Будем брать или нет Фокус III ?

13 years

5



Интересно, сколько народу хочет уже сейчас взять нового Фокуса? Может статься этот опрос поможет ФФК с планами на выпуск?
FF3, Ford Focus 3, покупка автомобиля

avatar
Pepe
2 February 2010

Будем брать или нет Фокус III ?
121,9K
views
328
members
1,3K
posts

avatar
бегемот2
15 June 2011

3

a.m.p.
Посмотрев третий Фокус пришел к аналогичному умозаключению-второй Фокус буду менять на Мондео.Ну а третий фокус пока хочется поставить в одну шеренгу с Солярисом,уж больно корейский вид у него стал.(ИМХО)
avatar
KKE
15 June 2011


a.m.p.
цитата:
Вот накинулись все на смити как

Каждый отстаивает свое мнение. Мне мондео интересен от 1,1 млн с автоматом. В Москве за мешалку не сяду.
цитата:
и полудохлым двигуном с паспортной мощностью на 30% больше, но отчего-то едущим гораздо хуже нынешнего

Евро 5
цитата:
Экранчики бесполезные за 25 штук, руль сам крутится, зашибись! И за это переплачивать в два раза (по сравнению с лачетти)? Нет уж спасибо!

А Вы как хотели, конечно Вам никто просто так фокус без всех этих опций не продаст
Маз-Дай
15 June 2011


ребят, успокойтесь. давайте спустимся чуть ниже до 600 т.р. чтобы попасть под программу гос.кредита. что взять фф3 амбиент+кондей+сигналка или фф2 комфорт+сигналка+еще что-нибудь?
Escadia
15 June 2011


брать не буду. свой фф2 рестайл 09 года собираюсь продать через пол года-год. и брать японское авто. на примете б/у WRX 260 л.с. или лансер X 1.8 143 л.с.
avatar
Stavskaya
15 June 2011


Escadia
а по каким параметрам не подходит ?
тем более что менять на б-у собираетесь
Escadia
15 June 2011


да и про вид дополню. уж больно не нравится. а задние фонари заползающие на кузов уже что то космическое.
avatar
Stavskaya
15 June 2011


цитата:
отзыв педали газа

увы, про субару ничего не скажу ( если я не путаю про wrx то)
а вот лансер - ну не знаю - едет наверное тока ево, а обычный - абсолютно ничем не лучше фф2, как мне кажется
avatar
зодчий
15 June 2011

2

Сегодня пощупал сие чудо. Очень внимательно. Разочарован. Все дифирамбы про третий фокус - фуфло. Думал что следующая машина будет он, теперь сильно задумался.

Самой большой косяк - салон и огроменно непутевое торпедо. Салон стал реально тесным, вылазить не удобно. Владельцы вторых фокусов с мощным движком и в хорошей комплектации будут разочарованы однозначно. Мало того что очень многого мелкополезного не стало, так еще и машина откровенно НЕ ПРОДУМАННАЯ!!! И нового то по сути НИЧЕГО НЕТ!!! Учитывая озвученную цену этот автомобиль не получит популярности предыдущей модели. Это стопудово. Не знаю кто и как проектировал машину, но это шаг назад однозначно. Только красивые кнопочки и кибернетика из разряда позитива.
avatar
ATE
15 June 2011


В общем ребят, ездил сегодня смотреть FF3, ощущения в обще не знаю как описать ( и да и нет одновременно), но пластик на порогах удивил и это для России, держится на соплях, проминается пальцем первая зима и от порогов нечего не останется!!!
Смотрел шкоду октавию 1.4 TSI DSG 122 л.с. в максималке выходит 850кило.руб. прокатился в принципе понравился, сейчас в задумках и что брать!!! Присмотрюсь еще раз, в выходные с езжу еще посмотрю пощупаю FF3!
avatar
Anikiy
16 June 2011


avatar
ATE:

Смотрел шкоду октавию 1.4 TSI DSG 122 л.с. в максималке выходит 850кило.руб.

