Будем брать или нет Фокус III ?

13 years

5



Интересно, сколько народу хочет уже сейчас взять нового Фокуса? Может статься этот опрос поможет ФФК с планами на выпуск?
FF3, Ford Focus 3, покупка автомобиля

avatar
Pepe
2 February 2010

Будем брать или нет Фокус III ?
123,6K
views
328
members
1,3K
posts

avatar
Stavskaya
22 June 2011


цитата:
а не связанно ли это с тем что дилер отказывается принимать заказы

а что с фф2 такого не было ?
Alloy84
22 June 2011


lee_1

еще раз: а чего не так то? Аргументы?
Ну корейцы ... и что, у вас личная неприязнь к корейцам что аж кушать не можете? В чем суть то? Не знаю как вы, я в достаточной степени знаком с корейским автопромом, как и с самой страной и ее жителями. Могу заверить, что в априори всегда можно ожидать, что кореец будет лучше чем форд в том же классе. Ну это поймет только человек знакомый с подробностями жизни этой страны.
Вот я еще забыл про Киа Сид сказать. Очень славный автомобиль.

И объясните мне без эмоций чего это я не должен сравнивать форд с киа в одном классе?

Хотя подчеркну, мое сообщение началось со ответа на вопрос выгодности покупки ФФ2 в сравнении с ФФ3 сейчас. И в первую очередь я сравниваю именно эти машины.

А китайцев оставьте себе. Это то же самое что сравнивать швейцарские часы между собой и туда еще добавить китайские подделки на них же.
В общем обсурда у вас достаточно, было бы интересно прочесть адекватные аргументы или возражения.
lee_1
22 June 2011


цитата:
еще раз: а чего не так то? Аргументы?
Ну корейцы ... и что, у вас личная неприязнь к корейцам что аж кушать не можете?


Да всё так, сравнивайте с чем хотите. Личной неприязни ни к корейским автомобилям, ни тем более к корейцам (очень трудолюбивый народ) не испытываю и кушаю всегда с аппетитом. Но вот сравнивать ФФ предпочитаю с другими автомобилями: Фольксваген Гольф, Хонда Цивик, Пежо 308, Ситроен С4. Уж простите великодушно, но азиатский дизайн, дубовый пластик в салоне и сомнительная управляемость в моём автомобиле мне не нужны. Считаю, что ориентироваться надо на то, что лучше, а не хуже.

Всё сказанное, как принято выражаться на форумах, моё личное ИМХО. Переубеждать, что ФФ выше на голову одноклассников Kia и Hyundai, никого не собираюсь, ибо бесполезное это занятие. Выбирайте сами !
avatar
dimys
22 June 2011


Alloy84
Изначально понятно что для вас 80 тыщ эт много и вы им готовы найти вполне достойное применение.

Аргументов набрать на 80 тыщ сложно.
учитывая заявленную разницу можно сказать одно эта разнца с учётом того действует скидка 70тыщ на титаниум фф2. Скидка появилась в своё время по понятным причинам дороже форд перестали брать.

Давайте поверхносто посмотрим:

форд предложил нам пластиковые пороги и юбки бамперов не крашенные о чём многие мечтали покупая рестаил.

Мы получили отличную шумоизоляцию салона, что лично для меня стало решающим при выборе между маздой 6

мы получили заднии диодные фонари (мелочь? а приятно) и главное современно

кнопка запуска ну да вроде понты, но с другой стороны мы в современном мире поэтому кнопочка уже приятное дополнее современного авто.

Помощь при троганье в горку так же новая система включённая в базу.

