Будем брать или нет Фокус III ?

13 years

5



Интересно, сколько народу хочет уже сейчас взять нового Фокуса? Может статься этот опрос поможет ФФК с планами на выпуск?
FF3, Ford Focus 3, покупка автомобиля

avatar
Pepe
2 February 2010

Будем брать или нет Фокус III ?
123,6K
views
328
members
1,3K
posts

avatar
ПадЪ
6 July 2011


цитата:
Он жрет не больше, чем двигло работающее на холостых А прогревает быстрее на порядок.

ну жрет же.. значит расход расетет...
прогревает быстрее на порядок то начит не за 15 минут, а за 1,5 сомнительно что то...
при всем этот стоит не хило и требует колхоза дабы удаленно управляться..

не асуждаю ниразу ппп, но себе не заказал бы пожалуй, какой нить фен тыщ за 5-7, что бы в салон сразу теплый возух шел - да, а на двиг пофиг - ни у кого он еще от этого (холодный запуск езда на не прогретом) не загибался
avatar
смити
6 July 2011

1

Гломурный ПадонакЪ
Это откуда ты такого нахватался ?
Три сезона от ездил с ППП!
ППП отрабатывал и утром и вечером, до работы 7 километров, еду меньше 10 минут! В таком режиме ППП работает 5 дней в неделю! С аккумулятором все в порядке!!! Ни разу за три года не сел!!!
По топливу скажу сразу, ППП кушает меньше чем двигатель на прогреве! Пол литра в час! Включается за 20-30 минут до выезда. Значит топлива кушает 200 грамм, на 7-8 рублей. А это вообще не деньги за прогретый двигатель и теплый салон!
А покрутив замерший двигатель, вероятность посадить даже самый хороший аккумулятор - выше!, чем не завести горячий двигатель на полудохлом аккумуляторе!
FortRoss
7 July 2011

-1

Гломурный ПадонакЪ
там не езда на непрогретом, а классический холодный запуск. Производитель гарантирует запуск до -25, дальше на свой страх и риск. Ну а в -35 густеет практически любое масло, и чтобы провернуть коленвал, стартеру приходится очень нехило выжирать батарейку. А если схватит не сходу, приходится продувать свечи. В общем, подсаженный аккумулятор такие упражнения выжирают на раз.

Дело не столько в теплом салоне, сколько в теплом двигателе. Двигатель теплый - и салон нагреется быстрее, ну а ППП позволяет малой кровью прогреть движок если не до рабочей температуры, то хотя бы до околонулевой, улучшая параметры запуска
avatar
Payro
7 July 2011

-1

Посмотреть, когда сырым перестанет быть, годик, полтора, ну и цены может по убавят, как с рестайлом было, тогда можно подумать, а пока за цену хорошей комплектации можно рассмотреть что нибуть по интересней!!!
avatar
Stavskaya
7 July 2011


цитата:
за цену хорошей комплектации можно рассмотреть что нибуть по интересней

например ?
avatar
k_domingo
7 July 2011


Payro
специально смотрел, что в этом ценовом сегменте.. нет ничего лучше фокуса...
все что больше классом.. то от 800тыс.. в плохом исполнении..
S_N
7 July 2011


не пойму, форд будет греться зимой на холостых?
я щас могу полчаса молотить на месте в холод, в салоне будет дубак да и двигатель чуть прогреется.
стоит тронуться и поехать - 1-2 минуты и тепло.
и в -36 заводился спокойно без всяких ППП... вы меня пугаете...
или это только чтобы движок не напрягать?
FortRoss
7 July 2011


S_N
В основном - чтоб не напрягать движок. Бонус - прогрев салона сразу по запуску двигателя (поскольку он уже теплый )
avatar
смити
7 July 2011


FortRoss
цитата:
Бонус - прогрев салона сразу по запуску двигателя (поскольку он уже теплый )

Салон уже теплый к приходу, а не по запуску двигателя. Настолько теплый что успевает весь снег на стеклах, капоте и части крыши растить!
FortRoss
7 July 2011


