Будем брать или нет Фокус III ?

13 years

5



Интересно, сколько народу хочет уже сейчас взять нового Фокуса? Может статься этот опрос поможет ФФК с планами на выпуск?
FF3, Ford Focus 3, покупка автомобиля

avatar
Pepe
2 February 2010

Будем брать или нет Фокус III ?
121,9K
views
328
members
1,3K
posts

avatar
ПадЪ
13 June 2011


смити
чем лучше то? хороший автомобиль должен быть лучше во всем
моня хуже например стоимостью содержания и габаритами
если дл ятебя лично он лучше, не значит что так для всех
avatar
смити
13 June 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
 
смити
чем лучше то?

Ну ты даешь !
Вроде позиционируешь себя компетентным человеком, даешь всем советы и заключения, а сам даже с машиной не знаком, раз такие вопросы задаешь!
цитата:
стоимостью содержания

Глупость! Разницу в содержании даже не заметишь!
цитата:
и габаритами

А что габариты? Мондео на 4 см. шире и на 30 см. длинней фокуса. Никакого дискомфорта это не создает. Проедет там-же где проедет фокус. А то что багажник больше и место для задних пассажиров, так по моему это только плюс .
avatar
ПадЪ
14 June 2011

-3

цитата:
Вроде позиционируешь себя компетентным человеком, даешь всем советы и заключения, а сам даже с машиной не знаком, раз такие вопросы задаешь!

я не знаком (не удавалось поездить (а что это зазорно?), но знаком с тех хар-ками), потому и спрашиваю, а советы позволяю раздавать только о тех вещах в которых компетентен...

цитата:
Глупость! Разницу в содержании даже не заметишь!

может посчитаем стоимость каско, стоимость ТО, зимней резины и расход бензина дизеля например??

цитата:
А что габариты? Мондео на 4 см. шире и на 30 см. длинней фокуса.

ну вот многие в том числе и я считают, что то далеко не плюс...

цитата:
Проедет там-же где проедет фокус.

большая длина колесной базы при схожем клиренсе - дает меньшую проходимость
ну и более длинные свесы - не айс ниразу
FF212312
14 June 2011

-1

При появлении «живого» фф3 в Интернете загорелся им, но но но:
- дизайн внутри и снаружи – прилепить значок хендай и будет истинный кореец. Дизайн торпеды, воздуховодов стал корейским как у соляриса или новой сонаты. (Я не говорю что он мне не нравится, но не то, ни фордовский)
- пропала та «фокусность» у нового фокуса ))
- движок, ну да стал экономичней и +5л.с. (2.0) но судя по GDI к качеству бензина он стал ещё превередлевей.
- судя по цифрам эластичность ухудшилась причем прилично, и вообще получается что 1.6 125л.с. и 2.0 150л.с. на 4 передаче с низов едут считай вровень – ужас.
- цена. Да она в принципе ниже чем у конкурентов. По прежнему я считаю что за такие деньги кроме как фокуса вы больше ничего не купите, но но но.

Беру конфигуратор и что я получаю что 2.0 мкпп в комплектации аналогичной старой ГИЕ +/- , туда сюда – 750-760т.р. Берем мондео титаниум 2.0мкпп получаем 800+. К примеру год назад седан+титаниум+2.0мкпп+Сонька со скидками стоил 786т.р. (купил отец). К примеру в тоже время «новая соната 2.0мкпп» вышла в почти 900 с учетом меньшего количества прибанбасов. Да соната выглядет интересно, но ни по одному параметру (шумоизоляция, сверчки, сколько прет/сколько жрет) не лучше нового мондео.

Приблизительно та же ситуация была с новой фиестой, когда нормальная фиеста = нормальному фф2. Печально, обидно.

А про 1.6Т 150л.с. / 180л.с. МКПП я вообще молчу. По белорусскому конфигуратору получается 780 (точно не помню) и 900+ соответственно, АФИГЕТЬ. А именно эти движки я ждал, т.к. бедующее за турбомоторами судя по развитию автопрома.

А так как говорят ИМХО, если собрать все домыслы целесообразней добить 50-100т.р. и купить новый мондео титаниум+ 2.0мкпп, совсем другая машина (если в расчет не брать соотношения фф3 2.0+павершифт).
avatar
смити
14 June 2011

3

Гломурный ПадонакЪ
цитата:
может посчитаем стоимость каско, стоимость ТО, зимней резины и расход бензина дизеля например??