Перечислять можно и ещё но нет в этом необходимости если вы выбрали фф2 значит вы консерватор. Я выбрал новый потому что у меня уже был рестаил. Любой выбор правильный и разумность ваших мыслей присутствует.
avatar
Slonikov
22 June 2011


кто-то тут писал про очечник, что маленький. ерунда вмещаются все очки, которые я туда запихивала, в том числе как у черепахи тортиллы.
и мне посчастливилось поездить на авто больше, чем это предполагает тест у дилера поэтому мой вывод такой: любой выбор авто субъективен от самого начала до конца. не спорьте и не пытайтесь сравнивать и оценивать. это бесполезно. даже длительное и упорное сидение в авто и его рассматривание под микроскопом не даст вам и половины реальных ощущений от его полноценного использования.
девушки меня поймут: это как выбирать платье - на вешалке вроде не очень, а оденешь... и уже не расстаешься
avatar
DDSik
22 June 2011


Slonikov
цитата:
девушки меня поймут: это как выбирать платье - на вешалке вроде не очень, а оденешь... и уже не расстаешься   


Или наоборот - на манекене рубашка или джемпер офигенски, а на себя натянешь - ну ни фига не мачо!
avatar
Andrew62
22 June 2011


Alloy84
Вот компектация. Никаких наворотов тут нет. Это то, что я покупал в 2007 за 570 т. (+/-10000)

Скрытый текст
Alloy84
22 June 2011

-1

dimys, спасибо за хороший ответ. Мне в нем особо и спорить с чем то не хочется, он просто информативен.
L
lee_1:

Фольксваген Гольф, Хонда Цивик, Пежо 308, Ситроен С4.


Ну азиатский дизайн как рас то в 3-м фокусе - его основа!!! Вы его видели вообще, или теоретически рассуждаете? Цивик, если не ошибаюсь , вроде то ж азиат? Или вы про цивик какой-то европейской компании и совсем не хонды?

И вообще, сколько вам лет, что отвечая на вопрос " в чем ваши аргументы , что форд не стоит сравнивать с корейцами", вы отвечаете про дизайн... 18?
Аргументы взрослые приведите к своей позиции? Не эмоции, а АРГУМЕНТЫ?

Фольксваген хорош, но дороже.
Хонда цивик нравится, тут согласен.
Пежо 308 игрушка а не машина. Я только с нее пересел ( слава богу продал!!!, в жизне больше не куплю Пежо).
Ситроен- подозреваю то же. У французов внешность то ж на любителя. И хотя что ситроен, что пежо одноклассники, но по совокупности технических причин и ненадежности - не конкуренты фокусу (что второму что 3-му) и остальным ИМХО. Поэтому я их и не привел. Про французов могу рассказать не в этой теме и отдельно.

Ориентироваться нужно на аналоги, а лучше/хуже это даже после детального анализа сказать иногда трудно. А вы даже аргументы не можете придумать, чем вас корейцы не устраивают...

Про пластик и управляемость:
В форде2 управляемость отличная. Пластик и салон так себе, но меня это не парит в машине за 650т. Есть много других плюсов.
Ездил на Церато и Сиде : пластик лучше ИМХО, управляемость хорошая.

Но опять, повторюсь, я начал разговор со сравнения фф2 и фф3.
И считаю что в ценовой категории фф3 он не панацея ( особенно учитывая что на нем еще не покатались, и истории нет). Еще и поэтому корейцы, японцы , немцы и т.п. за 750 т.р. были бы предпочтительные лично для меня, потому что я о них уже знаю, история эксплуатации есть.
Alloy84
22 June 2011


Andrew62

а сколько аналог фф3 такой ?
avatar
Andrew62
22 June 2011


Alloy84
Скрытый текст


Я не против ФФ2. Отличный авто. за 4 года я не простоял ни одного дня. ничего не сломалось.
Авто изучен вдоль и поперек. Плюс как конструктор. Кучу опций можно добавить самому.
Просто после ФФ2 брать снова ФФ2 не интересно.
Тем более была возможность покататься ок. двух недель на фф3. Для меня он объективно лучше.
Alloy84
22 June 2011


Andrew62

Мне самому оч. нравиться ФФ3. И так то конечно, после 2-го уж нужно третий брать.
А объективно лучше в чем, если не секрет?
avatar
Andrew62
22 June 2011


Alloy84
1 Новый внешний вид. (для кого то спорный) Для меня более привлекательный.
2. Новый двигатель и коробка.
3. Шумо и виброизоляция. (объективно лучше)
Alloy84
22 June 2011


Andrew62

Новый дизайн очень нравится, особенно седан.
Новый двигатель и коробка чем лучше на практике, кроме того что "новый"?
avatar
Andrew62
22 June 2011


цитата:
Новый двигатель и коробка чем лучше на практике, кроме того что "новый"? 