смити
это если ППП заведен на прогрев салона
avatar
смити
7 July 2011


FortRoss
А ППП так и так заведен на прогрев салона ! У него алгоритм работы такой. Включается ППП на прогрев двигателя, когда двигатель нагреется до 30 градусов включается вентилятор печки, и гонит теплы воздух в салон. Люди наоборот думают как его отключить чтобы он не включался и не кушал электричество. Так на автомобилях с климат-контролем, как на автомобилях без климата не знаю .
FortRoss
7 July 2011


Ну это штатный, которого нам в фф3 не положено. А на наколхоженом при колхозе можно и обрубить этот функционал
avatar
ПадЪ
7 July 2011


цитата:
, на 7-8 рублей. А это вообще не деньги за прогретый двигатель и теплый салон!

ну да главное тактично умолчим о стоимости самого ппп
avatar
ПадЪ
7 July 2011


цитата:
В основном - чтоб не напрягать движок

еще что бы не напрягать резину, лучше ездить на метро, что бы не продавливать сиденья ездить стоя
avatar
Marcello
7 July 2011


цитата:
не пойму, форд будет греться зимой на холостых?я щас могу полчаса молотить на месте в холод, в салоне будет дубак да и двигатель чуть прогреется.стоит тронуться и поехать - 1-2 минуты и тепло.

Будет греться не переживай. Это на Гольфовском 1.4т даже когда горячий, после на холостом остывать начинает вот где ..ОПА полная.
S_N
7 July 2011


цитата:
Будет греться не переживай. Это на Гольфовском 1.4т даже когда горячий, после на холостом остывать начинает вот где ..ОПА полная.
у меня тоже 1.4 но не гольф не греется зараза! правда, надо отдать должное, летом в любую жару и в любой пробке держит одну и ту же температуру. а вот зимой прогреть - нагрузка ему нужна.
а по теме - вроде любой холодный запуск вреден движку. с другой стороны, как говорится, на наш век хватит
фф3, хоть и жене берем, мне тоже понравился.
avatar
смити
7 July 2011


Гломурный ПадонакЪ
Когда машину берешь за 700 тыс. чего экономить 24 тыс. на ППП (а именно столько он стоил при заказе ФФ2)???
Зимняя резина шестнадцатая, приличная на фокус стоит 20 тыс. на ней вед не экономят?
Когда покупают всякую фингню типа спойлеров, магнитол, усилителей, сабвуферов, обвесов, ксенонов, литых дисков и прочей не кричат что дорого? А тут, на вещь которая призвана сделать жизнь комфортабельной, начинаем деньги считать !
avatar
Stavskaya
8 July 2011


смити
ну ведь у всех разное представление о комфорте - может кому то лучше с хорошей музыкой и замерзшей ..опой что ж так всех под одну гребенку
avatar
смити
8 July 2011


Stavskaya
Тогда надо сделать музыку погромче и наслаждаться , а не писать типа дорого за ППП!
avatar
Stavskaya
8 July 2011


цитата:
типа дорого за ППП

да дорого вообще за фф3 разве нет

я пока только прицениваюсь к ППП, и рассуждаю о его необходимости - авто гаражного хранения - а ради 2-3 раз наверное пожмотничаю
avatar
смити
8 July 2011

1

avatar
Stavskaya:

да дорого вообще за фф3   разве нет

Да моя позиция по моему ясна !
Если не было бы мондео, то было бы нормально, но пока он есть в титанмиуме за 810 тыс. то я считаю что ФФ3 дорог.
А вообще я свой выбор на ближайшие 2-3 года сделал (писал чуть раньше), следующий этап будит покупка квартиры и бюджетного таза ! Поэтому меня цена ФФ3 мало интересует .
avatar
Payro
8 July 2011


avatar
Stavskaya:

цитата:
за цену хорошей комплектации можно рассмотреть что нибуть по интересней

например ?

