Интересно, сколько народу хочет уже сейчас взять нового Фокуса? Может статься этот опрос поможет ФФК с планами на выпуск?
Готов купить? |
Сразу, как начнут принимать заказы, пойду оформлять. | | 191 | 12,1% |
Посмотрим, понюхаем, послушаем. | | 1134 | 71,7% |
Нет. Форд разочаровал, другую марку возьму. | | 257 | 16,2% |
Total 1582 votes, last 28 July 2011.
Pepe
2 February 2010
Будем брать или нет Фокус III ?
ATE
Какая разница в названии, если разгон и расход одинаков?
Я уже заказал. Но обещают октябрь-ноябрь.
ATC_SPB
18 June 2011
Сегодня проезжал мимо РО,и дай думаю посмотрю на ФФ3.Есть мысль через годик сменить машину.Скажу как есть.ВАУ не получилось.И дизайн спорный,и как то показалось тесновато за рулем.Как в кокпите истребителя.Вроде бы и сидишь нормально,но что то не то.А потом осмотрел GRAND C-MAX.Вот здесь и сказал ВАУ..Все очень удобно,и спереди ,и сзади.И по размеру не хуже S MAXa.И есть Титан с дизелем шифтом.Прикинул в конфигураторе нужную комплектацию-около 1,1 кило.Вполне устраивает.Если учесть,что ФФ3 универсал титан с дизелем и шифтом в РБ стоит 37кило баксов.Почти тоже самое.И у нас,думаю,оно дешевле не будет.Так что моя альтернатива-GRAND C-MAX.И в нем предлагают бензиновые бусты до 180 сил.Чего нет пока в ФФ3
Turbo-S
fafsd
полный фарш что там есть ксенон,и скоко стоит
Хотел заказать тренд-спорт 2.0 ПШ, поставка ориентировочно декабрь и 10% предоплаты, по квотам неизвестность и сроки открытые, Сургут, автоград. Грустно всё пока.
зодчий
19 June 2011
9
1. Гиевского бардачка нет
2. Штатный бардачок меньше и без режима охлаждения
3. Подлокотник не двигается и с одной нишей. В дорестайле хоть и не двигался, но раскладывался на двое.
4. С обратной стороны подлокотника никаких боксов нет
5. Подлокотник задних пассажиров опять же без потайного бокса
6. Пока разложишь сидушки пальцы сломаешь. На втором фокусе одним пальчиком.
7. Под половиком багажника ужас.
8. Очечник теперь посредине и непутевый (маленький).
9. В спинках сидений кармашков нет
Ну и главное. Сесть и вылезть в заднюю дверь. Только для худых особ небольшого роста. Аналогично и спереди. Зимой в бушлате заманаешься вылазить. Торпедо нарочно не придумаешь, свисает как сугроб на крыше в гараже. Я понимаю что хотели как в копейке бумера или в цивике, но всему же должен быть разумный предел! Поскольку передние сидения уехали назад - обзор в лобовое сузился и паровозиком ощущения тесности. В добавок потолок стал ниже. Опять же зимой в шапке уже не посидишь. Локоть наверх уже не положишь. Шумка? Спереди под ковролином теперь гуттаперчевая прослойка в 1 см (на втором фуфиле двойная изоляция - сантиметр войлока и сантиметр ваты), сзади приклеена прорезиненая хрень (правда на втором фокусе вообще ничего не было). В багажнике и под пассажирскими сидениями как и на втором ни черта нет. Задние двери как и на втором дубовые. Коробка такая же, движок тот же.
Спрашивается, за что платить? В чем прикол? В новых кнопочках? В понтах с парковкой? Мне это на хрен не впёрлось.
feelini
19 June 2011
зодчий
бардачок, подлокотник,очечник, некомфортно сзади...ну ну
можно долго размышлять приводя в тексте психологически-важные на ваш взгляд различия, но новым владельцам абсолютно всё равно, они покупают авто "как есть", и это не просто ещё один представитель в своем классе, это самый оптимальный выбор по цене/качеству. а вам может просто пора купить что-то классом выше, тут пол форума "с претензией", это нормально
feelini:
|
можно долго размышлять |
Ессно. Вот и размышляем. Или нельзя?
Еще добавить глушак а ля лансер и дизайн а ля Корея.
Дело в том что нынешний покупатель уже не ставит во главу угла кошелек. Это не 2005-2007 годы. Народ прочухал что есть что, и когда ему взамен реальных прогрессивных качеств атомобиля приподносят красивые кнопки и кинетичнеский дизайн, то очень большая масса народа задумается. Как минимум задумается. Каково будет решение - вопрос.