Alloy84
Лучше или нет - это только практика покажет.
avatar
dimys
22 June 2011


цитата:
кто-то тут писал про очечник, что маленький. ерунда  вмещаются все очки,

Slonikov
кстати этот вопрос у меня уже родился на пикнике я тоже обратил внимание на очечник что он огромен, но когда заказывал в независимосте себе фф3 обнаружил что там он другой гараздо меньше хотя комплектация была титаниум.

Чую фмк готовит нам сюрпризы если изменения коснутся только очёШника то я на это готов. а если есчо чего нибудь то будет обидно
casper79
22 June 2011


Куплю потом когда пойдут Б/У
ATC_SPB
22 June 2011


X.A.M
А что вас так удивляет?Во-первых,читайте внимательней.Не си-мах,а гранд си мах.Разница там есть.А во-вторых,назовите кто предлагает дешевле одноклассников.(А за афтографом,pls,получите)
avatar
demolitionman
22 June 2011


В пику теме дам своё мнение.

Исходя из цен выставленных на ФФ3 моя комплектация весит 870К дохлых енотов, за эти деньги я возьму себе (жене) лучше Октавию с 1,8Т ДСГ и пакетом №6 (немного доплатив до 933К).
Могу сравнивать, у самого "Скаут" 4-ый месяц, у жены сейчас ФФ2 (до этого ездил на нём 4 года). Так вот, у Октавии качество отделки салона выше вразы, да и добротность в изготовлении машины лучше! Салон длиннее, на заднем сидении сажусь за водительским сидением отрегулированным под себя (рост 190см), в ФФ2 хрен влезал, только если ноги в раскоряку. Не говорю про клиренс, у Октавии 16см. После ФФ2 с его 12см клиренса до металлической защиты, хоть свободно дышать можно при езде по грунтовке и снегу.
При сравнении управляемости ФФ2 и "Скаута" (18 см клиренс), разница есть конечно, но не критичная она, тем более что на скорости от 100 км "Октавия" ведёт себя увереннее!!! А гарантия у Октавии тож 5 лет, за доплату в 5К.

Вообщем ФФ3 нет - оговорюсь ещё раз - моё решение!
avatar
DDSik
22 June 2011

1

demolitionman
Мои личные наблюдения :

Рулежка у октавии не понравилась
Причем как мне объяснили потом, так себя ведет адаптированная для России машинка. Забугорная версия рулится лучше. А вот новая Астра и ФФ3 меня в этом плане порадовали.

В плане качества отделки салоне не соглашусь, что Шкода лучше. Фокус 3 на том же уровне + сиденья у него мне больше понравились тоже.

Посадка на заднее сиденье - ну я 192см - сел сзади себя не упираясь в переднее сиденье коленками. Там конечно не D-класс, но нормально. Видимо мы привыкли по разному сидеть... Кстати все говорят, что в ФФ2 больше места. Визуально-то - ДА. А вот линейкой меряли же тут ребята на форуме - плюс-минус 0,5-1 см...
А то, что в октавии места сзади побольше - это ясно и так, ведь недаром это одна из самых больших машин в С-классе.
Клиренс - тут тоже не поспоришь. Октавия в этом плане делает ФФ3... Но я лично всегда помню, что я не на МЕГАЖЫПЕ , и особо никуда не лезу... Хотя иногда ох как хоЦЦа...
avatar
X.A.M
22 June 2011