цена нормальной комплектации с преличным мотором (2,0) 850 т.р.
и это без рекламынх опций, типа авто парковки и слепых зон и т.д.!
только нужные.
в таких ценах есть VW, его можно не нашей сборки заказать, куда надежней!, Skoda, Mazda.
я не говорю что Ford хуже, но все же храмает местами!
avatar
Payro
8 July 2011


avatar
k_domingo:

Payro
специально смотрел, что в этом ценовом сегменте.. нет ничего лучше фокуса...
все что больше классом.. то от 800тыс.. в плохом исполнении..

если смотреть самые простые (голые)
то возможно соглашусь!
но и то титаниум пустой с PowerShift ползет к 800!
avatar
Stavskaya
8 July 2011


цитата:
титаниум пустой

а что значит пустой титаниум ?
это как ?
avatar
Anikiy
8 July 2011


avatar
Stavskaya:

цитата:
титаниум пустой

а что значит пустой титаниум ?
это как ?

Это походу без опций, и с пустым двиглом 2.0 на повершифте. Такие вот у народа понятия о пустоте
Хотя я бы лично предпочел опции и двигло 1.6, чем такой вот "пустой".
avatar
Filatov
8 July 2011


По теме - не будем и друзей-знакомых постараемся отговорить.
avatar
Payro
8 July 2011


avatar
Stavskaya:

цитата:
титаниум пустой

а что значит пустой титаниум ?
это как ?

Да, как ответили ниже, без доп опций!
опции есть в базе, но не особо нужные, например зимний пакет я думаю всем бы пригадился, или ксенон.
вообщем то кажды выбирает, как ему удобно, у меня рестайл 2010 и обошелся он мне в 640 (скидка 80 т.р.), а обсалютно такой же 3-й с теми же опциями в 850.
avatar
ПадЪ
8 July 2011


цитата:
, следующий этап будит покупка квартиры и бюджетного таза

квартира гуд, таз то зачем?
лучш на старом фф ездить до упора (он у него всяко дальше чем у тазика)
avatar
ПадЪ
8 July 2011

1

цитата:
Когда машину берешь за 700 тыс. чего экономить 24 тыс. на ППП

1) а почему именно за 700?
2) п.с. с таким подходом - "чего экономить 24 тыщи" можно всяких опции на лям набрать, покупатель фокуса как правило в ср-вах ограничен и 10 раз подумает лучше купить ППП который реально нужен пару раз в год или например зимние калёсы
OlegTsk
8 July 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 19:19)
цитата:
Когда машину берешь за 700 тыс. чего экономить 24 тыс. на ППП

1) а почему именно за 700?
2) п.с. с таким подходом - "чего экономить 24 тыщи" можно всяких опции на лям набрать, покупатель фокуса как правило в ср-вах ограничен и 10 раз подумает лучше купить ППП который реально нужен пару раз в год или например зимние калёсы

И в самом деле, 700 маловато По поводу ППП - ранняя весна/поздняя осень/зима, по расписанию на работу не катаюсь, поэтому редко пользую прогрев по расписанию, но на догрев работает постоянно в указанное время, плюс по зиме и на трассе частенько актуальным бывает - выдувается тепло быстрее, чем печка генерит. Догрев весьма и весьма удобен А по той цене, что за ППП FMC просил на ФФ2, не взять было просто грех - гляньте стоимость установки автономки "на стороне". Да еще про интеграцию с климатом грех забывать, IMHO ППП из серии must have, если только речь не про Краснодарский край идет
Ну а по первому пункту - по мне так чем на пустом или без мотора Мондео кататься, уж лучше хорошо упакованный фокус. Да, дороже существенно базы. Но за эти деньги все равно в D-класс полноценно не попадешь. Да и нужен ли немаленький Мондео, тоже вопрос, при 90% поездок одному (у меня, например, так). Относительно большой багажник есть у сарая ФФ2, при этом он едет и рулится. Что еще надо?
P.S. Конечно, дорестайл оказался бестселлером в свете игры курса доллара и валютных кредитов, такой халявы уже не будет, и это печально. Плюс инфляция, все дорожает. Поэтому и не тороплюсь со сменой ФФ2, бум думать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up