Ну давай разберем стоимость покупки содержания
Поскольку ты зачеркнул бензин и написал дизель я полагаю ты нацелен именно на него (хотя уверяю что 98% это будут бензиновые двигатели). Берем две похожие по комплектации машины. У фокуса это буди тренд спорт а у мондео титаниум поскольку только в них есть дизеля. Добиваем фокус теми опциями которые есть в мондео и считаем.
Получается следующие:

Ford Focus III (седан - Trend Sport - дизельный 2,0 л (140 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП PowerShift)
Пакет "Безопасность 1" -9 500 руб
электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) с системой контроля тяги (ТС) и системой помощи при экстренном торможении (ЕВА), боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности занавесочного типа для первого и второго ряда сидени
Пакет курильщика - 1 000 руб
Передние и задние резиновые коврики (в мондео велюр) 2 500 руб.
Пакет "Комфорт" - 12 000 руб
(двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, автоматическое включение головного освещения, датчик дождя, противотуманные фары и регулировку яркости щитка приборов для Trend)
Электрообогрев лобового стекла - 7 500 руб
И того - 862 000 руб
Новый Ford Mondeo (Седан - Titanium - дизельный 2,0 л (140 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП)
И того - 903 950 руб
То есть разница покупки получается в 4.75%

Стоимость ТО на дизельных двигателях:
фокус - 9890 руб.
мондео - 10290 руб.
Разница цены ТО получается в 3.96%

При этом не нужно забывать что на фокусе с дизелем устанавливается АКПП PowerShift. Все обсуждают ее достоинства и не смотрят на цену ее содержания. И если посмотреть цену ее содержания то мы увидим что масло в ней нужно менять каждые 40.000 км. и стоит оно 7.000 руб за литр и нужно его туда 3.5 литра !!! Вот между вторым и третьим ТО и пропадут все иллюзии об экономичности !

Зимняя резина:
Michelin X-Ice North Xi2 205/55 R16 94T - 5 650 руб. - Маркет
Michelin X-Ice North Xi2 215/55 R16 97T - 5 552 руб. - Маркет
Что мы видим, резина на моню оказывается дешевле чем на фокус !

Про каско сложно сказать так как во всех страховых компаниях условия страхования разные. Но что точно что во всех страховых компаниях цена каски привязана к цене автомобиля в процентном соотношении, а в этом плане цена мондео и фокуса находятся рядышком . Поэтому разница будит не настолько существенной чтобы из за нее не покупать хороший автомобиль .
цитата:
цитата:

А что габариты? Мондео на 4 см. шире и на 30 см. длинней фокуса.

ну вот многие в том числе и я считают, что то далеко не плюс...

Ну а как ты еще хочешь сделать просторный салон, удобные сидения, вместительный багажник? То литры багажника считают то сантимертры, на вас не угодишь !
цитата:
большая длина колесной базы при схожем клиренсе - дает меньшую проходимость

Ты где ездить собрался ? Может собрался болото штурмовать ? Еще раз повторюсь, мондео проедет ровно там-же где и фокус.

Я ездил на фокусе 1.8 три года, потом поменял на мондео 2.0. Разницу в расходе не замечаю (повышение цены бензина заметил сразу). Разница в каске составила примерно 4.000 руб (точнее сказать не могу нужно искать документы). Зато комфортабельность выросла в разы!!! По всем характеристикам мондео впереди!!!

цитата:
(не удавалось поездить (а что это зазорно?), но знаком с тех хар-ками)

Нет, не зазорно. Но, не поленись, запишись на тест драйв. Тех- характеристики это конечно хорошо, но, впечатление от вождения это совсем другое .
Минус не мой .
avatar
Андрей1
14 June 2011


смити
Что-то не верится в стоимость замены масла в коробке в 25 тысяч рублей, причем это только масло, то есть с еще каким-нибудь фильтром и работой это 30 тысяч что-ли?. Есть какое-нибудь документальное подтверждение?
Ну и отмечу другой момент.Всегда нравится когда всё меряют седанами. А вы возьмите мондео хэтч или вагон. Цена покупки сразу увеливается на 90-110 тысяч, пусть это получается не радикально, но факт такой есть.
avatar
roman.ru
14 June 2011

-1

BIOS.VRN.FF2
Не все так просто как кажется. У Мондео Титаниум слабее стандартная комплектация и по этой причине больше список доп. опций. ФФ3 Титаниум стандартная комплектация богаче, а доп. опции сгруппированы в пакеты, что дешевле при заказе. Да, если просто сравнить стандартные комплектации Тианиум со слабыми движками, то вроде разница не большая. Но мы все не ограничиваемся стандартной комплектацией при заказе и если добавить ксенон, МП3 с навигацией, зим. пакет и прочее, то разница в цене все больше возрастает.