Про выше классом. Лично меня это никак не колышит, я потяну машину и вдвое дороже. Но все машины "выше классом" - баржи на колесиках. Мне это на хрен не впёрлось. Паркетники? Очень возможно, однако паркетники по сути все фальшивые, с поллямовой переплатой за пяток сантиметров клиренса. При этом никакого позитива по комфорту, управляемости и прочим важным моментам. Более менее честный из них (с багажником, шумкой, реальными ходовыми качествами) - форестер. Но у него так же масса недостатков.
сегодня посмотрел новый фокус 3. да, чуть меня не стошнило. да простят меня буд. владельцы.
если сравнивать с моим рейсталом, этот похож на размазню. может цвет красный, так сыграл не в пользу трешки, но мой черный форд с тонировкой и линзами смотрится куда более строго, увесисто и он как мастистый черный жеребец. а этот на лягушку похож. уродцем конечно назвать нельзя, но не понравился. это как бы мое ИМХО, одни вправе согласиться со мной, другие вправе поспорить или не согласиться, но фокус стал похож на азиатскую безделушку.
в опросе не хватает ещё такого вопросика:
не буду брать ФФ3, хочу купить другую модель FORD
нет.. не стоит тех денег которые за него хотят в норм. комплектации
Когда появился Второй Фокус-я отметил для себя,что симпатичная машина,хотя и думать не мог,что когда-то куплю себе такой(всегда тяготел к минивэнам и микроавтобусам)А Третий как-то пока не цепляет,хотя и есть уже конкретный вроде интерес к легковушкам.
Цена на ФФ3 мне также показалась хоть и немного, но завышенной. Видимо, ФМК подняли планку, рассчитывая на повышенный спрос на новую модель. А получится, как всегда, спрос будет ниже предложения, пойдут акции, скидки
Ну даете, Вас послушать, так лучше Солярис купить, чем ФФ3
Солярис так просто не купишь, это не ФФ3, которых к осени наклепают и будут стоять в салонах со скидками
цитата: |
будут стоять в салонах со скидками |
а фф2 не стоят сейчас ? почему на их не стало дефицита- если они по цене с солярисом примерно одинаковы. а вот качество у форда все таки выше - да и модель солярис новая не обкатанная. эффект новизны сработал ?
нфф2 стандартных комплектация впрочем почти всегда были в салонах в наличии, а чуть в сторону - и все равно ждать.
думаю, что с фф3 будет такая же история.
Фокус 3, это Фиеста в новом кузове. Если их поставить рядом один и тот же авто (это мое мнение. НЕ понравился
)
viit:
|
Фокус 3, это Фиеста в новом кузове. Если их поставить рядом один и тот же авто (это мое мнение. НЕ понравился ) |
Если весь модельный ряд фольксвагенов поставить в ряд то будет десяток гольфов в варианте повыше, пошире или подлиннее. То же самое и про родную им ауди. И все вместе они сделаны из гольфа
а если поставить гольф (особенно гольф плюс) и туарег новый - у них вообще морды одинаковые - особенно за счет фар.
авто любых марок как мне кажется сейчас стремятся к унификации и похожести
BMW320d
Я был такого же мнения когда первый раз увидел рестайл. Особенно седан. Впрочем меня от рестайла и сейчас тошнит.
Андрей1
не из гольфа а из поло... отстой
viit:
|
Фокус 3, это Фиеста в новом кузове. Если их поставить рядом один и тот же авто (это мое мнение. НЕ понравился ) |
viitА ты новую астру с корсой и инсигнией поставь рядом и найди отличия!
Андрей1
Было желание купить мондео а ФФ2 оставить супруге. НО не нравится мне когда руль по ногам елозит ( в сравнении с ФФ 2 руль у мондео гораздо ниже и выше его не поднять) тоже самое и пассат. Да и зачем за машину меньшего размера платить больше (гольф).
viit
21 June 2011
смити
А зачем мне опель? если есть форд.
viit
Ну это я к примеру. Сейчас все производители делают свои машины из разных классов похожими друг на друга.
Stavskaya
Все производители при обновлении модели стараются сделать ее подлинней но форд почему то решил сделать покороче и поуже, тем самым отвернув от фф3 потенциальных покупателей.
цитата: |
сделать покороче и поуже |
мне сложно судить, чем он так сильно стал меньше.
мне после гольфа он не кажется маленьким, они по сути по размерам одинаковые. Так что здесь опять кому и для чего нужно авто.
смити
Да пусть они похожи друг на друга но зачем уменьшать пространство салона мне не понятно. В общем купил я вчера супруге ФФ2 хачика. Солярис- низкий салон. Поло- даже не села (супруга). Гольф-да за такие деньги я Кугу куплю. Нисан- нет в наличии. I-30 -корейци надоели.
viit
21 June 2011
Stavskaya
По гольфу, у немцев почему то на сборку гольфа 5 времени уходит в 2-раза больше чем на сборку фф 2. При выпуске гольфа 6 они это учли и на сегодняшний день гольф 6 составляет большую конкуренцию фф 3.