A
ATC_SPB:

X.A.M
А что вас так удивляет?Во-первых,читайте внимательней.Не си-мах,а гранд си мах.Разница там есть.А во-вторых,назовите кто предлагает дешевле одноклассников.(А за афтографом,pls,получите)

Да сидел я в нем, не плохая машина, но больше чем миллион за нее отдавать...Да бог с вами! Возьмите лучше йети! Механика конечно, но зато полный привод, отличная комплектация, трансформация салона превосходная, разгон до 100 чуть более 8 секунд..ДА по всем параметрам превосходит новый си макс! Понимаю, что на вкус и цвет товарищей нет, но все же...
avatar
yolkin
22 June 2011

1

Добавлю своё ИМХО в сравнении ФФ3 и ФФ2 рестайл.
1. У ФФ3 объективно лучше шумоизоляция, плюс несомненно, но после доработок собственными руками, потратив 13 тыс. руб. у меня в рестайле не хуже.
2. У ФФ3 лучше, добротнее и интереснее материалы отделки интерьера салона- это плюс
3. Дизайн. Спереди он мне у ФФ3 не понравился, у рестайла ФФ2 ИМХО лучше, сзади нормально. В итоге-паритет.
3. Простор салона. ФФ3 стал теснее по ширине спереди на 1 см, сзади на 2 см, чем у ФФ2. А также ниже крыша спереди на 1 см, а сзади на 2 см. Тут минус третьему. У кого приличные габариты (например, у меня при росте 200 см вес 120 кг), каждый сантиметр простора салона актуален в этом классе.
4. Динамика. При двигателях аналогичного объёма более динамичен ФФ2. Плюс ему, однозначно.
5. Управление. Здесь паритет, есть небольшие различия, но это скорее нюансы, как говорится, на вкус и цвет
6. Подвеска. Её немного перенастроили на ФФ3, спереди поставили алюминиевые рычаги вместо стальных, на передние стойки поставили демпферы. Ставлю здесь плюс ФФ3. Отработка на неровностях у ФФ3 "повкуснее".
7. Объём багажника. Из-за 16" запаски он в ФФ3 стал меньше.
Теперь о цене. Я лично не готов переплатить 80 тыс. руб. только за новую модель, которая хоть и превосходит, но далеко не по всем статьям предыдущую, а в чём-то ещё и уступающую. Прибавка максимум в полтинник была бы около дела.
demolitionman
Октавия А5 1,6/115 FSI мне после своего фокуса не понравилась ни по динамике, ни по рулёжке. А она дороже была в 2009 году на 100 тыс. По салону да, она попросторнее, хоть и имеет колёсную базу меньше, чем у феди на 62 мм, в длину сзади где-то на 2 см. Но это из-за того, что в фокусе скрадывает простор салона большая панель спереди, имеющая такие размеры в угоду безопасности. В Октавии передняя панель ощутимо меньше. По шумке она нисколько не лучше.
ATC_SPB
22 June 2011


X.A.M
Ну не нравится мне Yeti!Как говорится на вкус и цвет.Да и тем более нужен только дизель на автомате.
avatar
demolitionman
22 June 2011


Последние три поста не могли не порадовать!
Чтож Вас так задело моё мнение!

Не можете ли подсказать уважаемые
yolkinDDSik

Вы на тест драйве на Октавии ездили, что Вам не понравилась рулёжка и ходовые качества? Как вообще можно говорить понравилось? Есть объективно, хуже - лучше!
Разница чувствуется, тем более у "Скаута", клиренс на 2 см выше чем у Российской "Октавии", а Калужская сборка от Чешской всвою очередь отличается на 2 см. Рулёжка у ФФ2 лучше чем и у Чешской.
Что касается ходовых качеств, Калужская Октавия лучше по ним ФФ2, немного жёстче, устойчевее на скорости, а самое главное собранее ведёт себя на дороге.