Подскажите где так выходит! А то у меня конфигуратор 1.4 акпп сарай начинает от 909 тыр. ПУСТОЙ!!!
alexspbsk
16 June 2011


все в жизни меняется и вскоре все адаптируются к появлению фф3 на наших дорогах и все равно фокусоводы будут друг другу улыбаться, несмотря на различия в моделях, а остальные будут завидовать

кстати, фф3 у меня вызывает только положительные эмоции, когда вижу как очередной тестировщик "с высунытым языком" едет на нем))) остальные не вызывают такие эмоции, может это любовь?
avatar
ATE
16 June 2011


Anikiy
В Казани да и в Ижевске так же, я имел в виду максимальную базовую комплектацию, меня устраивает база!!! Но она там в наличии, плюс коврики, защита картера, брызговики. Комплектация Elegance достаточна богато оснащен!
avatar
Daiver
16 June 2011


Anikiy
Октавия по конфигуратору в очень гуд комплектации 1.8+ДСГ = 950 000.

Фокус в такой же комплектухе 2.0 + ПШ = 860 000.

По конфигураторам с офф. сайтов
avatar
Chitatusa
16 June 2011


Я брать не буду и не, потому что FF3 мне не нравится, а он мне нравится, просто я уже сыт FF2 и нужно что-то принципиально другое... По сравнению с FF3 все унылое г... извените за выражение
avatar
ATE
16 June 2011

1

Daiver
1.8 там 152 лошади да еще турбированный, чувствуешь разницу!?
Это можно сказать Эко Буст, теперь сравни разницу!
Escadia
16 June 2011


Stavskaya
про лансер и фф едут то да одинаково. но уверен что по кач-ву лансер и субарик на порядок выше, да и внешне больше привлекает мне лично. ездил пасажиром на 2.0 лансере и 2.0 субарике, оба 4wd, оба 150 л.с., впечатления очень хорошие , тем более зимой было дело
avatar
Stavskaya
16 June 2011


Escadia
как обычно о вкусах не спорят
меня лансер не устраивает как раз качество подгонки деталей и дешевым пластиком.
субару - ну это просто другой ментаолите - там не удобство водителя, там все как раз в то, как автомобиль едет - это просто другая идиология.

не знаю - по мне лансер обычные ну не едет только если с горки
avatar
ATE
16 June 2011


Escadia
А причем здесь обычный ланцер и 4wd!? Ты если эти оба авто сравнишь то сильно удивишься в разнице качества обычного и 4wd лансеров!
avatar
ATE
16 June 2011


Это тоже самое сравни обычный форд и ST.
Escadia
16 June 2011


ATE
lancer 4wd 150 л.с. это и есть тот же лансер обычный, ничего нового в конструкции кроме привода на все колеса, динамика та же, скорость та же (у 4 wd даже поменьше будет), тока +7 л.с. от обычного 1.8 движка...а если как ты говоришь сравни фокус обычный и st. то тогда уж говори сравни обычный лансер и EVO. а между ними уже и будет разница ощутимая как ты говоришь.
YYYYY
16 June 2011


http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/8085.html
avatar
Karlos
16 June 2011


Став обладателем нового ФФ2 был доволен до ушей. Потом связавшись с ФФКлубом стал довольнее еще больше из-за возможности тюнинга, доведения до ума и прочего-прочего-прочего. Машина не прихотливая, сервис не дорогой. Внешний дизайн (у меня хэч) не перепутать ни с чем - вертикальные фонари фишка форда. Внутри все удобно, интуитивно нажимаешь нужные кнопки, ничего не ищешь, ни к чему не тянешься. Места внутри тоже достаточно, ничего на тебя не давит, не нависает. Надеялся, что прокатаюсь до следующего лета и поменяю на другое авто. Просто по причине обновления. Но так уж случилось, что фокус сильно разбил и надо авто менять.
Если честно, то к третьему фокусу был равнодушен. Сначала по фоткам четко решил, что хэч брать не буду - какое-то корейское подобие (таких форм очень много). По фоткам салона - очень все красиво...В общем подумывал о сарае. Но вот третий фуфик появился, конечно надо посмотреть и...
ПОЛНЕЙШЕЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ. Внутри тесно, нависающая торпедо, по бокам тоже как-то тесно (а я не такой уж и большой комплекции). Миллион кнопок (а качество этих кнопок желает лучшего) - маленькие, не всегда понятные. Несколько кнопок включения света в салоне (ЗАЧЕМ???). Как едет...да пока не едет с движком 1.6
Зато ДХО, ксенон, подсветка поворотов. Автопарковщик. Тоже задаешься вопросом - зачем ТАКОЙ нужен. Испытывали и место он видит такое, в которое ты нормально передом заедешь (ну да преувеличил немного), но для центра Москвы это вообще не вариант. Благо, что ценник совсем не велик (с учетом того, что идет только с передним и задним парктроником). Да и цена в 800 с копейками за 1.6 - не интересно.
Поэтому рассматриваю сейчас новую астру. Сначала был еще гольф, но там получалось 900, так что отказался. Еще думал об октавии (но хотел скаут, а он только на механике - да, там цена 1.2 млн, но это уже совсем другой авто), и огорчился, что больше нет обычных октавий с полным приводом.
Как-то так...
avatar
Daiver
16 June 2011


