Интересно, сколько народу хочет уже сейчас взять нового Фокуса? Может статься этот опрос поможет ФФК с планами на выпуск?
Готов купить? |
Сразу, как начнут принимать заказы, пойду оформлять. | | 191 | 12,1% |
Посмотрим, понюхаем, послушаем. | | 1134 | 71,7% |
Нет. Форд разочаровал, другую марку возьму. | | 257 | 16,2% |
Total 1582 votes, last 28 July 2011.
Pepe
2 February 2010
Будем брать или нет Фокус III ?
цитата: |
Он жрет не больше, чем двигло работающее на холостых А прогревает быстрее на порядок. |
ну жрет же.. значит расход расетет...
прогревает быстрее на порядок то начит не за 15 минут, а за 1,5
сомнительно что то...
при всем этот стоит не хило и требует колхоза дабы удаленно управляться..
не асуждаю ниразу ппп, но себе не заказал бы пожалуй, какой нить фен тыщ за 5-7, что бы в салон сразу теплый возух шел - да, а на двиг пофиг - ни у кого он еще от этого (холодный запуск езда на не прогретом) не загибался
Гломурный ПадонакЪЭто откуда ты такого нахватался
?
Три сезона от ездил с ППП!
ППП отрабатывал и утром и вечером, до работы 7 километров, еду меньше 10 минут! В таком режиме ППП работает 5 дней в неделю! С аккумулятором все в порядке!!! Ни разу за три года не сел!!!
По топливу скажу сразу, ППП кушает меньше чем двигатель на прогреве! Пол литра в час! Включается за 20-30 минут до выезда. Значит топлива кушает 200 грамм, на 7-8 рублей. А это вообще не деньги за прогретый двигатель и теплый салон!
А покрутив замерший двигатель, вероятность посадить даже самый хороший аккумулятор - выше!, чем не завести горячий двигатель на полудохлом аккумуляторе!
Гломурный ПадонакЪ
там не езда на непрогретом, а классический холодный запуск. Производитель гарантирует запуск до -25, дальше на свой страх и риск. Ну а в -35 густеет практически любое масло, и чтобы провернуть коленвал, стартеру приходится очень нехило выжирать батарейку. А если схватит не сходу, приходится продувать свечи. В общем, подсаженный аккумулятор такие упражнения выжирают на раз.
Дело не столько в теплом салоне, сколько в теплом двигателе. Двигатель теплый - и салон нагреется быстрее, ну а ППП позволяет малой кровью прогреть движок если не до рабочей температуры, то хотя бы до околонулевой, улучшая параметры запуска
Посмотреть, когда сырым перестанет быть, годик, полтора, ну и цены может по убавят, как с рестайлом было, тогда можно подумать, а пока за цену хорошей комплектации можно рассмотреть что нибуть по интересней!!!
Payro
специально смотрел, что в этом ценовом сегменте.. нет ничего лучше фокуса...
все что больше классом.. то от 800тыс.. в плохом исполнении..
не пойму, форд будет греться зимой на холостых?
я щас могу полчаса молотить на месте в холод, в салоне будет дубак да и двигатель чуть прогреется.
стоит тронуться и поехать - 1-2 минуты и тепло.
и в -36 заводился спокойно без всяких ППП... вы меня пугаете...
или это только чтобы движок не напрягать?
S_NВ основном - чтоб не напрягать движок. Бонус - прогрев салона сразу по запуску двигателя (поскольку он уже теплый
)
FortRossцитата: |
Бонус - прогрев салона сразу по запуску двигателя (поскольку он уже теплый ) |
Салон уже теплый к приходу, а не по запуску двигателя. Настолько теплый что успевает весь снег на стеклах, капоте и части крыши растить!
смитиэто если ППП заведен на прогрев салона
FortRossА ППП так и так заведен на прогрев салона
! У него алгоритм работы такой. Включается ППП на прогрев двигателя, когда двигатель нагреется до 30 градусов включается вентилятор печки, и гонит теплы воздух в салон. Люди наоборот думают как его отключить чтобы он не включался и не кушал электричество. Так на автомобилях с климат-контролем, как на автомобилях без климата не знаю
.
Ну это штатный, которого нам в фф3 не положено. А на наколхоженом при колхозе можно и обрубить этот функционал
цитата: |
, на 7-8 рублей. А это вообще не деньги за прогретый двигатель и теплый салон! |
ну да главное тактично умолчим о стоимости самого ппп
цитата: |
В основном - чтоб не напрягать движок |
еще что бы не напрягать резину, лучше ездить на метро, что бы не продавливать сиденья ездить стоя
цитата: |
не пойму, форд будет греться зимой на холостых?я щас могу полчаса молотить на месте в холод, в салоне будет дубак да и двигатель чуть прогреется.стоит тронуться и поехать - 1-2 минуты и тепло. |
Будет греться не переживай. Это на Гольфовском 1.4т даже когда горячий, после на холостом остывать начинает вот где ..ОПА полная.
S_N
7 July 2011
цитата: |
Будет греться не переживай. Это на Гольфовском 1.4т даже когда горячий, после на холостом остывать начинает вот где ..ОПА полная. |
у меня тоже 1.4 но не гольф
не греется зараза! правда, надо отдать должное, летом в любую жару и в любой пробке держит одну и ту же температуру. а вот зимой прогреть - нагрузка ему нужна.
а по теме - вроде любой холодный запуск вреден движку. с другой стороны, как говорится, на наш век хватит
фф3, хоть и жене берем, мне тоже понравился.