К тому же то, что Мондео больше, тяжелее и недорогие только седаны - для многих это не плюсы а минусы. Что собственно и доказывает статистика продаж, где ФФ2 продается на порядок больше чем Мондео.

А вообще не корректно сравнивать машины из разных классов.
avatar
смити
14 June 2011


Андрей1
В пятницу разговаривал с менеджером Рольф Карлайна, от которого получил эту информацию, он сказал что даже начальник отдела запчастей был в ужасе когда они получили такую информацию по цене.
цитата:
А вы возьмите мондео хэтч или вагон.

Давайте вагон возьмем !!!
Позвоните пожалуйста оф.дилеру и узнайте сколько вагон стоит Цена вас приятно удивит. А потом сравните ее с ценой на на мондео. После этого мы с вами продолжим разговор .
avatar
Андрей1
14 June 2011


цитата:
Позвоните пожалуйста оф.дилеру и узнайте сколько вагон стоит Цена вас приятно удивит. А потом сравните ее с ценой на на мондео. После этого мы с вами продолжим разговор .

Не совсем понял. На мондео он будет стоить +110 к седану. А на фокуса пока цены нет, но сдается мне что +30 где-нибудь. Или я Вас как-то не так понял?
ЗЫ
Что-то я как-то слабо верю в такую стоимость, как это не "по-Фордовски" . Для свежекупивших Экобусты я думаю это окажется крайне неприятным сюрпризом. Конечно пробег большой, но сумма...
avatar
смити
14 June 2011

1

roman.ru
avatar
roman.ru:

У Мондео Титаниум слабее стандартная комплектация и по этой причине больше список доп. опций. ФФ3 Титаниум стандартная комплектация богаче,

Здрасте, приехали! Еще один!
Уважаемый пойдите на официальный сайт (сами знаете кого) и ознакомитесь с комплектацией продаваемых авто, прежде чем такую чушь писать!

Андрей1
цитата:
Или я Вас как-то не так понял?

Поясняю:
На сегодняшний день мондео вагон не производится на территории России. Поэтому их везут из за рубежа. По этому в цене на этот автомобиль присутствуют таможенные пошлины.
Также фокус 3 вагон не будит производится в России до 2012 года. Поэтому ели вы захотите купить этот автомобиль, то, вам придется его тоже везти из за рубежа и в нем тоже будут присутствовать таможенные пошлины.

По этому если вы предложили сравнить вагоны, я предлагаю вам позвонить и узнать цену на фф3 вагон и сообщить ее нам чтобы мы могли ее сравнить!
цитата:

Что-то я как-то слабо верю в такую стоимость, как это не "по-Фордовски" . Для свежекупивших Экобусты я думаю это окажется крайне неприятным сюрпризом. Конечно пробег большой, но сумма...

А они ее специально не говорят клиентам!
avatar
Stavskaya
14 June 2011


цитата:
А они ее специально не говорят клиентам!

что то слабо верится в такую огромную сумму.
замена масла в коробке ДСГ ( считай аналог ПШ), обошлось в скромные 15 тысяч.
avatar
смити
14 June 2011

1

Stavskaya
avatar
Stavskaya:

обошлось в скромные 15 тысяч.

Офигеть ! Скромные .
avatar
Stavskaya
14 June 2011


смити
ну по сравнению с той суммой , которая получается при подсчете на форд - по вашим данным - это практически половина. потом за удобство пользование определенными благами мы все платим. не претендую на истину, говорю исключительно за себя, покупая авто - сильно рассчитываем возможности еще и его обслуживания, и поддержания в работоспособном состоянии. и 15 тыщ за 40 тыс км пробега - вполне адекватная сумма.
avatar
Андрей1
14 June 2011


смити
Не ну погодь, когда фф3 вагон пойдет, а это действительно 2012 он будет местный и будет стоить +30, до этого момента никто ничего ниоткуда не привезет. Мондео же все равно будет+110. Про локальность и нелокальность производства мондео я в курсе. Но разговор о том, что если брать не седан, то разрыв в стоимости получается более заметный.
avatar
roman.ru
14 June 2011


смити
Я собственно после посещения официального сайта (сами знаете кого) и написал. Так, что надо внимательней смотреть и сравнивать.
Даже если я в чем-то и ошибаюсь, то статистика продаж не врет. Выбор покупателя однозначно в пользу ФФ (пока 2). И если бы все было так просто, то все бы метнулись покупать Мондео в стандартных комплектациях.