ATE
В чем разница,в названии??? По разгону и расходу почти равны, все остальное фуета, 152 л.с. только налог дает бОльший
avatar
бегемот2
16 June 2011


Прочитал по ссылке тест-драйв Лансера и Фокуса.Лишний раз убедился,что на автозаводах давно правят бал не конструктора,а маркетологи.Сделать что-то новое,бросское и привлекательное на вид,пусть и в ущерб качеству и надёжности-вот их задача.Машины из строгих и солидных бриллиантов прератились в разноцветные стеклянные бусы.
avatar
Filatov
16 June 2011

1

Daiver
950 это в ооочень гуд - с 7-м пакетом, максимальным. Я взял с 5-м (без ксенона, блютуса и подрулевых переключателей коробки DSG - баловство) за 913 - отпад! 6 лет на ФФ2 2,0, но ему далеко до данной Шкоды, как по качеству салона, по практичности самого авто, так и по движку и динамике, ессно.
ПыСы 879 тыщщ база Элеганса, если чо)))
avatar
Андрей1
16 June 2011

3

Да не, шкода отличная тачка, как пишут на форумах шкодовладельцев там на некоторых пластмассовых деталях Ауди написано, этож премимум
С тем что шкода хороший автомобиль согласен, только благодаря ей я желаю себе 2.0 дузель повершифт.
Но вопли про офигенность ВАГомобилей слегка преувеличены, в этом смысле Ваговоды мне больше всего Таётоводов напоминают. И те и другие закатывают глаза и громким голосом говорят "Ты чё, этожж (ВАГ/Таёта)!!!", видимо рассчитывая что их собеседник скажет "ДАААААА. ты прав, этожжж правда (ВАГ/Таёта)!!!"
Zakamsk
16 June 2011

3

Господа вы спорите о разных вещах. Ну как можно сравнивать мондео и фокус. Да моня комфортабельней и тише и больше, но едет он совсем по другому. Имея фокус 2 116 и прадо 4 литра-езжу на фокусе и дело сдесь не в экономии, а в удовольствии от вождения как он рулится(особенного в поворотах), как тормозит, а есп (тойота отдыхает в прошлом веке). Две недели не слазил с Прадо(друг форда попросил)потом так на форде оторвался (крутил до отсечки), соскучился. Мондео тоже не чего (у сестры в питере 2.0литра еще бельгийской сборки титаниум), но заезжая на КАД он в колею не помещается и приходится его ловить, и есп по другому работает и чувствуется что баржа. Просто машина для семьи с детским креслом, а то и двумя. В фокусе за мной 188 кресло помещается тока тока и то если чилдрен до 2 лет. По цене рядом фокус и октавия(но в облике шкоды как-то не просматривается драйва, а больше тяпка и яшики с рассадой)
avatar
Daiver
16 June 2011


Filatov
Да терь фокус в цене подобрался к октавии, а динамики не предложил. Эх..
avatar
Daiver
16 June 2011


Zakamsk
ИМХО, мондео по управляемости совсем как фокус. Ездил на фокусе, пересел на мондео, управляемость отменная на обеих машинах (любая таета курит по управляемости с любым фордом).
avatar
ATE
16 June 2011


Daiver
т.е. атмосферник и турбо одно и тоже по твоему???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up