DDSik
В плане качества отделки салоне не соглашусь, что Шкода лучше. Фокус 3 на том же уровне + сиденья у него мне больше понравились тоже.
Сиденья у ФФ3 лучше чем у ФФ2 эт точно, но вот салон по качеству между ними не отличается (в форуме куча обсуждений, не буду даже и цитировать). Коль вы считаете что у Шкоды такое же качество, то мне бессмысленно вам что либо доказывать, особенно после фразы:
Посадка на заднее сиденье - ну я 192см - сел сзади себя не упираясь в переднее сиденье коленками. Там конечно не D-класс, но нормально. Видимо мы привыкли по разному сидеть...
Как вы не сидите, места по длинне в Шоде больше и это общеизвестный факт. Что касается того что при посадке на заднее сидение с размещённым передним седением для себя у Вас коленки не упираются в него, то это свидетельствует о длинне ног. В ФФ2 при отодвинутом переднем сидении доконца (мне приходится отодвигать его, чтобы удобно было сидеть), от седушки заднего сидения до спинки переднего остаётся расстояние не более 10см. И кто туда влезет?
В Октавии я не могу сидуху отодвинуть так, до руля не достаю.

yolkin
Октавия А5 1,6/115 FSI мне после своего фокуса не понравилась ни по динамике, ни по рулёжке.
По шумке она нисколько не лучше.

С рулёжкой понятно, но динамика? Какие Вы движки сравнивали?

Вот здесь не надо грязи, Вы долго ездили на Октавии? Если да, то наверное заметили что не слышно взлёта как на ФФ2 после 100км и можно спокойно в салоне разговаривать не повышая голос. Наверное Вы тогда и заметили, что при езде по городу щелчков реле поворотника нет. Наверное вы заметили что на маленьих скоростях не слышен гул от задних арок, хотя если седан, то он менее заметен в ФФ2.
avatar
Anikiy
22 June 2011


A
Alloy84:

В общем обсурда у вас достаточно

Да, к сожалению...
Но эт один из элементов достаточной теории кстате. Хочешь понять - доведи до абсурда.
avatar
Anikiy
22 June 2011


A
ATC_SPB:

X.A.M
Ну не нравится мне Yeti!Как говорится на вкус и цвет.Да и тем более нужен только дизель на автомате.

Она ваще страшная
avatar
Daiver
22 June 2011


ATC_SPB
Не смешите мои тапки, машина с 100 лошадьми, на палке, зато полный привод. Нужен он тут как козе баян.

Машинка в совемс дурных комплектациях. А вот дизель+ДСГ уже 1 200 000 да и зказат ьв РФ нельзя, смех смехом.
avatar
X.A.M
22 June 2011


никто ваши тапки и нетрогает! кто вам предлагает брать 100 лошадей то?
а покупать в нашей стране дизель совершенно бредовая мысль - начнем с этого! просто нет никакого смысла! а йети в максималке с турбо двигателем 152 лошади стоит чуть больше ляма

и кстати говоря! йети с 100 сильным движком едет НАМНОГО шустрее чем фокус 1,6 даже на механике, про автомат я молчу...
avatar
Daiver
22 June 2011


X.A.M
Так ети это вроде паркетник,а не обычная легковушка, не для гонок, 100 лошадей ему ни о чем. А 152 лошади с АТ нет и какие интересно у него продажи с мешалкой? нулевые или близкие к нему?

Продажи паркетников на палках вообще ниже плинтуса, а сдохлым двигуном и тем более. Да и багажник у Ети так себе. А дизель как раз очень интересен для многих в паре с АТ.
avatar
Stavskaya
22 June 2011


цитата:
покупать в нашей стране дизель совершенно бредовая мысль - начнем с этого

давайте опять вернемся к этому разговору - интересно выслушать очередное мнение
avatar
бегемот2
22 June 2011


Шесть лет отъездил на дизелях,в чём бред-то?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up