А тем кому не хватает бабла заказывали бы исключительно ФФ2/3 Амбьенте, а ФФ2/3 в комплектациях Тренд и Титаниум продавались единицами и исключительно для безумных фанатов ФФ, которые по причине помутнения ума никак не поймут, что добавив всего 50-100 штук можно купить Мондео. ФМК тоже лохи, что установили зазор между С и Д классом в 50-100 штук.

И еще раз напоминаю, что для МНОГИХ, то что машина больше, тяжелее и седан - ЭТО МИНУС.
Что больше, тяжелее и седан - это не критерии исключительного преимущества автомобиля. И что за эти минусы надо еще и переплатить 50-100 штук - это тоже БОЛЬШОЙ МИНУС, для тех, для кого и так больше, тяжелее и седан - ЭТО МИНУС.

Поклонникам больших седанов надо обсуждать Мазды 6, Пассаты и прочих однокласников Мондео. И тогда Мондео (наверно) будет просто супер выгодной (со всех точек зрения) машиной В СРАВНЕНИИ С ОДНОКЛАССНИКАМИ. Слава Мондео
avatar
Anikiy
14 June 2011

1

avatar
roman.ru:

Слава Мондео

Аминь

Я тоже не понимаю, когда говорят "за эти деньги можно паркетник взять". Да тока нафига? Перед дефками форсить?
Кому паркетник действительно нужен, те уже взяли какую нить шниву.
Или "стока теана стоит". Да и фиг с ней. Она мне даром не нужна (ну совсем то даром канеш нужна, чтобы продать и фокас купить ) .
Сравнивать нужно с одноклассниками и никак иначе.
alexey_s
14 June 2011


avatar
roman.ru:

И еще раз напоминаю, что для МНОГИХ, то что машина больше, тяжелее и седан - ЭТО МИНУС.

То-то ж маленькая и легкая фиеста настоящий хит продаж...
Поживем - увидим, как бы не повторилась ситуация тойоты, когда камри продавалась значительно лучше короллы...
avatar
смити
14 June 2011


Stavskaya
Я за прогресс!!! Я вообще за любое благо которое делает нашу жизнь комфортной! В тоже время я не люблю когда меня держат за ЛОХА! Я конечно признаю что мои технические знания оставляют желать лучшего, но, у меня есть вопрос почему в экобусте замена масла стоит 2000 а в ДСГ 15.000?

Андрей1
цитата:
Не ну погодь, когда фф3 вагон пойдет

Тогда давай считать вагоны в следующим году ! Пройдет повышение цен, объявят новые скидки, может еще что-нибудь произойдет...
А в этом году посчитаем автомобили которые можно купить хотя-бы до конца этого года. А седаны взял потому что самый продаваемый в России кузов это седан.
avatar
Stavskaya
14 June 2011


цитата:
мои технические знания

а мои вообще не позволяют этого понять да я какт-о и не сильно стремлюсь
avatar
смити
14 June 2011


roman.ru
цитата:
Я собственно после посещения официального сайта (сами знаете кого) и написал.

Значит большие проблемы с анализом информации!
цитата:
то статистика продаж не врет. Выбор покупателя однозначно в пользу ФФ (пока 2).

Статистика продаж говорит о том что большинство продаваемых автомобилей это комфорты, и большинство продаваемых двигателей это 1.6 (ну еще к ним можно отнести 1.8 поскольку по цене далеко не убежал). А за эту цену мондео не купить !!! У нас покупатель голосует рублем !!!
цитата:
И еще раз напоминаю, что для МНОГИХ, то что машина больше, тяжелее и седан - ЭТО МИНУС.