Гломурный ПадонакЪКогда машину берешь за 700 тыс. чего экономить 24 тыс. на ППП (а именно столько он стоил при заказе ФФ2)???
Зимняя резина шестнадцатая, приличная на фокус стоит 20 тыс. на ней вед не экономят?
Когда покупают всякую фингню типа спойлеров, магнитол, усилителей, сабвуферов, обвесов, ксенонов, литых дисков и прочей
не кричат что дорого? А тут, на вещь которая призвана сделать жизнь комфортабельной, начинаем деньги считать
!
смитину ведь у всех разное представление о комфорте - может кому то лучше с хорошей музыкой и замерзшей ..опой
что ж так всех под одну гребенку
StavskayaТогда надо сделать музыку погромче и наслаждаться
, а не писать типа дорого за ППП!
цитата: |
типа дорого за ППП |
да дорого вообще за фф3
разве нет
я пока только прицениваюсь к ППП, и рассуждаю о его необходимости - авто гаражного хранения - а ради 2-3 раз наверное пожмотничаю
Stavskaya:
|
да дорого вообще за фф3 разве нет |
Да моя позиция по моему ясна
!
Если не было бы мондео, то было бы нормально, но пока он есть в титанмиуме за 810 тыс. то я считаю что ФФ3 дорог.
А вообще я свой выбор на ближайшие 2-3 года сделал (писал чуть раньше), следующий этап будит покупка квартиры и бюджетного таза
! Поэтому меня цена ФФ3 мало интересует
.
Stavskaya:
|
цитата: | за цену хорошей комплектации можно рассмотреть что нибуть по интересней |
например ? |
цена нормальной комплектации с преличным мотором (2,0) 850 т.р.
и это без рекламынх опций, типа авто парковки и слепых зон и т.д.!
только нужные.
в таких ценах есть VW, его можно не нашей сборки заказать, куда надежней!, Skoda, Mazda.
я не говорю что Ford хуже, но все же храмает местами!
k_domingo:
|
Payro специально смотрел, что в этом ценовом сегменте.. нет ничего лучше фокуса... все что больше классом.. то от 800тыс.. в плохом исполнении.. |
если смотреть самые простые (голые)
то возможно соглашусь!
но и то титаниум пустой с PowerShift ползет к 800!
а что значит пустой титаниум ?
это как ?
Stavskaya:
|
а что значит пустой титаниум ? это как ? |
Это походу без опций, и с пустым двиглом 2.0 на повершифте. Такие вот у народа понятия о пустоте
Хотя я бы лично предпочел опции и двигло 1.6, чем такой вот "пустой".
По теме - не будем и друзей-знакомых постараемся отговорить.
Payro
8 July 2011
Stavskaya:
|
а что значит пустой титаниум ? это как ? |
Да, как ответили ниже, без доп опций!
опции есть в базе, но не особо нужные, например зимний пакет я думаю всем бы пригадился, или ксенон.
вообщем то кажды выбирает, как ему удобно, у меня рестайл 2010 и обошелся он мне в 640 (скидка 80 т.р.), а обсалютно такой же 3-й с теми же опциями в 850.
цитата: |
, следующий этап будит покупка квартиры и бюджетного таза |
квартира гуд, таз то зачем?
лучш на старом фф ездить до упора (он у него всяко дальше чем у тазика)
цитата: |
Когда машину берешь за 700 тыс. чего экономить 24 тыс. на ППП |
1) а почему именно за 700?
2) п.с. с таким подходом - "чего экономить 24 тыщи" можно всяких опции на лям набрать, покупатель фокуса как правило в ср-вах ограничен и 10 раз подумает лучше купить ППП который реально нужен пару раз в год или например зимние калёсы
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 19:19) |
цитата: | Когда машину берешь за 700 тыс. чего экономить 24 тыс. на ППП |
1) а почему именно за 700? 2) п.с. с таким подходом - "чего экономить 24 тыщи" можно всяких опции на лям набрать, покупатель фокуса как правило в ср-вах ограничен и 10 раз подумает лучше купить ППП который реально нужен пару раз в год или например зимние калёсы |
И в самом деле, 700 маловато
По поводу ППП - ранняя весна/поздняя осень/зима, по расписанию на работу не катаюсь, поэтому редко пользую прогрев по расписанию, но на догрев работает постоянно в указанное время, плюс по зиме и на трассе частенько актуальным бывает - выдувается тепло быстрее, чем печка генерит. Догрев весьма и весьма удобен
А по той цене, что за ППП FMC просил на ФФ2, не взять было просто грех - гляньте стоимость установки автономки "на стороне". Да еще про интеграцию с климатом грех забывать, IMHO ППП из серии must have, если только речь не про Краснодарский край идет
Ну а по первому пункту - по мне так чем на пустом или без мотора Мондео кататься, уж лучше хорошо упакованный фокус. Да, дороже существенно базы. Но за эти деньги все равно в D-класс полноценно не попадешь. Да и нужен ли немаленький Мондео, тоже вопрос, при 90% поездок одному (у меня, например, так). Относительно большой багажник есть у сарая ФФ2, при этом он едет и рулится. Что еще надо?
P.S. Конечно, дорестайл оказался бестселлером в свете игры курса доллара и валютных кредитов, такой халявы уже не будет, и это печально. Плюс инфляция, все дорожает. Поэтому и не тороплюсь со сменой ФФ2, бум думать