки.Меняли по гарантии,но пришлось ездить 3 раза,пока четко,ясно для мастеров проявилась неисправность.
- По поводу простого:Резиновый коврик водителя короткий,не полностьюзакрывает пол.Щетки слишком быстро стираются,года не проходит,а индикатор уже желтый.
- Замок капота - наверное,все водители отметили,полное барахло,автора бы заставить поездить по нашей грязи,заливая незамерзайку по 2 раза на дню.И конечно,вся грязь под капотом.Моторный отсек загаживается моментально после первого дождя.
- Недавно подряд менял 2 шланга - Кондиционера и ГУР.конечно,уже не по гарантии,зато сразу при обращении.За деньги сервисмены начинают соображать гораздо быстрее.
avatar
andrew1991
26 October 2009


ФФ2 1.8, 2007 г.в., Comfort

20000 км - замена опорных подшипников. Гарантия.

31000 км - сдохли стойки стабилизатора (перед.), рулевые тяги (точнее одна, но менял пару), подтекал сальник правой полуоси в месте ее выхода из КПП, подтекал тормозной шланг левого заднего колеса в месте резьбового соединения. Не гарантия: ~4000 р. детали и ~3500 р. работа.
avatar
Дим 745
27 October 2009


Andrey-52
Жгут проводов замка багажника - менял два раза,второй раз за свой счет,кнопка открывания багажника - тоже ломалась,почти одновременно сгнили фонари освещения номера.Когда в сервисе говорил,что туда попадает вода и зимой замерзает(отчего проблемы),мастера делали вид,что не понимают,о чем речь.

по этомы поводу могу подсказать как я боролся с поподанием воды:
и так снимаешь эту нашлепку (где висит кнопка багажника и фонарики) и аккуратно проклеиваешь гирленом затем ставишь все назад и какуратно равномерно протягиваешь выступивший герлен аккуратно надрезаешь пластмассовым ножиком и снимаешь отрезанную часть снимаешь пластиковым шпателем и будет тебе счасть больше не будет гнить и замыкать

Удачи на дороге и не забывай включать повороты при всех маневрах (помни сзади тебя едут люди которые не могут читать твои мысли и пред угадывать твои направления движения)
Andrey-52
31 October 2009

1

Кстати,датчик предупреждения заморозков - зачем он нужен,не могу понять.При минусовой температуре горит красный сигнал - любой нормальный человек воспринимает это как неисправность,и потом этот дебильный звуковой сигнал,все это рассчитано или на идиота,или на человека,не воспринимающего погодные условия.Подсветка внизу салона - иногда удобно,но она включается постоянно...У меня сын спросил,зачем она нужна.Я ему ответил в стиле Задорнова:"Чтобы тупые американцы понимали,куда ноги засовывать".
CarApuzz
1 November 2009


ClopMan
7) примерно два месяца правое переднее колесо, при вращении издавало цыкающий звук, очень четкий цикающий. частота цикания была выше -чем больше скорость движения. колесо было чистым
--------
такая же фигня происходит!!! Причем при скоростях выше 80-85км/ч (четко заметил).Что это,ума не приложу??? На подшипник не похоже.
Если скорость меньше - все тихо. При резких движениях рулем на небольшой скорости - никаких звуков нет.
Звук очень похож на детонацию,но он не периодичный,частота не связана с оборотами двигателя или колеса.
avatar
andryhse
1 November 2009


CarApuzz
Писал уже в "Сверчках" по этому поводу, но не разобрался, как указать конкретное место на странице, так что выкладываю здесь:
На подкрылке сверху арки есть металлическая скоба, которая о крыло и дребезжит и как раз на скоростях выше 100 (звук как будто мелкие камушки летят, ну и иногда просто дребезг - у меня так было). Лечение. Аккуратно поддеваем подкрылок (верхушку), вытаскиваем эту скобу, чистим, обматываем парой витков изоленты (матерчатой) то место, за которое подкрылок на крыле будет держать (читать: место соприкосновения), ставим скобу на место, запихиваем подкрылок. Откручивать для данной операции ничего не нужно smile.gif
P.S. Я тоже сначала грешил на двигатель, но даже заглушив на свой страх и риск на скорости 100 км/ч, цоканье, похожее на детонацию кстати, осталось. Потом нашел виновника при более тщательном обследовании
Если кому помогу, плюсы приветствуются smile.gif

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up