Эти многие составляют единицы !
avatar
SapsanRU
14 June 2011


Вобщето сам по себе вопрос , что за такие деньги можно взять мондео помоему не корректен. Все зависит от того , что для себя Вы сами хотите ( как говориться на вкус и цвет товарищей нет )Если брать фокус и мондео . то всё таки это разные по классу машины. Кому-то нравиться спокойная вальяжная езда, консервативный салон, простор, кто то любит инновации, драйв, кто то наскребет 700000р и возьмет фокус и будет жутко доволен, а добавить еще каких то 200-300тыр для него проблематично, кто то отдаст спокойно 900000р за фокус(ну нравится он ему!), кто то наскребет 800000р и возьмет мондео (не самой богатой комплектации) и будет горд этим и т.д. Поэтому выдавать собственные предпочтения за общее мнение не правильно, это спор тупиковый и неочем.
Что касается салона, тут тоже однозначного мнения нет. Мне например салон и машина в целом в живую понравились, подкупило качество материалов и приятный дизайн (в данном ценовом сегменте), а вот например II фокус мне не нравится, и о приобретение фокуса до выхода III даже не думал. Корейский не корейский не важно(вы же всетаки не за 2 ляма машину берете), главное удачный! Обратите внимание на общую мировую тенденцию, консервативные салоны (типа немецких) отходят на второй план. Даже новая астра этому пример(приборная панель очень сильно напоминает шевроле круз, но только более качественные материалы, сборка и эргономика, не говоря о том что база у них общая, и двигатель у шевроле от старой астры). Уверен , что за такие деньги в таком качестве, вы врядли что найдете, ну или блажен кто верует
avatar
roman.ru
14 June 2011


смити
ФФ2 в комлектации Гиа/Титаниум каждый код продается в разы больше, чем Мондео вместе взятых. Не помню, где но читал, что в общем объеме продаж ФФ2 наибольшую долю занимают максимальные комплектации.
Да, есть сближение цен на ФФ2 Титаниум + все опции с Мондео Титаниум без доп. опций. Ну и что? Опять же по продажам видно, что это не аргумент в пользу Мондео для большинства покупателей. И это нормально.
Такое сближение есть и у других марок и бывают временные недоразумения (как Королла с Камри, но сейчас все в норме и Королл продается больше, чем Камри).
alexey_s
14 June 2011


roman.ru
усредненный мандева стоит значительно дороже усредненного фф2. много топовых фф2 на дорогах видели? с биксеноном неколхозным и салоном кожаным?
avatar
смити
14 June 2011


roman.ru
цитата:
ФФ2 в комлектации Гиа/Титаниум каждый код продается в разы больше, чем Мондео вместе взятых. Не помню, где но читал, что в общем объеме продаж ФФ2 наибольшую долю занимают максимальные комплектации..

Да, был у меня один знакомый который взял гию в 2008 году без АБС и климата!!! Если это максимальная комплектация то, Фокус впереди планеты всей !
FortRoss
14 June 2011


смити
шильдик стоит дешевле разницы между амбиентом и гией
Mr.Mirror
14 June 2011


цитата:
шильдик стоит дешевле разницы между амбиентом и гией 
Я поэтому выбрал Титаниум т.к. он без шильды
ЖоржЪ
14 June 2011


Так мне и не понять о предмете жарких баталий. ФФЗ,в почти полном фарше) и голый Мондео (другого класса авто). Либо люди не понимают,что пишут,либо просто прикалываются.
Сравнивать надо подобное с подобным!
Либо давайте сравним Логан с ФФ3 или,прости господи,Приору с ФФ.
avatar
roman.ru
14 June 2011


смити
Для сведения: комплектация ФФ2 Гиа уже в 2006 г. включала и АБС и климат. Спроси у знакомого куда же его занесло за таким эксклюзивным ФФ2. Нам потом расскажешь.

alexey_s
А часто ли мы видим Мондео с ксеноном и кожей?
Я думаю, что не намного ошибусь если предположу, что Мондео Амбьент в общих продаж Мондео подавляющее большинство, в то время как в продажах ФФ2 коплектаций Амбьент порядка 10-15%.
avatar
смити
14 June 2011


ЖоржЪ
цитата:
ФФЗ,в почти полном фарше) и голый Мондео

Еще один (20325 по счету)! Ознакомитесь с комплектациями и ценами на оф.сайте. Потом милости просим к нашему разговору

roman.ru
цитата:
Для сведения: комплектация ФФ2 Гиа уже в 2006 г. включала и АБС и климат.

Еще раз говорю, сначала знакомимся с комплектациями потом пишем!!!
АБС стал обязательным только в 2009 году, а климат до сих пор только за доп плату (только в ФФ3 он войдет в титаниум)!!!
ЖоржЪ
14 June 2011


Ещё один (бог знает какой по счету) не понимает,что машины разного класса
Как получится это осознать - милости просим...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up